Ответить
  • Банк_Дабрабыт MemberАвтор темы
    офлайн
    Банк_Дабрабыт Member Автор темы

    210

    5 лет на сайте
    пользователь #2790807

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 25 июля 2019 15:17 Редактировалось Банк_Дабрабыт, 212 раз(а).

    ______________________________________________________________________________________________________________________
    КРЕДИТЫ I КАРТОЧКИ I ВКЛАДЫ I ДАБРАБЫТ-ОНЛАЙН I ДЕНЕЖНЫЕ ПЕРЕВОДЫ I ПЕРЕВОДЫ МЕЖДУ КАРТОЧКАМИ I SAMSUNG PAY I ОНЛАЙН-СТРАХОВАНИЕ I ДОГОВОРНОЙ КУРС I ЛИМИТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ I ТАРИФЫ I FX ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА I ОТКРЫТИЕ СЧЕТОВ I КРЕДИТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА I ДЕПОЗИТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА I СЕРВИС "CONTROL" I ЗАРПЛАТНЫЕ ПРОЕКТЫ I МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОПЕРАЦИИ
    ______________________________________________________________________________________________________________________

    ПАКЕТ УСЛУГ "БАЗОВЫЙ ПЕНСИОННЫЙ"

    • Доставка карты на дом и оформление процедуры перевода пенсии нашими сотрудниками без посещения офисов Банка и ФСЗН
    • Бесплатный выпуск и обслуживание
    • Снятие наличных в любых банкоматах без комиссии
    • Бесплатное SMS-оповещение
    • Манибэк 2,0% - аптеки, транспорт, развлечение и отдых
    • Скидки до 50% в магазинах партнеров
    • Бесплатное пополнение карточки через ЕРИП

    ______________________________________________________________________________________________________________________
    ОАО "Банк Дабрабыт" приветствует Вас на нашей ветке форума. Будем рады помочь и ответить на Ваши вопросы!

    Единый мобильный номер 5 222 111
    Городской номер 8017 237 97 97
    Онлайн-чат на сайте
    Viber
    Telegram
    Facebook
    Instagram
    Вконтакте
    Одноклассники
  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    972

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 27 декабря 2019 10:54 Редактировалось Дабрабыт, 1 раз.

    menty, согласно действующим тарифам за рассмотрение заявления клиента об изменение процентной ставки взимается плата 40 BYN.
    Для урегулирования ситуации просим кредитополучателя обратиться в отделение банка, где осуществлялось заключение договора.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7621

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7621
    # 27 декабря 2019 11:05

    menty, да, сделайте, как вам говорит представитель:

    Дабрабыт:

    просим кредитополучателя обратиться в отделение банка

    и оставьте все, что вы думаете, в книге отзывов.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • menty Junior Member
    офлайн
    menty Junior Member

    31

    11 лет на сайте
    пользователь #819508

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 27 декабря 2019 11:16
    -MATPOC-:

    menty, да, сделайте, как вам говорит представитель:

    Дабрабыт:

    просим кредитополучателя обратиться в отделение банка

    и оставьте все, что вы думаете, в книге отзывов.

    С удовольствием!
    Ну вот зачем сразу обманывать? Ну, скажите, что это доп. пакет!
    Нам не хватает с вас срубить денег. Ну 5-10-15 долларов. Но 150 - это все-таки сумма! Мы для этого и обратились, чтобы снизить выплаты. А вечером посчитали, что с их рефинансированием, выиграли совсем немного с этим долбанным пакетом!

    Добавлено спустя 49 минут 25 секунд

    Дабрабыт:

    -MATPOC-, Наличие пакета "Полезный" позволит клиенту претендовать на снижение процентной ставки по кредиту, получать справки по кредитному договору, оформить "кредитные каникулы", премиальную карточку Visa Gold/Mastercard Gold, доверенности и другие дополнительные преимущества. В любом случае окончательное решение о подключении дополнительного сервиса клиент принимает самостоятельно.

    Что из этого клиенту действительно нужно?
    Можно ли вернуть деньги за этот пакет без судебной тягомотины?
    Или все-же обращаться в вышестоящие инстанции? Ответа до сих пор нет((

    Menty
  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    972

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 27 декабря 2019 12:21 Редактировалось Дабрабыт, 1 раз.

    Согласно статистике более 80% клиентов, которые оформили кредит, в течение срока действия кредитного договора обращаются с просьбой предоставить отсрочку, снизить процентную ставку, получить справку, копию договора.

    menty:

    Можно ли вернуть деньги за этот пакет без судебной тягомотины?

    Для разрешения данного вопроса просим клиента обратиться в отделение банка, где был заключен кредитный договор.

