Ответить
  • avto-moto Senior Member
    офлайн
    avto-moto Senior Member

    2621

    17 лет на сайте
    пользователь #98655

    Профиль
    Написать сообщение

    2621
    # 11 октября 2007 19:19
    maxell:

    maxell, Так это Ваш Интрэпид приводили в качестве примера в Автобизнесе? До боли знакомая статья...

    Мой Интрепид, страна должна знать своих героев.

    Вы уже сами стали диллером?

    Типа да

    Дык как это Вас фирма так подставила с Интрепидом, мля у них глаза то где были? наверное с Вас бабла срубить очень хотелось.

    Я всем настоятельно рекомендую брать первую машинку с аукциона RUN&DRIVE а там как уже опыт появиться можно и под ремонт посерьезнее...

    зы: скажу так - для людей с руками там рай! в Эуропе поврежденную машину не вырвать по сходной цене там всё схвачено и русские там погоды не делают, в основном турки литовцы, поляки, да и ценник в ойро как то не вдохновляет.

  • Dimith Senior Member
    офлайн
    Dimith Senior Member

    637

    18 лет на сайте
    пользователь #68545

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 11 октября 2007 21:50
    Медвед:

    ;) господа, в соседней ветке про диллеров человек ФВ Поло покупает. 1.4 дизель.

    Я на почти таком в том году в Брест ездил.

    Расход 4.5 по трассе просто окрыляет!

    проехав 300км только на 12 литров от максимума топливная стрелка подвинулась.

    Вот тут то и начинаешь гордиться и нос задирать....

    и желание иметь 30 кнопочек вместо 10 как-то притупляется.

    в кредит тока, а как по трассе идет ? тока 99% я по городу ежжу.

    разница за 8-9 000 б\у изСША (не считая ремонта и гемора) и тут 14200 не большая.

    тож вариант их америки рассматривал. тока всказки не верю а купить и пехать на сто сразу- пвихологически не могу с прошлым авто натра..

    а если кому повезло с б-у в 1-ый раз не означает что повезет во 2-ой..

  • maxell Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    maxell Senior Member Автор темы

    3257

    22 года на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 12 октября 2007 10:06

    Дык как это Вас фирма так подставила с Интрепидом, мля у них глаза то где были

    Закрыты были, глаза-то

    Да и с ними, это пройденный этап

    Негативный опыт - тоже опыт и усваивается гораздо лучше

    а если кому повезло с б-у в 1-ый раз не означает что повезет во 2-ой..

    И наоборот: если не повезло в 1-ый (особенно про первый блин), то повезет во 2-ой

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • Медвед Senior Member
    офлайн
    Медвед Senior Member

    908

    18 лет на сайте
    пользователь #58535

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 12 октября 2007 10:13 Редактировалось Медвед, 1 раз.

    cc

  • avto-moto Senior Member
    офлайн
    avto-moto Senior Member

    2621

    17 лет на сайте
    пользователь #98655

    Профиль
    Написать сообщение

    2621
    # 12 октября 2007 19:09

    Закрыты были, глаза-то

    Так вот я сам взялся за это дело потому, что при обращении к минским уже зарегеным диллерам большинство предлагало просто отстой полный, для примера:

    прихожу я в первый раз (денег не густо) к ним и говорю: Мне надо авто, чтобы уложиться в 5000 с таможней, 8-9 лет бита пускай будет, но только куда нибуть в зад, в крыло, бампер...объем до 2.5 литров, марка пофиг, коробка лучше механика...

    Последовали предложения

    №1 - Субару Легаси 99 г. универсал, бита задняя, дверь+бампер в клочья весь+бито крыло+все фонари сзади.

    №2 - Форд Таурус 2000г. объем 3литра.

    №3 - идите Вы со своей суммой, нам такие авто не интересны, вот Вам гостевые коды на аукцион смотрите торги и тренируйтесь...

    Первый вариант нафиг - уж делать так что-то одно или крыло или дверь;

    второй вариант нафиг - из-за объема и экзотической внешности;

    третий вариант :conf:, но пригодились коды!!!:super:

    В итоге сам нашёл машину и пришёл к одному диллеру и ударили то что я хотел:

    SAAB 9-5 1999года универсал RUN&DRIVE , с подбитой 5-ой дверью стекло целое, поворотники тоже, бампер подлежит восстановлению, с акциона взял за 1100$:super: и вписался с доставкой в желаемую сумму.

    Вот такой первый блин.

    зы: пробега было 200 000 км оригиналных, кроме кузовных работ только фильтра и масло были заменены больше ничего не требовалось.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 12 октября 2007 19:40

    Расход 4.5 по трассе просто окрыляет!

    проехав 300км только на 12 литров от максимума топливная стрелка подвинулась.

    Вот тут то и начинаешь гордиться и нос задирать....

    желание иметь 30 кнопочек вместо 10 как-то притупляется.

    ыгы. а клаустрофобия не развивается? :wink:

    и чувство опасности.

    а как она по приемистости? обон "под горку"?

    сорри если офф.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 15 октября 2007 13:58

    avto-moto, да тебе просто повезло...ничего более. искренне и от всей души поздравляю! :beer:

    а могло быть, что при твоем RUN&DRIVE двигло жрало бы масло, бензин жрало бы тоннами, из-за неисправности лямбд и датчиков, коробка АКПП сваливалась бы постоянно в аварийный режим, кондей и электрика в салоне не работали бы или глючили, тормозные цилиндры были бы закоревшими или потекшими, диски изношеными до состояния бритвы и тд и тп? стопудово могло быть!:wink:

    и чтоб тогда ты запел? а тем более когда собираешся выложить за машину не 1000, а 10000-15000 енотов...предлагаешь сыграть в лотерею с такой ставкой на кону?:P нах, нах и еще раз нах!:tongue:

    пока не появится нормального способа тестирования техсостояния авто в Америке-не на глазок,по инету-а с применением технических средств контроля людьми,которые дадут мне гарантию того,что авто и его повреждения соответствуют заявленому состоянию, то играть в эти игры мне совсем не хочется.

    лучше я переплачу 1-2 косых здесь, но по крайней мере смогу РЕАЛЬНО посмотреть РЕАЛЬНОЕ авто в РЕАЛЬНОМ состоянии, а не виртуальные цветные картинки:D.

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 15 октября 2007 14:11

    а как она по приемистости? обон "под горку"?

    респект! :beer:

    мы не в Германии с ее автобанами ездим...а наши реалии- фуры вперемешку с молоковозами и тракторами колхозными при почти непрерывном встречном потоке в час пик с одной полосой в каждом направлении!:ass: вот тогда-то очень чувствуешь реальную разницу между 4 литровым инжектором со спорт режимом в АКПП,когда ты можешь ехать, как надо тебе и обгонять, где надо ТЕБЕ хоть караван, и 2 литровым атмосферным дизелем, когда тащишся по 5 км и выглядываешь разрыв подлиннее, чтоб успеть перепрыгнуть хоть одну фуру. у меня этот "сравнительный" опыт почти на каждую неделю происходит...

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Медвед Senior Member
    офлайн
    Медвед Senior Member

    908

    18 лет на сайте
    пользователь #58535

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 15 октября 2007 14:18 Редактировалось Медвед, 1 раз.

    cc

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 15 октября 2007 14:52

    а могло быть, что при твоем RUN&DRIVE двигло жрало бы масло, бензин жрало бы тоннами, из-за неисправности лямбд и датчиков, коробка АКПП сваливалась бы постоянно в аварийный режим, кондей и электрика в салоне не работали бы или глючили, тормозные цилиндры были бы закоревшими или потекшими, диски изношеными до состояния бритвы и тд и тп? стопудово могло быть!

