lixis, Strikysha, В моём договоре написано в течении 48 часов. И даже в этот норматив "опсос" не вложился, активировали с опозданием на 3 часа. Речь идет о г.Могилеве, план "ГОСКОРПОРАЦИЯ".
офлайн
dzmitrachok
Neophyte Poster
|
|
29 |
15 лет на сайте Город:
|
lixis, Strikysha, В моём договоре написано в течении 48 часов. И даже в этот норматив "опсос" не вложился, активировали с опозданием на 3 часа. Речь идет о г.Могилеве, план "ГОСКОРПОРАЦИЯ".
А вот за то что.у компании лайф нельзя вернуть номер который отключили спустя 180 дней с момента последнего платежа.. Неужели это так сложно. Была у меня сим карта.. в запасном телефоне я по нему разговаривал очень мало. А тут бац -- На экране телефона " Сим карта не активна". Как выяснилось компания лайф расторгла договор в одностороннем порядке. Так почему всётаки нельзя вернуть свой старый номер, пускай и за дополнительную оплату?
офлайн
dzmitrachok
Neophyte Poster
|
|
29 |
15 лет на сайте Город:
|
Халявный сыр, только в мышеловке
Что-то я знаю мало людей, которые пользуются только life:)-м, большинство таскают 2 телефона, вопрос, нах это надо?
на лайфе меня не устраивает качество свзязи и зона покрытия сети хотя раньше я пользовался 3G модемом от лайфа. но особого удовольствия от качества связи не получил
В декабре 2012г. заключил с лайфом договор андроид life G500 pro с пакетом услуг, включающим 6000 Гб интернета. Сразу же выяснилось, что пользоваться интернетом в месте моего проживания по ул. Я. Райниса 1в (Минск) невозможно. Средняя скорость входящего соединения (измерена с помощью сервиса speedtest.net) составляет 5...60 кбит/с, редко поднимается до 100 кбит/с. А чаще всего скорость падает до полного обрыва соединения. Для сравнения МТС и Велком в этом же месте обеспечивают скорость 1...3 Мбит/с. Я устал звонить в спецслужбу по номеру 92010. Сначала кормили обещаниями все исправить. Потом нелепыми отговорками типа " дом в неудачном месте", или "БГЭУ рядом, студенты весь трафик забирают". Однако, для др. операторов и место удачное, и возле самого БГЭУ скорость на том же лайфе достигает 1 Мбит/с. Потом сказали что улучшение ожидается только к концу 2013г. Я написал письменное заявление с просьбой расторгнуть контракт в связи с тем, что лайф не может обеспечить надлежащее качество связи, т.к. я технически не могу использовать весь оплаченный мной трафик. Меня попросту послали подальше, предложив заплатить 4 млн 800 тыс руб., (за что?!!!) да еще вернуть телефон. Т.е. договор составлен так, что ЗАО "БеСТ" не несет никакой ответственности за нарушение своих же договорных обязательств. И потому я вынужден полтора года платить по 312 000руб. ни за что.
Господа руководители ЗАО "БеСТ"! За что я вам плачу деньги? Вы в меня просто плюнули. И не в меня одного, почитайте многочисленные отзывы о себе на многочисленных форумах.
Помоему за время своего существования лайф если не обогнал,хотя по некоторым пунктам обогнал,то догнал и мтс и велком,хотя все зависит от места проживания и пользования его услугами!
офлайн
Степан.Капуста
Senior Member
|
|
510 |
11 лет на сайте Город:
|
Напишу и я в этой теме!
1)За отсутствие возможности запросить настройки Интернет и MMS USSD запросом.
2)За постоянное "в данный момент все специалисты заняты" и идиотская мелодия часами вместо справочной службы.
3)За постоянные обещания и нереагирование по заявкам по улучшению качества связи даже в обл.центре.
4) За то,что пакет СМС 100 подключенный на "Йо 1200" расходуется и на внутьрисетевые СМС при включенных в тариф бесплатных смс!
P.S. Абонент с 2007 года. Сейчас тариф "Йо 1200" за который плачу регулярно.
офлайн
Anti-CrisisBoy
Android Team
|
|
7121 |
15 лет на сайте Город:
|
grodenski,
1) после миграции на новый биллинг возможно появиться возможность самостоятельно запрашивать настройки. На данный момент только через СИС и при регистрации сим-карты в новом устройстве
2) как уже говорили ранее, что сейчас большая нагрузка на call-центр. Получить консультацию можно и у онлайн-консультанта
3) оптимизация сети - дело не простое и не решается одним днем. Необходимо терпения и ожидать
P.S. аналога "йо1200" Вы не найдете
Anti-CrisisBoy:только через СИС и при регистрации сим-карты в новом устройстве
При каждом включении старого SE k550 приходят,а на новую Nokia 112 ниразу не пришли.
офлайн
Anti-CrisisBoy
Android Team
|
|
7121 |
15 лет на сайте Город:
|
grodenski, возможно отсутствуют настройки для данной модели либо данная модель не поддерживает автоматические настройки.
Также можно настроить устройство вручную указав точку доступа
Это обычная Nokia на S40.В них тяжеловато вручную все прописывать. Достучался за несколько часов ожидания до кол.центра и все прислали. Сейчас все работает.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
19 лет на сайте Город:
|
Anti-CrisisBoy:grodenski,
1) после миграции на новый биллинг
ох, а что ж ваш другой сотрудничег врал-то недавно, что враки это все?
офлайн
Anti-CrisisBoy
Android Team
|
|
7121 |
15 лет на сайте Город:
|
shaman237, я не указал, что точно, а указал, что возможно, но точная информация отсутствует
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
19 лет на сайте Город:
|
Anti-CrisisBoy, я про миграцию.........
и не понимаю, какое отношение биллинг имеет к пользовательским настройкам оборудования, системы несколько другого профиля этим оперируют
офлайн
Anti-CrisisBoy
Android Team
|
|
7121 |
15 лет на сайте Город:
|
shaman237, на данный момент отсутствует техническая возможность самостоятельно запрашивать настройки.
Возможно после миграции ситуации изменится.
Время покажет
Я вот только не пойму почему так делается:звонил в справку с Йо1200 несколько часов-безрезультатно,а с симки которой уже не пользуюсь от 3G модема-на 17 минуте ответили. Эти 17 минут звонил одновременно с 2 телефонов.
офлайн
Anti-CrisisBoy
Android Team
|
|
7121 |
15 лет на сайте Город:
|