Ответить
  • Dzima2002 MemberАвтор темы
    офлайн
    Dzima2002 Member Автор темы

    161

    16 лет на сайте
    пользователь #123906

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 4 марта 2011 16:35

    Недавно стал обладателем S-макса, 1,8 tdci. Езжу и радуюсь, особенно после Пацифики, расход у которой по городу был под 20 литров, а у макса 8 литров (салярки). Места много, едет хорошо, комфортно.
    Комплектация в принципе хорошая, раздельная клима, нави (не работает у нас), передние и задние парктроники, музыка блаупункт 8 динамиков, 9 падушек безопасности, салон изофикс, подогрев лобового стекла, полный электропакет и т.д.
    Интересуют впечатления обладателей данного авто. Давайте общаться.

  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2416

    15 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 21 мая 2015 22:55
    alexej007:

    Теперь информация для владельцев бензиновых Максов... Может кому пригодится
    Итак, кто-то писал, утверждал, что на 2.0 Бенз можно добиться расхода 8,5 -9,5 л. по городу. У меня всегда было 11 - 11,7 (по мануалу вроде 11), и я, естественно, в такие низкие показатели не верил......Но очень хотелось что-то сделать, по совету товарища с Drive2.ru (ОГРОМНОЕ ему СПАСИБО!!) нашел я под капотом 2 электромагнитных клапана....вот они

    Далее проверяем их: скидываем (при включенном зажигании) с одного клапана фишку, одеваем-снимаем-одеваем, если щелчки есть, то он работает, все ок. Повторяем процедуру со вторым. Если щелчков нет, то клапану капец....либо совсем капец (от перегрева рвутся нити питания в соленоиде) либо (как у меня) просто заклинил шток....Эти 2 клапана справа от мотора., передний клапан работает от 3800 оборотов и выше - он открывает короткий коллектор (т.е. он работает при скорости 130/140 км/ч) на нем мы почти не ездим. Второй, в глубине отсека, от холостого хода до 3800, он с момента запуска открывает длинный коллектор - скорость потока мала и для образования смеси нужно больше времени и воздуха для создания приемистости и мощности - так вот если он крякает то машинка хавает бенз (это основной клапан, он постоянно используется при езде в городе).
    так выглядит снятый клапан

    разъединяем его (только аккуратно, там пружинка и уплотнительная резиночка) и видим поршенек, который и заклинил.....(по центру маленький)

    Этот поршенек вытряхиваем, всё чистим и смазываем силиконом..
    Собираем все на место и подаем 12V, чтобы немного разработать его.....всё...теперь ставим на место, опять проверяем фишками.
    ВУАЛЯ, расход по городу у меня стал 8,8л/100км. (маршрут и динамика езды не поменялись)......заметьте эта хреновинка тратила 2,5-3 лишних литра на 100 км...

    И да, если вашему клапану совсем капец, то можно купить жигулевский с сопротивлением 40 ОМ, он стоит в 25 раз дешевле.

    Хочешь сказать что у тебя расход на 2,0 бенз как и у меня 2,0д. Не может такого быть..

  • stoljarka Member
    офлайн
    stoljarka Member

    455

    10 лет на сайте
    пользователь #1154503

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 21 мая 2015 22:58

    там зарегистрирован,просто туда заходил один,два раза-машина не требует ремонта вообще не одна ,не вторая были мелочи устранились..
    так для общего понятия владельцев фордов-делал комп.диагностику на обычной станции-была одна ошибка(выпускной коллектор),приехал на Боровую и ошибок стало больше,и теперь не каких "сто" кроме боровой
    Не стоит экономить,выдет дороже

    -
  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2416

    15 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 21 мая 2015 22:59 Редактировалось Андрей7, 1 раз.
    CyLLlKa:

    S-max/Mondeo

    :lol:

  • CyLLlKa Member
    офлайн
    CyLLlKa Member

    410

    12 лет на сайте
    пользователь #540430

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 25 мая 2015 12:17
    Андрей7:

    CyLLlKa:

    S-max/Mondeo

    :lol:

    Что-то смешное сказал? Я не понял че-то....

