kOveX, в 22:18, новостей не было
tervel:Судя по другим веткам, лежат все, кроме ByFly
мтс работает...
авария походу с днс связана... попробуйте заменить на другие... например гугла...
Уважаемые абоненты, в связи с отключением электроэнергии на одной из промежуточных АТС, 12 мая с 21 часа отсутствует доступ к Интернет у абонентов микрорайонов Серебрянка и Тракторный завод.
Восстановилось
MOHCTPiK,
Трейсерт дальше маршрутизатора на дом сети не шел.
tervel:Трейсерт дальше маршрутизатора на дом сети не шел.
ясн
nike:tervel:kOveX, в 22:18, новостей не было
новость появилась с появлением инета
УУ меня инет позже появился, ближе к 23-м.
Der Schaman:Да, не спорю, микротик с полтыка не настроишь (хотя в последних версиях "прошивки" появилась волшебная кнопка "Quick Setup" ) ) - но это железяко опробовано и стабильно работает на большинстве провайдеров Беларуси от адсл-ethernet до xpon-gsm .
в соседней теме
tishpaul:Когда сегодня в очередной раз слетел интернет - в ТП дозвониться удалось (аж 4 раза).
Каждый раз предлагали: перегрузить модем, компьютер, роутер и все что только можно.
Каждый раз у нового оператора я требовал объяснить почему если с их стороны отвалился интернет я должен каждый раз по новой настраивать роутер.
В результате получил убийственный ответ: "Ваша модель роутера (Mikrotik RouterBOARD 751G-2HnD)предназначена только для профессионального использования а не для домашних сетей и помогать ее настраивать мы не будем"
вспомнилось, как тут наезжали на NBR из-за того, что с микротиком повозиться пришлось - пресловутый гамавик, которого тут эталоном вспоминали как то, просто тупо не стесняется посылать с микротиком очень далеко)...
MOHCTPiK:вспомнилось, как тут наезжали на NBR из-за того, что с микротиком повозиться пришлось - пресловутый гамавик, которого тут эталоном вспоминали как то, просто тупо не стесняется посылать с микротиком очень далеко)...
Ну на NBR не наезжали, а совместно с представителями компании нашли техническое решение и исправили проблему, заодно выложив пример настройки. Что говорит только в пользу NBR, как компании оперативно реагирующей на возникающие проблемы и новые веяния в области сетевых технологий )
MOHCTPiK, А Вы представляете себе, что такое настроить "вайфай модем микротик" по телефону с человеком, который, например, имея доступ к веб-инструкции пытается настроить прямо в этой веб-инструкции ?... Или человеком, который имеет в наличии маршрутизатор <hardwarename> с китайским веб-интерфейсом... Или "всёзнающим в сетях", который, при этом, делает НЕ то, что Вы говорите ему ?
Так вот:
1.техподдержка _не обязана_ знать и пошагово настраивать _любой_ маршрутизатор. В обязательном порядке - типовые продаваемые\рекомендуемые\оттестированные маршрутизаторы; по остальным- дать необходимые данные, необходимые для настройки (тип подключения, особенности (если есть), краткая рекоментация по безопасному использованию и отличия в работе с сетью провайдера от работы БЕЗ маршрутизатора)
2. техподдержка _не обязана_ вообще настраивать пошаговор маршрутизатор с клиентом по телефону, при этом обязана предоставить доступ к мануалам + сообщить об особенностях.
3. техподдержка обязана настроить маршрутизатор в своём офисе.
Не стройте иллюзий: позвоните Вы в _любой_ из провайдеров пол года назад с просьбой пошагово настроить с Вами по телефону микротик - вас культурно послали бы.. Или не культурно... Исключение- небольшие компании, где вы можете нарваться на дежурящего на телефоне инженера. Правда, он с Вами, вероятно, и какого-то нибудь жунипера мх80 настроит, если звонков мало и готов Вам уделить десятки минут. Нетберри, уверен, всем своим сапортерам уже показали что и как нажимать в микротиках, что бы они заработали.
Der Schaman, Расскажите подробнее, на какие "новые веяния в области сетевых технологий" в данном случае отреагировала компания Нетбери?
sin-ka, не знаю - зачем вы все это мне рассказали... На будущее - к NBR у меня нет и не было никаких сложностей - все решаемо... Потому весьма удивлен и вы обратились не по адресу... И микротика у меня нет, и своё оборудование я настраиваю сам, без ТП... К тому же у меня весьма низкое мнение о ЛЮБОЙ ТП, ЛЮБОГО ПРОВАЙДЕРА в РБ - ну не платят там нормальных денег, что бы специалист высокого уровня мог там работать... А энтузиасты умирают, как класс в РБ - инициатива если и не наказывается, то не оплачивается обычно...
