Ответить
  • Неизвестный кот Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member Автор темы

    40

    15 лет на сайте
    пользователь #155267

    Профиль

    40
    # 7 октября 2010 18:36

    Почему то совсем нет отзывов про довольно популярную в Беларуси марку Nissan X-Trail.
    Я только что прикупил восьмилетний Nissan X-Trail 2,2dci опыта езды на паркетниках до этого не было. было бы интересно почитать опыт людей про данную модель. Какие недостатки выявили они в ходе его эксплуатации, где можно сделать качественное и недорогое ТО, где лучше покупать расходники, что надо сделать в первую очередь после покупки авто, нужна ли ручная мойка и как часто и т.д.

    Купить. Продать Nissan X-Trail на Автобарахолке Onliner.by

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 6 декабря 2010 16:43

    Сцуко как все сложно )

    Ремонт и обслуживание
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 6 декабря 2010 19:30
    filalexa:


    У меня кнопка всегда включена. Соответственно, поворачиваешь ключ, не заводясь, ждешь минут 5, потом заводишься и едешь. Кнопку вообще не трогаю.

    похоже именно что без таймера! или же не правильно подключено!! Если с таймером, то при выключении зажигания подогрев сам не включится - надо обязательно нажать пимпочку! после 5 минутного прогрева выключаю подогрев с помощью ключа зажигания, после паузы включаю, что бы опять зажглись свечи накала - я думаю что через 5 минут, пока подогревается фильтр, в камере сгоранию, температура упадёт, поэтому и делаю в такой последовательности. Ещё один плюс, того как я делаю: в момент запуска двигателя - подогрев фильтра не забирает от аккума драгоценные амперы :P

    Т.е. я не понял. Ты сначала заводишь машину, а только потом включаешь обогрев?

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    939

    17 лет на сайте
    пользователь #90999

    Профиль

    939
    # 6 декабря 2010 19:33

    filalexa, ситуация выглядит именно так как sabretooth написал. У меня родная магнитола была с глюками. Привезли такой же модели из Литвы. При подключении она перешла в режим "SECURE". Код ввести было невозможно. Как объяснили мне потом: мозги поняли, что магнитола не родная. Выход из ситуации был найден самый простой. Сделали "клон" с родной магнитолы. То есть считали с нее прошивку (может как по другому называется) и записали на вторую. Затем при подключении она запросила код. Ввели код с родной магнитолы - она заработала. По крайней мере на "колумбийцах" без "шаманства" абы какую магнитолу не поставишь.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 6 декабря 2010 19:37
    SerKot:

    filalexa, ситуация выглядит именно так как sabretooth написал. У меня родная магнитола была с глюками. Привезли такой же модели из Литвы. При подключении она перешла в режим "SECURE". Код ввести было невозможно. Как объяснили мне потом: мозги поняли, что магнитола не родная. Выход из ситуации был найден самый простой. Сделали "клон" с родной магнитолы. То есть считали с нее прошивку (может как по другому называется) и записали на вторую. Затем при подключении она запросила код. Ввели код с родной магнитолы - она заработала. По крайней мере на "колумбийцах" без "шаманства" абы какую магнитолу не поставишь.

    Ну у тебя вроде CD, а не кассетная?

    Кстати как машина в морозы себя ведет?

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    939

    17 лет на сайте
    пользователь #90999

    Профиль

    939
    # 6 декабря 2010 19:57

    Чейнджер на 6 дисков. Но и кассету туда можно засунуть. Мне продавец, после того как обнаружил глюки с магнитолой пообещал привезти такую же из Литвы за свой счет. Обещание сдержал. Говорил, что она сотку стоит.

    В морозы машина себя хорошо ведет, не тупит, едет нормально. Но есть два но. Долго греется, по сравнению с бензинками. К этому я был готов, ездил уже на коммон-рейлах зимой. И заводится все-таки трудновато если холоднее чем минус десять. Немного прихватывает при заводке, но пока газом не поможешь - не заводится. Пока рекордная температура, что у меня была минус 16 (показания бортового компьютера). Боюсь, что в минус двадцать могу не завестись. Буду ездить на транспорте в таком случае. И хотел бы подогрев фильтра поставить, но пока не буду. Ибо "золотой запас" после "каски" кончился. Много расходов сейчас, а жизнь не только из машины состоит )))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    939

