Тема закрыта
  • 2om Member
    офлайн
    2om Member

    490

    23 года на сайте
    пользователь #2011

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 20 сентября 2002 12:39

    Завидую я вам. Мне бы просто на дорогу вернуться. Покататься на своем фордике. Повстречаться с вами на дороге и в неформальной обстановке.

    На счет различных титулов типа:

    1. Лучший автомобиль года

    2. Лучший мотор года

    3. Самая надежная машина года

    и т.д.

    я бы зарекаться не стал. Да и приводить их как суть объективные я бы тоже не стал. ИБО это все есть часть рекламной компании, над которой работают опытные пиарщики, нанятые крупными копорациями за денюжку для получения ее впоследствии от продаж взад и еще и с лихвой.

    По заявлению форд мотор компани Фокус - самый надежный автомобиль по TUV за какой то там год....

    Ну и что? Если бы я принимал все это за чистую монету - мог бы кричать с пеной у рта, что круче форда фокуса машины нет.... Или вспоминая Сиерру - кричать на всех углах, что это живая легенда, как ее характеризуют некоторые английские и австралийские фанаты и тюнинговые компании, продающие запчасти на КОСТЬВРОТЫ...

    Реалии всплывают, когда начинаешь собственными руками перебирать, то на что запал в результате этих рекламных сказок.

    Японцам не нужны увеличения объемов, для того, чтобы выдать дури в мотор. Потому, что качественно их моторы лучше европейских. И лучше американских. Вспомнить супру, в которую зарядили 1500 коней. С тех же 3 литров достали. Может несколько увеличили камеру сгорания за счет уменьшения размеров по высоте поршней и сокращения по длине шатунов. Вдули в турбину 3 бара. Да и во вторую тоже... И ничего, не взорвалась и не развалилась... Сколько нужно литров иметь немецкому, английскому, итальянскому французскому или американскому мотору, чтобы выдавить эту мощь?

    Поэтому когда заходит рассказ о том, что вот у этой карыты в базе столько-то лошадок, а у этой вот столько, а разгон до сотни от такой я начинаю широко улыбаться. Неужели это повод рассказам о крутизне и превосходстве одной машины над другой?

    Неужели по ралли можно судить о крутизне Пежо и Форда против Субару и Еволюшн?

    Неужели по результатам Ф1 можно судить о том, что Феррари завсегда уделает БМВ, Мерседес и Косворты?

    За всем стоят деньги. Это и есть единственный определяющий фактор в результатах тестов и даже гонок.

    Только индивидуальный подход к той машине которую ты имеешь в распоряжении даст тебе возможность утверждать что либо... И только предоставив ее потом оппоненту ты сможешь сказать что то в защиту ее или признать свою неправоту .... Все остальное лишь поддержка рекламы крупных автоконцернов.

    Поэтому я могу признать только утверждение о том, что МОЯ машина, которую я эксплуатирую нравитсе МНЕ тем то и тем то. И она СУБЪЕКТИВНО лучше чем то, что эксплуатирует мой друг. Но это МОЯ точка зрения.

    А когда приводятся колонки цифр и фото того, до чего вы даже не дотрагивались я смеюсь...

    Обратите внимание на то, на чем вы ездите, вспомниет почему вам это на самом деле понравилось и откажитесь от стереотипов, которыми вас пичкают пиарщики автоконцернов.

    Встречайтесь и обменивайтесь опытом эксплуатации своих любимых машин. Тогда на собственном опыте и опыте других таких же фанов возникнет то самое ОБЪЕКТИВНОЕ мнение, которое будет соответствовать ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, в который мы все живем...

    УДАЧИ НАМ ВСЕМ НА ДОРОГАХ И ПО ЖИЗНИ....

    Пока еще пешеход 2om :)

  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    23 года на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 20 сентября 2002 12:50
    2om:


    Японцам не нужны увеличения объемов, для того, чтобы выдать дури в мотор. Потому, что качественно их моторы лучше европейских.

    Бред.

