форматирование не дает совершить, попробую перепрошить, не хочется нести в гарантийку
форматирование не дает совершить, попробую перепрошить, не хочется нести в гарантийку
после попытки перепрошивки выдало ошибку "превышен таймаут семафора" и плеер полностью "сдох" ((
воюю дальше - теперь появилась возможность его отформатировать и ура перепрошивка легла нормально. включаем плеер после переноски данных и пусто...
хех теперь ищу гарантийку...
Максим ВМР:Кто-нибудь флэшку в нем на более емкую менял?
А это разве возможно?
Там внутри microSD стоит
А вообще плеер разочаровывает...
Купил его год назад, сразу же к нему приобрел cx300 II, все нравилось! Потом положил его в ящик т.к. не было где слушать музыку, потом появился довольно мощный тачфон, куда я поставил старый добрый Poweramp + записал любимую музыку в "теплом ламповом" flac. Тачфон утопил неделю назад, достал обратно иривер и не могу слушать! Включил - послушал - расстроился -выключил - положил в карман. Баса нет, вообще.... Середина невнятная, верхние звинят.... Крутил-вертел эквалайзер и воу, все бестолку.
В общем мнение может меняться, когда есть с чем сравнивать.
пользуюсь Т9 с сентября 2012 года. через 1,5-2 месяца выпала кнопка slide (та самая, которая выдвигает разъем USB). занес по гарантии в сервисный центр, в начале декабря родили заключение, что заводской брак и продавец заменил на такой же. с этого момента все было хорошо, пока в конце марта не решил сменить музыку в плеере. удалил музыку с плеера, закинул новую. и здесь началась проблема - на экране отображается название одной пести, а проигрывается другая, не все песни проигрываются с начала и до конца, перескакивая на середину следующей песни. в общем пробовал жать на Reset, форматировал флешку, закидывал музыку через программу iRiver plus 4 - ничего не помогает. занес по гарантии в сервисный центр, сегодня забрал. там проблему не устранили, сказали приходить когда будет мастер (забирал у девушки на приемке в конце рабочего дня). может кто подскажет как решить проблему? если за выходные ничего не изменится, то пойду в понедельник трахать мозг мастеру
офлайн
DesolRocket
BF club
|
|
1679 |
12 лет на сайте Город:
|
ребята, стоит брать плеер? или может посоветуйте пожалуй другой за эту же стоимость.
офлайн
alexey1505
Senior Member
|
|
568 |
12 лет на сайте Город:
|
kabina:ребята, стоит брать плеер? или может посоветуйте пожалуй другой за эту же стоимость.
Ничуть не жалею, что взял, очень удобен в использовании, есть все. Всем советую брать.
kabina, взял себе полтора года назад. Ни одного нарекания до сих пор. Год назад купил жене такой же, тоже ходит довольная.
В любом случае, достойной альтернативы за эти деньги не вижу...
офлайн
alexey1505
Senior Member
|
|
568 |
12 лет на сайте Город:
|
betonshik:kabina, взял себе полтора года назад. Ни одного нарекания до сих пор. Год назад купил жене такой же, тоже ходит довольная.
В любом случае, достойной альтернативы за эти деньги не вижу...
Согласен, тоже гоняю почти пол года и никаких нареканий. Я еще смотрел в сторону такой модели, но протестировать не было возможности.
alexey1505, ну, Samsung в данном случае невыгодно отличается от нашего ценой (выше на $15), отсутствием диктофона и немного более слабой батареей. Так что, опять же, считаю iRiver наиболее удачным решением =)
Блин, вот как накаркал...
Тут раньше озвучивалась проблема, у жены теперь тоже самое. При подключении плеера к ПК, плеер никак не реагирует. Просто торчит с выключенным экраном. Reset нажимал, настройки сбрасывал... Никто не нашел решение проблемы?
'
betonshik:Блин, вот как накаркал...
Тут раньше озвучивалась проблема, у жены теперь тоже самое. При подключении плеера к ПК, плеер никак не реагирует. Просто торчит с выключенным экраном. Reset нажимал, настройки сбрасывал... Никто не нашел решение проблемы?
это заговор у меня тоже самое
офлайн
alexey1505
Senior Member
|
|
568 |
12 лет на сайте Город:
|
betonshik:Люди, кому приходилось носить плеер в мастерскую, куда вы носили?
В ГТ адрес СЦ iriver указан: Минск, Жилуновича, 11, тел. (017) 296-22-02
alexey1505, спасибо большое.
Я правильно понимаю, что даже если гарантия уже закончилась, то туда все равно можно нести на ремонт? Не бесплатно, естественно.
офлайн
alexey1505
Senior Member
|
|
568 |
12 лет на сайте Город:
|
Короче, перестал у жены плеер реагировать на комп. В ремонте сказали хана шлейфу какому-то... Ну наверное тому что к USB ведет. Ремонту не подлежит.
В магазине сказали, больше этих моделек нету в продаже... Либо доплачивать еще $20 и поменять на T9 8Gb, либо доплатить 30 000 и поменять на Transcend T.sonic 330 (8Gb). Жена взяла Transcend. Повертел я его в руках, попользовал немного... Пришел к выводу, в этом ценовом диапазоне T9 пока круче! Берегите его! =)
офлайн
alexey1505
Senior Member
|
|
568 |
12 лет на сайте Город:
|
Мне ребенок кнопку выдрал и теперь USB всегда в открытом состоянии, так что перелом шлейфа теперь не светит