Ответить
  • Damatref Senior Member
    офлайн
    Damatref Senior Member

    2625

    12 лет на сайте
    пользователь #608475

    Профиль
    Написать сообщение

    2625
    # 16 ноября 2018 13:48
    Rakot_:

    как быстро в отделение приходит новая карта? Минская область
    чёт затупил оформить доставку почтой

    Насколько помню, когда еще не было доставки почтой, в Молодечно привозили в какой-то один день на неделе (во вторник и ли в среду), если повезет, то в конце дня отправят смс о готовности. Я знала, в какой день привозят, вечером после работы подошла и получила, смска пришла только на следующий день)))

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16173

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16173
    # 16 ноября 2018 16:33 Редактировалось альков, 2 раз(а).

    Интересная смска пришла.

    Карты покупок у меня нет и не было :)
    Ну и в слове покупок про 8) ущенна буква .

    ї
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 16 ноября 2018 16:34

    альков, аналогично. Только что получила такое же сообщение

  • mdvv Senior Member
    офлайн
    mdvv Senior Member

    1053

    18 лет на сайте
    пользователь #48119

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 16 ноября 2018 16:40

    на вайбер все корректно

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 16 ноября 2018 16:44

    mdvv, а карта покупок - это не другая карта Белгаза?
    Предыдущее сообщение о Грине в вайбере шло через другой чат

  • mdvv Senior Member
    офлайн
    mdvv Senior Member

    1053

    18 лет на сайте
    пользователь #48119

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 16 ноября 2018 17:24
    olicha:

    а карта покупок - это не другая карта Белгаза?

    другая
    но банк то один, почему бы не поспамить :)

  • Cashalot Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Cashalot Neophyte Poster Автор темы

    18

    6 лет на сайте
    пользователь #2586833

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 19 ноября 2018 11:44
    mdvv:

    Cashalot
    на Вашем офсайте для каждого партнера указан список его магазинов, где принимают карту с указанным кэшбэком

    открываю ATLANT - 10% вижу, а список магазинов пустой
    https://cashalot.by/stores/store_select/shop-atlanta-ga/

    Будем рады видеть вас в сети салонов-магазинов и официальном интернет-магазине http://www.ATLANTshop.by

    так 10% где ? только при покупке через интернет магазин ?
    или в салонах-магазинах тоже ?
    интересует подтверждение 10% в магазинах Минска (вот список с сайта http://www.ATLANTshop.by) :

    Салон-магазин ATLANT, ул. Каменногорская, 3
    Салон-магазин ATLANT, пр-т Дзержинского, 119
    Пункт самовывоза, ул. Красная, 7
    Салон-магазин ATLANT (ТРЦ "Green City"), ул. Притыцкого, 156
    Салон-магазин ATLANT, пр-т Пушкина, 14
    Салон-магазин ATLANT (ТЦ ProStore), пр. Партизанский, 182

    Добрый день!
    Технику ATLANT можно купить https://cashalot.by/stores/store_select/?category=4545&city=501
    или в интернет - магазинах https://cashalot.by/stores/store_select/?category=14239&city=501
    Информация, которая была размещена https://cashalot.by/stores/store_select/shop-atlanta-ga/ не актуальна.
    Данная информация удалена с сайта cashAlot.by.
    Приносим свои извинения!

  • mdvv Senior Member
    офлайн
    mdvv Senior Member

    1053

    18 лет на сайте
    пользователь #48119

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 19 ноября 2018 12:27 Редактировалось mdvv, 4 раз(а).
    Cashalot:

    Добрый день!
    Технику ATLANT можно купить https://cashalot.by/stores/store_select/?category=4545&city=501
    или в интернет - магазинах https://cashalot.by/stores/store_select/?category=14239&city=501
    Информация, которая была размещена https://cashalot.by/stores/store_select/shop-atlanta-ga/ не актуальна.
    Данная информация удалена с сайта cashAlot.by.
    Приносим свои извинения!

    не принимаю я Ваши извинения !
    16.11.2018 в 11:04 по телефону 120 мне была официально подтверждена данная информация с Вашего официального сайта !
    холодильник 18.11.2018 в интернет магазине atlantshop.by уже куплен.
    я надеюсь БГПБ лояльно относится к своим клиентам и кэшбэк в 100р все таки будет начислен, контактные данные могу предоставить в ЛС

    UPD
    заметьте, что на момент оплаты - информация о 10% кэшбэке на официальном сайте все еще была !

