Т.е. я не понял. Ты сначала заводишь машину, а только потом включаешь обогрев?
я наверное немного запутал, ты спросил про товарища, который тебе отписал - я рассуждал. А как я делаю я тебе раньше вроде подробно описал и ты ответил , что всё понял - конечно же я сразу включаю подогрев - жду 2-3 минуты (или болеее, смотря какой на улице градус), далее выключаю зажигание, тем самым выключаю и подогрев фильтра, потом завожу авто - и опять включаю подогревы!!!!
ситуация выглядит именно так как sabretooth написал. У меня родная магнитола была с глюками. Привезли такой же модели из Литвы. При подключении она перешла в режим "SECURE". Код ввести было невозможно. Как объяснили мне потом: мозги поняли, что магнитола не родная. Выход из ситуации был найден самый простой. Сделали "клон" с родной магнитолы. То есть считали с нее прошивку (может как по другому называется) и записали на вторую. Затем при подключении она запросила код. Ввели код с родной магнитолы - она заработала.
опишу процедуру ещё раз, если сразу написал не понятно:
мозги к магнитоле отношения не имеют!!!! допустим: из Литвы привезли вам краденую магнотолу (ни кого не обвиняю, не нравится краденую - назовём: найденую) так вот, если у найденной магнитолы ранее присутствовал код, при отключении питания, то естественно что при подключении на любое авто, она запросит свой код!!! т.к. вы его не знали вам прошили прошивку из старой вашей магнитолы, для того чтобы вы могли воспользоваться своим кодом для снятия блокировки!!! (Извиняюсь, если я сегодня не внятно объясняюсь - я сегодня после розлива и дегустации самодельного винчика)
Вас немного загрузили, что бы снять денюжек, или просто "спец " такой попался (не хотел никого обидеть!!!).
Честно говоря не понимаю загонов на последних ветках. До трейла был опыт трех зим на трех разных дизельных машинах. Венто, Альмера и Мерива. Проблемы были пару раз на первой из них и только по причине уставшего аккумулятора. Прошлой зимой у нас температура ниже 20 (утром, днем и вечером) не опускалась. Проблем с Меривой не было. Подогрева ни на одной из машин не стояло. Присадок никогда не лил. Правда всегда заправлялся на проверенной заправке (UC на пересечении Дзержинского и Железнодорожной).
просто наверное саляра хорошая попадалась!!! вся ета беда из-за гавённого топлива. На Урале, если почитать российские форумы, тоже на дизельных Хитрилах некоторые катаются, и ничего, заводятся и ездиют!!! Топливо нормальное, а у нас полное г........ - от этого все наши беды!!!!
было бы нормальное топливо - наверное Номакон бы переквалифицировался на бытовые кипятильники