Jimmy81:
Пока ещё уважаемый мною товарищ, DroneZuZu. Я, не совсем понимаю, чем вызвано, Ваше, столь агресивно-настроенное отношение к участникам форума, пострадавшим от сбоя оборудования. Если Вы представитель компании Велком, и представляете на форуме ее интересы, то ведите себя прилично, и не оскорбляйте других участников форум своими глупыми, не обоснованными обвинениями. В частности:
DroneZuZu:
Телефон покупался у компании Velcom?
Нет. И я не считаю, что телефон обязательно должен там приобретаться. У меня встречный вопрос. Если бы я его приобрел в компании Velcom, вопрос с СМС был бы решен сам собой в мою пользу?
DroneZuZu:
Вы уверены, что телефон не прошел через шаловливые ручки умельцев?? Что у него оригинальная прошивка?.
Да, уверен. Он не был ни разу в ремонте, не перепрошивался (хотя такая мысль была, для обновления версии прошивки), на нем стоит оригинальная прошивка компании Nokia v.03.60. от 10.02.2006 RM-76 (c) Nokia. Он СТБ.
Попрошу Вас в будущем воздержаться от голословных обвинений и своих домыслов. Если у Вас есть конкретные предположения о причинах возникновению данной неприятной ситуации, прошу писать о них конкретно, а не растопырив пАлЬцЫ, доказывать всем, что Вы все знаете, а остальные дураки. Или тогда ответте хотя-бы на на 1 конкретный вопрос. Почему до сего момента, не было известно НИ ОБ ОДНОМ ПОДОБНОМ СЛУЧАЕ, а в Новый Год, после проведения каких-то работ, о чем свидетельствует http://www.velcom.by/ru/news/30_12_2006_news.html такое произошло. Причем произошло сразу МИНИМУМ у трех человек.
Если бы господин lossen, был более здрав в своих расчетах, то он бы конечно заметил, что число 3, это всего лиш количество участников форума онлайнер, с которыми произошла эта неприятность. Сколько на онлайнере зарегистрированных аккаунтов? Тысяч 70 - 80. Из них реальных акаунтов 20-30 тыс. Теперь представьте себе, что многие сидят на конторских телефонах, т.е. подключенных на организацию, и бухгалтерия может просто тупо оплатить счет, не вдаваясь в подробности. Прибавьте теперь тех людей, которы просто не знают что такое интернет, и что такое онлайнер. Так что
lossen:
3(три) абонента из 2,600,000 общего числа = это 1,1538461538461538461538461538462e-4 процентов (для тех кто в танке (Walsh code, Astronomik, Jimmy81, Gmn) это 0,000115 %. Уж как-то слишком выборочно "глючит SMSC", не правда ли ??? В случае реальных глюков этот процент был бы на порядки больше.
Не катит. Если Вы уж хотите заняться расчетами вероятности, то грубо это долно было бы выглядеть хотябы так: 3 чел. \ 25 000 (думаю примерное кол-во людей посещающих форум более менее постоянно) * 100% = 0,012%. Т.е. в среднем на сто тысяч человек 12 вполне могли оказаться в какой ситуации. Не скажу, что это много, но во всяком случае выще, чем выйграть в Супер Лото квартиру. К тому же, Вы назвали четверых, а посчитали троих.
И вообще. Господа. Возможно, я, просто оптимист, но мне непонятно почему все пытаются друг друга. У меня скажем так, грубо, пока нет притензий к компании. Мой телефон поставлен в режим не отключения, до окончания разбирательства. Со мной вежливо поговорили в офисе. Разбираемся. Если у господ из компании есть притензии в моему аппарату, я могу с готовностью предоставить его в с\ц Нокия для тестирования.
Кстати, я хочу сказать, но, это уже тихим шопотом, что, вообще-то, насколько я знаю, есть что-то типа закона, что мне нельзя впаривать услугу которую я не заказывал или что-то типа такого. Как, например, если в магазине, когда вы брали с полки бутылку вина, упали еще 5, это вовсе не повод оплачивать их. Это проблемы магазина. До кассы они за все отвечают. Это так, кстати.
Уважаемый товарищ Jimmy81 я не представляю на форуме интересы компании Velcom (не уполномочен), я лишь по доброте душевной пытался объяснить участникам форума алгоритм работы GSM сети при отправке СМС, понимая сей алгоритм вы могли бы сделать для себя выводы, но почитав последующее посты я понял что зря потратил свое время.