Тема закрыта
  • BRABUS Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    BRABUS Onliner Auto Club Автор темы

    946

    23 года на сайте
    пользователь #1241

    Профиль
    Написать сообщение

    946
    # 14 апреля 2002 18:21 Редактировалось BRABUS, 8 раз(а).

    Самый быстрый\дорогой\эксклюзивный авто в Минске

    ……ещё каких-то 15 лет назад все ездили на автомобилях советского производства. Потом был этап когда покупалось всё импортное без разбора. В последние годы отмечается иная тенденция - люди стали покупать действительно хорошие машины для души…

    Предлагаю поделится информацией о необычных авто в нашем городе.

    И что мы имеем на сегодняшний день?

    Просьба не писать про 600 Mers и.т.д.

    Учитывая, что данная ветка разрослась до внушительных размеров, было принято решение вывесить в самом начале список, дабы не утруждать никого перерыванием всего топика. Огромное спасибо Lis'sу за то, что он подвел итог 28-ми страницам этого топика. Его пост был взят за основу при составлении даного списка:

    Audi A8 new

    Audi A8 ABT

    Audi S8

    Audi S6

    Audi S4

    BMW M5 e39 AC Schnitzer

    BMW M5 e39

    BMW M3

    BMW M Coupe

    BMW Z4

    BMW Z8

    BMW E60

    BMW E65

    BMW X5 Hamman

    BMW кабриолет 38 года

    MB G-class Brabus

    MB SL R230 Brabus

    МВ E-class Brabus

    MB S-class Brabus

    MB W124 Brabus

    MB CLK Brabus

    MB G-class Kurtz

    МВ S-class Lorinser

    МВ E-class Lorinser

    МВ S-class w140 Carlsson

    МВ E55 AMG

    МВ S55 AMG

    МВ CL55 AMG

    МВ CL600

    МВ SL R230

    HUMMER

    HUMMER H2

    Porsche Carera4

    Porsche Boxter

    Porsche Cayenne

    Bentley Continental R Turbo

    Bentley GT Coupe

    Dodge Viper RT-10

    Nissan 300ZX

    NIssan Skyline

    Jaguar XK-8

    Jaguar XKR

    Мaserati 3200 GT

    Maserati F1 Spider

    Ferrari F-40 replica на базе Pontiac Fiero

    Venturi 260

    Mazda RX7

    MAzda RX8

    SUBARU IMPREZA WRX STI

    SUBARU SVX

    Chevrolet Camaro `77

    Chevrolet Corvette C5

    Chevrolet Corvette C5 2003

    Isuzu VehiCross

    Infinity QX45

    Infiniti FX35/FX45

    Infinity G35 Coupe

    Lamborghini Gallardo

    Lancia Thesis

    Lancia Delta HF Integrale 16V

    Lincoln Mark IV

    Acura MDX

    Mini Cooper S

    Mitsubishi Lancer EVO8

    Chevrolet Impala `69

    Cadallac Fleetwood Eldorado

    Cadillac XLR

    Oldsmobile Cutlass '78

    Oldsmobile TORONADO

    C замечаниями, исправлениями, вопросами прошу в личные ко мне. Этот список будет обновляться в течение дня по ВАШЕЙ просьбе.

    дабы на нагружать форум перезжаем в новую ветку http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=253709

    POWER IS NOTHIHG WITHOUT CONTROL
  • Di_Man Senior Member
    офлайн
    Di_Man Senior Member

    557

    22 года на сайте
    пользователь #4496

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 15 ноября 2002 23:52

    ....интересно когда у нас появится Cooper S....

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
  • 16 Onliner Auto Club
    офлайн
    16 Onliner Auto Club

    1324

    23 года на сайте
    пользователь #16

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 16 ноября 2002 12:40

    можно подумать, купер Эс - невидаль. Вот на феррари бы живую актуальную посмотреть 8) ташусь просто от 360 Модена и 355 Маранелло. :super:

    не поминайте лохом
  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    22 года на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 16 ноября 2002 12:43 Редактировалось Кот, 2 раз(а).
    Berg:

    Вот и я думаю,что вряд-ли это RS-ка. Модель только вышла в продажу. Один приятель заказал такую в Москве, реально получит только в январе...

