ramix, а при чём тут велком?
Есть такое понятие как "подменный фонд". Могли бы на время предложить воспользоваться другим телефоном. Кто знает, сколько они ремонтировать будут, а вдруг два месяца? Для меня как клиента ситуация выглядела так: сбагрили телефон, а там хоть трава не расти. Это не европейский уровень обслуживания.
на 2 месяца никто ваш телефон забирать не будет. Срок по закону о защите прав потребителей 14 дней.
вот и я так думаю, что за показной вежливостью велкома кроется абсолютное равнодушие к клиенту и его проблемам.
Велкому все равно, у них вы сдадите телефон в ремонт или сами повезете. Если неисправно подзарядное, то сдается КОМПЛЕКТ!.И при чем тут Велком????
Законы у нас в стране такие. Читайте законы, а потом умничайте
Есть перечень товаров, которые замену и возврату не подлежат. Если там неисправность - то замена через заключение сервисного центра