Ответить
  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    16 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 19 сентября 2011 17:08
    Genius_Bo:

    Думаю для начала взять bmw тройку e30 до 92 года или пятерку в старом кузове до 1300уе,подскажите сколько в них придется вложить? (мне буквально на год)

    :lol: Боюсь то такая пацанская тачила будет как раз из-под такого пользователя - 100% труп, который придется оживлять :(

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • Drakula13 Senior Member
    офлайн
    Drakula13 Senior Member

    4088

    17 лет на сайте
    пользователь #140914

    Профиль
    Написать сообщение

    4088
    # 19 сентября 2011 18:40

    miroved, не факт))) видел на таких катаются и дяди по-старше :-)

    Добавлено спустя 17 секунд

    так что, кто ищет, тот всегда найдет)))

  • Genius_Bo Member
    офлайн
    Genius_Bo Member

    163

    14 лет на сайте
    пользователь #359281

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 24 сентября 2011 23:42
    miroved:

    Боюсь то такая пацанская тачила будет как раз из-под такого пользователя - 100% труп, который придется оживлять :(

    хахах, думаю лучше форда сиеру 2.0 - 91 года взять...

  • rasswetalex Senior Member
    офлайн
    rasswetalex Senior Member

    3767

    18 лет на сайте
    пользователь #94082

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 12 октября 2011 22:21

    106-е Пыжи годов до 95-х с литровым мотором еще покатают задницу без особых проблем?? Надумываю взять, как подменку бусу, ну и подруга чтоб каталась......

  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    16 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 13 октября 2011 11:36
    rasswetalex:

    106-е Пыжи годов до 95-х с литровым мотором еще покатают задницу без особых проблем?? Надумываю взять, как подменку бусу, ну и подруга чтоб каталась......

    Ох, не любите вы свою подругу :lol:

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • rasswetalex Senior Member
    офлайн
    rasswetalex Senior Member

    3767

    18 лет на сайте
    пользователь #94082

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 13 октября 2011 16:06

    miroved, да смысла нет брать что-то попрожорнее и подороже.... Если брать дороже что-нить, то я лучше отдам бабло на топливо на свой бус (10 на 100), а не на малолитражку (6 на 100). Разница в 4л, т.е. 4 доллара на 100км. Плюс 1000-1200$ на покупку. Итого нужно, чтобы мелочь пробежала 30000 км, чтобы выйти в ноль по деньгам (расчеты в идеальных условиях, т.е без поломок и т.д.).

  • forcemajor АлкоКрым
    офлайн
    forcemajor АлкоКрым

    10111

    18 лет на сайте
    пользователь #81237

    Профиль
    Написать сообщение

    10111
    # 13 октября 2011 20:58
    Genius_Bo:

    хахах, думаю лучше форда сиеру 2.0 - 91 года взять...

    :100500:
    Хочу себе найти хорошую сиерру до 1000, шоб в лес ездить

    Если у вас и третий блин комом - хрен с ним, пеките комочки
  • Andrei78 Senior Member
    офлайн
    Andrei78 Senior Member

    687

    19 лет на сайте
    пользователь #50607

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 16 октября 2011 18:19
    Genius_Bo:

    Думаю для начала взять bmw тройку e30 до 92 года или пятерку в старом кузове до 1300уе,подскажите сколько в них придется вложить? (мне буквально на год)
    Учитывая что мой родственник занимается ремонтом авто,варкой и покраской?
    Или мазду 626 в старой морде?

    Если самому уметь ремонтить+иметь на это время/место - то вариантов найти у нас сейчас не мало можно интересных и за менее 1К$))) Есть например за 750уе Мазда-323универсал/1990г., целая, но 1.7дизель атмосферный хочет капремонта)))

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    195

    14 лет на сайте
    пользователь #387420

    Профиль

    195
    # 23 октября 2011 22:55

    :)

  • VanSant Member
    офлайн
    VanSant Member

    135

    17 лет на сайте
    пользователь #121383

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 30 октября 2011 15:42

    Доброго времени суток, дамы и господа!
    Не первый месяц лажу по av и abw. Ищу машину с минимальными первоначальными(т.е. цена) затратами. Стаж вождения около года, за плечами уже один труп - шестёрка, развалившаяся от старости(бедолага на столько сгнила что система климат контроля посылала потоки воздуха прямо к ногам через перфорацию в днище, а дамкрат, при наивных попыдках поднять авто и сменить колодки, нещадно резал пороги...).
    Это я к чему - что такое торчащая филейная часть из под капота знаю не по наслышке. Денег больших у меня нету да и желания пока что брать что-то "нормальное" тоже нету(всё же пока ещё машинку не жалею, а "по-дороже" душить жалко), исходя из подобных соображений ищу по следующим критериям:
    1) минимальная цена
    2) минимальная цена з.п.
    3) небольшой расход
    4) возможность лично в ней колупаться.

    Присмотрел следующие варианты: гольф1(86г.в.), мазда 626(87г.в.), газ24\31(88-89г.в.)
    Гольф - ну... все говорят что фф не дорогой в ремонте, относительно надежный, а тут ещё и движок 1.1. Вопрос в том, можно ли ещё на него найти детали.
    Мазда - Хороша, электроники больше чем у сверстников, но тот же вопрос с деталями + как у них с кузовом - вообще не представляю.
    Газ - просто люблю эту машину... Стоит не дорого, запчасти вроде бы распространены и не дороги, сама так и завёт покопаться в ней, но жрёт неведомо количество и про надёжность её ничего не знаю.

    Скажите, знающие люди - что сделать тут лучше? Или может есть какие другие варианты?

    Мы делили апельсин - много наших полегло.
  • Goggeriot Member
    офлайн
    Goggeriot Member

    335

    17 лет на сайте
    пользователь #132910

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 7 ноября 2011 15:18

    Куплена Мазда 626 синий хэтч, 86 г.в., 2.0D. Кузов жив, движок с косяком по запуску на холодную, подвеска скорее жива :) 3 миллиона рублей НБРБ.

    Абибок
  • Palladin Senior Member
    офлайн
    Palladin Senior Member

    1609

    19 лет на сайте
    пользователь #60094

    Профиль
    Написать сообщение

    1609
    # 8 ноября 2011 02:10

    24-ка, а также любой ТАЗ - неплохие варианты при условии полного, либо почти полного самостоятельного ремонта (т.к. цены на ремонт в любых СТО не зависят от марки авто).

    С 2401 начинал свой водительский стаж. Долго искал живой экземпляр, дабы первое время в нее не лазить. За 2-3 месяца удалось такой откопать. Отъездил около 3 лет. Очень надежный автомобиль. В плане продуманности, стоимости запчастей и расходу "АИ" уступает ВАЗ-ам, но в остальном сплошные плюсы: плавность хода (даже на убитой подвеске она замечательна), объем салона и багажника, невысокая "угоняемость", безопасность, тяговитость (по паспорту крутящий момент 180 Нм, что недалеко от правды). Из существенных минусов - это тормоза. Если не заниматься доводкой и ездить на 4-х барабанах - планировать траекторию движения лучше заранее =) За все время эксплуатации из-за поломок поменял только диск сцепления, 3 раза главный цилиндр сцепления (несколько раз покупал новые российские, в результате чего поставил обратно родной СССР-овский с минимальным ремонтом, т.к. новые запчасти, производимые на давно изношенном оборудовании оставляют желать лучшего) и пару раз реле зажигания (несколько раз по той же причине). Сейчас "моя первая" перекочевала к другу-семьянину, где верой и правдой служит новому хозяину, постепенно омолаживаясь и совершенствуясь. В данный момент на нее установлено Борисовское ГБО 2 поколения - по расходу в городе выходит около 12 литров. После недолгой процедуры регулировки клапанов - двигателя на холостых практически не слышно. В общем, положительных моментов гораздо больше чем отрицательных. Хочу лишь добавить, если планируете ездить далеко за город на скорости 80 и выше - ищите 5-тиступенчатую "мешалку" (без "блата" около 300 у.е.). Ну или бируши =)

    По поводу ВАЗ-ов (на примере многолетнего опыта владением 2101 друга-соседа): запчасти чуть-ли не бесплатно (то, что самые низкие цены на рынке автозапчастей - уж точно). Докризисный пример: новое лобовое стекло = 40 000 бел. руб. при курсе 3000. За 5 лет эксплуатации на данном авто полностью менялось сцепление - 2 раза, выхлопная система частями - в совокупности раза 3, трамблеры, диски/барабаны и др. считать не берусь - это расходный материал.

    Из субъективных выводов: ВАЗ требует вмешательства раза в 2-3 больше при относительно равном тех. состоянии с ГАЗ-ом. Но, т.к. стоимость запчастей ниже - расходы приблизительно равны. По расходу ВАЗ немного опережает.

    мэрсовод
  • vipvir Senior Member
    офлайн
    vipvir Senior Member

    689

    16 лет на сайте
    пользователь #206001

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 8 ноября 2011 07:38
    Palladin:

    С 2401 начинал свой водительский стаж

    Oderint, dum metuant !!!
  • Palladin Senior Member
    офлайн
    Palladin Senior Member

    1609

    19 лет на сайте
    пользователь #60094

    Профиль
    Написать сообщение

    1609
    # 8 ноября 2011 20:07 Редактировалось Palladin, 3 раз(а).

    vipvir, боялись ого-го ))
    правда, скорее, из-за того, что что-нибудь отвалится и улетит прям в них ) но не, в волге все надежно ) попробуй выдерни шкворню - это вам не шаровая ) колеса по-туже и в путь! :D

    мэрсовод
  • chm Senior Member
    офлайн
    chm Senior Member

    546

    20 лет на сайте
    пользователь #34652

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 16 ноября 2011 21:36

    Palladin, интересно, сколько у вас баржа 24 жрала до установки ГБО?

  • aleps Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    aleps Senior Member Автор темы

    2194

    16 лет на сайте
    пользователь #164723

    Профиль
    Написать сообщение

    2194
    # 25 ноября 2011 01:45

    осмелюсь предположить что 12 )))

  • autoanton Member
    офлайн
    autoanton Member

    117

    15 лет на сайте
    пользователь #263686

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 25 ноября 2011 11:36

    Может кто хочет взяться за форд скорпио 88 г.в. - карбюратор - газ/бензин - до этого проходила сама техосмотр - проблемы обычные для форда - ржавчина арки - двери внизу и др.

  • babulia19 Member
    офлайн
    babulia19 Member

    491

    14 лет на сайте
    пользователь #356665

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 25 ноября 2011 17:09

    Не просматривал весь форум,...и рекомендую всем Форд Сиерра после 87 г.в., на мой взгляд без вариантов, дешевые запцацки, навалом, расход не большой, если не совсем убита-достаточно комфортна.

  • aleps Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    aleps Senior Member Автор темы

    2194

    16 лет на сайте
    пользователь #164723

    Профиль
    Написать сообщение

    2194
    # 25 ноября 2011 18:57

    да у сиера торпеда, что надо =))))

  • babulia19 Member
    офлайн
    babulia19 Member

    491

    14 лет на сайте
    пользователь #356665

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 26 ноября 2011 13:51
    aleps:

    да у сиера торпеда, что надо =))))

    ХА-ХА у ауди, и фольца ещё "лучше" :super: