Ответить
  • Хофф Junior Member
    офлайн
    Хофф Junior Member

    64

    19 лет на сайте
    пользователь #35675

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 28 июня 2005 22:51
    Omega:

    почему амер. автопром испытывает трудности

    Если кто видел сборочные конвейры Форда. Дохрена цветных, негров. :puke: Эти люди с их менталитетом никогда не будут РАБОТАТЬ. А если они ещё члены of union, вообще пистец. Его уже не выгонишь. Плохо работает? - А он по-другому не умеет!

    И всё примерно так.

    Другой пример. Не могу дать ссылочку, потерял линк. Завод Тойота в Кембридж, Онтарио. Тот счастливый, кто попадёт ВРЕМЕННО на 11 месяцев на завод, при условии, что не будет замечаний, опозданий, прогулов и пьянок ;) после окончания 11 месячного срока имеет право на участие в лотерее, где выигравшим предоставят full time т.е. постоянное рабочее место 23 доллара в час (85% от полной ставки) на старт для рабочих сборочной линии .

    ДЕТРОЙТ, США. Сборочный завод Ниссан Мотор в Смирне (Теннеси) по-прежнему один из самых высокопроизводительных заводов в Северной Америке, однако недавнее исследование показывает, что заводы Тойота Мотор и два завода Форд Мотор сейчас работают лучше.

    Побеждает завод Тойота Кембридж, Онтарио , где субкомпакт Королла делают меньше, чем за 18 часов. На втором и третьем местах заводы Форд Таурус, которые находятся в Атланте и Чикаго.

    Главным показателем является количество времени на производство одного автомобиля. Самые высокие показатели у заводов азиатских компаний.

    Примеров море. Выбор - за вами.

    Ta-da!!! Three little words - six wheel drive! (Monsters Inc.)
  • Ramires Canada Team
    офлайн
    Ramires Canada Team

    1254

    22 года на сайте
    пользователь #5541

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 28 июня 2005 23:06

    Хофф, сейчас начнётся - Короллу быстро собирают потому, что это "пустая жестянка". :D

    Don't Drink Water - Fish Make Love There :beer:
  • 4vii Junior Member
    офлайн
    4vii Junior Member

    95

    19 лет на сайте
    пользователь #34486

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 29 июня 2005 00:23

    На самом деле что там на заводах я не в курсах.

    Но когда у меня встал выбор по поводу минивэна до 8 тыс. с доделкой (газ, сигнализация, новая резина, ...), я прокатился на Превии, но меня не устроил внутренний объём. На шаране - "стильная" подвеска по принципу табуретки. Сел и поскакал. На опеле мне прокатиться не довелось. Кстати, предыдущая машина была тойота. Послужила мне верой и правдой.

    Но так или иначе даже при равной цене мне караван понравился. А если учесть, что своего года ещё и дешевле намного - тем более. У меня есть претензии к американской конторе, но всё обощлось без большой трагедии для меня (в плане косяков). А так авто пробежало меньше, чем за 3 месяца тысяч 20 - и ничего страшного я в машине не обнаружил.

    В плане минусов, мой знакомый - убеждённый сторонник пассатов и тому подобного, сам признал, что в подвеске никаких вы... у машины нет. В плане двигателя - тоже. Вопросы стали, когда пришлось коснуться электрики. Вот тогда он действительно матюгался по полной. Но поскольку "боди" живое, трагедии не произошло. Но определить это удалось только на Юколе. Зато теперь знаю, как происходит самодиагностика.:)

    Так что с моей точки зрения (и не только моей, если учесть количество тех же караванов-вояджеров в Минске), ничего страшного в этой машине нет. Машина либо дорезанная (изредка просто "невезучая"), либо нет.

    Кстати, года 3 с копейками назад мне говорили, что "не бери японцев, запчастей мало, цены дикие". Взял тойоту, и не пожалел. Пока и о додже не жалею.