  • bumborashik Member
    офлайн
    bumborashik Member

    393

    17 лет на сайте
    пользователь #109928

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 19 ноября 2018 13:34

    в 9,34 рамблер сохраняет страницу
    а в 11,44 Cashalot говорит что снизился кэшбэк
    надо быть честными. Человек покупал при одних условиях, а по факту - другие условия

  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3678

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3678
    # 19 ноября 2018 15:10
    bumborashik:

    в 9,34 рамблер сохраняет страницу
    а в 11,44 Cashalot говорит что снизился кэшбэк
    надо быть честными. Человек покупал при одних условиях, а по факту - другие условия

    Ну покупка была 18-то, плюс человек явно 16-го сомневался... Да и смотря когда Атлант или банк изменили условия по сотрудничеству.
    Хотя в других договорах как раз и ссылаются - смотри изменения на сайте. Значит как и ценники в магазине, что написано га ценнике, зато и продавай, неважно что на кассе. Теперь перед и после покупки - сразу скриншот, а то страницу - чик и нету :znaika:

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • mdvv Senior Member
    офлайн
    mdvv Senior Member

    1053

    18 лет на сайте
    пользователь #48119

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 19 ноября 2018 15:24 Редактировалось mdvv, 2 раз(а).
    Watashiwa:

    Ну покупка была 18-то, плюс человек явно 16-го сомневался...

    Все мои сомнения 16.11 рассеяли по телефону поддержки - 120 !
    аудиозапись разговора то ведется - и проверить это возможно при большой необходимости представителю банка.
    и сомневался я как раз по поводу кэшбэка при покупке в реальных салонах сети атлант, а не в самом интернет-магазине Атланта.
    в итоге в интернет-магазине 17.11 заказал и 18.11 доставили - так проще оказалось.

    Watashiwa:

    Да и смотря когда Атлант или банк изменили условия по сотрудничеству.

    разве это должно меня как пользователя карты Кашалот интересовать ?
    я и так получил подтверждение о 10% кэшбэке из двух официальных источников БГПБ.

    Watashiwa:

    Теперь перед и после покупки - сразу скриншот, а то страницу - чик и нету

    а скриншот с мобильного реальный (а не из кэша рамблера/яндекса)

    UPD
    отписал в личку Cashalot, вижу прочитано , пока реакции никакой. жду.
    но в моем понимании - все что произошло чистый "развод" на деньги.
    знал бы - платил бы другой картой либо скорее всего заказал бы в других интернет-магазинах, где цена даже ниже атлантовской-10%.

  • Rakot_ Knife Club
    офлайн
    Rakot_ Knife Club

    4118

    8 лет на сайте
    пользователь #1847058

    Профиль
    Написать сообщение

    4118
    # 19 ноября 2018 16:09

    в статусе заявки будет видно, когда карта в отделении и готова к выдаче?
    последний статус: отправлена на точку выдачи 14.11.2018, текущий статус такой же

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 19 ноября 2018 16:11

    Rakot_, СМС должна прийти.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2747

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2747
    # 19 ноября 2018 17:16

    mdvv, по посту на форуме вам никто ничего не вернет. Пишите электронное обращение на сайте банка и приеладывайте скрины. В этом случае верну за счет виновного.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • mdvv Senior Member
    офлайн
    mdvv Senior Member

    1053

    18 лет на сайте
    пользователь #48119

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 19 ноября 2018 17:22
    _Pupkin_:

    по посту на форуме вам никто ничего не вернет.

    вероятнее всего да
    подожду пока капнет кэшбэк по счету (1% вместо 10% положенных) и напишу
    тут
    https://belgazprombank.by/about/vopros_otvet/elektronnie_obrasche ... an_i_juri/
    вижу что только текстом можно, а как картинки приаттачить ?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32727

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32727
    # 19 ноября 2018 17:23
    mdvv:

    вижу что только текстом можно, а как картинки приаттачить ?

    Ссылку на гугл-драйв, к примеру.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • mdvv Senior Member
    офлайн
    mdvv Senior Member

    1053

    18 лет на сайте
    пользователь #48119

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 19 ноября 2018 17:29
    _Pupkin_:

    В этом случае верну за счет виновного.

    а были прецеденты с БГПБ ?

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    8 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 19 ноября 2018 17:49
    mdvv:

    _Pupkin_:

    по посту на форуме вам никто ничего не вернет.

    вероятнее всего да
    подожду пока капнет кэшбэк по счету (1% вместо 10% положенных) и напишу
    тут
    https://belgazprombank.by/about/vopros_otvet/elektronnie_obrasche ... an_i_juri/
    вижу что только текстом можно, а как картинки приаттачить ?

    расскажите нам, как банк себя поведет :)

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2747

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2747
    # 19 ноября 2018 19:13

    mdvv, картинки залейте на хостинг картинок и в тексте укажите ссылки.
    Была похожая ситуация с мтбанком, 800 тысяч на то время пополнила консультант колл центра сама, т.к. выдала не верную инфу.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3678

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3678
    # 19 ноября 2018 22:34
    _Pupkin_:

    mdvv, картинки залейте на хостинг картинок и в тексте укажите ссылки.
    Была похожая ситуация с мтбанком, 800 тысяч на то время пополнила консультант колл центра сама, т.к. выдала не верную инфу.

    Жаль только что оплатил работник с меньшей з/п, а не банк. Можно сказать что его вина, но можно сказать что банк позволяет и не контролирует (а некоторые даже и не заморачиваются обучением колл-центра) знания и уровень своих работников. А колл-центр чаще всего работают по договору подряда. Вот когда оплачивал расходы банк, тогда бы уровень работников банка (причем большинства) вырос бы, да и специалисты не узнавали бы о нововведения от посетителей :)

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать