сколько должно быть болтиков в штиль 180 cbe на том кругу куда крепиться Шина два болтиков или один?? там один с резьбой.
сколько должно быть болтиков в штиль 180 cbe на том кругу куда крепиться Шина два болтиков или один?? там один с резьбой.
Здравствуйте всем!
Столкнулся с такой проблемкой - стало уводить при пилении шину в право. То есть, срез получается не ровный, не прямоперпендикулярный к земле, а с наклоном влево.
Раньше брал пилу у знакомого постоянно, пока была новая - всё нормально, через годик-другой стала уходить в сторону.
Купил себе - такая же канитель.... Она у меня уже пару лет. И вот, тоже стала уползать в сторону. Шина не перегретая. Цепь точу по мере надобности.
Что может быть?
Kazakh, либо вы (или кто другой) не совсем правильно цепь точите, либо шину погнули (даже если визуально не видно) , либо ведущая звездочка изношена...
да вроде не давал никому...
буду пробовать методом исключения тогда.... куплю для начала новую цепочку, посмотрю, как будет резать...
Кто может сталкивался - не заводится, свеча сухая, бензина в цилиндре нет.
Бак снял, фильтр вроде чистый, шланг подачи топлива проверю (только начал разбирать, сволочи ЖЭС воду отключили )
Я так понимаю, если с баком и шлангом все в порядке - забился где-то карб (читал там в карюраторе есть еще доп фильтрующая сетка, может забиваться она, либо игра залипла) - в этом случае нужно снимать его, разбирать и отмачивать в ацетоне? Сложная ли операция, дома реально сделать при наличии рук - ну там, заменяемые прокладки, герметик, фиксаторы какие-то или т.п. не нужны? Есть фен продуть и просушить, компрессор при необходимости тоже есть у отца в гараже.
И другой вопрос, думаю что заодно, раз уж разобрал для чистки, можно заменить воздушный и топливный фильтры - сколько денег стоят и где поближе к центру (пл. Коласа) купить можно?
И третий вопрос здесь http://kanev.info/showthread.php?t=1308 советуют при подтекании масла посадить на герметик соединение масляного шланга и маслонасоса - кто-нибудь разбирал этот узел? Нужно снимать маховик видимо, сам масляный бачок не крепится ничем, просто в нишу вставлен, как бензобак?
ZigZauer:воздушный и топливный фильтры - сколько денег стоят и где поближе к центру (пл. Коласа) купить можно?
воздушный и топливный фильтр стоят 20-40 тысяч (в зависимости от жадности продавцов)
Что касается разборки карбюратора...не советую влазить самому...лучше сервисменам занесите.
Позвонил представителю, подсказали адресок в центре, Хоружей 4-12. Схожу за фильтром, заодно узнаю почем там прочистка карба будет стоит. По идее там же ничего сложного, регулируется только холостой ход. Главное не проипать мембранку и сетку фильтра.
Хотя, почитал по разборке карбюратора с Партнера 352 http://benzo-instrument.ru/blog/post_1232780400.html блин, не так и просто
офлайн
janzmenska
Senior Member
|
|
1313 |
12 лет на сайте Город:
|
lobyl:Kazakh:Столкнулся с такой проблемкой - стало уводить при пилении шину в право.
Не правильная заточка цепи (нарушен угол), или неравномерный износ шины.
я извиняюсь, а "неравномерный износ шины" - это как? Она разве изнашивается?
Kazakh:я извиняюсь, а "неравномерный износ шины" - это как? Она разве изнашивается?
еще как изнашивается, тем более она относится к быстроизнашивающимся деталям. Что б уменьшить степень износа нужно после каждой заточки цепи шину переставлять шину в направляющие другой стороной
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1080 |
17 лет на сайте Город:
|
Ну не выдержал. Неправильно. Поработали полчаса, пила охлаждается -переверните шину. Не иначе. А лучше иметь пару шин и несколько цепей.
Купитие штилевскую или орегоновскую правку для цепи. 1-2 раза поточите ей, а уж потом на станок, если только по гвоздям не прошли, тогда сразу на станок.
комрады, кто снимал цилиндр - как туда смесь вообще попадает?!
Снял поршневую с корпуса, кручу коленвал, смотрю в окне выхлопа четко видно поршень ходит, открывает камеру сгорания. А вот во впускном окне - поршень ходит ВЫШЕ него, т.е. в нем открывается только камера ПОД поршнем... Это как понимать? Все мои представления о ДВС рушатся
Кстати, в магазине на Хоружей 2-14 воздушный фильтр 10 тыр, топливный что-то около 35, цепь 105 или 110 тыр.
Не вижу связи с предыдущим вопросом.
Масло в бензин добавляется для смазки в двухтактных двигателях.
ZigZauer:Снял поршневую с корпуса, кручу коленвал, смотрю в окне выхлопа четко видно поршень ходит, открывает камеру сгорания. А вот во впускном окне - поршень ходит ВЫШЕ него, т.е. в нем открывается только камера ПОД поршнем... Это как понимать? Все мои представления о ДВС рушатся
Цилиндр имеет боковые продувочные каналы, по ним топливо-воздушная смесь поднимается.
ZigZauer:Хотя, почитал по разборке карбюратора с Партнера 352 http://benzo-instrument.ru/blog/post_1232780400.html блин, не так и просто
Заслонки снимать не надо, если вы не собираетесь их менять. Достаточно проверить ситечко карбюратора, при необходимости заменить, если диафрагма деформирована - замена (прокладка карб-ра, крышка крепится одним винтом). И обязательно проверить карбюратор на герметичность - понадобиться манометр (крышку с одним винтом закручиваете, шланг манометра на топливный штуцер). Забыл под каким давлением проверять - завтра напишу. Ели карб-р не герметичен - травит диафрагма или игла, опустите в бензин и увидите. Удачи
lobyl:Цилиндр имеет боковые продувочные каналы, по ним топливо-воздушная смесь поднимается.
Спасибо, так и подозревал, на цилиндре в оребрении есть какие-то выступы.
Карбюратор разобрал, снял только верхнюю крышку с регулировочной мембраной и нижнюю с бензонасосом. Попробую промыть его с фейри в ультразвуковой ванне. Манометра проверить нет, если не заработает придется в сервис отвозить уже.