Ответить
  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    16 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 марта 2011 11:37 Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городу\трассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by

  • Sergeyka321 Member
    офлайн
    Sergeyka321 Member

    384

    19 лет на сайте
    пользователь #43369

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 7 июля 2011 15:48

    Detz, у меня аналогичный автомобиль, с уровнем все примерно как у вас, щуп достаешь он в масле значительно выше максимальной отметки, НО, если внимательно посмотреть на отрезок между min и max, то видно что он вымазан не полностью, вот по этому уровню и ориентируюсь (на свежем масле видно совсем плохо)

    ИМХО это от того что трубка для щупа кривоватая и щуп пружиной сделан, вот и собирает на витки со стенок.

    да, кстати, при замене масла у меня уходит ровно 4 литра, получается примерно 3/4 от MAX , по мануалу 4.3, но из турбины масло при замене естественно не выливается, а там вроде как-раз грамм 200

  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 8 июля 2011 13:50

    ВОт ещё http://www.gmdexos.com/licensedbrands.html

    Голова кругом пойдёт ! от кол-ва выбора и различных споров то хорошее и то плохое ! ПО этому лучше купить оригинал у диллера и не парить себе мозги!

    У меня уже пошла кругом. Други подскажите

    На сервисе вместо масла указанного выше залили такое же, в смысле castrol 5w30, но с допусками FORD?:molotok: Вот такое: http://catalog.onliner.by/castrol/cm5w30a1/

    Можно ли на нём поездить трошки, или сразу под замену? Не опасно ли? В чём отличие??

  • Sergingio Neophyte Poster
    офлайн
    Sergingio Neophyte Poster

    10

    13 лет на сайте
    пользователь #362217

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 8 июля 2011 18:25
    Detz:

    Вопроц. Астра Н универсал 2006 1,9 cdti 120 л.с. Проблема померить уровень масла. На щупе всегда размыто, как-будто уровень выше на 1-1.5л. Но я знаю точно, что там норма или около того, но не больше. Думал из-за глюков долбанного сажевого фильтра и его регенераций. Но нет. Сажевый фильтр был успешно удалён и та же хрень. Почему оно так разбрызгано то?

    после того ка двигатель прогрелся или приехали куда либо заглушите, подождите 5-15 минут. Достаньте щуп, вытрите его вставте обратно и посмотрите уровень. Своеобразный способ, но так написано в инструкции и он действительно работает. Я сам снаала думал, что масло прибывает, думал что форсунки льют а тут еще эта регенерация с сизым дымом.

  • Martin2 Senior Member
    офлайн
    Martin2 Senior Member

    2057

    18 лет на сайте
    пользователь #66590

    Профиль
    Написать сообщение

    2057
    # 11 июля 2011 16:20

    Продолжаю рассматривать вопрос по покупке астры H. Подскажите, какие есть отзывы, о двигателе 1.8 – Z18XE ?

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    19 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 11 июля 2011 17:19
    Martin2:

    Продолжаю рассматривать вопрос по покупке астры H. Подскажите, какие есть отзывы, о двигателе 1.8 – Z18XE ?

    В российских форумах этот движок считают оптимальным по динамике и расходу.

    <br />
  • kampo Member
    офлайн
    kampo Member

    311

    15 лет на сайте
    пользователь #201609

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 11 июля 2011 17:50

    Martin2 мне ARBAT, советовал прочитать, прочти и ты http://astraclub.ru/threads/23259-Мой-ремонт-двигателя-1.8-XER.-С ... ем-(стр.16).

  • kuzmich84 Senior Member
    офлайн
    kuzmich84 Senior Member

    1158

    14 лет на сайте
    пользователь #292645

    Профиль
    Написать сообщение

    1158
    # 12 июля 2011 18:35

    Еще вопрос. Каковы последствия полного израсходования топлива? Чем опасно? Хочу все же израсходовать топливо до "нуля".

    И еще, для владельцев универсалов - ложится ли в нишу для запаски 205 R16 колесо? Просто у меня комплектация без запаски и домкрата, но с ремкомплектом для покрышки и компрессором. Хочу положить запаску - с ней как-то поспокойнее. Какого размера колесо лежит в нише в комплектации с запаской? Докатка?