    2om:


    Вспомнить супру, в которую зарядили 1500 коней. С тех же 3 литров достали. Может несколько увеличили камеру сгорания за счет уменьшения размеров по высоте поршней и сокращения по длине шатунов. Вдули в турбину 3 бара. Да и во вторую тоже... И ничего, не взорвалась и не развалилась...

    Может у тебя есть опыт эксплуатации такой машины, каков ресурс такого двигателя? Какова стоимость доводки до такой мощности?

  • brigadir Senior Member
    офлайн
    brigadir Senior Member

    2297

    23 года на сайте
    пользователь #3083

    Профиль
    Написать сообщение

    2297
    # 20 сентября 2002 12:58

    Небывает для Европы Сивиков 1.6 с более чем 160хп и 1.8 с более чем 170хп. Все это идет с приставкой Vti. Type R это Сивик 2.0 (200хп) . Приведенные цифры может быть справедливы для Японии. У Америкозов могут быть другие величины.

    Царапыч, ездил я на Лупатом Мерсе. Комфорт это конечно да, но качество отделки салона итд ничем не примечательно. Прошли те времена. К слову сказать в Мерсе уже ручки облезли, пластмасовые кнопки выглядят потертыми ! Зимой на мерсе вообще страшно ездить, как корова.А вообще, кто то выбирает комфорт, а кто то драйв. Пусть в Сивике шумновато, но как поет Хондовский двигатель поймет только тот кто это слышал. БМВ это лучший компромисс между комфортом и драйвом, отсюда опять же популярность марки.

    Да хонда легче (ну только не в два раза уж точно Сивик 6-го поколения 5D ~ 1000-1100, тройка 1300-1400), но не даром же это дается. Все дело в легком композитном двигателе, оригинальной системой охлаждения (радиатор очень маленький) итд - заслуга Хондовских инженеров. Многорычажка есть многорычажка тут БМВ проиграет (разве что Мка).

    По поводу предложенного пива в случае если я найду неубитый Сивик 1.6Vti с пробегом более 400 тыс. Тут я пас, такие машины умирают гораздо раньше с формулировкой "Восстановлению не подлежит" :)

    Еще раз повторяю, специально для фанов БМВ : БМВ - хорошая машина :)

    Просто владельцы высокомерны по отношению к другим маркам авто, высокомерие никак не способствует адекватному восприятию окружающего мира. Можно конечно и грезами жить, ну не дети же мы. Вообще данный топик предлагаю рассматривать как обмен инфой о различных марках авто, а не повод поругаться.

    PS: http://www.pauldesign.ru/honda/photos/other_honda/rsx_03.jpg

  • 2om Member
    офлайн
    2om Member

    490

    23 года на сайте
    пользователь #2011

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 20 сентября 2002 13:10

    По поводу бреда хотел бы услышать аргументы...

    Пример не удачный потому что нету этой машины здесь... Да и ненужна она здесь никому.

    А вот Импрезу Импрезера я готов сравнивать только после сравнения с твоей, ВАВ, машиной. Может твоя и лучше, да только не знаю какая она....

    Оставь контакты, может как нить пересечемся ;)

    К сожалению опыта эксплуатации такой Супры нету.

    Хотя очень было б здорово попробовать...

    Стоимость доводки автомобиля до таких мощностей я бы мог тебе рассчитать, да и машину такую собрать мог бы, тока башляй :))

    Ираклий свой эволюшн продает за 37500. В нем 550 коней от РС компетишн.

  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    23 года на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 20 сентября 2002 13:18
    Inco:

    немогу удержатья! :-? :shuffle:

    да да, и покрупнее бэмы тоже отдыхают! :lol:

    Inco, я не люблю БМВ, но ваши немотивированные потоки сознания мне не нравятся куда сильнее.

    Кстати, крупные хонды как раз управляются примерно также, как и крупные БМВ-покупатель у Легенд и 7ок один.

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    23 года на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 20 сентября 2002 13:24
    Maximus:

    Кот:

    Эээ...матчасть не знаем...движок на прежнем тайп эр был b18c 1.8 195 hp.

    А на сивик тайп эр b16c 1600 190 hp соответственно.

    И по опыту интегры gs-r на b18c (170 hp)могу сказать, что мелкие бэмки (3er) отдыхают по управляемости и по динамике.

