Ответить
  • RomanGuzi Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    RomanGuzi Junior Member Автор темы

    87

    19 лет на сайте
    пользователь #32876

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 7 июня 2005 19:25

    Нужно генератор(ы) посмотреть.
    А то я заехал в одно СТО в Уручье. Оставил им генератор, попросил поставить диагноз и стоимость ремонта сообщить. Приехал через неделю: мы вам его разобрали, собрали и кое что подпаяли. С вас 10 баксов, но он не работает - ещё нужно менять регулятор напряжения. Покупайте (12 баксов), подъезжайте и мы вам за 10 баксов опять разберем и поставим. За 30 баксов можно купить б.у генератор в гораздо лучшем состоянии чем то что я потом получу.
    Вобщем посоветуйте кого-нибудь честного чтобы взял деньги за работу а не за внешний осмотр.

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5844

    16 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5844
    # 31 августа 2012 13:15
    alenka100282:

    который решает проблему и берёт не за нормо-часы, а за положтельный результат своей работы

    а это разве не одно и тоже? Если нет положительного результата, то за что платить?

    +375293164353
  • alenka100282 Senior Member
    офлайн
    alenka100282 Senior Member

    881

    14 лет на сайте
    пользователь #297116

    Профиль
    Написать сообщение

    881
    # 31 августа 2012 13:22 Редактировалось alenka100282, 1 раз.

    DEL

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5844

    16 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5844
    # 31 августа 2012 13:44 Редактировалось av_lev, 1 раз.

    Если говорить про электрику, то по нормо-часам можно плясать хоть, час-два, а то и месяц с бубном, развод на бабки на лицо

    на все виды работ есть нормочасы!!! которые должны быть затрачены на устранение неисправности, не вложились в это время - остальное время мастер работает бесплатно.
    Поправляю, спец сказал, что блок возможно неисправен, будет стоить столько протестить (20 у.е.- за час проверю), блок оказался живой, спец начинает ковырять проводку (это все время) и находит косяк в проводе, допустим затратил на все разборы панелей, диагностику и выявление неисправности 6 часов. Как оценивать такой труд? Или вы хотите чтобы он вам каждый час звонил и цены выставлял:
    1. блок проверил давайте 20 у.е.
    2. концевики проверил давайте еще 5 у.е., дальше надо проводку смотреть, по времени займет 3 часа и будет стоить 30 у.е. будем проверять? Вы говорите да.
    3. Проводку проверили целая итог (мастер затратил 4,5 часа на работу, но ничего не сделал)
    4. Давайте коммутационный блок ковырять, это еще 10 у.е. Далее мастер находит, что в коммутационном блоке проводок оторвался (или висит на одном волоске), он этот проводок обжимает. И сколько ему заплатить за обжим одного проводка и 5 часов поиска проблемы?
    Вариант развития событий №2:
    вы приезжаете с такой проблемой к мастеру (пусть даже 7 пядей во лбу), а он вам: Нет с проводкой долго возится, а денег не возьмеш много, я лучше вот 3 машины стоит, перепаяю транзисторы в электронном блоке и выставлю ценник 100-150 у.е.

    +375293164353
  • alenka100282 Senior Member
    офлайн
    alenka100282 Senior Member

    881

    14 лет на сайте
    пользователь #297116

    Профиль
    Написать сообщение

    881
    # 31 августа 2012 14:30 Редактировалось alenka100282, 1 раз.

    DEL

  • 18747 Senior Member
    офлайн
    18747 Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #18747

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 31 августа 2012 14:39

    alenka100282, так я не понял, если у вас хватило навыков для подключения радиомодуля, то в чём проблема достать из SEDRE схему ЦЗ и прочего и проверить где и чего не хватает?

  • alenka100282 Senior Member
    офлайн
    alenka100282 Senior Member

    881

    14 лет на сайте
    пользователь #297116

    Профиль
    Написать сообщение

    881
    # 31 августа 2012 15:00 Редактировалось alenka100282, 1 раз.

    DEL

  • ZhukAM Neophyte Poster
    офлайн
    ZhukAM Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #652783

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 31 августа 2012 15:34
    alenka100282:

    Добрый день. Нужен человек, который решает проблему и берёт не за нормо-часы, а за положтельный результат своей работы.