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2363

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2363
    # 27 декабря 2019 13:00
    menty:

    Можно ли вернуть деньги за этот пакет без судебной тягомотины?
    Или все-же обращаться в вышестоящие инстанции? Ответа до сих пор нет((

    Нужно идти в банк и писать обращение в книгу жалоб с изложением ситуации и просьбой расторгнуть пакет услуг и вернуть деньги за него. Обязательно указать, что сотрудник обманул - сказал, что пакет обязательный. Заодно я бы написал, что в случае отказа будет написано заявление в милицию о привлечении сотрудника банка к уголовной ответственности по статье "Мошенничество". Как по мне, так тут именно оно (Завладение имуществом либо приобретение права на имущество путем обмана или злоупотребления доверием (мошенничество)).

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    972

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 27 декабря 2019 13:16 Редактировалось Дабрабыт, 2 раз(а).
    exxt:

    menty:

    Можно ли вернуть деньги за этот пакет без судебной тягомотины?
    Или все-же обращаться в вышестоящие инстанции? Ответа до сих пор нет((

    Нужно идти в банк и писать обращение в книгу жалоб с изложением ситуации и просьбой расторгнуть пакет услуг и вернуть деньги за него. Обязательно указать, что сотрудник обманул - сказал, что пакет обязательный. Заодно я бы написал, что в случае отказа будет написано заявление в милицию о привлечении сотрудника банка к уголовной ответственности по статье "Мошенничество". Как по мне, так тут именно оно (Завладение имуществом либо приобретение права на имущество путем обмана или злоупотребления доверием (мошенничество)).

    Не нужно искажать действительность.

    menty:

    -MATPOC-:

    menty, да, сделайте, как вам говорит представитель:

    Дабрабыт:

    просим кредитополучателя обратиться в отделение банка

    и оставьте все, что вы думаете, в книге отзывов.

    С удовольствием!
    Ну вот зачем сразу обманывать? Ну, скажите, что это доп. пакет!
    Нам не хватает с вас срубить денег. Ну 5-10-15 долларов. Но 150 - это все-таки сумма! Мы для этого и обратились, чтобы снизить выплаты. А вечером посчитали, что с их рефинансированием, выиграли совсем немного с этим долбанным пакетом!

    Добавлено спустя 49 минут 25 секунд

    Дабрабыт:

    -MATPOC-, Наличие пакета "Полезный" позволит клиенту претендовать на снижение процентной ставки по кредиту, получать справки по кредитному договору, оформить "кредитные каникулы", премиальную карточку Visa Gold/Mastercard Gold, доверенности и другие дополнительные преимущества. В любом случае окончательное решение о подключении дополнительного сервиса клиент принимает самостоятельно.

    Что из этого клиенту действительно нужно?
    Можно ли вернуть деньги за этот пакет без судебной тягомотины?
    Или все-же обращаться в вышестоящие инстанции? Ответа до сих пор нет((

    Прошу Вас сообщить в личные сообщения ФИО кредитополучателя, а также дату и адрес офиса, в который Вы будете обращаться.
    Мы проконтролируем решение ситуации, а также проведем разбирательство по данному факту.

  • menty Junior Member
    офлайн
    menty Junior Member

    31

    11 лет на сайте
    пользователь #819508

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 27 декабря 2019 15:03

    Дабрабыт, Как попасть в личные сообщения?

    Menty
  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    972

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 27 декабря 2019 15:12

    menty, сообщение от Вас получили. Спасибо за предоставленную информацию.

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 31 декабря 2019 12:37 Редактировалось Maniacosaur, 1 раз.

    Дабрабыт, как быстро у вас исполняются документы на обмен валюты и рублевые платежи? (ИП) Создал документ на продажу валюты и он уже полчаса в статусе "Прошел предварительный контроль". А ведь еще потом рубли переводить. Как бы все за сегодня успеть? :)

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    972

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 31 декабря 2019 13:12

    Мобильный Maniacosaur, добрый день! Пожалуйста, напишите в личные сообщения номер платёжного поручения, чтобы мы смогли уточнить информацию. :)

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 31 декабря 2019 13:19

    Дабрабыт, мне уже перезвонили из банка. Спасибо :)

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • rp_ts Junior Member
    офлайн
    rp_ts Junior Member

    57

    15 лет на сайте
    пользователь #180653

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 13 января 2020 14:04

    Дабрабыт, сегодня в ЦБУ №1 банка пытался оформить кредит "На личное". Как-то ненавязчиво к сумме кредита было приплюсовано 399 рублей за пакет Полезный с мотивировкой, что сумма кредита небольшая, поэтому вот вам. Без этого пакета можно выдать кредит только на полгода, говорили они. От кредита отказался. Соответствует ли действительности, что кредит "На личное" нельзя оформить без такой вот нагрузки?

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    972

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 13 января 2020 14:47

    rp_ts, Решение о подключении пакета услуг «Полезный» клиент банка принимает самостоятельно.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    13 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 13 января 2020 16:48

    Дабрабыт, ваши депозиты, эт дичь какая-то
    Ручное закрытие - это что-то, еще нигде в других банках с этим не сталкивался, везде автоматически деньги падали на карту, а не в ручном режиме…
    Пока нет желания у вас что-то еще открывать
    И псевдо пополнение карт в банке - это когда ты вроде карту просишь пополнить, но пополняется счет, а на карте деньги доступны становятся только после выгрузки в процессинг, когда и у вас раньше и в других банках при пополнении карты, пополняется карта, а не счет…

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    972

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 13 января 2020 17:05
    Pablo_:

    Ручное закрытие - это что-то, еще нигде в других банках с этим не сталкивался, везде автоматически деньги падали на карту, а не в ручном режиме…

    Банк предоставляет клиентам возможность прямого получения вклада наличными через кассу банка либо самостоятельное дистанционное закрытие на текущий счет/карту/перевод денежных средств в счёт открываемого вклада сразу после закрытия старого.