    насчет цифирь спорить не буду...

    но вот по управляемсти и динамике....

    1. 3-ка чуть ли не в 2 раза тяжеле ...чем любой сивик, откуда взяться мотоциклетной динамике??

    2. берем 3-ку на спорт подвеске (хотя бы на бильштайн спринт с укороченными пружинами) и сравниваем с Интегрой у которой так же стоит спорт подвеска по умолчанию ....могу спорить что ведут они себя как минимум одинаково...

    М.

    3er тяжелее сивок и интегр, да, но только потому что БМВ не умеет делать такие легкие машины, как Хонда. При этом и в Сивке седан и в Интегре купе места в салоне больше, чем в 3шке, и возить вилы в багажнике:), как ни странно, на интегре тоже лучше.

    По поводу подвески - не думаю, что дело только в ней.

    Да, кто-то упоминал про двигатели 2.3 Хонда, мол в них 200 сил -сие ошибка и незнание правильных мурзилок. Есть Н22а, 2.2 втек 200 сил (япония) 185 сил (европа), и есть 2.3 160 сил без втек.

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    23 года на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 20 сентября 2002 13:33
    2om:


    По поводу бреда хотел бы услышать аргументы...

    Пожалуйста приведи примеры касательно фразы:

    "Японцам не нужны увеличения объемов, для того, чтобы выдать дури в мотор. Потому, что качественно их моторы лучше европейских."

    Только давай говорить о серийных машинах, а не о тех, что якобы в японии, где-то кем-то была сделана такая Супра.

    2om:


    А вот Импрезу Импрезера я готов сравнивать только после сравнения с твоей, ВАВ, машиной.

    Ты Москвич :) ?

    Моя машина заметно медленней машины Импрезера :) :) :) Сравнивать бессмысленно :)

  • 2om Member
    офлайн
    2om Member

    490

    23 года на сайте
    пользователь #2011

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 20 сентября 2002 14:05

    Нет, я не москвич... Я тутошний...

    Хорошо.

    Я готов сравнивать свою машину Форд Сьерра РС Косворт с японской.

    В частности с машиной Импрезера.

    Моя машина хоть и выпускалась серийно, но ее можно считать в своем роде люксовой вариацией, где-то сравнимой с импрезой. В ней тоже есть турбина.

    До кучи положим сюда же и БМВ Хартге, чипованный БМВ, на котором я мог покататься и который имел возможность поковырять.

    По конструктиву:

    Для того, чтобы поднять мощность мотора моего авто, надо поменять чип, поменять МАП сенсор на 3-х барный, и из мотора достанется 275 коней on flywheel. (Напомню, что в базе имеется 204 лошади)

    Из импрезы достаются кони путем поднятия давления в турбине от 0.9 до 1.25

    Из БМВ Хартге больше того что имеет место быть 191 конь после чипа - не достать. на 2,5 литровый 6 горшковый рядный мотор можно попытаться установить турбину, но скорее всего бошка свернется в трубочку...

    Значит надо увеличивать камеру сгорания, путем увеличения объема цилиндров, либо менять поршни и шатуны либо забыть про идею поднятия мощности в этой машине....

    В первом случае я трачу около 1000 долларов на запчасти, дорогу и устанавливаю все собственными лапами.

    Импрезер тратит 100 баксов на девайс, который они разаработали здесь.

    БМВ Хартге - даже не берусь считать....

    Вот и вся арифметика по доводке мощности моторов различных производителей.

    Напомню:

    Косворт 2.0 Турбо

    Импреза ВРХ 2.0 турбо

    БМВ Хартге 325 атмо

    Комментарии - плиз....

  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    23 года на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 20 сентября 2002 14:40

    "2om"

    Комментарии - плиз....

    С удовольствием :)

    Интересно ты сравниваешь, атмосферный Hartge 2.5 с турбированной Impreza. Некорректно. Возьми за базу атмосферный двигатель 2.0 у Subaru.

    Чип-тюнинг атмосферника как известно ничего не дает.