    Конечно могло бы быть, все возможно, но давайте скажем людям честно, что там за машины. А машины там обычные, которые ездили по дорограм, проходили все плановые осмотры и прочие вещи, с которыми кстати в USA тоже строго, и вдруг ДТП и страховая решает авто не восстанавливать а продать с аукциона как утиль. А ведь эта машина могла пройти все положенные осмотры за день до этого( у меня кстати в машине было масло только только поменяно и все фильтра).

    Я это к чему говорю, а вот к чему: когда вы, например, берете авто из германии, то его продают по причине либо сильного ДТП, либо потому как стало много денег жрать на ремонт и налоги, и потому от него хотят избавиться. А в USA битые авто(именно битые) авто продают только потому, что страховая так решила, в техническом плане авто может быть в идеале вообще, а большенство авто(которые там негры не разобрали, и уж темболее RUN&DRIVE) находятся в обычном исправном состоянии, да могут быть проблемы, но не более чем с любым рядовым авто, которые бегают у них и у нас.

  • 3856 Senior Member
    офлайн
    3856 Senior Member

    967

    22 года на сайте
    пользователь #3856

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 15 октября 2007 16:29

    А в USA битые авто(именно битые) авто продают только потому, что страховая так решила, в техническом плане авто может быть в идеале вообще

    Согласен, это пожалуй главный смысл покупки авто там. Я свою взял немного битую в зад с пробегом 32000 миль. И машина оказалась в реально идеальном

    тех.состоянии. Уже год откатался, 11000 км. вообще никаких проблем, тьфу-тьфу. Главное с умом подойти к покупке, ни в коем случае за дешевизной не гнаться.

    А если в Германии машину брать, то только самому ехать туда, перегонщики такой шлак гонят. У меня товарищ уже восемь лет гоняет, нормальных машин у него были единицы. Минивэны 2002-2003 года практически все с пробегом 400-500тыс., химчистка, сброс счётчика 130тыс. и на авторынок. Цены в евро=дорого, поэтому покупается всё самое дешёвое. Следующую свою машину я буду брать опять в США, лучшей альтернативы пока пока не наблюдаю :)

  • Pentium Member
    офлайн
    Pentium Member

    327

    21 год на сайте
    пользователь #12580

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 15 октября 2007 16:43

    Я это к чему говорю, а вот к чему: когда вы, например, берете авто из германии, то его продают по причине либо сильного ДТП, либо потому как стало много денег жрать на ремонт и налоги, и потому от него хотят избавиться. А в USA битые авто(именно битые) авто продают только потому, что страховая так решила

    Любая страховая в германии решает точно также - если стоимость до аварии (вилка) меньше требуемой суммы на ремонт, авто списывается в утиль. Авто выкупается либо стаховой, либо можешь сам успеть продать. В таком случае получишь разницу между стоимостью остатков, которую насчитал оценщик и стоимостью авто до аварии.... У америкосов машины просто дешевле - поэтому там больше новья списывают, имхо... :)

  • Медвед Senior Member
    офлайн
    Медвед Senior Member

    908

    18 лет на сайте
    пользователь #58535

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 15 октября 2007 16:49 Редактировалось Медвед, 1 раз.

    cc

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 15 октября 2007 17:05

    А кому их продают? таким-же страховым?

    Фирмам по утилизации и втор сырью, которые потом эти авто пускают на сырьё, либо разберают на запчасти продают их. По сути свалкам и разборкам, только крупным с лицензиеё на эти дела(как и в германии тоже кстати).

  • avto-moto Senior Member
    офлайн
    avto-moto Senior Member

    2621

    17 лет на сайте
    пользователь #98655

    Профиль
    Написать сообщение

    2621
    # 15 октября 2007 19:10
    ":

    Мне всегда смешон был туман вокруг всей около-американской терминологии. Да, там больше рынок корпоративных авто, но по цене мусора только мусор и продают...

