vvp_by, программа минимум: идти в любой ЦСОП (я вчера в короне был) и писать заявление бумажное. На пояснения типа "сам дурак" предлагать не тратить зря время и не создавать очередь, а принимать заявление .
Если чё - контраргументы:
- велком не уполномочен вами оказывать услуги платежей в пользу третьих лиц за всякую херню. У вас договор на оказание услуг связи (звонки, смски, мобильный интернет), и не более.
- аппеляции к поставщикам контента (мол, с ними разбирайтесь) неосновательны. Денег с вас снял велком, а с этими поставщиками у вас договора нет, вы про них ничего не знаете и знать не хотите.
- если велком настаивает на том, что услуга оказана как положено, то тем самым он принимает на себя ответственность за правильность оформления данной сделки в соответствие с гражданским кодексом, а также за качество оказанной услуги по существу (т.е. скачанная игрушка или что там соответствует заявленным характеристикам, клиент доволен). И вы намерены обращаться по этому поводу в соответствующие органы, поскольку аферта несоответствует действительности ("скачать бесплатно!"), продукт заявленным характеристикам не соответствует (раз вы недовольны - значит игрушку или что там не получили либо оно не пашет), а также поставленный программный продукт содержит признаки преступлений в сфере IT (оно само отправляет смс-ки - признак вредительского софта).
Но, повторяю, дискуссию развивать - нецелесообразно. Сотрудник ЦСОП "отбывает номер" - он обязан вам по ушам ездить. А ему что-то доказывать - бессмысленно, у него нет права принятия решений.
Подать заявление, попросить копию с рег номером на руки и распрощаться.
Программа максимум - сразу идти куда-то жаловаться. Тут продумать надо, куда, на что... Требуется подсказка юристов. Они пока тут, в ветке, годных рекомендаций не давали.
Я бы бил на мошенничество в сфере IT, а также нарушение условий лицензии на оказание услуг электросвязи.