    Итак что мы имеем:

    Impreza 2.0 - 275PS = 137,5 PS /l

    что есть из турбированного в BMW:

    BMW Alpina E34 B10 BiTurbo: 3.4 - 360PS = 106 PS/l

    BMW Dinan ISR 3 Roadster: 3.2 - 396PS = 123,7 PS/l

    Еще раз, некорректно сравнивать атмосферные двигатели с турбированными. И кстати что высокотехнологичного в турбо-двигателях? Производительность турбины?

  • ansson Member
    офлайн
    ansson Member

    338

    23 года на сайте
    пользователь #2277

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 20 сентября 2002 14:44
    2om:

    По поводу бреда хотел бы услышать аргументы...

    Пример не удачный потому что нету этой машины здесь... Да и ненужна она здесь никому.

    если это про новую трешку бмв с 3 литрами и полным приводом - то ты не прав. она нужна и есть - хозяин наслаждается вышеописанными прелестями. познакомить удастся аврядли - он сильно занятый пипл.

  • Maximus Member
    офлайн
    Maximus Member

    395

    24 года на сайте
    пользователь #422

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 20 сентября 2002 14:50

    а че ее (Авди) обсирать :-?....как выразился царапыч (в приватной беседе)- обычная машина для обычных людей...

    М.

  • 2om Member
    офлайн
    2om Member

    490

    23 года на сайте
    пользователь #2011

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 20 сентября 2002 14:54

    Я взял вообще то 3 машины.

    И брался утверждать что японские моторы лучше европейских и американских.

    Из твоего поста выпал косворт.

    Он турбовый... И что?

    Он не лучше, он хуже, объективно хуже импрезовского турбовика.

    Далее. Объем 2.0

    Против 2.5 Харчей, 3.4, 3.2. Роадстеров Битурбов, приведенных выше. И по обслуге этих машин, ВАВ ты может что нибудь конкретное можешь сказать? Ты на них ездил, ты их ремонтировал/тюнинговал?

    Так на хрена мне табличные данные из интернета? Я тож такой умный могу понадергать....

    Альпина битурбо.. Сколько их выпустили? 5000 или больше? Или до 5000 не добрались? Турбовый БМВ хер найдешь, Альпина, блин... Отказались баварцы от турбин, пошли объемы растить в моторах... Проще считать, проще изготоавливать, дохрена ума не надо....

    На Импрезе стоит ОДНА турбина...

    И объем - 2.0 вашу маковку, 2.0 а не 3.3, 3.5 и выше...

    Да где вообще были видны у джапов моторы объемом выше 3 литров?

  • 2om Member
    офлайн
    2om Member

    490

    23 года на сайте
    пользователь #2011

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 20 сентября 2002 14:57

    ansson

    Нет, я Супру ТвинТурбо 1500 коней.

    Она здесь не нужна никому....

  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    23 года на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 20 сентября 2002 15:06
    2om:

    И брался утверждать что японские моторы лучше европейских и американских.

    Ты похоже выпадаешь из темы :) Не сравнивай несравнимое.

    То что турбовый мотор у форда хуже чем у импреза, так это проблемы форда.

    Ты пойми, что всем ясно, что турбо двигатель более подвержены тюнингу, ну и ради бога.

    Кстати, чуть не забыл, где японцы в F1, LeMan ??? Где технологии ?

  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    23 года на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 20 сентября 2002 15:18
    VAV:

    Кот:


    И по опыту интегры gs-r на b18c (170 hp)могу сказать, что мелкие бэмки (3er) отдыхают по управляемости и по динамике.

    Особенно 330 E46, M3 E36, M3 E46 :) :) :)

    Или под мелкими подразумевалось моторы малого обьема ;) ?

    С упомянутыми тобой машинами надо сравнивать s2000 и NSX Type R соответственно. Сравнение по управляемости будет не в пользу БМВ. По динамике примерное равенство.

    За цену новой М3, я полагаю, можно купить 600сильный Сивик от Apex Integration, менее 9 сек на 400 метров:))))

    Итого: мое имхо -как driver`s car, BMW сравнения с Хондой в малом классе не выдерживают. Если же говорить о больших машинах, против БМВ Хонде нечего выставить, Легенд против 7ки- это смешно.

