Bend:степень сжатия у твоего мотора 10.3 у моего 11.6,тебе штатно 95, мне 98
Вот я и писал по поводу высокофорсированных движков... не для этого рынка...
Неудивительно, что на 92-ом не едет...
Bend:степень сжатия у твоего мотора 10.3 у моего 11.6,тебе штатно 95, мне 98
Вот я и писал по поводу высокофорсированных движков... не для этого рынка...
Неудивительно, что на 92-ом не едет...
Unregistered,
Она может плохо заводится, не ахти ехать, но чтобы свосем не заводится - это для нормального производителя невозможно.
zenturion,
не надо сочувствия. Все ок было с машинами. Идеальная компрессия, идеальное состояние свечей. Если бы желудок авто был плох, то машина и на 92ом бы тупила, максималку не развивала. Повторюсь, на 95ом только плохо заводилась, ехала же нормально, может только хх иногда в пробке могла дернутся. На 92ом была 100% уверенность в том, что машина сразу заведется и доедет до нужного пункта назначения. На 95ом такой уверенности не было.
Глупо спорить с тем, что разные машины по-разному относятся к разному бензину.
Kamerad_SS,
У тебя другой мотор - другие рекомендации. Что-то мне кажется, что на мелких моторах или на крупных\турбо с большой степенью сжатия 92ой не канает так как 95, а лучше 98.
Bend,
Ну, пусть даже 10,3 (хотя чуть выше), не суть. Мы же говорим о моторах, которым 95 прописан, а не 98. Думаю для таких моторов как у тебя нет альтернативы 98ому. На моем же моторе рекомендован 95, но что в инструкции, что в реальности стоит минимум 92.
Спасибо, 1 раз залили всего-то 10 литров 95го с а100. Сразу и чек енжин и коробка в аварийный перешла. После этого только 92 и уже почти два года никаких проблем. Заводится всегда с первого раза, даже в минус 30 завелась (с 5го правда, но сколько там аккумулятору жить осталось я не знаю - он с рождения авто стоит). В турбо-аккорд тоже не льется меньше 98го, т.к. детонация и не разовьет максимальную мощность, хотя там с.ж. всего 8.5.
kitnamore,
Глупо спорить с тем, что разные машины по-разному относятся к разному бензину.
Почему глупо ?.. Все машины конструктивно сделаны по-разному : объём, степень сжатия, тип свечей, форсунки, регулировка угла опережения и т.д. Соответственно, все эти нюансы вылазят на бензине ненадлежащего качества. А старые модели вообще не имели "октан-корректора" и у многих под нагрузкой детонация частенько появлялась.
Сейчас езжу на 626 GF, могу сказать, что ей абсолютно пофигу на каком бензине заводиться и на каком ехать (92-й или 95-й). О качестве бензина догадываюсь только по приёмистости машины. И здесь зависимость больше "качественный-бодяжный" чем "92-95". Стоят оригинальные "платиновые" свечи, накатал на них уже 75 тыс. и даже не заглядывал - заводится на четвёртом "вжике" (как и на новых). Бензины лил всякие и разные - от российских и украинских до немецких и венгерских, на "буржуйских" машинка вспоминала молодость . У нас нечто подобное было только один раз - когда в Полоцке залил местный 95-й (может это и не 95 был, а 98-й по ошибке закачали... )
kitnamore, простите, какой турбо на аккорде? Хонда турбины ставить начала? Или тут наколхозили?
И не пойму почему форсированные моторы не для нашего рынка? Ну я езжу больше 3-х лет, и не я один...
Vic,
И не пойму почему форсированные моторы не для нашего рынка?
Про обычные форсированные не знаю, но на роторный мотор Mazda -RX 8 дилер не даёт гарантию - именно из-за нашего бензина.
zenturion,
я не спорю с тем, что на разных машинах все по-разному, я только за это. Но на машинах, где грамотно все сделано и мозг\железо правильное, то нет разницы между 92 и 95, т.е. разительной существенной разницы на разницу в цене. Если бы я не боялся нарваться на говеный бенз, я бы лил 95, а еще лучше 98. Но реалии таковы, что в силу специфики своих машин у меня не получалось с 95ым подружится. Правда и 92ой у нас тоже не идеальный. Мозг американской субары с завидной периодичностью говорил о том, что выхлоп не соответствует нормам
Вообщем, если машина спокойно ездит на 92ом и разницы заметить невозможно или очень сложно, я бы лил 92 от греха подальше.
Vic,
Можно сказать и тут поставили. Не суть. Турбомотор он и есть турбомотор. Ниже 98го низзя, лучше 100ый лить, чтобы выйти на максимум мощности. Хоть и есть датчик детонации, но рисковать и лить 92ой я бы не смог.
Про высокофорсированные не я сказал, но в этом есть смысл. Сколько у нас заправок с 98ым? А сколько не в Минске, а по пути куда-то?