  • So_Cool USA Team
    офлайн
    So_Cool USA Team

    1752

    21 год на сайте
    пользователь #11400

    Профиль
    Написать сообщение

    1752
    # 29 июня 2005 02:16

    вот же парадокс: почему же такси - это форд (70%), шевроле (10%), додж (10%) и крайслер (9%)? ась? почему все компании выбирают именно эти машины, если они неэкономичные, нединамичные, некомфортные, ненадежные? да потому как дохнут японцы от такой работы ))), как не жаль, конечно.

    with liberty and justice for all
  • Хофф Junior Member
    офлайн
    Хофф Junior Member

    64

    19 лет на сайте
    пользователь #35675

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 29 июня 2005 03:01

    Это у вас в Чикаго. В Ванкувере есть такси Кэмри, Короллы и даже Приусы. :shuffle:

    А насчёт такси это не парадокс. Всё объяснимо. Цены. Во-первых, американцы дешевле. Если на него поставить газ, будет поэкономичнее. Дальше. Нединамичные (пассажиру пофиг) , некомфортные (вот про это вроде не упоминалось), ненадежные (пока на гарантии, это не актуально, машина умрёт/ушатают водилы-индусы раньше чем гарантия кончится). Компании такси берут Форды и остальных американцев со скидками, т.к. постоянные клиенты. Ну вот вроде и всё.

    Ta-da!!! Three little words - six wheel drive! (Monsters Inc.)
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 29 июня 2005 11:44

    So_Cool, а почему в минских таксопарках сплошные Волги (не берем 007 и иже с ними, куда приходят частники со своими машинами)?

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 29 июня 2005 11:54
    WasserKocher:

    So_Cool, а почему в минских таксопарках сплошные Волги (не берем 007 и иже с ними, куда приходят частники со своими машинами)?

    Волг среди такси все меньше и меньше. Бо частников все больше и больше.. А они на волгах не ездят -)

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 29 июня 2005 12:09

    Deniz, так разговор не о частниках, а о масштабных закупках автомобилей таксопарками. Лично я знаю единственный случай в Минске, когда 057 в свое время закупила партию Пежо.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • maxell Senior Member
    офлайн
    maxell Senior Member

    3257

    22 года на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 29 июня 2005 15:15

    Обмен мнениями отличается от спора отсутсвием желания сторон переубедить друг друга в обратном.

    Во, млин, завернул... :conf:

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • So_Cool USA Team
    офлайн
    So_Cool USA Team

    1752

    21 год на сайте
    пользователь #11400

    Профиль
    Написать сообщение

    1752
    # 29 июня 2005 17:40

    So_Cool, а почему в минских таксопарках сплошные Волги (не берем 007 и иже с ними, куда приходят частники со своими машинами)?

    WasserKocher, потому как эти таксопарки создавались тогда, когда других машин не было в помине, а поменять такую грандиозную структуру - где ж денег взять, когда и так воровать почти ничего не осталось? а в штатах очччень редкая компания владеет более, чем 15-20-ю машинами, и обновление идет в нормальном порядке, как и в нашем 007 и т.п. насколько я помню, подавляющее большинство наших таксистов пользует ауди и фольксваген... вот же мля, опять японцы мимо кассы... странновато как-то получается, почему люди, которые эксплуатируют авто по самой полной программе, - отказываются от японцев?

    with liberty and justice for all
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 29 июня 2005 17:54

    So_Cool, It's not a car, it's just a fucking toy. They even call it TOYota.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Хофф Junior Member
    офлайн
    Хофф Junior Member

    64

    19 лет на сайте
    пользователь #35675

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 29 июня 2005 19:43

    опять японцы мимо кассы... странновато как-то получается, почему люди, которые эксплуатируют авто по самой полной программе, - отказываются от японцев?

    Насчёт такси, что нового недорогого американца, и пока на он на гарантии, используют. После 3-4 лет такси всё равно убито, как раз к сроку окончания гарантии. После этого берут новую и так по кругу. Американцы лучше всего подходят на этот случай.

    Скоро все на китайские машины перейдут. ;)

    Ta-da!!! Three little words - six wheel drive! (Monsters Inc.)
  • Ramires Canada Team
    офлайн
    Ramires Canada Team

    1254

    22 года на сайте
    пользователь #5541

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 29 июня 2005 20:47

    странновато как-то получается, почему люди, которые эксплуатируют авто по самой полной программе, - отказываются от японцев?

    А насчёт такси это не парадокс. Всё объяснимо. Цены.

