Рулеткой от верхнего левого угла заднего стекла до максимального правого углубления под ногами пассажира 2.6 метра
Рулеткой от верхнего левого угла заднего стекла до максимального правого углубления под ногами пассажира 2.6 метра
Popesych:Рулеткой от верхнего левого угла заднего стекла до максимального правого углубления под ногами пассажира 2.6 метра
Большое спасибо! Собираюсь поменять машину, присматривался к разным бюджеткам на Ютубе, но эта малышка почему-то запала в душу. Бывает так: нравится - и все. Машина нужна для поездок на дачу (45 км в один конец). Раньше на универсалах катался, а потом подумал, что уже давно ничего объемного на дачу не вожу и обратно не вывожу. Пара мешков картошки влезут даже в эту малюпаську, если сиденья сложить. Ездим только с женой вдвоем. И вот зачем тогда за собой огромный багажник таскать? Ну, а там панель или доску не слишком длинную втиснуть можно. На крайний случай - рейлинги и багажник. Присматривался к Сандеро, но что-то владельцы ее не хвалят. А вот эту - да.
да так возил доски 2.5м
на рельсах возил и диван и кресло
Tol55:А вот эту - да.
Так и да... плохого за такую цену вааще сказать нечего. А вот хвалебного могу писАть и писАть
вот цена уже не та....
а от 7к$ было норм сейчас уже сильно подумать надо... но прост аналогичного ничего нет (((
в раше kia picanto еще продают? надо глянуть почем...
Errik512:вот цена уже не та....
ну были времена что и Веста не стоила таких денег.... Сейчас все подорожало в России. И у нас за ней.
ЗЫ хотели в трейд ин сдать САБЖ двухлетний с пробегом 17 тыс, дали -32% от цены новой. Но потом подумали что такая "корова" нужна самому.
Popesych:ЗЫ хотели в трейд ин сдать САБЖ двухлетний с пробегом 17 тыс, дали -32% от цены новой. Но потом подумали что такая "корова" нужна самому.
На ТУТ была информация, что узбеки хотят раскрутить свой бренд, для чего устроили автопробег (что-то мне это напоминает ), который должен финишировать завтра в Минске. Если не пожалеют денег на раскрутку, то привлекут внимания к марке, тогда и вторичка оживится. Многие у нас не знают, что это за автомобили такие (я вот случайно наткнулся в сети), хотя по характеристикам и качеству сборки линейка этих машин превосходит лады и, похоже, Логан, естественно в бюджетном секторе. По крайней мере у меня такое впечатление сложилось после просмотра роликов на Ютубе. Обзорщики, как один, признавались, что не воспринимали равоны всерьез, но, испытав, задумались. Есть один интересный обзор Р2 белорусского специалиста, судя по всему, не обычного интернет-балабола, а специалиста. Он там прямо в камеру удивляется.
Tol55:На ТУТ была информация, что узбеки хотят раскрутить свой бренд, для чего устроили автопробег
ага и на фото Р2 с надписью мультимоторс на дверях.... Узбеки ли?
Tol55:белорусского специалиста,
АВ что ли?
Popesych:АВ что ли?
Пытался найти на Ютубе, чтобы ссылку дать - не нашел. Помню, авто черного цвета, стоит на берегу водоема, обзорщик в шортах начинает рассказ о корнях мотора на Р2 и выводит его от Опеля. Потом гоняет по кольцевой и устраивает заезд на набор скорости до 100 км/час.
Popesych:Tol55, Он самый АндрейВладимирович
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды
Ага, он. Кстати о трейд-ин. В ветке про Логан, если не ошибаюсь, видел пост одного владельца этого автомобиля, который через трейд-ин сдавал оф. дилеру поюзанное пару лет авто и брал новое. После покупки увидел свой попелац на сайте дилера, он предлагался дороже выкупной цены на пару тысяч рублей, то есть где-то на 1000 у.е. Через пару недель был куплен. Вот такой наварчик! Для примера. Перекупы авто б/у, которых все так костерят, рады марже в 500 у.е., соглашаются и на 300. Имел как-то с ними дело, запомнил.
