Ответить
  • Lotos Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Lotos Senior Member Автор темы

    1038

    20 лет на сайте
    пользователь #18477

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 11 мая 2004 15:34

    объективно: без абс тормозной путь обычно меньше, но с абс сохраняется управляемость авто, что позволяет объехать препятствие.

    ===========================================

    Проблемы и особенности ABS в книге Цыганкова:

    Плюсы:

    1. Позволяет тормозить в повороте как на входе, так и на дуге.

    2. Позволяет тормозить и маневрировать одновременно.

    3. Позволяет не менять тормозное усилие в зависимости от коэффициента сцепления.

    4. Позволяет избегать блокировки колес при любом тормозном усилии.

    5. Помогает слабо подготовленному водителю избежать грубых ошибок.

    Минусы:

    1. Водитель не может точно определить, где произойдет остановка автомобиля.

    2. При торможении на льду на летних шинах водитель может полуить стресс, т.к. в первый момент автомобиль не реагирует на тормозную педаль.

    3. При торможении на дороге с меняющимся коэффициентом сцепления или на неровностях ABS проявляет пассивность, т.к. снижает тормозной эффект "ранимых" колес.

    4. ABS может существенно снизить тормозную динамику при ритмичном подскоке колес на брусчатке или мелких неровностях.

    5. ABS очень раним при торможении на снежной целине, мягком и сыпучем грунте, т.к. исключает даже кратковременную блокировку колес.

    6. ABS отключается на скорости 5-7 км/ч, что может привести к кратковременной блокировке колес в последний момент замедления и продольному скольжению автомобиля.

    ===========================================

    Как правило, ты боишься совсем не того, чего следует.
  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8979

    23 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 15 февраля 2007 12:56

    Kochevnik, куда и что ты предлагаешь прикрутить ???? Детали нет такой в машине, ни точки крепления, ни тормозных магистралей.

    Ну прикрутить можно всё и везде - люди вон космические корабли собирают - так шта эт не такая уж и проблемма. да и как таковой колдун - он не катострофически нужен если у тебя в задний контур идет меньше давление. Я допустим никогда груженый не езжу :)

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 15 февраля 2007 13:36
    vla-ra:

    localhost:

    Они кстати скорее всего и стоит, только не такие страшные как на машине без abs.

    Я именно об этом. Иначе бы при отключении АБС задние тормоза тормозили бы как передние. Если вы не знаете, что это такое - попробуйте затормозить до блокировки на скользкой дороге, скажем, на Таврии. :)

    Так как у меня Форд, то думаю что тормозная там несильно отличается от того что стоит в Фокусе, но тем не менее по тестам отлично видно что фокус с abs тормозит гораздо лучше чем без abs. Отсюда вывод, что таки ограничители если и есть, то гораздо более слабые, что на легкой машине при отключенной abs запросто может привести к заносу на торможении. Честно говоря проверять не хочется.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 15 февраля 2007 14:02

    localhost, не забывайте - в статье тестировали на сухом асфальте... что дает большой бонус абс...

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 28 февраля 2007 22:42
    Андрей Владимирович:

    localhost, тормоза это другая тема для разговоров! у поршей традиционно велеколепные тормоза и достигли они этого в прервую очередь благодаря максимально возможной площади контакта диск-фрикционная/тормозная колодка, идеально просчитанным температурным режимом и эффективным охлаждением, с примерением сложных композитных материалов, а так же систем типа EBD и подобных....! а АБС тут только мешает тормозить!

    и вообще! с АБС - сюда http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=197742, там и доказывай почему только на одном конкретном форде локалхоста АБС умудрается сокращать тормозной путь, а на всех остальных машинах он только сохраняет управляемость за счет незначительного его увеличения тормозного пути... а для сокращения тормозного пути все автопроизводители и инженеры выдумывают более другие системы, и даже подтыкают костыли" типа "брэйкассиста"

    По моему звание модератора еще не дает права откровенно хамить нарушая правила форума и писать чушь. На всякий случай подчеркну, ты ЛЖЕШЬ, я ничего не писал про свой форд (опровержение принимается в виде квотинга моего текста, либо ты даешь извинение за ложь), цифры тормозного пути взяты из тестов новых авто, ссылки на которые и даже выдержки были приведены в данной ветке. Не видеть их мог только слепой или тот кто считает себя умнее других и реальные цифры его не волнует. Так же напоминаю, никто не вел речи про Порш и Макларен, речь шла про дишовенькие машины типа ситроена ксантии (у некоторых с колхозным ксеноном), на которых ездит подавляющее большинство. Форд там был в виде нового Фокуса (который кстати стоит примерно как две или три ксантии). И почему современная машина с abs тормозит лучше такой же, но уже без abs там тоже было очень хорошо описано, но опять же некоторые считают себя самыми умными и мыслят категориями порше перемещаясь на машине стоимостью пары комплектов резины от этого порше.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 28 февраля 2007 22:48
    Wolfsjunge:

    localhost,

    У исправной машины с хорошей abs тормозной путь со 100км/ч около 40м

    Ага, и шильда у такой машины Феррари или Порше :roof:

