kuzmich84
kuzmich84:
Теперь вопрос - каким образом лечится данная болячка? Заменой датчика или его регулировкой (настройкой)?
датчик находится под задним сиденьем в бензобаке, настроек нет!!!!!только замена!
Каталожный номер по EXIST
12 54 535
Этот старый, до номеров шасси
-65125614
-62104873
-68084308
Это новый
12 54 536, с номеров
65125615-
62104874-
68084309-
8B000001-
Если не ошибаюсь в мозгах прошивается какой датчик топлива установлен, может не датчик менять, а подключить Tech2 и правильно прописать существующий?
GM продает несколько типов датчиков уровня топлива. Есть датчики на бензин, дизель, газ... и каждый имеет несколько версий (разную характеристику литры-омы). Какой датчик установлен в машину проставляется в мозгах через ТЕХ2.
содрал с нета , может поможет!!!
Добавлено спустя 20 минут 27 секунд
ВОт ещё нашёл у людей была проблема
Началось все просто, переодически стрелка падала на 0 и на БК появлялась злая буква F, потом не с того не с сего могло все работать идеально до какого то случая...
Все это дело надоело ... звоню в ОД говорю так и так, мне в ответ замена насоса с датчиком датчик не меняется, писец... лезу в ELCAST смотрю по вину, меняется датчик и стоит 1200 рублей...
Ну думаю что мораться ОД изза 1200ру., они уж лучше сразу на все 30к прибьют... Ну думаю пошло все лесом полем, пойду и разберу весь нафиг насос, посмотрю что там творится, может датчик что косячит изза чего, ну типа вскрытие покажет.
Насос извлекся без проблем, пришлось пофантазировать с ключем что бы его вынуть от туда.
Насос был снят, датчик снят, по прибору сопротивление показывало что все работает четко, тоесть заключение датчик рабочий...
Ок ставим назад, все чудесно стало показывать, ну думаю ура !
Поеду на заправку, наливаю полный бак... смотрю на датчик , а там чуть больше половины показывает... писец, по тестБК пишет 33 литра, полный бак !!! растроился... на след день разбираю снова, ставлю датчик положение на 0 в баке, стрелка до нуля не опускается... никак и все.
Снимаю клемму с аккомулятора, ставлю - хлоп стрелка на ноль, гашу зажигшание ставлю датчик вручную на полный бак, опять таже песня чуть больше полного бака, возвращаю на ноль, опять стрелка до конца не ложиться... НУ НЕ УЖТО гребанный датчик топлива надо привязывать через КОМП ?!?!?!?!
ОТВЕТ
ИМХО где-то контакт закис и левое сопротивление в цепи датчика образуется. Проверь проводку, разъем X10 около бака и разъем XR5 в заднем блоке предохранителей.
Собственно проблема была в том, что при обращении к ОД с этой проблемой, эти "товарисчи" видимо проверяли контакты 24 и 26 с помощью "дешевого тестера" и тыкали в эти разъемы, на рисунке видно, 24 - бензонасос, 26- датчик топлива.
Снял я сиденье, открыл крышку насоса, скинул клемму, и подключил тестер к датчику топлива, напряжение было 0, пошевелив разъем в заднем блоке напряжение появлялось то пропадало...
Так вот, беда была в том, что они просто РАСКОВЫРЯЛИ эти дырочки, и контакт терялся в разъеме XR5, разбор разъема и восстановление клемм в "упругое" состояние, дало результат ! Все стало работать как часы тьфу тьфу тьфу... Итог, банальная потеря контакта...
Вот картинка, на ней видно эту клемму, там надо смотреть 24 и 26 разъемы, но для начала я бы на твоем месте померял напряжение которе приходит на сам датчик.
Тоесть снимаешь сиденье, открываешь люк насоса, сам насос не надо трогать, сдергиваешь клемму- 2 провода на насос 2 на датчик, берешь тестсер и включаешь зажигание, если напряжение маленькое 0,2-0,4 как у меня было, значит надо смотреть цепь до блока заднего.
Хотя можно и просто пошевелить клемму эту которая на картинке может уже что то проясниться. ) удачи.