Тема закрыта
  • МинскийMuller Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team Автор темы

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 17 ноября 2010 21:14 Редактировалось МинскийMuller, 76 раз(а).
    01 2012 FORMULA 1 AUSTRALIAN GRAND PRIX (Melbourne) 16 - 18 Mar
    02 2012 FORMULA 1 PETRONAS MALAYSIA GRAND PRIX (Kuala Lumpur) 23 - 25 Mar
    03 2012 FORMULA 1 UBS CHINESE GRAND PRIX (Shanghai) 13 - 15 Apr
    04 2012 FORMULA 1 GULF AIR BAHRAIN GRAND PRIX (Sakhir) 20 - 22 Apr
    05 FORMULA 1 GRAN PREMIO DE ESPAÑA SANTANDER 2012 (Catalunya) 11 - 13 May
    06 FORMULA 1 GRAND PRIX DE MONACO 2012 (Monte Carlo) 24 - 27 May
    07 FORMULA 1 GRAND PRIX DU CANADA 2012 (Montréal) 08 - 10 Jun
    08 2012 FORMULA 1 GRAND PRIX OF EUROPE (Valencia) 22 - 24 Jun
    09 2012 FORMULA 1 SANTANDER BRITISH GRAND PRIX (Silverstone) 06 - 08 Jul
    10 FORMULA 1 GROSSER PREIS SANTANDER VON DEUTSCHLAND 2012 (Hockenheim) 20 - 22 Jul
    11 FORMULA 1 ENI MAGYAR NAGYDÍJ 2012 (Budapest) 27 - 29 Jul
    12 2012 FORMULA 1 SHELL BELGIAN GRAND PRIX (Spa-Francorchamps) 31 Aug - 02 Sep
    13 FORMULA 1 GRAN PREMIO SANTANDER D'ITALIA 2012 (Monza) 07 - 09 Sep
    14 2012 FORMULA 1 SINGTEL SINGAPORE GRAND PRIX (Singapore) 21 - 23 Sep
    15 2012 FORMULA 1 JAPANESE GRAND PRIX (Suzuka) 05 - 07 Oct
    16 2012 FORMULA 1 KOREAN GRAND PRIX (Yeongam) 12 - 14 Oct
    17 2012 FORMULA 1 AIRTEL INDIAN GRAND PRIX (New Delhi) 26 - 28 Oct
    18 2012 FORMULA 1 ETIHAD AIRWAYS ABU DHABI GRAND PRIX (Yas Marina) 02 - 04 Nov
    19 2012 FORMULA 1 UNITED STATES GRAND PRIX (Austin) 16 - 18 Nov
    20 FORMULA 1 GRANDE PRÊMIO DO BRASIL 2012 (São Paulo) 23 - 25 Nov
    Red Bull Racing
    1 Sebastian Vettel
    2 Mark Webber
    McLaren
    3 Jenson Button
    4 Lewis Hamilton
    Ferrari
    5 Fernando Alonso
    6 Felipe Massa
    Mercedes
    7 Michael Schumacher
    8 Nico Rosberg
    Lotus
    9 Kimi Räikkönen
    10 Romain Grosjean
    Force India
    11
    12
    Sauber
    14 Kamui Kobayashi
    15 Sergio Perez
    Toro Rosso
    16 Даниэль Риккиардо
    17 Жан-Эрик Вернь
    Williams
    18 Pastor Maldonado
    19
    Caterham
    20 Heikki Kovalainen
    21 Jarno Trulli
    HRT
    22 Pedro de la Rosa
    23
    Marussia
    24 Timo Glock
    25 Charles Pic
    Сезон 2011 завершен,
    победителем второй год подряд стал
    Себастьян Феттель