К тому же я реально оцениваю уровень своих знаний и могу сам найти решения на свои вопросы... А если человек покупает вещь и не может ее настроить - то эта вещь наверняка ему не нужна, а куплена только потому, что какой то Вася ее посоветовал... Равно как виндовс в моде ставить ultimate, в то же время вряд ли ошибусь, если скажу что 100% обычных домашних пользователей вряд ли даже догадываются об отличиях ultimate от скажем home и вряд ли когда нить будут нужны им эти самые отличия... Потому купил бы вышеприведенный товарищ какой ASUS n56 и заработал бы он у него прямо из коробки, без напрягания, как провайдера, так и других людей... И корона бы у него не упала, если бы ПЕРЕД покупкой он обратился бы к провайдеру и уточнил список совместимого оборудования, раз сам не разбирается в этом... Впрочем - я увлекся...
ЗЫ. С другой стороны - провайдер N1 или как он там себя позиционирует, вполне мог бы и не посылать клиентов, а искать решение... Ведь это по сути его деньги... Ведь человек уже есть, готов платить и всего то надо принять у него эти деньги... Одно дело, если это "локальный провайдер" - у которого физически может не быть возможности уделять внимание всему зоопарку оборудования, а другое дело провайдер уровня РЕСПУБЛИКИ - наверняка редкое оборудование встречается намного чаще в сети на 100 000 абонентов, чем на 4 000 и потери идут не штучные, а намного больше... Впрочем о чем это я - в РБ в сфере услуг, за редким исключением, принято забивать на клиента...
офлайн
Walsh_code
Senior Member
|
|
10835 |
18 лет на сайте Город:
|
MOHCTPiK:К тому же у меня весьма низкое мнение о ЛЮБОЙ ТП... в РБ
У вас такое же мнение о всей РБ !!! А раз тех. поддержка внутри РБ, то и о них, ессесно, так же !!!
Слушайте sin-ka . Товарищ живет в реальном мире, а вы хз где.
Walsh code:У вас такое же мнение о всей РБ !!!
ложь... есть приятные исключения... Как скажем NBR, либо скажем отдельные специалисты в отдельных медцентрах...
А так как мне не надо 100 провайдеров, либо 50 врачей стоматологов, то приятные исключения вполне устраивают для комфортной жизни... Ну а остальные пусть живут в тех мирах, которые сами выбирают и в которых их имеют... .
Ну а ТП... В ТП я обращаюсь крайне редко и в основном по просьбе друзей - как недавно настраивали новый роутер под градусом у товарища в 4 утра и был вопрос по ЗАЛА, а девушка из ТП настойчиво требовала порт маппинг настроить и категорически отрицала мое высказывание - что группирование интерфейсов я уже сделал... В итоге проблема решилась на их стороне...
MOHCTPiK, Похоже на фейл: коллеги из byfly не настраивают по телефону wifi и проброс портов. Или "портмапинг" имелось ввиду Вами как привязка порта к конкретной влан? В любом случае, у них есть чёткий шаблон, по которому они обязаны действовать.
fly-helper,
Это не фейл, это медицинский факт
5.2.5. Дополнительные настройки абонентского и оконечного оборудования, локальной сети, беспроводного доступа, а также настройку оконечного оборудования из режима router в режим bridge и наоборот Абонент производит самостоятельно. Служба технической поддержки Оператора консультации по указанным действиям не производит.
SergeiT, вы вообще не про то... fly-helper, проброс портов тут не причем...
Зы. мои слова - не хотите ли сказать, что мне надо привязать порт к конкретной влан - были сначала проигнорированы, а потом отметены, как чушь !
842 тплинком можно зарезать жене скорость при желании?
Ибо подозреваю, если с ДС начнет что-то качать пинг в онлайн игруле будет не комфортным. Рискну предположить, что он итак будет не комфортным, но минимизировать эффект можно средствами данного маршрутизатора?
Ventomexx:если с ДС начнет что-то качать пинг в онлайн игруле будет не комфортным
Если всё правильно настроено, то скачка с DC не будет влиять на пинг.
kOveX:Если всё правильно настроено, то скачка с DC не будет влиять на пинг.
если канал 100 мбит и с ДС идет скачка на 100 мбит, где уж тут интернету развернуться)
пинги будут расти...
Стесняюсь спросить, все правильно настроено это что под собой подразумевает? Настройка ДС клиента или маршрутизатора? Вопрос собственно в целесообразности выбора маршрутизатора, 842 или можно взять дешевле?