    АБС те не для лучшего торможения придуман, а что бы колёса при торможении не теряли сцепления с дорогой и тебя не вынесло на бордюр/другую полосу

    Могу тебя разочаровать. Если посмотришь как господа из TopGear издевались над старыми авто, то был там тест на торможении со 100км/ч (там были вольво, ауди и ровер) и было сказано что по правилам евросоюза достаточно остановится на 60м. Так вот Кларксон остановил свою большую Volvo на расстоянии менее 40м. Причем стоила эта авто ему всего ... 1 фунт. Так что на Порше и Феррари она не была похожа ни разу. Для сравнения Ауди без abs и с кучей дыма из под колес уехала заметно дальше. Про ровер я молчу, но там уже явно были проблемы с тормозами и abs не фунциклировала.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3568

    20 лет на сайте
    пользователь #13255

    Профиль

    3568
    # 1 марта 2007 00:49

    localhost,

    Форд там был в виде нового Фокуса (который кстати стоит примерно как две или три ксантии). И почему современная машина с abs тормозит лучше такой же, но уже без abs там тоже было очень хорошо описано

    Если ты про тест "За Рулём", то там же написано, что машина конструктивно расчитанная на АБС, но лишённая её тормозит хуже! С ней же лучше (естесственно)...

    Так вот Кларксон остановил свою большую Volvo на расстоянии менее 40м.

    И шо? Моя маленькая Поло за 55 становится? Мне теперь застрелиться?

    Aus Liebe zum Automobil
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3568

    20 лет на сайте
    пользователь #13255

    Профиль

    3568
    # 1 марта 2007 01:14

    Интересные факты о конструкции болида F1.

    ..........Средний тормозной путь автомобиля класса формула-1 при торможении по прямой со скорости 100 км/ч составляет 25 метров, для сравнения, тормозной путь BMW 3-й серии составляет 40 метров, а у ВАЗ 2110 - 55 метров..............

    http://www.girlracing.ru/html/stati02.htm

    Поставь на болид АБС, она на 15-20 метрах станет тормозить?

    Есть АБС или нету, тут понять надо, что дело в ВОДИТЕЛЕ! Если будет тупо давить в пол, машина пойдёт юзом - путь увеличится, недожмёт тормоз - путь увеличится... АБС же сама анализирует с каким усилием нужно колодки зажать, для максимально эффективного торможения! Короче, это просто ЗАЩИТА ОТ НЕУМЕЛОГО ВОДИТЕЛЯ! :) Не более того...

    Aus Liebe zum Automobil
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 1 марта 2007 10:46

    Wolfsjunge, еще раз для тех кто на броне. Современные авто делаеют в рассчете на abs и ebd. Соотв. без этих систем авто будет тормозить хуже. Кстати торможение с дымком на асфальте все равно хуже оного при наличии ГРАМОТНОЙ abs, т.е. не все реализации abs одинаково полезны. А насчет застрелиться - это уже тебе решать, я лично теперь по крайней мере имею веский аргумент зачем покупать машину именно с abs, а не без нее.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 1 марта 2007 10:51

    У меня словосочетание "За Рулем" неотвратимо вызывает икоту. :D

    [banned]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3568

    20 лет на сайте
    пользователь #13255

    Профиль

    3568
    # 1 марта 2007 11:17

    Unregistered,

    У меня словосочетание "За Рулем" неотвратимо вызывает икоту.

    Вы не любите ездить За Рулём? :D

    localhost,

    Современные авто делаеют в рассчете на abs и ebd. Соотв. без этих систем авто будет тормозить хуже

    ЧТо ты упёрся как баран в современные машины? Не все ездят на машинах 2006-07 модельного года! В моей АБС не предлагалась даже как опция... давай такие будем в расчёт брать! И ты хочешь сказать, что ей не место на дороге, потому что она не тормозит?

    Кстати торможение с дымком на асфальте все равно хуже оного при наличии ГРАМОТНОЙ abs, т.е. не все реализации abs одинаково полезны.

    Под ГРАММОТНОСТЬЮ АБС ты подразумеваешь, как я понимаю, её ЧЕТЫРЁХКАНАЛЬНОСТЬ... опять же, даже не на все новые автосы ставят четырёхканалку...

    А про торможение с дымком - это уже юз :) Я это оговаривал

    я лично теперь по крайней мере имею веский аргумент зачем покупать машину именно с abs, а не без нее.

    Купи, только не доверяй ей слишком сильно :wink:

    Aus Liebe zum Automobil
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 марта 2007 11:50

    localhost, ок, делаем просто - находишь или дизельную ксантию хэтч с рабочим АБС или мондео без АБС (конструктивно) и меряем тормозные пути... только подождем лета

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8979

    23 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 1 марта 2007 11:58
    localhost:

    Wolfsjunge, еще раз для тех кто на броне. Современные авто делаеют в рассчете на abs и ebd. Соотв. без этих систем авто будет тормозить хуже.