    Чемпионат пилотов
    Поз Пилот(Команда) Очки
    -----------------------------------------------
    01. S. Vettel (RBR-Renault) 392
    02. J. Button (McLaren-Mercedes) 270
    03. M. Webber (RBR-Renault) 258
    04. F. Alonso (Ferrari) 257
    05. L. Hamilton (McLaren-Mercedes) 227
    06. F. Massa (Ferrari) 118
    07. N. Rosberg (Mercedes) 89
    08. M. Schumacher (Mercedes) 76
    09. A. Sutil (Force India-Mercedes) 42
    10. V. Petrov (Renault) 37
    11. N. Heidfeld (Renault) 34
    12. K. Kobayashi (Sauber-Ferrari) 30
    13. P. di Resta (Force India-Mercedes) 27
    14. J. Alguersuari (STR-Ferrari) 26
    15. S. Buemi (STR-Ferrari) 15
    16. S. Perez (Sauber-Ferrari) 14
    17. R. Barrichello (Williams-Cosworth) 4
    18. B. Senna (Renault) 2
    19. P. Maldonado (Williams-Cosworth) 1
    20. P. de la Rosa (Sauber-Ferrari) 0
    21. J. Trulli (Lotus-Renault) 0
    22. H. Kovalainen (Lotus-Renault) 0
    23. V. Liuzzi (HRT-Cosworth) 0
    24. J. d'Ambrosio (Virgin-Cosworth) 0
    25. T. Glock (Virgin-Cosworth) 0
    26. N. Karthikeyan (HRT-Cosworth) 0
    27. D. Ricciardo (HRT-Cosworth) 0
    28. K. Chandhok (Lotus-Renault) 0

    Кубок конструкторов
    Поз Команда/Очки
    -----------------------------------------------
    01. RBR-Renault 650
    02. McLaren-Mercedes 497
    03. Ferrari 375
    04. Mercedes 165
    05. Renault 73
    06. Force India-Mercedes 69
    07. Sauber-Ferrari 44
    08. STR-Ferrari 41
    09. Williams-Cosworth 5
    10. Lotus-Renault 0
    11. HRT-Cosworth 0
    12. Virgin-Cosworth 0

    Официальный сайт Формулы 1 (ссылка)
    Куратор ветки Минский Muller

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Vayne Junior Member
    офлайн
    Vayne Junior Member

    59

    14 лет на сайте
    пользователь #327724

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 2 февраля 2011 16:54
    Gray99:

    А Гаскойн между прочим строил машины, которые выигрывали чемпионаты)

    Это ж какая машина Гаскойна, которую он строил в качестве ведущего специалиста, выигрывала чемпионат? ИМХО его талант слишком переоценен.

    А сорри) Забыл что с Рено он ушел еще в Тойоту)

    Но все равно, если вспомнить Джордан, 98-99 год.. они очень успешно выступали, а еще если учитывать что бюджет был намного меньше чем у Макларена и Феррари) Да и в 99 году Френтцен вполне мог стать чемпионом)

  • 89983 Senior Member
    офлайн
    89983 Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #89983

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 2 февраля 2011 17:41

    icon_lol.gif А HRT он уже ничего не должен?? А как же куча денюх им за прошлый сезон??

    А вы не думали, что его спонсорский взнос мог быть банально разьит на серию траншей? Каждый из которых позволяет проехать скажем в очередных 4-х гонках... Не проплатил очередной транш - и Карун с Коллесом машут друг другу ручками. И никто никому ничего не должен...

    Вообще я бы на вашем месте я бы особо не доверял словам этого пустозвона Коллеса. После того как ХРТ фактически пыталась шантажировать ФИА, я отношусь к его опусам с изрядной долей скепсиса и иронии...

    "МакЛарен наверстывает семимильными шагами :) Титульным спонсором надо брать Валокордин." (с) Oblivion
  • 89983 Senior Member
    офлайн
    89983 Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #89983

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 2 февраля 2011 17:45

    Это ж какая машина Гаскойна, которую он строил в качестве ведущего специалиста, выигрывала чемпионат? ИМХО его талант слишком переоценен.