  • pozonegro Senior Member
    офлайн
    pozonegro Senior Member

    2056

    17 лет на сайте
    пользователь #82971

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 12 июля 2011 19:28

    kuzmich84 у меня стоит 205 R16 колесо и домкрат уже не влазит, была тоже комплектация без запаски и домкрата, но чувак который пригонял тачку наехал на бюргера, тот всунул абсолютно новую запаску и дал домкрат :D

    Убивает тупая реклама кругом???? Вы еще не видели наш любимый сайт.....
  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 12 июля 2011 22:16
    kuzmich84:

    Какого размера колесо лежит в нише в комплектации с запаской? Докатка?

    у меня с запаской, лежит докатка. думаю, если из ниши всё вынуть, то влезет полноразмерное.

  • ARBAT Onliner Auto Club
    офлайн
    ARBAT Onliner Auto Club

    2227

    16 лет на сайте
    пользователь #124381

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 13 июля 2011 10:39 Редактировалось ARBAT, 1 раз.

    Ложиться ну или по крайней мере у меня лежит новое 205/ 55 R16 а под ним в каком-то пеноплсате лежит домкрат , отвёртка фигатень для снятия колпаков, это всё что отдал мне РМ может у кого ещё что было?

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    kuzmich84

    kuzmich84:

    Еще вопрос. Каковы последствия полного израсходования топлива? Чем опасно? Хочу все же израсходовать топливо до "нуля".

    Если Дызель то не стоит !

    Имею Мнение Хрен Оспоришь...
  • kuzmich84 Senior Member
    офлайн
    kuzmich84 Senior Member

    1158

    14 лет на сайте
    пользователь #292645

    Профиль
    Написать сообщение

    1158
    # 13 июля 2011 23:10
    ARBAT:
    kuzmich84:

    Еще вопрос. Каковы последствия полного израсходования топлива? Чем опасно? Хочу все же израсходовать топливо до "нуля".

    Если Дызель то не стоит !

    Дызель.. А почему не стоит?

  • BAlex Nokia Team
    офлайн
    BAlex Nokia Team

    2202

    22 года на сайте
    пользователь #4238

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 13 июля 2011 23:31
    kuzmich84:

    ARBAT:

    kuzmich84:

    Еще вопрос. Каковы последствия полного израсходования топлива? Чем опасно? Хочу все же израсходовать топливо до "нуля".

    Если Дызель то не стоит !

    Дызель.. А почему не стоит?

    когда почините насос поймете что не дешевое удовольствие - вопрос сам по себе отпадет

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Пс
    Мат часть: в насосе смазывающие свойство несет дизельное топливо. Насос без топлива гораздо меньше проработает чем движок без масла

    mts 7 7 4 пять 2 5 9 OPEL DPF-EGR-Off
  • kuzmich84 Senior Member
    офлайн
    kuzmich84 Senior Member

    1158

    14 лет на сайте
    пользователь #292645

    Профиль
    Написать сообщение

    1158
    # 14 июля 2011 11:26
    BAlex:

    Мат часть

    Вот это самое важное... :)

    Теперь финал истории - из практики выявил, что когда лампочка начинает мигать, то в бак входит ок. 30 литров. Провел эксперимент. Предположительно в баке ок. 22 литров, что при самом худшем раскладе израсходуется на ок. 300 км, реально, конечно же больше. Вот и решил проверить, ехал по трассе и на мигающей лампочке проехал 300 км. (по делу - не просто так :D ) и как только проехал 300 км - заехал на ближайшую заправку - вошло почти 50 литров.. Так что результат в том, что датчик топлива - не исправен.

    Теперь вопрос - каким образом лечится данная болячка? Заменой датчика или его регулировкой (настройкой)?

  • ARBAT Onliner Auto Club
    офлайн
    ARBAT Onliner Auto Club

    2227

    16 лет на сайте
    пользователь #124381

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 14 июля 2011 14:57 Редактировалось ARBAT, 5 раз(а).

    kuzmich84

    kuzmich84:

    Теперь вопрос - каким образом лечится данная болячка? Заменой датчика или его регулировкой (настройкой)?