    17 лет на сайте
    пользователь #90999

    Профиль

    939
    # 6 декабря 2010 20:13

    Честно говоря не понимаю загонов на последних ветках. До трейла был опыт трех зим на трех разных дизельных машинах. Венто, Альмера и Мерива. Проблемы были пару раз на первой из них и только по причине уставшего аккумулятора. Прошлой зимой у нас температура ниже 20 (утром, днем и вечером) не опускалась. Проблем с Меривой не было. Подогрева ни на одной из машин не стояло. Присадок никогда не лил. Правда всегда заправлялся на проверенной заправке (UC на пересечении Дзержинского и Железнодорожной). Был один случай на заре автомобильной юности, когда утром в минус 33 (лет шесть-семь назад) не смог уехать на бензиновом гольфе. Завел, заразу, но замерзший тосол заставил ехать на троллейбусе. На сим все. Ребята, мы же не в сибири живем.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 6 декабря 2010 20:33
    SerKot:

    Честно говоря не понимаю загонов на последних ветках. До трейла был опыт трех зим на трех разных дизельных машинах. Венто, Альмера и Мерива. Проблемы были пару раз на первой из них и только по причине уставшего аккумулятора. Прошлой зимой у нас температура ниже 20 (утром, днем и вечером) не опускалась. Проблем с Меривой не было. Подогрева ни на одной из машин не стояло. Присадок никогда не лил. Правда всегда заправлялся на проверенной заправке (UC на пересечении Дзержинского и Железнодорожной). Был один случай на заре автомобильной юности, когда утром в минус 33 (лет шесть-семь назад) не смог уехать на бензиновом гольфе. Завел, заразу, но замерзший тосол заставил ехать на троллейбусе. На сим все. Ребята, мы же не в сибири живем.

    Может ты и прав, но здесь нет человека пережившего прошлую зиму на Трейле.

    Хочется банально подстраховаться на всякий случай. Езда на общественном транспорте - не мое!

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 6 декабря 2010 22:02
    filalexa:

    бандажный (с таймером) мне стоил 40у.е.

    в то-же время я брал для установки знакомому без таймера - 35 у.е.

    насадка в бак 52,5 у.е.

    Ты обещал глянуть маркировку на насадку?

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • filalexa Senior Member
    офлайн
    filalexa Senior Member

    599

    15 лет на сайте
    пользователь #170671

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 6 декабря 2010 23:49

    Т.е. я не понял. Ты сначала заводишь машину, а только потом включаешь обогрев?

    я наверное немного запутал, ты спросил про товарища, который тебе отписал - я рассуждал. А как я делаю я тебе раньше вроде подробно описал и ты ответил , что всё понял - конечно же я сразу включаю подогрев - жду 2-3 минуты (или болеее, смотря какой на улице градус), далее выключаю зажигание, тем самым выключаю и подогрев фильтра, потом завожу авто - и опять включаю подогревы!!!!

    ситуация выглядит именно так как sabretooth написал. У меня родная магнитола была с глюками. Привезли такой же модели из Литвы. При подключении она перешла в режим "SECURE". Код ввести было невозможно. Как объяснили мне потом: мозги поняли, что магнитола не родная. Выход из ситуации был найден самый простой. Сделали "клон" с родной магнитолы. То есть считали с нее прошивку (может как по другому называется) и записали на вторую. Затем при подключении она запросила код. Ввели код с родной магнитолы - она заработала.

    опишу процедуру ещё раз, если сразу написал не понятно:

    мозги к магнитоле отношения не имеют!!!! допустим: из Литвы привезли вам краденую магнотолу (ни кого не обвиняю, не нравится краденую - назовём: найденую) так вот, если у найденной магнитолы ранее присутствовал код, при отключении питания, то естественно что при подключении на любое авто, она запросит свой код!!! т.к. вы его не знали вам прошили прошивку из старой вашей магнитолы, для того чтобы вы могли воспользоваться своим кодом для снятия блокировки!!! (Извиняюсь, если я сегодня не внятно объясняюсь - я сегодня после розлива и дегустации самодельного винчика) :super:

    Вас немного загрузили, что бы снять денюжек, или просто "спец " такой попался (не хотел никого обидеть!!!).

    Честно говоря не понимаю загонов на последних ветках. До трейла был опыт трех зим на трех разных дизельных машинах. Венто, Альмера и Мерива. Проблемы были пару раз на первой из них и только по причине уставшего аккумулятора. Прошлой зимой у нас температура ниже 20 (утром, днем и вечером) не опускалась. Проблем с Меривой не было. Подогрева ни на одной из машин не стояло. Присадок никогда не лил. Правда всегда заправлялся на проверенной заправке (UC на пересечении Дзержинского и Железнодорожной).

    просто наверное саляра хорошая попадалась!!! вся ета беда из-за гавённого топлива. На Урале, если почитать российские форумы, тоже на дизельных Хитрилах некоторые катаются, и ничего, заводятся и ездиют!!! Топливо нормальное, а у нас полное г........ - от этого все наши беды!!!!

    было бы нормальное топливо - наверное Номакон бы переквалифицировался на бытовые кипятильники :)

  • filalexa Senior Member
    офлайн
    filalexa Senior Member

    599

    15 лет на сайте
    пользователь #170671

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 6 декабря 2010 23:54

    Ты обещал глянуть маркировку на насадку?

    на коробке только и написано что 12V.

    В паспорте:

    Мощность электронагревателя, не более, Вт: 150

    диаметр топливозаборной трубы: 10 мм

    Насадка топливозаборная НМК. OT019.00

    если смотреть на их сайте, то похоже моделька будет называться: НТП-201

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    939

    17 лет на сайте
    пользователь #90999

    Профиль

    939
    # 7 декабря 2010 00:51

    так вот, если у найденной магнитолы ранее присутствовал код, при отключении питания, то естественно что при подключении на любое авто, она запросит свой код!!!

    В очередной раз вам объясняю, как вы выразились украденная магнитола (никогда не думал, что штатная магнитола может вызвать коммерческий интерес у нечистых на руку граждан, на самом деле чейнджер куплен на шроте в Литве) при установке не запрашивала код, а перешла в режим "Secure", в этом режиме ввести код нельзя, нельзя вообще ничего сделать, кроме как достать-засунуть диски. Я своими руками эту магнитолу ставил. И ждал больше часа, думал выйдет из режима. И только после того, как понял, что сделать ничего нельзя без помощи специалистов, к ним и обратился. При том, что родная магнитола сразу запрашивает код после отключения/включения электропитания (отсоединения клемм аккумулятора, например), в этом я уже убедился и не раз. Вывод: магнитола в Трейле (по крайней мере с колумбового периода) не существует автономно. Система распознавания "свой/чужой" там все-таки присутствует. У каждой магнитолы своя "прошивка" и именно по ней мозги или что-то там еще дают добро на попытку ввести код. Ваши теоретические умозаключения можем опровергнуть на практике (а с практикой я уже столкнулся), если пожелаете, конечно. Для чистоты эксперимента можем в присутствии судей-икстрейловодов обменяться (на время, конечно) магнитолами и поставить на свои машины чужие.

  • filalexa Senior Member
    офлайн
    filalexa Senior Member

    599

    15 лет на сайте
    пользователь #170671

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 7 декабря 2010 10:22

    Ваши теоретические умозаключения

    Объясните мне: я на своём авто уже неоднократно снимал клеммы с аккума на довольно продолжительное время - никогда не выскакивало "Secure". Знакомому ставили на X-Trail другую (не штатную) магнитолу - к мозгам привязки не было - установили и всё работает!!! Штатную же которую сняли с этого X-Trail`а - установили в совсем другое авто (Шкода) - штатная хитриловская и там работала. Ни в каких действиях ни каких заморочек небыло.

    Прошу заметить - это не теоретические умозаключения, а это есть практика!!!

    p.s.: мой X-Trail и знакомого - это обычные хитрилы, а не коламбийские, но в этом разницы тоже не должно быть!

    Почему у Вас так получилось - я не буду и не хочу догадываться и спорить, я привык делать сам и своими руками - практически никогда и никому не даю своё авто в ремонт (если тока не аварийная - кузовщик и покрасчик из меня не получился).

    Ещё:

    ради интереса я полазил в инете по форумам - действительно встречаются и такие случаи, как описываете и вы, т.е. приходится перешивать мозг магнитолы.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 7 декабря 2010 10:28
    filalexa:

    Ваши теоретические умозаключения

    Объясните мне: я на своём авто уже неоднократно снимал клеммы с аккума на довольно продолжительное время - никогда не выскакивало "Secure". Знакомому ставили на X-Trail другую (не штатную) магнитолу - к мозгам привязки не было - установили и всё работает!!! Штатную же которую сняли с этого X-Trail`а - установили в совсем другое авто (Шкода) - штатная хитриловская и там работала. Ни в каких действиях ни каких заморочек небыло.

    Прошу заметить - это не теоретические умозаключения, а это есть практика!!!

    p.s.: мой X-Trail и знакомого - это обычные хитрилы, а не коламбийские, но в этом разницы тоже не должно быть!