Bend, один момент - бензин тоже должен быть зимний... есть такая штука как испаряемость и зависимость ее от температуры, марки 95го бензина имеющиеся в продаже на АЗС в РБ максимум испаряются до примерно -20-22 и все, 92го - чуть дальше... где-то -25-27
изначально проблема в этом
All, кстати запуск в такие температурные минимумы возможен только при идеальном! состоянии системы зажигания... и тут другая тема - все эти "дергания" от случайных АЗС говорят лишь о том что ВВ часть в машине убита и все... левый бензин, если он действительно "левый" приведет к тому что машина просто станет и все и будете чистить бак, форсунки, все менять по кругу и тыды... а так - надо ехать и делать полную ревизию системе зажигания
Андрей Владимирович, Был у меня ровер 620 не знаю как там система зажигания была, но провода точно 40к отходили только при мне. Свечи я поменял и кришку распределителя с бегунклм тоже. Так вот он у меня в -27 заводился без проблем. Это к вопросу о том что только с идеальной системой зажигания можно в такие морозы завестись.
Улучшение динамики на 95м чувствуется даже у меня на v8 4.3 литра,но езжу я на 92м - проблем меньше,но до этого был у меня мл тоже v8 b 4,3 так на нем я ездил на 95 потому,что на 92 была повышенная детонация хотя разницы в динамике практический не было
Попробовал вчера смесь 92 с 98 50/50, чисто субъективно едет лучше чем на 95.
По цене то же, что и 95 заправляться выходит.
Да, кстати, 92 вонял какой-то химией, ни 95, ни 98 так никогда не воняют, это нормально?
Заправлялся на славнефти.
Jas:-==-,
Мне наоборот показалось что 98 пахнет резче
Значит точно 92 был какой-то не такой.
Мой дрыгатель по документам переваривает от 91-го до 98-го.
Постоянно езжу на 95-м, но больше от того, что за ним очередей почти нет на заправках. Периодически заливаю 92-ой. Впечатления - немного хуже крутится и шумнее работает (запросто может быть эффект самовнушения). По деньгам выходит почти что ровно - чуть выше расход на 92-м. Так что выбор предельно прост - если колонка с 95-м свободна при наличии очереди на 92-м - то 95-тый.
Бодяжить могут всё что угодно из чего угодно по определению.
Есть куча реактивов по увеличению ОЧ. Большинство не применяются в промышленности из-за экологии, цены или нестойкости.
И зимний бензин не сказка - ЕМНИП в раньше был. Но у нас не тот климат, что бы его применять.
Какой лучше: АИ-92 или АИ-95?
«Действительно ли бензин АИ-92 содержит меньше присадок, чем АИ-95, поэтому не так сильно загрязняет свечи?
Владимир Кузьменко, г. Жодино»
Да, бензин АИ-92 чаще всего содержит меньше антидетонационных присадок, которые повышают октановое число (но это зависит от технологии производства). Загрязнение свечей в основном связано с добавлением в бензин металлосодержащих антидетонационных присадок, особенно в случае их передозировки. (Справка: в Европе применение металлосодержащих антидетонационных присадок запрещено, у нас пока разрешено.) Но многие производители топлива в нашей стране отказываются от металлосодержащих присадок и заменяют их кислородсодержащими антидетонаторами, например, МТБЭ – метил-трет-бутиловым эфиром. Большинство нефтеперерабатывающих заводов применяют именно МТБЭ, а вот мелкие производители используют прямогонный бензин или газовый конденсат с октановым числом 68-72 и пытаются довести его до 92 или 95, добавляя невероятное количество антидетонационных присадок. В итоге – колоссальная передозировка при сомнительном конечном результате в виде необходимого октанового числа, что приводит к повышенному загрязнению всей топливной системы (а не только свечей) и отложениям.
Но не стоит вместо АИ-95 применять АИ-92 только по причине большего загрязнения свечей (при применении кислородсодержащих антидетонационных и моющих присадок загрязнение свечей и всей топливной системы – минимально).
А вот получить «разрушающую» двигатель «детонацию» на АИ-92 (особенно если он не рассчитан на топливо с таким октановым числом и АИ-92 некачественный и имеет еще более низкое октановое число, чем декларируется паспортом) – вполне реально.
многие владельцы бензинок которые заправлялись 95 заметили что их авто стало хуже по утрам заводится уж не от этого ли
В Беларуси 95-й бензин разбавляют дизелем
Комитет госконтроля Беларуси в ходе проверок установил, что на некоторых белорусских АЗС бензин А-95 отдельных был разбавлен дизтопливом. Об этом сегодня председатель КГК Беларуси Ломать доложил А.Лукашенко, сообщает пресс-служба А.Лукашенко.
В этой связи Госконтроль предложил создать рабочую группу с целью проведения комплексной проверки ситуации, связанной с реализацией нефтепродуктов.
Лукашенко дал «добро».
The_crow, давно уже пора было этим заняться. видимо уже и чиновникам стало негде заправляться, вот ща и попереипут заправки.
LiN:The_crow, давно уже пора было этим заняться. видимо уже и чиновникам стало негде заправляться, вот ща и попереипут заправки.
Махинации с топливом всегда были кормушкой для местных чиновников. Ещё со времён царя Гороха, наверное. Я думал, это есть в учебниках истории
Разве сейчас что-то изменилось?
У меня "91-98 AKI min 89" на лючке бензобака написано. На 92 всё прекрасно работает. Тем у кого 95 по паспорту - упирот 95 лить.
ЗЫ. Любителем попистеть что у нас херовый бензин: съездите в россию и узнайте что значит плохой. Даже в Москве запросто можно на шило наткнуться.