    Вкратце про проблему:

    Авто - Ситроен Ксара Пикассо, 2001 г., 2,0 HDI
    Самостоятельно подключал радиомодуль управления центральным замком Bulldoser-01 через проводку водительской двери. Во время установки гюкануло - либо к/з на блок управления пошло, либо концевик начал глючить. ......

    Дайте тел. толкового адекватного электрика, либо отпишитесь в личку. Заранее благодарю!

    8 лет езжу на ситроене Ксантии. По электрике: если что то "банальное", то к дяде Васе в гараж. Если что то посложнее, то в целях экономии времени, нервов и денег рекомендую обращаться к официалам на кольцова. У них там раньше работал электрик Игорь, "расколдовал" мои проблемы за 20 мин. До этого был у трех разных электриков, потратил время, потратил деньги на покупку не нужных запчастей результат был нулевой.

  • акпп096 Member
    офлайн
    акпп096 Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #596885

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 31 августа 2012 16:26 Редактировалось акпп096, 2 раз(а).
    av_lev:

    alenka100282:

    который решает проблему и берёт не за нормо-часы, а за положтельный результат своей работы

    а это разве не одно и тоже? Если нет положительного результата, то за что платить?

    Вообще-то, нормачас (вернее - стоимость нормочаса) это такая коварная штука, которая напрямую не зависит от электрика. Его формирует само СТО просчитав затраты на исполнение услуги для клиента. Проблема, скорее, кроется в квалификации специалиста, а не в сумме указанной в прайсе СТО.
    Подмечено верно, что периодически сумма оплаты за электрику не соответствует реальной. Однако, вы же не можете оплачивать только обжим проводочка???? Что бы его обжать необходимо полмашины разворотить, потратить время фирмы на решение проблем Вашей машины (т.е. Вашиших проблем усилиями фирмы <сфера услуг>;) … а вот оплата за время фирмы и есть тот самый нормачас СТО. Разве не так?
    Нормачас обжатия провода стандартизирован “автодатой”; разборка, сборка, замена тоже нормирована этой же программой (кстати, нормы времени AUTODATA приняты как официальные в республике)… а вот как насчёт поиска неисправности внутри проводки? Таких норм нет! Завод не предусматривает глобальный ремонт проводки! Завод предусматривает её замену! Тоже самое касается и блоков управления.
    Ну коль уже думаете, что вас “разводидь” будут при оплате за ремонт, то при оформлении заявки укажите мастеру на то, что требуется разобрать, заменить, собрать… оплатите нормачас, который по расценкам СТО (а не лично мастера) и всё :)…. Тока вот вопрос останется открытым:
    -Заработает-ли ;-)/ Но, как говорится, это уже не дело мастера, а того, кто заявку заполнял т.е. Вас!
    Заводские мануалы предусматривают процедуру диагностики и ремонта электрооборудования автомобиля в последовательности обозначенной заводом изготовителем… Я просто вот о чём говорю:
    Если мануал говорит о замене блока на новый (и это только для следующего этапа диагностики)… или, не дай Бог, новый BSI, или ECU у BMW-F1 то вы будете менять выложив из кармана $500-$900-$1200-$2800, как требует завод? Думаю вряд ли.
    Вот поэтому дядя Вася берёт $20 а не косарь:)

  • voldemar_k70 Neophyte Poster
    офлайн
    voldemar_k70 Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #621344

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 1 сентября 2012 11:59
    av_lev:

    alenka100282:

    который решает проблему и берёт не за нормо-часы, а за положтельный результат своей работы

    а это разве не одно и тоже? Если нет положительного результата, то за что платить?

    Полностью согласен. :) Главное качество ! На Куприянова 2 хороший электрик есть. Сайт не помню. Сто "Марлин" кажется так называются.

  • акпп096 Member
    офлайн
    акпп096 Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #596885

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 1 сентября 2012 15:51 Редактировалось акпп096, 5 раз(а).
    alenka100282:

    Добрый день. Нужен человек, который решает проблему и берёт не за нормо-часы, а за положтельный результат своей работы.

    Вкратце про проблему:

    Авто - Ситроен Ксара Пикассо, 2001 г., 2,0 HDI
    Самостоятельно подключал радиомодуль управления центральным замком Bulldoser-01 через проводку водительской двери. Во время установки гюкануло - либо к/з на блок управления пошло, либо концевик начал глючить.
    Симптомы такие:
    1) центральник перестал реагировать на открытие/закрытие с помощью ключа в водительской двери, с пассажирской работает;
    2) ц/з при попытке закрыть машину "отстреливает", т.е. либо где-то не видит концевика либо блок управления подгорел-заглючил.
    3) В остальном все рабоает корректно, сами приводы ц/з на закрытие-открытие работают, машина видит открытые/зарытые двери, но при попытке закрыть, "отстреливает".
    4) авто находится в подготовленном для работы состоянии - т.е. снята обшивка дверей, открыт доступ на панели к блоку управления и т.д.