    Почему у Вас так получилось - я не буду и не хочу догадываться и спорить, я привык делать сам и своими руками - практически никогда и никому не даю своё авто в ремонт (если тока не аварийная - кузовщик и покрасчик из меня не получился).

    Ещё:

    ради интереса я полазил в инете по форумам - действительно встречаются и такие случаи, как описываете и вы, т.е. приходится перешивать мозг магнитолы.

    Слущай а борткомп у тебя есть?

    У меня нет может это как то влияет. У вас получается у каждого своя правда, практика подтвержает собственную теорию.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    939

    17 лет на сайте
    пользователь #90999

    Профиль

    939
    # 7 декабря 2010 10:50

    filalexa, ну вот и разобрались. Может это от модели магнитолы зависит. Вечером посмотрю напишу какая у меня.

    MF11, бортового компьютера у меня нет. Насколько я знаю (не со 100-процентной уверенностью) БК появились только на втором трейле. Вот такой архаизм. А версия Colambia пошла с 10.2005 и выпускалась до снятия модели с конвейера. Там много чего нахимичили (много отличий). С чем уже пришлось столкнуться: топливный фильтр у меня вот такой и цена его даже за неоригинал в районе тридцатки. Есть еще много отличий. Кстати много полезного по трейлу есть на ниссан-клубе российском, лучший форум из всех.

  • filalexa Senior Member
    офлайн
    filalexa Senior Member

    599

    15 лет на сайте
    пользователь #170671

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 7 декабря 2010 11:20

    у меня меня магнитола вот такая

    http://www.alarmnn.ru/?id=audio/base&type=nissan/5

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    939

    17 лет на сайте
    пользователь #90999

    Профиль

    939
    # 7 декабря 2010 11:33

    С виду один в один и номер модели очень похож, но точно не помню. Вечером гляну.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    939

    17 лет на сайте
    пользователь #90999

    Профиль

    939
    # 7 декабря 2010 11:34

    С виду один в один и номер модели очень похож, но точно не помню. Вечером гляну.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 7 декабря 2010 11:42
    SerKot:

    filalexa, ну вот и разобрались. Может это от модели магнитолы зависит. Вечером посмотрю напишу какая у меня.

    MF11, бортового компьютера у меня нет. Насколько я знаю (не со 100-процентной уверенностью) БК появились только на втором трейле. Вот такой архаизм. А версия Colambia пошла с 10.2005 и выпускалась до снятия модели с конвейера. Там много чего нахимичили (много отличий). С чем уже пришлось столкнуться: топливный фильтр у меня вот такой и цена его даже за неоригинал в районе тридцатки. Есть еще много отличий. Кстати много полезного по трейлу есть на ниссан-клубе российском, лучший форум из всех.

    Слава богу что у меня не Colambia, а насчет борткомпа ты не прав. Я когда машину искал частенько встречал в описаниях Трейла что есть борткомп. Правда не знаю в каких версиях он должен присуствовать. Наверно там где Навик родной стоит.

    С другой стороны отсуствие компа даже плюс не будет при завихрении мозгов нам черепную коробку долбать. Единственное что жаль что нет расхода топлива по компу, а так острой необходимости я в нем не вижу. Датчики у нас стоят, которые вовремя просигнализируют о возникших проблемах.

    Насчет российского форума полностью согласен. Там практически можно найти ответ на любой вопрос.

    На днях сфоткаю вам свою магнитолку - "чудо-техники" 21 века!

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 7 декабря 2010 12:04

    Кстати решил я не вдаваться в крайности и подождать с насадкой на топливозаборник. Счас пока тепло постараюсь выездить гадость в своем бензобаке, потом залью с присадкой зимнюю соляру и посмотрим как машина будет себя вести с понедельника когда на 5-6 дней обещают сильные морозы.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    939

    17 лет на сайте
    пользователь #90999

    Профиль

    939
    # 7 декабря 2010 20:25

    Хоть я и гуманитарий чистой воды но после часа в инете что-то выяснить по магнитоле удалось. filalexa, магнитола у меня та же - CH340 PP-2609T. Их два вида с усилителем звуковых частот и без, соответственно и два микропроцессора разных. Защита обеих это код+завязка на иммобилайзер. Неродную надо, как говорят спецы, отвязать от иммобилайзера. Как это делается не знаю. Но в моем случае мне просто сделали клон с одной на другую. Когда спросил сколько за услугу, мужик сказал: "Сколько не жалко". Нежалко было 30 тыщ.