    датчик находится под задним сиденьем в бензобаке, настроек нет!!!!!только замена!
    Каталожный номер по EXIST
    12 54 535
    Этот старый, до номеров шасси
    -65125614
    -62104873
    -68084308

    Это новый

    12 54 536, с номеров
    65125615-
    62104874-
    68084309-
    8B000001-
    Если не ошибаюсь в мозгах прошивается какой датчик топлива установлен, может не датчик менять, а подключить Tech2 и правильно прописать существующий?
    GM продает несколько типов датчиков уровня топлива. Есть датчики на бензин, дизель, газ... и каждый имеет несколько версий (разную характеристику литры-омы). Какой датчик установлен в машину проставляется в мозгах через ТЕХ2.
    содрал с нета , может поможет!!!

    Добавлено спустя 20 минут 27 секунд

    ВОт ещё нашёл у людей была проблема
    Началось все просто, переодически стрелка падала на 0 и на БК появлялась злая буква F, потом не с того не с сего могло все работать идеально до какого то случая...
    Все это дело надоело ... звоню в ОД говорю так и так, мне в ответ замена насоса с датчиком датчик не меняется, писец... лезу в ELCAST смотрю по вину, меняется датчик и стоит 1200 рублей...
    Ну думаю что мораться ОД изза 1200ру., они уж лучше сразу на все 30к прибьют... Ну думаю пошло все лесом полем, пойду и разберу весь нафиг насос, посмотрю что там творится, может датчик что косячит изза чего, ну типа вскрытие покажет.
    Насос извлекся без проблем, пришлось пофантазировать с ключем что бы его вынуть от туда.
    Насос был снят, датчик снят, по прибору сопротивление показывало что все работает четко, тоесть заключение датчик рабочий...
    Ок ставим назад, все чудесно стало показывать, ну думаю ура !
    Поеду на заправку, наливаю полный бак... смотрю на датчик , а там чуть больше половины показывает... писец, по тестБК пишет 33 литра, полный бак !!! растроился... на след день разбираю снова, ставлю датчик положение на 0 в баке, стрелка до нуля не опускается... никак и все.
    Снимаю клемму с аккомулятора, ставлю - хлоп стрелка на ноль, гашу зажигшание ставлю датчик вручную на полный бак, опять таже песня чуть больше полного бака, возвращаю на ноль, опять стрелка до конца не ложиться... НУ НЕ УЖТО гребанный датчик топлива надо привязывать через КОМП ?!?!?!?!
    ОТВЕТ
    ИМХО где-то контакт закис и левое сопротивление в цепи датчика образуется. Проверь проводку, разъем X10 около бака и разъем XR5 в заднем блоке предохранителей.

    Собственно проблема была в том, что при обращении к ОД с этой проблемой, эти "товарисчи" видимо проверяли контакты 24 и 26 с помощью "дешевого тестера" и тыкали в эти разъемы, на рисунке видно, 24 - бензонасос, 26- датчик топлива.
    Снял я сиденье, открыл крышку насоса, скинул клемму, и подключил тестер к датчику топлива, напряжение было 0, пошевелив разъем в заднем блоке напряжение появлялось то пропадало...
    Так вот, беда была в том, что они просто РАСКОВЫРЯЛИ эти дырочки, и контакт терялся в разъеме XR5, разбор разъема и восстановление клемм в "упругое" состояние, дало результат ! Все стало работать как часы тьфу тьфу тьфу... Итог, банальная потеря контакта...

    Вот картинка, на ней видно эту клемму, там надо смотреть 24 и 26 разъемы, но для начала я бы на твоем месте померял напряжение которе приходит на сам датчик.
    Тоесть снимаешь сиденье, открываешь люк насоса, сам насос не надо трогать, сдергиваешь клемму- 2 провода на насос 2 на датчик, берешь тестсер и включаешь зажигание, если напряжение маленькое 0,2-0,4 как у меня было, значит надо смотреть цепь до блока заднего.
    Хотя можно и просто пошевелить клемму эту которая на картинке может уже что то проясниться. ) удачи.

    Имею Мнение Хрен Оспоришь...
  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    16 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 14 июля 2011 23:28
    kuzmich84:

    Еще вопрос. Каковы последствия полного израсходования топлива? Чем опасно? Хочу все же израсходовать топливо до "нуля".
    И еще, для владельцев универсалов - ложится ли в нишу для запаски 205 R16 колесо? Просто у меня комплектация без запаски и домкрата, но с ремкомплектом для покрышки и компрессором. Хочу положить запаску - с ней как-то поспокойнее. Какого размера колесо лежит в нише в комплектации с запаской? Докатка?