    Добавлено спустя 7 минут 58 секунд

    stoljarka:

    там зарегистрирован,просто туда заходил один,два раза-машина не требует ремонта вообще не одна ,не вторая были мелочи устранились..
    так для общего понятия владельцев фордов-делал комп.диагностику на обычной станции-была одна ошибка(выпускной коллектор),приехал на Боровую и ошибок стало больше,и теперь не каких "сто" кроме боровой
    Не стоит экономить,выдет дороже

    Согласен, я тоже заезжал к "спецу" посмотреть что у меня по системе, чтобы просмотреть то что не могу посмотреть своим кабелем... Сажевый, турбину, двигатель..... В итоге что надо посмотрели, все сохранили, я уехал. А дома уже заметил что приехал с кучей ошибок, причем левых вообще! Пришлось брать ноут и снимать их самому!

    Ford S-Max 2.2 TDCi Titanium S М66 на drive2.ru
  • alexej007 Member
    офлайн
    alexej007 Member

    210

    13 лет на сайте
    пользователь #423736

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 1 июня 2015 15:07
    Андрей7:

    Хочешь сказать что у тебя расход на 2,0 бенз как и у меня 2,0д. Не может такого быть..

    Может-не может.....сам не верил, пока не сделал эту процедуру. Естественно, 8,8л. это если очень-очень аккуратно ездить и без пробок. А так у меня выходит 9,5 -10 литров...... по городу....все-равно это не 11 -12 как раньше

  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2416

    15 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 2 июня 2015 22:33

    alexej007, Может знаешь кондиционерщека в Минске проверенного? раньше работал кондер, сегодня решил проверить он не работает. Дует горячий воздух как с улицы.

  • kva-kva Member
    офлайн
    kva-kva Member

    224

    13 лет на сайте
    пользователь #463239

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 3 июня 2015 00:39
    Андрей7:

    alexej007, Может знаешь кондиционерщека в Минске проверенного? раньше работал кондер, сегодня решил проверить он не работает. Дует горячий воздух как с улицы.

    попробуй Климат-профи на Казинца.

  • alexej007 Member
    офлайн
    alexej007 Member

    210

    13 лет на сайте
    пользователь #423736

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 3 июня 2015 09:42 Редактировалось alexej007, 1 раз.
    Андрей7:

    alexej007, Может знаешь кондиционерщека в Минске проверенного? раньше работал кондер, сегодня решил проверить он не работает. Дует горячий воздух как с улицы.

    Ремонтников не знаю, а вот заправщиков знаю. Я совсем недавно заправлял на Стахановском переулке, там у пацанов новое оборудование, которое чистит и проверяет вакуумом систему.....+ они дают гарантию 30 дней, если у тебя что-вытекет, они найдут неисправность и потом заправят повторно - бесплатно! И очень дешево берут, можно на slivki.by взять скидку http://www.slivki.by/zapravka-minsk-skidka

  • CyLLlKa Member
    офлайн
    CyLLlKa Member

    410

    12 лет на сайте
    пользователь #540430

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 4 июня 2015 09:08
    Андрей7:

    alexej007, Может знаешь кондиционерщека в Минске проверенного? раньше работал кондер, сегодня решил проверить он не работает. Дует горячий воздух как с улицы.

    Что значит, решил попробовать....? Им надо пользоваться постоянно!

    Вот отписывал кому-то на драйве, кину и сюда...
    Может и здесь кому-нибудь это пригодится...

    Задача кондиционера не только в том чтобы воздух с улицы холодить, он еще сушит и очищает воздух! То есть если ты зимой будешь стоять пробке за "вонючкой" дизельной, или например, ты сел в машину, а у тебя стекла запотели и надо срочно ехать то ты даже не станешь включать кондиционер, чтобы очистить воздух в салоне/удалить влагу с окон?

    Правильно его работа в моем понимании:
    1. в морозы кондиционер может и не включиться, почему: При минусовых температурах давление в системе кондиционера может понизиться до такой степени, что датчик посчитает, будто хладагента в системе слишком мало или он отсутствует вовсе. Между тем именно фреон перемещает масло по системе, и если его нет, то не будет и смазки. Это аварийный режим, и чтобы не допустить сухого трения, датчик запрещает включение кондишена!
    2. отключение кондиционера зимой: другой датчик системы защиты кондиционера — температурный. Он следит за тем, чтобы не обледенел радиатор испарителя, а поскольку лед в сердцевине испарителя после поступления в кондиционер уличного воздуха зимой образуется практически мгновенно, то последующее отключение было предсказуемым.