    Ну скажем так, особо гениальных болидов в портфолио Гаскойна действительно не водилось, но тем не менее он весьма грамотный специалист вполне способен создать вполне добротный болид уровня 3-5 места в КК, что собственно говоря не раз доказывал делом. А Лотусу мягко говоря больше и не надо на данном этапе ;)

    "МакЛарен наверстывает семимильными шагами :) Титульным спонсором надо брать Валокордин." (с) Oblivion
  • 89983 Senior Member
    офлайн
    89983 Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #89983

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 2 февраля 2011 17:46

    Да и в 99 году Френтцен вполне мог стать чемпионом)

    Да не мог он стать чемпионом, эт вы уж загнули... чисто математически он в определенный момент боролся за титул, но реально Джордан не дотягивал до такого уровня...

    "МакЛарен наверстывает семимильными шагами :) Титульным спонсором надо брать Валокордин." (с) Oblivion
  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 2 февраля 2011 19:22

    Но все равно, если вспомнить Джордан, 98-99 год.. они очень успешно выступали, а еще если учитывать что бюджет был намного меньше чем у Макларена и Феррари) Да и в 99 году Френтцен вполне мог стать чемпионом)

    В разработке болидов 98-99 помимо Гаскойна еще и Холловей участвовал.

    Кубица можно сказать за титул в 2008 тоже боролся ;)

    Ну скажем так, особо гениальных болидов в портфолио Гаскойна действительно не водилось, но тем не менее он весьма грамотный специалист вполне способен создать вполне добротный болид уровня 3-5 места в КК, что собственно говоря не раз доказывал делом. А Лотусу мягко говоря больше и не надо на данном этапе icon_wink.gif

    В современной Ф1 все инженеры могут такими достижениями похвастаться

    Результаты второго дня тестов

    01 F. Alonso Ferrari F150 1.13.307 108

    02 S. Vettel Red Bull RB7 1.13.614 +0.307 43

    03 P. di Resta Force India VJM03 1.13.844 +0.537 111

    04 L. Hamilton McLaren MP4-25 1.14.353 +1.046 83

    05 R. Kubica Lotus Renault R31 1.14.412 +1.105 104

    06 N. Karthikeyan HRT F110 1.14.472 +1.165 80

    07 N. Rosberg Mercedes GP W02 1.14.645 +1.338 69

    08 T. Glock Virgin VR-01 1.15.408 +2.101 34

    09 R. Barrichello Williams FW33 1.16.023 +2.716 51

    10 S. Perez Sauber C30 1.16.198 +2.891 42

    11 P. Maldonao Williams FW33 1.16.266 +2.959 29

    12 S. Buemi Toro Rosso STR6 1.16.359 +3.052 46

    13 J. Alguersuari Toro Rosso STR6 1.16.474 +3.167 64

    14 M. Webber Red Bull RB7 1.17.365 +4.058 12

    15 H. Kovalainen Team Lotus T128 1.20.649 +7.342 15


    Из интересного: на трассе останавливались из-за тех. проблем Буэми, Росберг и Баррикелло. Ди Реста вылетел во втором повороте.

  • KIM88 Member
    офлайн
    KIM88 Member

    395

    15 лет на сайте
    пользователь #183213

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 2 февраля 2011 19:50

    что это за штуковина черная сверху,кто знает?На Феррари и у маков такая же...!Датчики или для измерения чего-то?

  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 2 февраля 2011 19:55

    Трубка Пито - для измерения скорости потока воздуха. На тестах с такими часто ездят.

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 2 февраля 2011 20:01

    Gray99, трубка Пито стоит спереди на машине а эта труба зачем ? черная ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 2 февраля 2011 20:05

    Очень похоже на это.

    http://korabley.net/news/2009-07-04-287

    Типа парус Кусто.

  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 2 февраля 2011 20:15
    Flavor:

    Gray99, трубка Пито стоит спереди на машине а эта труба зачем ? черная ?

