Ответить
  • dzmitrachok Neophyte Poster
    офлайн
    dzmitrachok Neophyte Poster

    29

    15 лет на сайте
    пользователь #206993

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 26 февраля 2013 13:33 Редактировалось dzmitrachok, 1 раз.

    lixis, Strikysha, В моём договоре написано в течении 48 часов. И даже в этот норматив "опсос" не вложился, активировали с опозданием на 3 часа. Речь идет о г.Могилеве, план "ГОСКОРПОРАЦИЯ".

  • Gen Senior Member
    офлайн
    Gen Senior Member

    525

    22 года на сайте
    пользователь #2076

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 26 февраля 2013 14:36 Редактировалось Gen, 1 раз.

    А вот за то что.у компании лайф нельзя вернуть номер который отключили спустя 180 дней с момента последнего платежа.. Неужели это так сложно. Была у меня сим карта.. в запасном телефоне я по нему разговаривал очень мало. А тут бац -- На экране телефона " Сим карта не активна". Как выяснилось компания лайф расторгла договор в одностороннем порядке. Так почему всётаки нельзя вернуть свой старый номер, пускай и за дополнительную оплату?

  • dzmitrachok Neophyte Poster
    офлайн
    dzmitrachok Neophyte Poster

    29

    15 лет на сайте
    пользователь #206993

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 26 февраля 2013 15:45

    Gen, просто "ваш" номер уже "случайно" кому нить отдали.

  • lixis Senior Member
    офлайн
    lixis Senior Member

    2248

    17 лет на сайте
    пользователь #90289

    Профиль
    Написать сообщение

    2248
    # 26 февраля 2013 15:49

    Gen, не дулируйте сообщения. В одной теме написали, и ждите, когда ответят!

  • Amfiton95 Senior Member
    офлайн
    Amfiton95 Senior Member

    1675

    14 лет на сайте
    пользователь #327420

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 28 февраля 2013 10:37

    Халявный сыр, только в мышеловке :)

    Что-то я знаю мало людей, которые пользуются только life:)-м, большинство таскают 2 телефона, вопрос, нах это надо?

  • Andrei4ik Senior Member
    офлайн
    Andrei4ik Senior Member

    3620

    13 лет на сайте
    пользователь #466007

    Профиль
    Написать сообщение

    3620
    # 4 марта 2013 16:23

    на лайфе меня не устраивает качество свзязи и зона покрытия сети хотя раньше я пользовался 3G модемом от лайфа. но особого удовольствия от качества связи не получил

  • akuloid Member
    офлайн
    akuloid Member

    135

    14 лет на сайте
    пользователь #243117

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 20 марта 2013 13:54

    В декабре 2012г. заключил с лайфом договор андроид life G500 pro с пакетом услуг, включающим 6000 Гб интернета. Сразу же выяснилось, что пользоваться интернетом в месте моего проживания по ул. Я. Райниса 1в (Минск) невозможно. Средняя скорость входящего соединения (измерена с помощью сервиса speedtest.net) составляет 5...60 кбит/с, редко поднимается до 100 кбит/с. А чаще всего скорость падает до полного обрыва соединения. Для сравнения МТС и Велком в этом же месте обеспечивают скорость 1...3 Мбит/с. Я устал звонить в спецслужбу по номеру 92010. Сначала кормили обещаниями все исправить. Потом нелепыми отговорками типа " дом в неудачном месте", или "БГЭУ рядом, студенты весь трафик забирают". Однако, для др. операторов и место удачное, и возле самого БГЭУ скорость на том же лайфе достигает 1 Мбит/с. Потом сказали что улучшение ожидается только к концу 2013г. Я написал письменное заявление с просьбой расторгнуть контракт в связи с тем, что лайф не может обеспечить надлежащее качество связи, т.к. я технически не могу использовать весь оплаченный мной трафик. Меня попросту послали подальше, предложив заплатить 4 млн 800 тыс руб., (за что?!!!) да еще вернуть телефон. Т.е. договор составлен так, что ЗАО "БеСТ" не несет никакой ответственности за нарушение своих же договорных обязательств. И потому я вынужден полтора года платить по 312 000руб. ни за что.
    Господа руководители ЗАО "БеСТ"! За что я вам плачу деньги? Вы в меня просто плюнули. И не в меня одного, почитайте многочисленные отзывы о себе на многочисленных форумах.

