Отвечаю по порядку. Но прошу читать ответы внимательно, а то создается ощущение, что не всё прочитали.
Игорь, что Вы понимаете под разломанным видом? Камера работала, на части не разваливалась, я ей снял несколько работ в этом "разломанном виде". Мне в руки она попала в конце мая, не было времени проверить основательно, заранее принять меры.
Это не значит, что части были отдельно, но они были сломаны, хотя ещё и держались вместе.
Ни с кем я не договаривался на замену корпусных деталей. Мне приемщица озвучила цену, я дал согласие, не вникая (к сожалению). Хотя, юридически, думаю, это можно считать договоренностью.
Согласовывали конкретно со мной. А приёмщица или приёмщик, если видит запчасти в ремонте более, чем на 10 у.е. то ВСЕГДА !!!! переводит клиента на меня - такое у нас правило установлено. А у вас больше 100 у.е. И заказываю конкретно я , а я без согласования с клиентом никогда не закажу запчасти на такую сумму, тем более корпусные. Так что со мной вы по любому разговаривали и добро давали. И сделано это было потому, что без заказа сломанных частей ремонт мы бы не продолжили. С этим условием вы спорили, но добро все же дали. И это факт.
Что значит "соответствие с техническими условиями фирмы изготовителя?" Если можно, конкретную ссылку дайте.
Условия ремонта описаны в Service Manual и контракте с Sony. Ссылок в Интернете не существует.
Я пришел с конкретной просьбой, не хотите, не можете сделать-откажитесь. Какие-то условия фирмы-изготовителя либо сервисного центра озвучены не были.
Именно вашу просьбу, то есть заявленную неисправность и устраняли. Кстати, не устраняем неисправность, если она не заявлена клиентом без дополнительного согласования. Условия не озвучиваются - они для меня от фирмы, а не для вас. Хотя иногда, когда клиент интересуется, я рассказываю что-то конкретное, что касается его аппарата.
Неисправность канала не была устранена, иначе я бы не явился опять после съемки, не так ли?
Неисправность была устранена, а проблему с креплением микрофона устранили - не все увидел сразу. На это и даётся ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК. Кстати, извинился за этот лучай тогда. Если забыли - приношу извинения повторно. Но к самой проблеме звука крепление микрофона имеет только косвенное отношение.
Я не спец в данном вопросе, "платой проигрывателя" назвал блок, управляющий просмотром, перемоткой и т.п. сверху камеры. Так вот, верхняя пластиковая панель была с трещиной, но она работала! И просмотр, и перемотка. По сей день не знаю, что Вы там меняли, может просто эту треснувшую панель ("сенсорная" называется, что-ли).
В ручке под кнопками, которые вы назвали платой проигрывателя , если ещё платы, на которых и обрабатывается звук с микрофона.
камера используется в профессиональных целях для зарабатывания денег видеосъемкой и должна быть абсолютно исправной.
Это не мои слова. Так мне всегда говорят владельцы данной и аналогичных камер.
Просто честнее надо относится к клиентам. В данном случае дефектация была проведена только по внешним признакам. Смею предположить, что камера была вскрыта только при замене корпусных деталей. Только после этого было предложено продолжить поиск проблемы, на которую они вовсе не влияли, и не могли влиять даже предположительно.
Как раз наоборот, именно механическая поломка крепления и привела к проблемам звука.
Тем не менее, также с уважением, ибо не могу относится иначе к людям, которые могут делать что-то, чего не могу сделать сам, Михаил.
Взаимно. Надеюсь на все вопросы я ответил.