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    23 года на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 20 сентября 2002 15:20
    Кот:


    За цену новой М3, я полагаю, можно купить 600сильный Сивик от Apex Integration, менее 9 сек на 400 метров:))))

    А какой у него обьем двигателя :) ???

  • 2om Member
    офлайн
    2om Member

    490

    23 года на сайте
    пользователь #2011

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 20 сентября 2002 15:28

    Блин, я смотрю ты фактами не балуешь.

    Общие вопросы с легкой подколкой / издевкой...

    Может по сути и сказать-то нечего?

    ВАВ, ты наверное пропустил мой пост мимо глаз...

    Я предлагал рассуждать о машинах, которые ты сам эксплуатировал/тюнинговал.

    Я привел пример из реальной жизни, которой сам живу...

    Ты мне начинаешь рассказывать о том, чего сам руками не трогал и не пробовал.

    В Ф1 все участники въезжают в 3-4 секунды. О чем базарить? О качестве моторов или о подготовленности и обеспеченности той или иной команды?

    О бабле которое там крутится?

    Так мы уползем от темы очень далеко.

    Или может турбовый мотор БМВ лучше импрезовского? 3.4 против 2.0?

    Турбину к мотору прикрутить сложнее, потому что возникает ряд проблем. Поэтому подъем мощности можно обеспечивать разными путями. Можно иметь мозги на расчет турбины, а можно увеличивать объемы моторов с минимальным выходом мощности и очень этим гордиться....

    Америкоса любого возьми. Двигло - вечное, прожорливое и здоровенное...

    БМВ 320, 520 - эти машины в состоянии ехать, даже чипованные, даже с турбиной?

    Я сравнивал 2.0 японца с 2.5 баварцем. Один турбовый, другой чипованный.

    Но у них моторы разных объемов...

    И БМВ однозначно ехала хуже...

    Про ЛеМан мне тоже нехрен загибать, там уж который год все тачки дерет хорошо обеспеченная конюшня Ауди. Я турниры, тесты, и гонки рассматривать не хочу. Там имеет место все таже денежная политика концернов. Кто богаче, то и музыку заказывает...

    Вав, если есть что объективно и на личных примерах возразить - я готов читать, спорить.. Но если это пустой стеб из серии "..вот я в нете видал и в журнале читал, а еще в телдевизоре мельком видел" - мне это уже не интересно.

  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    23 года на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 20 сентября 2002 15:30
    brigadir:

    Небывает для Европы Сивиков 1.6 с более чем 160хп и 1.8 с более чем 170хп. Все это идет с приставкой Vti. Type R это Сивик 2.0 (200хп) .

    По поводу предложенного пива в случае если я найду неубитый Сивик 1.6Vti с пробегом более 400 тыс. Тут я пас, такие машины умирают гораздо раньше с формулировкой "Восстановлению не подлежит" :)

    Для Европы не бывает, в Нске однако ездят другие хонды:)

    Тайп Эр прежний -это 190 хп с b16c сивка.

    Насчет Сивика с пробегом 400к...один мой друг сказал -"хонды не умирают от ржавчины, они гибнут в бою:)"

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • ansson Member
    офлайн
    ansson Member

    338

    23 года на сайте
    пользователь #2277

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 20 сентября 2002 15:32
    2om:

    ansson

    Нет, я Супру ТвинТурбо 1500 коней.

    Она здесь не нужна никому....

    1500 ? 1500 ???!!! до свиданья наш ласковый миша :) крыша ушла. где почитать про это чудо ?

  • 2om Member
    офлайн
    2om Member

    490

    23 года на сайте
    пользователь #2011

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 20 сентября 2002 15:33

    Вот твое же постенье

    Итак что мы имеем:

    Impreza 2.0 - 275PS = 137,5 PS /l

    Это соотношение коней к литражу

    что есть из турбированного в BMW:

    BMW Alpina E34 B10 BiTurbo: 3.4 - 360PS = 106 PS/l

    BMW Dinan ISR 3 Roadster: 3.2 - 396PS = 123,7 PS/l

    И у обеих альпин оно хуже чем у Импрезы

Тема закрыта