    Дайте тел. толкового адекватного электрика, либо отпишитесь в личку. Заранее благодарю!

    Ищите диагноста, у которого есть прибор Lexia. Следует в режиме реального времени посмотреть работу концевиков... и не только дверей, "отработку" приводов замков до конечных точек, работу личинок замочных скважин, если установлена нештатная сигналка, то и её тоже и, собственно, всё:). Сэкономите кучу денег, так как ручная работа по определению глючного концевика - тоже даст результат, но дольше по времени, больше работы и соответственно, больше денег.

  • tehnosky Junior Member
    офлайн
    tehnosky Junior Member

    61

    15 лет на сайте
    пользователь #158366

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 9 сентября 2012 18:45

    Нужен электрик проверить ток утечки (подсаживается аккум за неделю) volvo s60 01г.в.

  • Atlanta Member
    офлайн
    Atlanta Member

    210

    15 лет на сайте
    пользователь #165502

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 9 сентября 2012 21:09

    Нужен электрик , который сможет проверить сигналку. Машина покупалась с центральным замком через ключ. Но по проводам под капотом, подозреваю, что она есть. Нужно проверить и если она есть, подобрать брелок. Mazda 323f 95г.в.

    Приглашаю ко мне в мастерскую Страница инстаграм @lahteeva_knit
  • 18747 Senior Member
    офлайн
    18747 Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #18747

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 13 сентября 2012 20:53

    Большая просьба откликнуться в личку, кто имеет паяльную станцию и хорошо владеет паяльником! Или контакты такогово.
    Спасибо!

  • Hohol27 Member
    офлайн
    Hohol27 Member

    345

    18 лет на сайте
    пользователь #69258

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 21 сентября 2012 17:19
    av_lev:

    Если говорить про электрику, то по нормо-часам можно плясать хоть, час-два, а то и месяц с бубном, развод на бабки на лицо

    на все виды работ есть нормочасы!!! которые должны быть затрачены на устранение неисправности, не вложились в это время - остальное время мастер работает бесплатно.
    Поправляю, спец сказал, что блок возможно неисправен, будет стоить столько протестить (20 у.е.- за час проверю), блок оказался живой, спец начинает ковырять проводку (это все время) и находит косяк в проводе, допустим затратил на все разборы панелей, диагностику и выявление неисправности 6 часов. Как оценивать такой труд? Или вы хотите чтобы он вам каждый час звонил и цены выставлял:
    1. блок проверил давайте 20 у.е.
    2. концевики проверил давайте еще 5 у.е., дальше надо проводку смотреть, по времени займет 3 часа и будет стоить 30 у.е. будем проверять? Вы говорите да.
    3. Проводку проверили целая итог (мастер затратил 4,5 часа на работу, но ничего не сделал)
    4. Давайте коммутационный блок ковырять, это еще 10 у.е. Далее мастер находит, что в коммутационном блоке проводок оторвался (или висит на одном волоске), он этот проводок обжимает. И сколько ему заплатить за обжим одного проводка и 5 часов поиска проблемы?
    Вариант развития событий №2:
    вы приезжаете с такой проблемой к мастеру (пусть даже 7 пядей во лбу), а он вам: Нет с проводкой долго возится, а денег не возьмеш много, я лучше вот 3 машины стоит, перепаяю транзисторы в электронном блоке и выставлю ценник 100-150 у.е.

    Абсолютно НЕ согласен с вышесказанным.
    В пример могу привести официальную программу по ремонту автомобилей, в которой нормочасы на все работы есть, но вот поиск неисправности может занимать неопределённое время, так что это непредсказуемо и если я и знаю как устранить проблему за 10 минут на машине, которую я делаю в 100-й раз, а первый раз потратил на это 5 часов(по программе согласно нормочасам) то ни за что не возьму денег как за 10 минут, ибо это мой опыт и мои знания, и их я бесплатно никому не собираюсь дарить.

