Ответить
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10839

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10839
    # 10 января 2007 23:01 Редактировалось Walsh_code, 2 раз(а).

    3(три) абонента из 2,600,000 общего числа = это 1,1538461538461538461538461538462e-4 процентов (для тех кто в танке (Walsh code, Astronomik, Jimmy81, Gmn) это 0,000115 %. Уж как-то слишком выборочно "глючит SMSC", не правда ли ??? В случае реальных глюков этот процент был бы на порядки больше.

    Именно из-за его исключительности,это и есть глюк СМС-центра.

    Иначе бы такое случалось каждый день,с каждым подобным аппаратом от Нокия.

    р.s.

    Что касается русского языка и "мозгов",то всё правильно написано.

    Мозга-то два-твой и СМС-центра и оба глюченные.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10839

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10839
    # 10 января 2007 23:17

    Значит Велком что-то поменял в настройких, и стало глючить....

    Ясен пень!

    Готовились к новогодней нагрузке.

    Хотели как лучше,а получилось как всегда!:D

    р.s.

    Мораль:повышенная нагрузка на любое оборудование,выявляет многие его,до этого скрытые,глюки.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10839

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10839
    # 10 января 2007 23:50

    Страшно отсылать СМС стало, но я попробую сегодняю.....

    Не бойся,но бойся на НГ это делать,ибо пути перегруженного оборудования неисповедимы!

    Ошибки бывают просто фантастически непостижимые, и ввиду фантастичости воспроизводятся в крайне редких и специфичных случаях

    Поэтому,согласно вероятности:

    1,1538461538461538461538461538462e-4 процентов

    Это случится вновь.

    р.s.

    И спасибо за то,что разместил такую тему.

    Теперь будем знать интересную особенность услуги sms!

  • Roameo Neophyte Poster
    офлайн
    Roameo Neophyte Poster

    14

    18 лет на сайте
    пользователь #66151

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 11 января 2007 10:21

    localhost, вы пишите, что есть биллинг, коммутатор и смсц. А что если взять и сопоставить данные с этих трех источников? Если они совпадут, в чем тогда по вашему причина?

    Jimmy81 и Astronomik, а откуда у вас инфа, что НИ ОДНО смс не дошло до адресата?

    Jimmy81, интересно, а если будет доказано, что все смс действительно были посланы с вашего аппарата, как вы дальше поступите? Признаетесь ли тогда перед всеми в неправоте своих обвинений в адрес Velcom и понесете ли аппарат в с\ц Нокия для тестирования? Если да, то как докажите им, что это случилось не по причине использования какой-нибудь компьютерной программы рассылки?

  • Jimmy81 Senior Member
    офлайн
    Jimmy81 Senior Member

    885

    20 лет на сайте
    пользователь #26884

    Профиль
    Написать сообщение

    885
    # 11 января 2007 12:08
    Roameo:


    Jimmy81 и Astronomik, а откуда у вас инфа, что НИ ОДНО смс не дошло до адресата?

    Я по ICQ у человека спрашивал. Он сказал, что неполучал.

    Roameo:

    Jimmy81, интересно, а если будет доказано, что все смс действительно были посланы с вашего аппарата, как вы дальше поступите?

    Я не исключаю возможности, что все они действительно были посланы с моего аппарата, который неполучал подтверждения, что они корректно приняты СМСЦ для обработки, и соответственно продолжал отсылку. См. посты выше.

    Roameo:

    Признаетесь ли тогда перед всеми в неправоте своих обвинений в адрес Velcom

    Дорогой Astronomik, для особо одаренных, обьясняю еще раз. Я, не обвиняю компанию в воровстве у меня денег. Произошел сбой оборудования. Сейчас идет разбирательство. Судя по тому, что уже 7 дней ничего не слышно со стороны Velcoma, дело не такое простое. А вообще почитайте сначала ветку с 10-11 страницы, и отвельную ветку по этой проблеме.

    Roameo:

    и понесете ли аппарат в с\ц Нокия для тестирования?

    Если, вопрос не разрешится к удовлетворению обоих сторон, и они будут вынуждены решать спор в суде, я не исключаю возможности отправки аппарата в сертифицированный сервис центр Nokia, для детальной диагностики, и получения заключения о его состоянии.

    Roameo:

    Если да, то как докажите им, что это случилось не по причине использования какой-нибудь компьютерной программы рассылки?