    Это обтекатель тащемта

    Accept, хорошая шутка :D

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 2 февраля 2011 20:54

    Так вроде же обсуждалось, т.к. во время тестов на машине в десятки раз больше датчиков, то что бы их передавать ставят вот эту фигню. И еще как я понимаю, на гонках вся телеметрия идет через ретрансляторы которые распределены по трассе (либо даже единый радиоузел какой-то), а на тестах каждая команда принимает сигнал со своей машины самостоятельно и с дальних участков трассы это делать трудно, поэтому такая "дура" наращивается.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Vayne Junior Member
    офлайн
    Vayne Junior Member

    59

    14 лет на сайте
    пользователь #327724

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 2 февраля 2011 21:13
    King Stah:


    Да не мог он стать чемпионом, эт вы уж загнули... чисто математически он в определенный момент боролся за титул, но реально Джордан не дотягивал до такого уровня...

    ну он проигравыл за 3 гонки до конца толи 6, толи 8 очков + у него был поул на Нюрбурге, где он вполне мог выграть...

    Ну много можно обсуждать, но сколько людей, столько и мнений)

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 2 февраля 2011 21:17

    о блин точно видны трубки !Gray99, грац !

  • Vayne Junior Member
    офлайн
    Vayne Junior Member

    59

    14 лет на сайте
    пользователь #327724

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 2 февраля 2011 21:19
    Gray99:

    В разработке болидов 98-99 помимо Гаскойна еще и Холловей участвовал.

    Ну ясное дело он не один разрабатывал) Но Гаскойн был техническим директором, и тогда были лучшие времена для Джордана)

    Gray99:

    06 N. Karthikeyan HRT F110 1.14.472 +1.165 80

    Походу где то срезал пол круга))

  • BANGKOK Senior Member
    офлайн
    BANGKOK Senior Member

    4196

    15 лет на сайте
    пользователь #177544

    Профиль
    Написать сообщение

    4196
    # 3 февраля 2011 00:18

    Надо бут на досуге поподробней изучить влияние щетины на аэродинамические свойства болида. Или взаимодействие шлема гонщика со щетиной и влияние этого взаимодействия на управляемость и концентрацию

    Ну да, трётся щетина о внутреннюю поверхность шлема, а возникающее статическое электричество накапливается в системе KERS.

    Gray99, трубка Пито стоит спереди на машине а эта труба зачем ? черная ?

    Это верхний выхлоп :)

  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 3 февраля 2011 12:07 Редактировалось Gray99, 2 раз(а).

    Для Массы тесты закончились уже через 12 кругов.

  • KIM88 Member
    офлайн
    KIM88 Member

    395

    15 лет на сайте
    пользователь #183213

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 3 февраля 2011 12:24

    Gray99, технические проблемы?

  • Pokocany Member
    офлайн
    Pokocany Member

    400

    14 лет на сайте
    пользователь #222809

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 3 февраля 2011 12:45

    Печально. И так у Фелипе на один тестовый день меньше, так вот на тебе, возгорание.:roof: Надеюсь, что к обеду починят.

  • DartLizzard Senior Member
    офлайн
    DartLizzard Senior Member

    2682

    15 лет на сайте
    пользователь #155735

    Профиль
    Написать сообщение

    2682
    # 3 февраля 2011 12:48

    видать, движок прошлогодний поставили :D

    пичалька, каэшно, но бум ждать подробностей, а то пока тока пишут, что раскрутило в 5-м повороте, подгорел болид немного, но набежали маршалы с огнетушителями, и все починили.

    Ферры, блин, ничему не учаться.

    Либо же, как вариант, была попытка Массы использовать нештатный режим работы болида (мотора) [уж не знаю, что он отрабатывал - повышенные обороты, запрятанный трекшн или любую другую вспомогательную систему] , ну и в результате неправильной активации этого нештатного режима его сперва раскрутило, а потом - "возгорело".

    Закон - что дышло: куда повернул, оттуда и вышло (с) БНХ - ПНХ! Тарьте топливо, граждане. Потом будете экспортировать :D
  • diskonnect Member
    офлайн
    diskonnect Member

    208

    16 лет на сайте
    пользователь #124201

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 3 февраля 2011 12:54

    В твиттере написали что на машине была небольшая утечка масла(

Тема закрыта