  • devis5988 Neophyte Poster
    офлайн
    devis5988 Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #908924

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 21 сентября 2013 10:59

    Помоему за время своего существования лайф если не обогнал,хотя по некоторым пунктам обогнал,то догнал и мтс и велком,хотя все зависит от места проживания и пользования его услугами!

  • Степан.Капуста Senior Member
    офлайн
    Степан.Капуста Senior Member

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #903996

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 21 сентября 2013 23:38

    devis5988, здрасте новый сотрудник life
    ну вот расскажите. в чем же...

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4054

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4054
    # 9 октября 2013 21:02 Редактировалось grodenski, 1 раз.

    Напишу и я в этой теме!
    1)За отсутствие возможности запросить настройки Интернет и MMS USSD запросом.
    2)За постоянное "в данный момент все специалисты заняты" и идиотская мелодия часами вместо справочной службы.
    3)За постоянные обещания и нереагирование по заявкам по улучшению качества связи даже в обл.центре.
    4) За то,что пакет СМС 100 подключенный на "Йо 1200" расходуется и на внутьрисетевые СМС при включенных в тариф бесплатных смс!
    P.S. Абонент с 2007 года. Сейчас тариф "Йо 1200" за который плачу регулярно.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 9 октября 2013 22:21

    grodenski,
    1) после миграции на новый биллинг возможно появиться возможность самостоятельно запрашивать настройки. На данный момент только через СИС и при регистрации сим-карты в новом устройстве
    2) как уже говорили ранее, что сейчас большая нагрузка на call-центр. Получить консультацию можно и у онлайн-консультанта
    3) оптимизация сети - дело не простое и не решается одним днем. Необходимо терпения и ожидать ;)

    Добавлено спустя 30 секунд

    P.S. аналога "йо1200" Вы не найдете ;)

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4054

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4054
    # 10 октября 2013 00:18
    Anti-CrisisBoy:

    только через СИС и при регистрации сим-карты в новом устройстве

    При каждом включении старого SE k550 приходят,а на новую Nokia 112 ниразу не пришли.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 10 октября 2013 00:23

    grodenski, возможно отсутствуют настройки для данной модели либо данная модель не поддерживает автоматические настройки.

    Также можно настроить устройство вручную указав точку доступа

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4054

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4054
    # 10 октября 2013 00:34

    Это обычная Nokia на S40.В них тяжеловато вручную все прописывать. Достучался за несколько часов ожидания до кол.центра и все прислали. Сейчас все работает.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 10 октября 2013 00:39
    Anti-CrisisBoy:

    grodenski,
    1) после миграции на новый биллинг

    ох, а что ж ваш другой сотрудничег врал-то недавно, что враки это все? :)

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 10 октября 2013 00:41

    shaman237, я не указал, что точно, а указал, что возможно, но точная информация отсутствует

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 10 октября 2013 00:43

    Anti-CrisisBoy, я про миграцию.........
    и не понимаю, какое отношение биллинг имеет к пользовательским настройкам оборудования, системы несколько другого профиля этим оперируют

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 10 октября 2013 00:46

    shaman237, на данный момент отсутствует техническая возможность самостоятельно запрашивать настройки.
    Возможно после миграции ситуации изменится.
    Время покажет

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4054

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4054
    # 10 октября 2013 01:04

    Я вот только не пойму почему так делается:звонил в справку с Йо1200 несколько часов-безрезультатно,а с симки которой уже не пользуюсь от 3G модема-на 17 минуте ответили. Эти 17 минут звонил одновременно с 2 телефонов.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 10 октября 2013 01:06

    grodenski, отвечают в порядке очереди.
    Вам просто повезло :)