    Таки молодой человек, не смешите мои тапочки. Какие программы рассылки. Читайте написаное выше, и наблюдайте за происходящим.

  • Roameo Neophyte Poster
    офлайн
    Roameo Neophyte Poster

    14

    18 лет на сайте
    пользователь #66151

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 11 января 2007 12:39

    Jimmy81, если вы так ответите специалисту сервисного центра Nokia на их предположение, что вы могли пользоваться компьютерной программой рассылки и они поэтому не могут принять от вас каких-то притензий:

    "Таки молодой человек, не смешите мои тапочки. Какие программы рассылки. Читайте написаное выше, и наблюдайте за происходящим."

    уверен, что с вами там долго разговаривать не будут.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 11 января 2007 12:40
    Roameo:

    localhost, вы пишите, что есть биллинг, коммутатор и смсц. А что если взять и сопоставить данные с этих трех источников? Если они совпадут, в чем тогда по вашему причина?

    А ты не ленись и прочитай еще раз вот это. Достаточно кетайскому СМСЦ неправильно отработать ситуацию не отправки смс и превед. В биллинг идет инфа о том что смс ПЫТАЛИСЬ отправить, на телефон идет уведомление что смс НЕ отправлена, биллинг считает факт попытки достаточным основанием для оплаты,телефон пытается все же отправить смс и понеслась.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 11 января 2007 12:45

    localhost,

    2. А биллинг, коммутатор и смсц значит боги, а не те же самые китайцы и индусы делали ?

    само собой не боги. но проблема только в связке "конкретная нокия"+"смсц велком"+"сильная нагрузка".

    учитывая что моделей телефонов, а тем более прошивок, на том же велкоме подключенных - в сотни раз больше чем "конкретных нокий", то есть большое подозрения что вина в большей мере лежит на этой самой "конкретной нокии".

    3. В описанной ультрамаксом проблеме 100% виноват смсц, ибо он выдавал некорректный ответ

    хм, там собсна не совсем та проблема... там на всех телефонах это проявлялось. и это как раз однозначно указывает на виновника. а с единичными случаями - тут уже вопрос.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 11 января 2007 12:46

    Roameo, а можно поинтересоваться почему я должен что-то доказывать ? А почему бы например Велкому не доказать, что он имеет неглючный смсц ? В котором к тому же их шаловливые ручки прямо перед НГ поковырялись. А факт глючности например можно доказать отсутствием смс у того, кому их типа отправили. По моему это гораздо более весомый аргумент, нежели чье-то дебильное предположение про программу рассылки, которая к тому же зачем-то рассылку сугубо на один и тот же номер делала.

    Jimmy81, если есть возможность запроси у того абонента которому Велком типа послал смс детализацию его звонков/смс за этот день. Если там не будет не одной смс от тебя это хороший и весомый аргумент в твою пользу против Велкома будет.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 11 января 2007 12:49
    badguy:

    3. В описанной ультрамаксом проблеме 100% виноват смсц, ибо он выдавал некорректный ответ

    хм, там собсна не совсем та проблема... там на всех телефонах это проявлялось. и это как раз однозначно указывает на виновника. а с единичными случаями - тут уже вопрос.

    Не вопрос. Тогда продемонстрируйте эти отосланные смс. Почему получатель уверяет что он ничего не получал ? По моему это очень красноречиво говорит о том кто глючит. Если бы глючил аппарат и реально отослал столько смс, то как минимум несколько десятков смс получатель гарантированно получил бы.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Jimmy81 Senior Member
    офлайн
    Jimmy81 Senior Member

    885

    20 лет на сайте
    пользователь #26884

    Профиль
    Написать сообщение

    885
    # 11 января 2007 13:13
    localhost:

    Jimmy81, если есть возможность запроси у того абонента которому Велком типа послал смс детализацию его звонков/смс за этот день. Если там не будет не одной смс от тебя это хороший и весомый аргумент в твою пользу против Велкома будет.