    Вывод — как правильно пользоваться кондиционером в мороз:
    Многие скажут, а зачем им пользоваться? Нужно пользоваться, так как фреон перемещает масло по системе, и смазывает ее, поэтому НУЖНО ПЕРИОДИЧЕСКИ, даже если в этом нет необходимости, включать кондиционер зимой! Почитайте мануал, там должно это быть!

    Перед включением следует хорошо прогреть салон, а затем включить кондиционер в режиме рециркуляции или осушения, когда воздух, проходящий через испаритель, забирается не с улицы, а непосредственно из салона.

    Чтобы разогнать смазку по системе, достаточно нескольких минут работы, но чем дольше кондиционер поработает, тем лучше обновляется масляная пленка на поверхностях.

    Желательно, чтобы в состоянии покоя система находилась не более двух-трех недель.

    Если кондиционер включаться не хочет, то в холодный сезон нужно повторить описанные выше процедуры 5-6 раз.

    Может эта инфа кому-нибудь поможет, так как основная причина поломки кондиционера — неправильная его эксплуатация!

    Ford S-Max 2.2 TDCi Titanium S М66 на drive2.ru
  • alexej007 Member
    офлайн
    alexej007 Member

    210

    13 лет на сайте
    пользователь #423736

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 4 июня 2015 09:27

    А я на Зафире уже 2 года подряд меняю радиатор кондера после зимы.....видимо наши соли его разъедают((( Кстати, в догонку к вопросу Андрей7 о кондиционерщиках......кто знает, где можно заварить радиатор кондея??

  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2416

    15 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 4 июня 2015 22:04
    alexej007:

    А я на Зафире уже 2 года подряд меняю радиатор кондера после зимы.....видимо наши соли его разъедают((( Кстати, в догонку к вопросу Андрей7 о кондиционерщиках......кто знает, где можно заварить радиатор кондея??

    Подъедь сюда http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=1707208
    Был там в среду. Залили 500гр из нужных 800. Посветили пока ничего не нашли. Вот думаю в субботу подъехать еще раз посветят если ничего нет то долью 300гр

  • alexej007 Member
    офлайн
    alexej007 Member

    210

    13 лет на сайте
    пользователь #423736

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 6 июля 2015 10:47

    Парни, скажите у кого как кондер дует? у меня всё заправлено.....а воздух нифига не холодный. Cтавлю на LO, и только спустя 5-7 минут воздух становится прохладный....холодно в машине становится только минут через 15...
    У меня в зафире если врубить на минимум температуру, то через минуту в машине сидеть уже холодно, а тут херня какая-то... Так вот вопрос, это у форда система кондиционирования такая или это у меня какие-то проблемы?

  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2585

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2585
    # 6 июля 2015 12:29 Редактировалось MrAlexL, 1 раз.
    alexej007:

    Парни, скажите у кого как кондер дует? у меня всё заправлено.....а воздух нифига не холодный. Cтавлю на LO, и только спустя 5-7 минут воздух становится прохладный....холодно в машине становится только минут через 15...
    У меня в зафире если врубить на минимум температуру, то через минуту в машине сидеть уже холодно, а тут херня какая-то... Так вот вопрос, это у форда система кондиционирования такая или это у меня какие-то проблемы?

    Если минимум выкрутить - холодит нормально.

    Только, что вернулся из Греции (6 тыс накатал). За бортом бывало и 37, а в машине климат выставлен на 21. Правда не было 21, но сидеть было комфортно очень. Выходили на улицу реально как в печь. После стоянки салон охлаждается за минут 5 (правда шумит в это время очень - вентиляторы на максимум и тогда опасаешься за раскаленное лобовое стекло..

    Кстати за всю дорогу средний (2л tdci) составил 6.3 литра при средних 77км/ч (на автобанах пилил 140, в Венгрии ради эксперимента 196 - больше не успел, бо очень медленно набирал скорость после 180). Правдя за бортом было 35, климат гудел, машина была под завязку загружена.
    Из косяков - примерно через 4 тыс начал бить (не совсем бить, но дрожание руля неприятное появилось) руль при торможении (на скоростях 90-140). Причину пока не нашел (перед поездкой поставил новую резину и уже 2 раза балансировал)

  • Agog Member
    офлайн
    Agog Member

    177

    17 лет на сайте
    пользователь #86737

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 6 июля 2015 13:07
    alexej007:

    Парни, скажите у кого как кондер дует? у меня всё заправлено.....а воздух нифига не холодный. Cтавлю на LO, и только спустя 5-7 минут воздух становится прохладный....холодно в машине становится только минут через 15...
    У меня в зафире если врубить на минимум температуру, то через минуту в машине сидеть уже холодно, а тут херня какая-то... Так вот вопрос, это у форда система кондиционирования такая или это у меня какие-то проблемы?