    у меня 205\55\16 и домкрат в пеномласте лежит.
    ЗЫ. До конца выезжать топливо на дизеле не есть гут, да и не только на дизеле, а зачем вам это надо?

    Добавлено спустя 9 минут 3 секунды

    Что-то у меня начал понемногу антифриз уходить, может кто сталкивался с проблемой?

  • ARBAT Onliner Auto Club
    офлайн
    ARBAT Onliner Auto Club

    2227

    16 лет на сайте
    пользователь #124381

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 15 июля 2011 11:04
    http://www.:

    Что-то у меня начал понемногу антифриз уходить, может кто сталкивался с проблемой?

    Иногда просто уходит фиг знает куда, за три года долил литр, а иногда через сгнивший радиатор

    Имею Мнение Хрен Оспоришь...
  • kuzmich84 Senior Member
    офлайн
    kuzmich84 Senior Member

    1158

    14 лет на сайте
    пользователь #292645

    Профиль
    Написать сообщение

    1158
    # 15 июля 2011 15:28
    http://www.:

    у меня 205\55\16 и домкрат в пеномласте лежит.

    Спасибо, буду пробовать экспериментировать со стандартным колесом.

    http://www.:

    ЗЫ. До конца выезжать топливо на дизеле не есть гут, да и не только на дизеле, а зачем вам это надо?

    Я как-то писал выше, что у меня какая-то не объяснимая проблема с датчиком топлива, получается, что бак 52 л., а после того как лампочка загорается входит только 25, когда начинает мигать - что-то ок. 30. Искал, где еще 22 литра... Стало ясно, что проблема в датчике.

    Ща попробую по совету ARBATа, с клемниками повозиться, если нет надо ехать к кому-либо у кого есть Tech2 - во-первых, чтобы БК активировать, а заодно датчик топлива перепрограммировать (это если получится).

  • kuzmich84 Senior Member
    офлайн
    kuzmich84 Senior Member

    1158

    14 лет на сайте
    пользователь #292645

    Профиль
    Написать сообщение

    1158
    # 18 июля 2011 17:09

    В конце концов удалось мне вывести ECN (раньше значок "неисправность" потухал, после включения зажигания, теперь же гаснет, только после запуска двигателя). Выдало 4 ошибки, и теперь проблема с их расшифровкой - на некоторые нашел по несколько значений, поможете?

    • 000256
    • 000275
    • 00905b - или же 6 на конце
    • 00900A

    И теперь вопрос, он уже вроде подымался но хочу актуализировать - где сейчас можно подключится к Tech2 - преследую две цели - сбросить ошибки и активировать БК. Может кто еще и по стоимости подскажет, буду благодарен.

  • ARBAT Onliner Auto Club
    офлайн
    ARBAT Onliner Auto Club

    2227

    16 лет на сайте
    пользователь #124381

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 18 июля 2011 18:59 Редактировалось ARBAT, 3 раз(а).

    000256-------------- Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

    000275---------------Неправильно сбалансирован 5 цилиндр

    00905b - или же 6 на конце
    00900A

    эти две что-то не нашёл чуть позже попробую ещё! Может не правильно записал? Что-то не катят такие цифры!

    kuzmich84:

    Может кто еще и по стоимости подскажет, буду благодарен.

    К BALEX постучись в личку! http://profile.onliner.by/user/4238 либо зайди к нему на сайт , там есть в профиле :D

    Имею Мнение Хрен Оспоришь...
  • kuzmich84 Senior Member
    офлайн
    kuzmich84 Senior Member

    1158

    14 лет на сайте
    пользователь #292645

    Профиль
    Написать сообщение

    1158
    # 19 июля 2011 09:33
    ARBAT:

    Неисправность датчика топлива

    Как говорили у нас в школе на математике - ЧТД (что и требовалось доказать)

    ARBAT:

    000275---------------Неправильно сбалансирован 5 цилиндр

    Очень интересно о каких цилиндрах речь идет. В двигателе у меня четыре ))), больше на ум такое количество цилиндров мне в голову не приходит (разве что тормозные цилиндры :D )

    ARBAT:

    К BALEX постучись в личку! http://profile.onliner.by/user/4238 либо зайди к нему на сайт , там есть в профиле

    Спасибо!