Forrest Gump, нужно было бить другую машину. Там бы написали пункт правил выбор небезопасной скорости / дистанции. А так, скорее всего, будет непредоставление преимущества.
А то, что кто-то стоял под знаком, отношения к делу не имеет.
Forrest Gump, нужно было бить другую машину. Там бы написали пункт правил выбор небезопасной скорости / дистанции. А так, скорее всего, будет непредоставление преимущества.
А то, что кто-то стоял под знаком, отношения к делу не имеет.
офлайн
ФоррестГамп
Клуб друзей МТС
|
|
17224 |
22 года на сайте Город:
|
Forrest Gump, нужно было бить другую машину.
факт. только как бы за мнгновения все не просчитаешь...
да и выбора у него особо небыло...
Rhezus, а что значит левые статьи? дтп было, нарушение в принципе найти можно, там достаточно скользко первая и вторая части написаны.
#BadGuy#, угу..
туже дистанцию можно оформить как несоблюдение скоростного режима... и все 116ч1.
но можно написать - и несоблюдение дистанции - тогда ч2.
все на усмотрение ГАИшников.. мать их...
тут многое зависит и от самого объяснения..
напишешь - летел - и тут стоит, торможу, а там галолед - не правильно выбрал скорость - усе.. карачун..
напишешь - еду никого не трогаю, как положено - варежку раскрыл - а тот раз и остановился - варежку закрыл - торчу в заду уже.. то ч2.
просто был случай - товарищь тормозил от горизонта, что бы остановится... не успел. тормозной путь сами понимаете - товаришь не 40 ехал..
но написал - дескать, еду, тот затормозил - я не успел. и все. ч2 - 2 минималки в кассу, права в окошке.. хотя могли бы и лишить, было за что...
_Gans:Мля, забудьте о штрафах.
решение принимает начальник за день до назначенной даты разбора. Т.е. люди приходят, а их ждет уже готовое постановление на ЛИШЕНИЕ за все, даже мелкие ДТП (например, несоблюдение дистанции и мелкий въезд в зад переднему).
Приятель забирал документы за въезд в зад на гололеде, из 57 протоколов по ДТП только 3 штрафных лежали отдельно, остальные - лишение. Кроме того, с нового года после лишения - пересдача.
Не знаю, не знаю... Сегодня мне бимер в зад слегка въехал пока я на светофоре стоял, всё было ясно и прозрачно - несоблюдение дистанции, гололёд, свою вину он признал. Повреждения у меня - бампер треснул. У бимера - капот домиком и решётка. Гаёвый (Фрунзенский р-н) виновнику ясно сказал что за это лишение не полагается.
тут есть 2 варианта - 1. несоблюдение дистанции(т.е. столкновение в движении обоих); 2. наезд на препятствие. в слечае 1 вроде как не лишают, а во 2-ом лишают...
офлайн
WasserKocher
Куратор team
|
|
12099 |
23 года на сайте Город:
|
_Gans,
WasserKocher, пару лет назад, когда ты жил еще в Минске, так и было. Сейчас все изменилось.
Ничего подобного. К примеру, у меня товарищ перевернулся на трассе. Гаишник тоже ему рассказывал, что за это будет лишение. Ничего подобного. Отделался штрафом то-ли в две, то-ли в три минималки. На разборе про лишение никто даже не заикнулся.
Лишают, конечно же, по 116-1, это я ошибся.
В случае, описанном Форестом, не все ясно. Если, к примеру, товарищ выехал на встречкуи столкнулся с Волгой лоб в лоб - тогда, в принципе, 116-1 можно применить при желании. Если же его вынесло туда боком - нет.
В каком бы ментовском бесправном государтве вы ни жили, шить статью, которая на может быть применена, вам никто не будет. Если будут - можно идти в суд. 116-1 содержит четкий перечень конкретных нарушений, за которые она может быть применена.
офлайн
WasserKocher
Куратор team
|
|
12099 |
23 года на сайте Город:
|
aleshka,
напишешь - летел - и тут стоит, торможу, а там галолед - не правильно выбрал скорость - усе.. карачун..
Опять же, ничего подобного. 116-1 может быть применена за ДТП, произошедшее из-за "превышения установленной скорости движения", то есть 60 км/ч (если знаков не было). Выбор неправильной скорости движения в зависимости от погодных условий - это не превышение "установленной" скорости.
офлайн
ФоррестГамп
Клуб друзей МТС
|
|
17224 |
22 года на сайте Город:
|
umpel:тут есть 2 варианта - 1. несоблюдение дистанции(т.е. столкновение в движении обоих); 2. наезд на препятствие. в слечае 1 вроде как не лишают, а во 2-ом лишают...
Что-то странно получается тогда: я стою на светофоре, в меня неподвижного въезжает бимер и его тем не менее не лишают..?
офлайн
WasserKocher
Куратор team
|
|
12099 |
23 года на сайте Город:
|
Rhezus,
Далее, я что-то я не нашел в КоАПе упоминания термина "не справился с управлением". А вот нарушение правил маневрирования, непредоставление приоритета, нарушение разметки и т.д. есть... А при нарушении этих пунктов, итогом чего явилось ДТП - это и есть 116ч1...