    Наоборот. Достаешь предохранитель АБС и при умелой работе педалью тормоза машина будет тормозить лучше.

  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8979

    23 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 1 марта 2007 11:59
    Андрей Владимирович:

    localhost, ок, делаем просто - находишь или дизельную ксантию хэтч с рабочим АБС или мондео без АБС (конструктивно) и меряем тормозные пути... только подождем лета

    Летом как раз таки АБС может чуть-чуть и выйграть, а вот зимой - 100% проиграет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 1 марта 2007 12:13
    Kochevnik:

    localhost:

    Wolfsjunge, еще раз для тех кто на броне. Современные авто делаеют в рассчете на abs и ebd. Соотв. без этих систем авто будет тормозить хуже.

    Наоборот. Достаешь предохранитель АБС и при умелой работе педалью тормоза машина будет тормозить лучше.

    юзом. :lol:

    [banned]
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 марта 2007 12:46

    Kochevnik, а вот и узнаем... а то теоретеги достали... "не читал но осуждаю" блин

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 1 марта 2007 13:10

    Андрей Владимирович, ездил на машине без abs и сейчас езжу на машине с abs. Ощущение такие, по асфальту машина с abs тормозит лучше, а вот по снежку похоже хуже. Поэтому оставь свои инсинуации при себе, ибо устриц кушали. Мондео (как и Фокус) конструктивно сделано с abs, увы. Я знаю что есть без abs, но конкретно фордовская реализация кастрации abs наверное самая отвратительная.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 1 марта 2007 13:31

    Wolfsjunge,

    Есть АБС или нету, тут понять надо, что дело в ВОДИТЕЛЕ!

    Kochevnik,

    Достаешь предохранитель АБС и при умелой работе педалью тормоза машина будет тормозить лучше.

    Камрады, ваша логика понятна, но она уже отстала от технического прогресса. Последние поколения АБС работают очень быстро( чуть ли не десяток срабатываний за сек) и даже самый опытный водитель уже не в состоянии с ними тягаться при экстренном торможении. Опытный водитель, конечно, может тормозить на грани блокировки колёс, но не с такой скоростью и не всегда, особенно в аварийной ситуации, где электроника просто беспристрастно делает своё дело без эмоций и выпяченных глаз. АБС проигрывает только на песке или глубоком снегу, где торможение юзом помогает нарыть передними колёсами целый снежный(песчаный) вал, помогающий быстрее остановить машину.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 1 марта 2007 13:40

    насколько знаю европейские авто сегмента D как то Мондео и Ксюха родом из средины 90-х и моложе все разрабатывались с АБС

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3568

    20 лет на сайте
    пользователь #13255

    Профиль

    3568
    # 1 марта 2007 19:29

    zenturion,

    АБС проигрывает только на песке или глубоком снегу, где торможение юзом помогает нарыть передними колёсами целый снежный(песчаный) вал, помогающий быстрее остановить машину.

    В песке может быть вал этот и спасёт, в снегу же - навряд ли... в Автопанораме показывали ваш минский полигон БАФ какой-то ... Так там про ступенчатое торможение на снегу показывали, гвоорили что так эффективнее... ПРоверял - действительно лучше,ч ем просто юзом... Юзом и несёт куда ей приспичит, а когда ступенчато - идёт почти прямо и замедляется эффективнее...

    Aus Liebe zum Automobil
  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 1 марта 2007 22:07
    Андрей Владимирович:

    localhost, ок, делаем просто - находишь или дизельную ксантию хэтч с рабочим АБС или мондео без АБС (конструктивно) и меряем тормозные пути... только подождем лета

    У меня дизельная Ксантия-2, хэтчбек, 1.9SD, 75 л.с., 98 г.в. с абсолютно рабочей АБС. И могу поспорить (челюсть конечно не поставлю, но зуб точно дам ;) , что при торможении она "сделает" летом Мондео без АБС.

    А сделает по двум причинам:

    1) Скорость срабатывания АБС в секунду времени (читай стрекотания) такая, что я точно сосчитать не успеваю (пулеметная очередь). И замедление "будь здоров"!

    2) При экстренном торможении Вам (и не только, а 95% водителей) не будет времени думать когда нажать на педаль, а когда отпустить (так называемое прерывистое торможение). Ибо в таких случаях у вышеописанного процента людей срабатывает "инстинкт самосохранения" и водитель "подсознательно" давит на педаль тормоза с такой силой, что "краном не оторвешь" от педали. Проверено на личном опыте (моем ине только и не один раз).

    P.S. Вот такие вот пироги. А АБС суммарно однозначно лучше. Я поездил на десятке машин разных марок и разных годов выпуска, С АБС и без оной и поэтому вывод взят "не с потолка", а основан на личном опыте. :znaika:

    Пока техника работает - не мешай ей!