    Pablo_:

    это когда ты вроде карту просишь пополнить, но пополняется счет

    Карта является инструментом для доступа к счету. В кассе банка пополняется счет, денежные средства становятся доступны на балансе карты от 15 минут до 1-го часа.

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 13 января 2020 20:43 Редактировалось rezident, 7 раз(а).

    https://bankdabrabyt.by/about/news/informacija_dlja_klientov/o-pr ... ykh-tsbu-/
    Информируем Вас, что c 01.02.2020 года будет приостановлена работа следующих офисов Банка:
    ЦБУ № 3, по адресу г. Борисов, ул. Гагарина, 50б-2
    ЦБУ № 4, по адресу г. Молодечно, ул. Волынца, 12
    ЦБУ №201, по адресу г. Новополоцк, ул. Молодежная, 52

    Обслуживание клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей будет осуществляться:
    - по клиентам ЦБУ г. Борисова и г. Молодечно – в Головном офисе (г. Минск, ул. Коммунистическая, 49, пом.1, кабинет 201).

    Режим работы офиса в г. Минск:
    понедельник – четверг: 09.00-17.30
    пятница: 09.00-16.15
    суббота, воскресенье, праздничные дни – выходной.

    - по клиентам ЦБУ г. Новополоцка – в Управлении по Витебской области (г. Витебск, пр-т Фрунзе, 35/1).
    Режим работы офиса в г. Витебск:
    понедельник – четверг: 09.00-17.30
    пятница: 09.00-16.15
    суббота, воскресенье, праздничные дни – выходной.
    https://bankdabrabyt.by/about/news/informacija_dlja_klientov/ob-i ... olodechno/
    https://bankdabrabyt.by/about/news/informacija_dlja_klientov/o-pr ... 9-g-minsk/

    Хотел карту пополнить а там куча народу толпиться у входа и все думают что делать..
    Информируем вас, что с 1 января 2020 прекращает свою работу ЦБУ №19, расположенный по адресу: г. Минск, пр. Рокоссовского, 80.
    + банкомат по томуже адресу.

    Специальное обновление мобильного приложения Дабрабыт-онлайн! https://online.bankdabrabyt.by/newsItemPage.xhtml
    А этот прикол вообще жесть. заблокировали старое приложение, пока не обновишь его в мобильный банк не зайти! Если за границей в роуминге или андроид с забитой памятью то все приплыли!+ кривая отработка sms-ки для подвержения код все равно в ручную пришлось вбивать! ( ну и новость как обычно задним числом)

    In God we trust, all others pay cash
  • Банк_Дабрабыт MemberАвтор темы
    офлайн
    Банк_Дабрабыт Member Автор темы

    210

    5 лет на сайте
    пользователь #2790807

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 13 января 2020 23:30

    rezident,
    Процедура обновления мобильных приложений является стандартной и ни какой блокировки доступа к аккаунтам не было. Новость (скорее инструкцию, чем новость) мы разместили в связи с большим потоком вопросов как обновить мобильное приложение.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    13 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 14 января 2020 00:52
    Дабрабыт:
    Pablo_:

    это когда ты вроде карту просишь пополнить, но пополняется счет

    Карта является инструментом для доступа к счету. В кассе банка пополняется счет, денежные средства становятся доступны на балансе карты от 15 минут до 1-го часа.

    пополнение карты и пополнение счета - разные процедуры... если мне нужна одна из них, а ее под видом оной заменяют другой, то это как минимум криво
    через банкоматы Белгазпрома же карты пополняются, а не счета... почему в кассах нельзя предоставлять обе услуги?.. загадка...

    Добавлено спустя 5 минут 29 секунд

    Upd
    Мне днем 13-го по счету провелся возврат… от банка
    Где ваши хваленые 15 мин…1час по зачислению на карты? До конца суток баланс карты так и не увеличился…

  • Банк_Дабрабыт MemberАвтор темы
    офлайн
    Банк_Дабрабыт Member Автор темы

    210

    5 лет на сайте
    пользователь #2790807

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 14 января 2020 06:15

    Pablo_,
    Возврат иная операция нежели пополнение счета.
    Денежные средства будут доступны к использованию сегодня во второй половине дня.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    13 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 14 января 2020 06:59
    Банк_Дабрабыт:

    Pablo_,
    Возврат иная операция нежели пополнение счета.
    Денежные средства будут доступны к использованию сегодня во второй половине дня.

    Так она вчера по счету уже прошла, почему только сегодня будуь доступны? Где локика?, расскажите…