    АЙ-й ну вас, талдычат кругом все про то что сами не знают.

    Авто попадает на Salvage аукцион если на его ремонт приходиться затратить более 50% его оценочной стоимости, а стоимость определяется исходя из пробега и возраста авто (вот почему актуализируется база Carfax - это выгодно страховым компаниям)

    и если там стоит пробег и рядом буква "А" - это будет актуальный пробег!!! а 200 т.км. в моём случае для СААБ 9-5 это так баловство, а вот для Неона или КИА это уже цифра и эта цифра ЧЕСТНАЯ!

    Ботаникам нефиг самому лезть в это дело, но вот задача нормального диллера подсказать что нужно брать и чего нельзя, есть правило чем красивее авто снаружи и чем меньше повреждений - тем больше засад внутри!!! иначе откуда насчиталось 50% стоимость ремонта?

    А в Литве Вам не мусор продают?:ass: а в Германии? или немцы-поляки-литовцы такие добряки? и Вас просто рады видеть на рынке у себя, за Ваши денежки втирают машины со скрученным спидометром, втом числе и утопленные или скажете наводений в Европе нет?

    Долбишь Вам долбишь:molotok:, ничерта не хотите слышать....

  • avto-moto Senior Member
    офлайн
    avto-moto Senior Member

    2621

    17 лет на сайте
    пользователь #98655

    Профиль
    Написать сообщение

    2621
    # 15 октября 2007 19:26

    Зы: ща у меня Джета дизель, вот ремни менял- сделал фото, можете сами заценить состояние мотора

    (по Carfax 2 владельца, оба - фирма, на лобовике цетлик о замене масла был)

  • avto-moto Senior Member
    офлайн
    avto-moto Senior Member

    2621

    17 лет на сайте
    пользователь #98655

    Профиль
    Написать сообщение

    2621
    # 15 октября 2007 19:29
    Victor 22:

    А если в Германии машину брать, то только самому ехать туда, перегонщики такой шлак гонят. У меня товарищ уже восемь лет гоняет, нормальных машин у него были единицы. Минивэны 2002-2003 года практически все с пробегом 400-500тыс., химчистка, сброс счётчика 130тыс. и на авторынок. Цены в евро=дорого, поэтому покупается всё самое дешёвое. Следующую свою машину я буду брать опять в США, лучшей альтернативы пока пока не наблюдаю

    100 пудово, согласен!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    721

    19 лет на сайте
    пользователь #38852

    Профиль

    721
    # 15 октября 2007 19:39
    avto-moto:

    Зы: ща у меня Джета дизель, вот ремни менял- сделал фото, можете сами заценить состояние мотора

    (по Carfax 2 владельца, оба - фирма, на лобовике цетлик о замене масла был)

    ну как кто-нибудь из Кашпировских, лечащих и ставящих диагноз по фото, заценит -

    просьба отписать о состоянии, особенно поршней и коленвала этого трехцилиндрового дизеля :lol:

    или коленвал и поршни не учитываются при оценке состояния мотора ? :D

  • Serge-Nimble Senior Member
    офлайн
    Serge-Nimble Senior Member

    2541

    19 лет на сайте
    пользователь #33695

    Профиль
    Написать сообщение

    2541
    # 15 октября 2007 20:00

    можете сами заценить состояние мотора

    Я когда распродавал остатки двигла пытался продать свой распредвал примерно с такими же следами износа - никто не захотел брать.. тут грят износа не меньше 400 тыщ км

    Способ похудания: всегда носить с собой 5-10 кг груза. Организм начинает худеть. Поэтому грузчики всегда худые и жилистые.
  • avto-moto Senior Member
    офлайн
    avto-moto Senior Member

    2621

    17 лет на сайте
    пользователь #98655

    Профиль
    Написать сообщение

    2621
    # 15 октября 2007 21:16

    Да всё принимается, но с таким распредом нефиг считать что порши и кольца нормальные, есть с чем сравнивать