    Don't Drink Water - Fish Make Love There :beer:
  • Zual MPx Team
    офлайн
    Zual MPx Team

    1830

    22 года на сайте
    пользователь #4036

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 30 июня 2005 08:16

    по поводу сранения "американцев" с "японцами" в штатах:

    во всяком случае в том районе где я был (Niagara Falls, Buffalo, NY) американцы тащутся от "японцев" - у всех поголовно тойоты или лексусы были... про американские машины говорили: local shit, don't even think to buy it...

    но мне американские тачилы нравятся, а японские - только если это Кэмри.

    Земля в иллюминаторе видна...
  • 4vii Junior Member
    офлайн
    4vii Junior Member

    95

    19 лет на сайте
    пользователь #34486

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 30 июня 2005 11:27

    В Минске - дело понятное, что большей частью такси - немцы. У таксиста каждый день простоя денег стоит. А искать запчасти на американца пока что если не повезёт можно не один день. Да и стоят они от этого подороже.

    А когда с японцами с запчастями полегче стало, и в такси их поприбавилось. Насчёт сплошных немцев я бы уже не говорил. Полегче будет по американцам - и они появятся в такси. Таксисты тоже люди, у них тоже свои пристрастия есть.

  • Белый Senior Member
    офлайн
    Белый Senior Member

    932

    21 год на сайте
    пользователь #6957

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 30 июня 2005 15:24

    Вы считаете, что японские автомобили надёжнее американских?

    Читаем Японские автомобили перестали быть надежными

  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5007

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5007
    # 30 июня 2005 16:21
    Хофф:

    опять японцы мимо кассы... странновато как-то получается, почему люди, которые эксплуатируют авто по самой полной программе, - отказываются от японцев?

    Насчёт такси, что нового недорогого американца, и пока на он на гарантии, используют. После 3-4 лет такси всё равно убито, как раз к сроку окончания гарантии. После этого берут новую и так по кругу. Американцы лучше всего подходят на этот случай.

    Скоро все на китайские машины перейдут. ;)

    И какая по-вашему гарантия на эти автомобили :o За 3 года у них пробег около 300 000 миль... что-то я не слышал про такие гарантии :lol:

  • Ramires Canada Team
    офлайн
    Ramires Canada Team

    1254

    22 года на сайте
    пользователь #5541

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 30 июня 2005 17:28
    Белый:

    Вы считаете, что японские автомобили надёжнее американских? Читаем Японские автомобили перестали быть надежными

    Ну-ну, а теперь читаем первоисточник:

    http://www.jdpower.com/studies/pressrelease.asp?StudyID=860

    J.D. Power and Associates Reports: Toyota Motor Sales Captures Top Corporate Ranking in Vehicle Dependability

    While Toyota and Honda Continue to Dominate, the Big Three Domestics Make Important Strides in Long-Term Quality Improvement

    FOR IMMEDIATE RELEASE: June 29, 2004

    WESTLAKE VILLAGE, Calif.—With seven models topping their vehicle segments and Lexus ranking highest among nameplates, Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc. captures the top corporate ranking in the J.D. Power and Associates 2004 Vehicle Dependability StudySM (VDS) released today... :D

    Don't Drink Water - Fish Make Love There :beer:
  • So_Cool USA Team
    офлайн
    So_Cool USA Team

    1752

    21 год на сайте
    пользователь #11400

    Профиль
    Написать сообщение

    1752
    # 30 июня 2005 18:26

    Хофф, никто новые машины в такси не ставит в штатах: покупаются на аукционах бывшие полицейские крауны или пользованые вэны. и воопче, какой сумашедший даст гарантию на такси? :D

    А когда с японцами с запчастями полегче стало, и в такси их поприбавилось.

    (статистика по-беларуски): причем заметим, что рост их количества составил 200% за последний отчетный период!!!

    (в реале): была одна машина, стало 3...

    with liberty and justice for all
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 июня 2005 18:31

    So_Cool,

    (в реале): была одна машина, стало 3...

    я вот прямо сейчас тут в минске из окна наблюдаю мазду 626 гд, и каринуЕ одна 052, вторая 007... так что ли они все у меня под офисом или одно из двух

    кстати, как купил себе ситра начал замечать XMы-такси... вот тут удивлен

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"