Tol55:Ага, он. Кстати о трейд-ин. В ветке про Логан, если не ошибаюсь, видел пост одного владельца этого автомобиля, который через трейд-ин сдавал оф. дилеру поюзанное пару лет авто и брал новое. После покупки увидел свой попелац на сайте дилера, он предлагался дороже выкупной цены на пару тысяч рублей, то есть где-то на 1000 у.е. Через пару недель был куплен. Вот такой наварчик! Для примера. Перекупы авто б/у, которых все так костерят, рады марже в 500 у.е., соглашаются и на 300. Имел как-то с ними дело, запомнил
Я продал свой пепелац на 1800 у.е. дороже, чем предлагали несколько дилеров, фактически, через 2 часа после подачи объявления. Машина с полной историей, от одного владельца. Продалась по верху рынка.
Не знаю как они там считают, но навар закладывают не детский - дикий капитализм.
Dimych75:Я продал свой пепелац на 1800 у.е. дороже, чем предлагали несколько дилеров, фактически, через 2 часа после подачи объявления.
Вот и все, что следует знать про белорусский трейд-ин.
Tol55:Popesych:Рулеткой от верхнего левого угла заднего стекла до максимального правого углубления под ногами пассажира 2.6 метра
Большое спасибо! Собираюсь поменять машину, присматривался к разным бюджеткам на Ютубе, но эта малышка почему-то запала в душу. Бывает так: нравится - и все. Машина нужна для поездок на дачу (45 км в один конец). Раньше на универсалах катался, а потом подумал, что уже давно ничего объемного на дачу не вожу и обратно не вывожу. Пара мешков картошки влезут даже в эту малюпаську, если сиденья сложить. Ездим только с женой вдвоем. И вот зачем тогда за собой огромный багажник таскать? Ну, а там панель или доску не слишком длинную втиснуть можно. На крайний случай - рейлинги и багажник. Присматривался к Сандеро, но что-то владельцы ее не хвалят. А вот эту - да.
Прокатитесь. Даже в каршеринге они есть, у везухи. Свое мнение я уже высказывал, не буду повторяться.
Просто обязательно прокатитесь и, желательно, зимой или по песочку.
если вы о проблеме шума, то в шэринге они скорее всего без подкрылков пластиковых.
да и шумку сделать непроблема.
не в рб куча всего..... vw up, citygo, ka, aygo, twingo, pikanto
Errik512:если вы о проблеме шума, то в шэринге они скорее всего без подкрылков пластиковых.
да и шумку сделать непроблема.
не в рб куча всего..... vw up, citygo, ka, aygo, twingo, pikanto
Я конечно ничего не хочу сказать, но доведение до приемлемого состояния этого авто выльется в копеечку, так может сразу купить что-то другое? Вам принципиально иметь именно мега мелкий корчь? Возьмите какой сандеро даже, он будет лучше во всем начиная от шумо изоляции и заканчивая повседневной эксплуатацией. Я, когда беру машину в шеринге, на равоне еду только если другого ничего нету. Лично мне там тесно не удобно, шумно, и едет оно совсем туго. Я не хочу вступать в холи вар, это мое личное мнение не на что не претендующее. Я просто советую тем, кто хочет купить R2 проехать на нем не 5 минут, а хотя бы пол часа в том же шеринге.
P.S. Шум идет именно от днища, а не от арок, оно там просто голое и, судя по шуму, очень тонкое.
Yosic:Возьмите какой сандеро даже, он будет лучше во всем начиная от шумо изоляции и заканчивая повседневной эксплуатацией.
Владельцы Сандеро жалуются, что их новые машинки начинают ржаветь в первый же год эксплуатации - капот со внутренней стороны и подкапотное пространство, например, стаканы амортизаторов. Судя по снимках, буйно так ржавеют. И неизвестно, избавит ли их от этой болезни антикоррозийная обработка. Как ни странно, но о Равонах такого не пишут, хотя машина не оцинкована. Сандеро Степвей в самой простой комплектации дороже Равона в люксовой. Если купить Равон, сделать ему полный антикор и поставить локеры в колесные арки, он все равно обойдется дешевле, чем стоковый Сандеро, которому опять-таки жизненно необходим антикор. Равон проигрывает Сандеро только по внутренним размерам салона и багажнику, но это не всегда требуется владельцу. Если бы мне важен был салон и багажник, то присматривался бы к Ларгусу - там он огромный, да и машину в целом хвалят.