Еще один мой товарищ недавно вылетел с дороги. Ему как раз шили ДТП с формулировкой "не справился с управлением". Что касается процитированных сверху формулировок, то это и есть тот список, по которому применяется статья 116-1. Если ничего из этого списка не подходит, применяется статья 116-2, по которой лишение не предусмотрено.
офлайн
WasserKocher
Куратор team
|
|
12099 |
23 года на сайте Город:
|
umpel,
тут есть 2 варианта - 1. несоблюдение дистанции(т.е. столкновение в движении обоих); 2. наезд на препятствие. в слечае 1 вроде как не лишают, а во 2-ом лишают...
Сильно сомневаюсь. Во-первых, понятия "наезд на препятствие" нет в списке, который описан в 116-1 (точнее, в тех статьях, на которые она ссылается). Во-вторых, как такой наезд можно квалифицировать любую мелкую аварию при парковке. За это, вроде, даже в Беларуси еще не лишают.
WasserKocher, вылет с дороги вполне под нарушение разметки потянет. как и вылет на встречную. вот вам и часть 1. т.е. все зависит в данной ситуации от мнения рассматривающего.
офлайн
WasserKocher
Куратор team
|
|
12099 |
23 года на сайте Город:
|
#BadGuy#,
вылет с дороги вполне под нарушение разметки потянет. как и вылет на встречную
Тем не менее, в обоих описанных случаях это было квалифицировано правильно.
WasserKocher, это значит лишь то, что отнеслись в данном случае непредвзято. но не дает гарантии что у другого на разборе тараканы в голове не зашевелятся. особенно если сверху указивкой стукнут типа "95% - лишать и все"
весм совет: в таких случаях следить, чтобы в протоколе менты описали состояние дорожного покрытия как "голый лед" или "рыхлый снег", можно им доплатить. самому в объяснениях все списывать на состояние дороги. прокатывает. два нелишения точно знаю.
NirtaK,
Мне пришла такая телеграмма о необходимости моей явки для составления акта осмотра не моего ТС, пострадавшего от моего ТС, я расписался в получении (это и есть уведомление, я так понимаю?). Звоню в СК, спрашиваю, обязательно ли мне являться, отвечают, мол, если при ДТП вы не были в нетрезвом состоянии, не скрылись с места совершения ДТП или у вас было водительское удостоверение (всё так), тогда ваша явка не обязательна, и никакого нарушения в правовом плане в этом случае не будет.
Так ли это? Не ошибся агент? Не припишут ли мне за неявку статью грозную с лишением Н-нной суммы?
XdG:весм совет: в таких случаях следить, чтобы в протоколе менты описали состояние дорожного покрытия как "голый лед" или "рыхлый снег"
а если было записано "тёмное время суток, мокрый асфальт, искусственное освещение" - можно как-то пенять на плохое покрытие и плохую видимость в этом случае, или такие условия даже не считаются аварийноопасными?
Robby:NirtaK,
Мне пришла такая телеграмма о необходимости моей явки для составления акта осмотра не моего ТС, пострадавшего от моего ТС, я расписался в получении (это и есть уведомление, я так понимаю?). Звоню в СК, спрашиваю, обязательно ли мне являться, отвечают, мол, если при ДТП вы не были в нетрезвом состоянии, не скрылись с места совершения ДТП или у вас было водительское удостоверение (всё так), тогда ваша явка не обязательна, и никакого нарушения в правовом плане в этом случае не будет.
Так ли это? Не ошибся агент? Не припишут ли мне за неявку статью грозную с лишением Н-нной суммы?
смысл в том что при наличии перечисленных обстоятельств к вам могут применить регресный иск, а если это не грозит то и неважно , осмотрят и без вас , было бы предложено
Robby:XdG:весм совет: в таких случаях следить, чтобы в протоколе менты описали состояние дорожного покрытия как "голый лед" или "рыхлый снег"
а если было записано "тёмное время суток, мокрый асфальт, искусственное освещение" - можно как-то пенять на плохое покрытие и плохую видимость в этом случае, или такие условия даже не считаются аварийноопасными?
официально это всё лирика , пенять то можно , но водитель обязан такие обстоятельства учитывать заранее ,как говорится не справился с управлением , а дальше - на усмотрение начальника
Robby:NirtaK,
Мне пришла такая телеграмма о необходимости моей явки для составления акта осмотра не моего ТС, пострадавшего от моего ТС, я расписался в получении (это и есть уведомление, я так понимаю?). Звоню в СК, спрашиваю, обязательно ли мне являться, отвечают, мол, если при ДТП вы не были в нетрезвом состоянии, не скрылись с места совершения ДТП или у вас было водительское удостоверение (всё так), тогда ваша явка не обязательна, и никакого нарушения в правовом плане в этом случае не будет.
Так ли это? Не ошибся агент? Не припишут ли мне за неявку статью грозную с лишением Н-нной суммы?
Он прав.
На всех осмотрах что я был, виновный как правило не появляется. Хотя ...
Вообще то сходить стоит.
1. Вы все таки заинтересованная торона. В случае, например, если пострадавший решит вам предъявить потерю товарного вида его авто или типа того - вы хотя бы будете в курсе дела.
2. Это опыт. Будете знать как такие мероприятия проходят на случай если вам придется.
Ну еще и от ДТП зависит. Если есть опасность что вы лимит не вложитесь (серьезная авария, несколько пострадавших...) тоже надо быть внимательным.
Ну и, конечно, надо быть уверенным что ваш полис действует