    Или радиатор забит, или недостаточно хладогена в системе, или косячат электронные заслонки в климате... :100500:

    чем ближе к центру города, тем толще гаишники
  • alexej007 Member
    офлайн
    alexej007 Member

    210

    13 лет на сайте
    пользователь #423736

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 6 июля 2015 15:51
    Agog:

    Или радиатор забит, или недостаточно хладогена в системе, или косячат электронные заслонки в климате... :100500:

    Хладогена хватант....систему проверяли, утечек нет, заправлен полностью. Заслонки....я так понимаю, если направление потока (ноги, грудь, стекло) регулируется четко, то с заслонками должно быть всё ок. А вот по поводу забитости радиатора, что ты имеешь ввиду: забиты трубки изнутри, или забиты соты грязью снаружи? Если соты, то всё продул и прочистил...

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Почитал отзывы владельцев.....очень многие жалуются на климатическую систему s-maxa .. но как бы это еще с кем нибудь сравнить)))) кто может встретиться чтоб показать работу вашего климата?

  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2585

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2585
    # 6 июля 2015 15:59
    alexej007:

    Почитал отзывы владельцев.....очень многие жалуются на климатическую систему s-maxa .. но как бы это еще с кем нибудь сравнить)))) кто может встретиться чтоб показать работу вашего климата?

    район обитания? У меня к тому-же крыша стеклянная - но парник не получился ;)

  • kva-kva Member
    офлайн
    kva-kva Member

    224

    13 лет на сайте
    пользователь #463239

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 6 июля 2015 16:16
    alexej007:

    Agog:

    Или радиатор забит, или недостаточно хладогена в системе, или косячат электронные заслонки в климате... :100500:

    Хладогена хватант....систему проверяли, утечек нет, заправлен полностью. Заслонки....я так понимаю, если направление потока (ноги, грудь, стекло) регулируется четко, то с заслонками должно быть всё ок. А вот по поводу забитости радиатора, что ты имеешь ввиду: забиты трубки изнутри, или забиты соты грязью снаружи? Если соты, то всё продул и прочистил...

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Почитал отзывы владельцев.....очень многие жалуются на климатическую систему s-maxa .. но как бы это еще с кем нибудь сравнить)))) кто может встретиться чтоб показать работу вашего климата?

    минут через 5 набирает холодный воздух, пока машина охладится.

    Добавлено спустя 60 секунд

    alexej007:

    А я на Зафире уже 2 года подряд меняю радиатор кондера после зимы.....видимо наши соли его разъедают((( Кстати, в догонку к вопросу Андрей7 о кондиционерщиках......кто знает, где можно заварить радиатор кондея??

    Мне на КлиматПрофи чинили, пока всё норм.

  • stoljarka Member
    офлайн
    stoljarka Member

    455

    10 лет на сайте
    пользователь #1154503

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 6 июля 2015 23:07
    alexej007:

    очень многие жалуются на климатическую систему s-maxa

    не капли не жалуюсь,5 минут в авто холодильник при 20 градусах на приборке за бортом +30.
    Климат на 5+

    -
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 6 июля 2015 23:54
    stoljarka:

    alexej007:

    очень многие жалуются на климатическую систему s-maxa

    не капли не жалуюсь,5 минут в авто холодильник при 20 градусах на приборке за бортом +30.
    Климат на 5+

    аналогично. +20 на климате круглый год на автомате, вообще не прикасаюсь к регулировкам, кроме как зимой при наличии задних пассажиров - поток теплого воздуха им в ноги на автомате не очень эффективен

    What's mine is mine!
  • alexej007 Member
    офлайн
    alexej007 Member

    210

    13 лет на сайте
    пользователь #423736

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 7 июля 2015 09:49

    Ага...значит надо на КлиматПрофи сгонять, а то это не дело)))