    Это на самом деле проблема. Человек находится в США. Я не думаю, что у него будет особо много желания, ездить, и брать детализацию. К тому же на сколько я знаю, входящие СМС не отображаются в них. Помоему просто так ни кто таких распечаток не даст. Развечто по запросу провоохранительных органов, но я как-то надеюсь, что до этого не дойдет. Иначе дело может очень на долго затянуться, и вызвать нездоровый интерес, не только у читателей данного форума. :shuffle:

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 11 января 2007 15:05

    Jimmy81, просто без подобного рода документа Велком и прочие любители будут упорно именно из тебя дурака делать и говорить что это ты сам умышленно отослал столько СМС и теперь не желаешь платить. А был бы факт, тогда наступил бы через Велкома париться и доказывать что он эти СМС вообще куда-то посылал, а не просто из воздуха нарисовал. Да и местные фантики думаю притихли бы с наездами на твой телефон и тебя лично.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Roameo Neophyte Poster
    офлайн
    Roameo Neophyte Poster

    14

    18 лет на сайте
    пользователь #66151

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 11 января 2007 16:09
    localhost:

    Roameo, а можно поинтересоваться почему я должен что-то доказывать ? А почему бы например Велкому не доказать, что он имеет неглючный смсц ?

    localhost, я и не просил вас что-то доказывать. Просто поинтересовался вашим мнением.

    А у Велкома, думаю, есть сертификат на смсц.

    Кстати, знакомые с одного из сервисных центров рассказали, что как-то раньше к ним приходили с GSM модемом и просьбой выдать подтверждение, что он не имеет сбоев. Так вот в ответе из Москвы было следующее:

    - при использовании стороннего программного обеспечения, компания не несет ответственности за возможные сбои в работе ее оборудования и т.д.

    А если дело дойдет до суда, то как интересно Jimmy81 докажет что не пользовался при этом сторонними программами и это не привело к сбою его аппарата?

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 11 января 2007 16:19

    Roameo, а как Велком докажет, что Велком не вносил в настройки сертифицированного смс-центра изменения, приведшие к его некорректному функционированию? Наличие сертификата эту проблему не решает, точно так же, как в случае с телефоном.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 11 января 2007 16:33

    localhost,

    Тогда продемонстрируйте эти отосланные смс.

    еще раз повторю - не помню где-то у велкома гарантии доставки смс. меня пыталсь недавн ов этом убедить, но облазив весь его сайт в услугах и в тарифах я такого пункта не нашел.

    посему - велком честно может дать ответ - в связи с большой нагрузкой на смсц данные смс сообщения могли не дойти до абонента по разным причинам, одна из них - срок жизни смс был минимален (а принимающая сторона могла быть выключена к примеру).

  • Roameo Neophyte Poster
    офлайн
    Roameo Neophyte Poster

    14

    18 лет на сайте
    пользователь #66151

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 11 января 2007 16:34

    MRd

    Думаю, для этого в смсц и не только есть специальные логи. Не специалист, но знакомые говорили что это не сложно доказать.

  • DroneZuZu Member
    офлайн
    DroneZuZu Member

    212

    20 лет на сайте
    пользователь #21506

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 11 января 2007 17:12
    Jimmy81:

    Пока ещё уважаемый мною товарищ, DroneZuZu. Я, не совсем понимаю, чем вызвано, Ваше, столь агресивно-настроенное отношение к участникам форума, пострадавшим от сбоя оборудования. Если Вы представитель компании Велком, и представляете на форуме ее интересы, то ведите себя прилично, и не оскорбляйте других участников форум своими глупыми, не обоснованными обвинениями. В частности:

    DroneZuZu:

    Телефон покупался у компании Velcom?

    Нет. И я не считаю, что телефон обязательно должен там приобретаться. У меня встречный вопрос. Если бы я его приобрел в компании Velcom, вопрос с СМС был бы решен сам собой в мою пользу?

    DroneZuZu:

    Вы уверены, что телефон не прошел через шаловливые ручки умельцев?? Что у него оригинальная прошивка?.

    Да, уверен. Он не был ни разу в ремонте, не перепрошивался (хотя такая мысль была, для обновления версии прошивки), на нем стоит оригинальная прошивка компании Nokia v.03.60. от 10.02.2006 RM-76 (c) Nokia. Он СТБ.

    Попрошу Вас в будущем воздержаться от голословных обвинений и своих домыслов. Если у Вас есть конкретные предположения о причинах возникновению данной неприятной ситуации, прошу писать о них конкретно, а не растопырив пАлЬцЫ, доказывать всем, что Вы все знаете, а остальные дураки. Или тогда ответте хотя-бы на на 1 конкретный вопрос. Почему до сего момента, не было известно НИ ОБ ОДНОМ ПОДОБНОМ СЛУЧАЕ, а в Новый Год, после проведения каких-то работ, о чем свидетельствует http://www.velcom.by/ru/news/30_12_2006_news.html такое произошло. Причем произошло сразу МИНИМУМ у трех человек.

    Если бы господин lossen, был более здрав в своих расчетах, то он бы конечно заметил, что число 3, это всего лиш количество участников форума онлайнер, с которыми произошла эта неприятность. Сколько на онлайнере зарегистрированных аккаунтов? Тысяч 70 - 80. Из них реальных акаунтов 20-30 тыс. Теперь представьте себе, что многие сидят на конторских телефонах, т.е. подключенных на организацию, и бухгалтерия может просто тупо оплатить счет, не вдаваясь в подробности. Прибавьте теперь тех людей, которы просто не знают что такое интернет, и что такое онлайнер. Так что

    lossen:

    3(три) абонента из 2,600,000 общего числа = это 1,1538461538461538461538461538462e-4 процентов (для тех кто в танке (Walsh code, Astronomik, Jimmy81, Gmn) это 0,000115 %. Уж как-то слишком выборочно "глючит SMSC", не правда ли ??? В случае реальных глюков этот процент был бы на порядки больше.

    Не катит. Если Вы уж хотите заняться расчетами вероятности, то грубо это долно было бы выглядеть хотябы так: 3 чел. \ 25 000 (думаю примерное кол-во людей посещающих форум более менее постоянно) * 100% = 0,012%. Т.е. в среднем на сто тысяч человек 12 вполне могли оказаться в какой ситуации. Не скажу, что это много, но во всяком случае выще, чем выйграть в Супер Лото квартиру. К тому же, Вы назвали четверых, а посчитали троих. :D

    И вообще. Господа. Возможно, я, просто оптимист, но мне непонятно почему все пытаются :molotok::molotok: друг друга. У меня скажем так, грубо, пока нет притензий к компании. Мой телефон поставлен в режим не отключения, до окончания разбирательства. Со мной вежливо поговорили в офисе. Разбираемся. Если у господ из компании есть притензии в моему аппарату, я могу с готовностью предоставить его в с\ц Нокия для тестирования.

    Кстати, я хочу сказать, но, это уже тихим шопотом, что, вообще-то, насколько я знаю, есть что-то типа закона, что мне нельзя впаривать услугу которую я не заказывал или что-то типа такого. Как, например, если в магазине, когда вы брали с полки бутылку вина, упали еще 5, это вовсе не повод оплачивать их. Это проблемы магазина. До кассы они за все отвечают. Это так, кстати.

    Уважаемый товарищ Jimmy81 я не представляю на форуме интересы компании Velcom (не уполномочен), я лишь по доброте душевной пытался объяснить участникам форума алгоритм работы GSM сети при отправке СМС, понимая сей алгоритм вы могли бы сделать для себя выводы, но почитав последующее посты я понял что зря потратил свое время.

    В интернет хожу редко только по нужде
  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 11 января 2007 17:32

    Jimmy81, я никогда и нигде не говорил, что компания Velcom ворует деньги. И уже давно и до меня дошло, что эта палка с двумя концами. Просто почитал посты DroneZuZu и взял у знакомого книгу по GSM сетям. И что касается технической стороны проблемы, читаю внимательно. Сейчас глупых вопросов не задаю и никого не обвиняю.

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • Yura0987654321 Member
    офлайн
    Yura0987654321 Member

    106

    18 лет на сайте
    пользователь #59954

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 11 января 2007 17:57
    DroneZuZu:

    я лишь по доброте душевной пытался объяснить участникам форума алгоритм работы GSM сети при отправке СМС, понимая сей алгоритм вы могли бы сделать для себя выводы

    Совершенно понятно, что у участников нет претензий к АЛГОРИТМУ. Сомнение вызывает только то, что именно оборудование и ПО оператора, а не телефон в новогоднюю ночь работало отнюдь не в штатном режиме. И участники сильно сомневаются, что в алгоритме не происходит изменений при перегрузке - как минимум по задержкам между его шагами, как максимум по пропускам "несущественных" шагов - к которым, возможно, оказалось чувствительно ПО телефонов. Эти сомнения так и не были развеяны. Так почему нужно сразу "кидать предъявы" телефону, почему не сказать "oops, shit happened..." и не перевести ситуацию в разряд форс-мажорных с соответствующим "нулевым" вариантом по деньгам?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 11 января 2007 18:00

    Yura0987654321,

    почему не сказать "oops, shit happened..." и не перевести ситуацию в разряд форс-мажорных с соответствующим "нулевым" вариантом по деньгам?

    с какого такого перепугу?