  • husky73 Member
    офлайн
    husky73 Member

    195

    14 лет на сайте
    пользователь #328513

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 22 сентября 2012 11:12

    Нужен электрик, который заменит клаксон справа и слева на Ауди А4 (Б6).
    Телефон, адрес, стоимость в л.с., пожалуйста!

  • black1990 Member
    офлайн
    black1990 Member

    473

    13 лет на сайте
    пользователь #476798

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 23 сентября 2012 12:46

    подскажите плиз форд скорпио 87года. 2.0 ОНС бензин прикол в чём вся электрика включаеться тогда - когда вижимаю сцепление и заводиться только на выжатом сцеплении, что бы это могло быть?)) за ранее спс...

  • boikin.vitaly Junior Member
    офлайн
    boikin.vitaly Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #473732

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 23 сентября 2012 18:23

    Народ неподскажите что может быть с авто?
    Ситроен ксара пикассо 2000г.в 2.0НДИ
    Приблизительно в районе 70-85км кратковременно теряет мощность, на 1-2 секунды и в этот момен при нажатии на педаль газа быстренько возращается так как надо!
    При всём этом не всегда! Бывает день-неделю норм, а потом 2 дня одна и та же канитель!

  • акпп096 Member
    офлайн
    акпп096 Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #596885

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 23 сентября 2012 18:47 Редактировалось акпп096, 1 раз.
    black1990:

    подскажите плиз форд скорпио 87года. 2.0 ОНС бензин прикол в чём вся электрика включаеться тогда - когда вижимаю сцепление и заводиться только на выжатом сцеплении, что бы это могло быть?)) за ранее спс...

    Во-первых, необходимо проверить кабель, что идёт от стартера в провОдку машины. Как правило, у Форда он находится(физически) близко от выпускного тракта и следовательно, подвержен влиянию внешних температур излучаемых выпускным коллектором\трактом.
    Во-вторых, если у Вас установлена система Круиз-Контроля, Система Нейтрали Коробки Передач... и т.д... или что-либо подобное, то на педали сцепления (сверху за кожухами подрулевой облицовки на педали сцепления) стоит концевой выключатель, который коммутирует системный "-" или "+" (проблема в проводке под рулём или во входных сигналах к концевику) !
    Исходя из этого можно судить о характере поломки! Если концевой выключатель педали сцепления есть, то у Вас в машине отсутствует один из управляющих потенциалов! Ищите плохую массу, плохое прохождение питания клемм(+30, +15 либо отсутствие клеммы 31 для системного включения машины). Но не игнарируйте визуально хороший кабель проводки в подкапотном пространсте. Необходимо удостовериться в его исправности!!!!!
    И ещё.:
    -Когда выжимаете педаль сцепления, происходит микро деформация кабеля проводки подкапотного пространства(подвес двигателя установлен не на лонжеронах а на резиновых опорах. При перемещении педали сцепления изменяется и микро-длинна проводки <диформация>!)! Следовательно, проблема в провОдке двигателя.
    Опишите более подробно в нюансах проблему, если не помогли ;)бесплатные;) советы. Ок?
    ++++++++ (+15) : Включение АКБ после замка зажигания
    ++++++++ (+30) : Контакт (+)АКБ
    ++++++++ (31) : Контакт (-) Аккумулятора и общего минуса кузова машины, картера двигателя.... и т.д. для автомобилей с общим минусом.

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    boikin.vitaly:

    Народ неподскажите что может быть с авто?
    Ситроен ксара пикассо 2000г.в 2.0НДИ
    Приблизительно в районе 70-85км кратковременно теряет мощность, на 1-2 секунды и в этот момен при нажатии на педаль газа быстренько возращается так как надо!
    При всём этом не всегда! Бывает день-неделю норм, а потом 2 дня одна и та же канитель!

    Компьютер подключали(KTS, launch, lexia)? Если да, то дайте сюда коды неисправностей и их расшифровку.

  • DSimona Member
    офлайн
    DSimona Member

    112

    14 лет на сайте
    пользователь #215842

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 25 сентября 2012 20:22

    пжста, дайте координаты хорошего электрика для устранения небольшой проблемы в Хонда Фит (клаксон не работает и при повороте ключа на полоборота стоит ! около значка руль). В личку, пожалуйста!

  • акпп096 Member
    офлайн
    акпп096 Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #596885

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 26 сентября 2012 00:02
    DSimona:

    Хонда Фит

    Какого цвета значок "!"?