    Кстати непонятно как RS6 могла летом в Омске оказаться. Загадки какие-то..

    В августе, хотя мож в сентябре, ща уточню, она на последние гонки сезона приехала.

    Ничего непонятного, это называется Омский НПЗ (крупнейший в РФ) и Транснефть, а также окружающие их бандформирования:). Сам город бедный, но вокруг таких предприятий очень много у.е..

    Машинка была заказана давно, вот и пришла одной из первых.

    Есть и не такие приколы в РФ, напр. город Мончегорск (50к населения, дыра дырой), а там RS4 проживает. А все потому, что цветмет добывается со страшной силой в этой дыре.

    Также в Омске ездит 600й w140, 7.4 обьем тюненый монстрик, резину на светофорах оставляет, кабриолет Ягуар XJS и т.д.

    "Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам"...

    зы: уточнил, таки август, конец такового. так что остается предположить, что это какой-то суперпуперспецзаказ. в конце концов, 12.57 (таки ошибся я малость) на 400м на мокром асфальте и новый кузов А6 -ну что еще это может быть, как не RS6? S6 не сможет так явно.

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    22 года на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 16 ноября 2002 12:45
    Папа Карло:

    можно подумать, купер Эс - невидаль. Вот на феррари бы живую актуальную посмотреть 8) ташусь просто от 360 Модена и 355 Маранелло. :super:

    Гы, Ламборгини в Кемерове и Владике:))) ездиют:)

    Мож и феррарей кто прикупит:)

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6854

    22 года на сайте
    пользователь #3055

    Профиль

    6854
    # 16 ноября 2002 15:07
    Кот:

    зы: уточнил, таки август, конец такового. так что остается предположить, что это какой-то суперпуперспецзаказ. в конце концов, 12.57 (таки ошибся я малость) на 400м на мокром асфальте и новый кузов А6 -ну что еще это может быть, как не RS6? S6 не сможет так явно.

    Всякое бывает. Хотя все равно странно увидеть товарную машину раньше запуска ее в производство. Может это S-ка все таки тюнненая была...

    Лучше быть,чем слыть....
  • Quicksilver Onliner Team
    офлайн
    Quicksilver Onliner Team

    1316

    22 года на сайте
    пользователь #3014

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 16 ноября 2002 15:47

    ташусь просто от 360 Модена и 355 Маранелло.

    А в Питере была замечена Diablo VT, причем за ней стоял Мерин с пачкой секьюрити внутри.... А Маранелло по-моему все-таки 550 (575) V-12 все-таки...:shuffle:

    It's not the size of the dog in the fight; it's the size of the fight in the dog.
  • Nelson Neophyte Poster
    офлайн
    Nelson Neophyte Poster

    22

    22 года на сайте
    пользователь #5508

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 16 ноября 2002 15:57

    Я тут на днях видел Mazda 929, но по форме она была как 626 года 93 и соответственно шире и длиннее. Что я ничего не напутал 100% 9 от 6 я отличаю. Если кто что знает поделитесь, а то я думал что их сняли с производства ну очень давно.

  • Furious Senior Member
    офлайн
    Furious Senior Member

    978

    22 года на сайте
    пользователь #2465

    Профиль
    Написать сообщение

    978
    # 16 ноября 2002 16:45

    2Nelson

    Ты ничего не напутал, у нас в основном ездят в предыдущем кузове от той, что ты видел, они выпускались года до 92-93 вроде, потом пошла следущая до 97 она точно была, такая интересная, и не Xedos 9 и не 626, но больше смахивает на 626, только гораздо длиннее и шире, выпускалась вроде только на Штаты и на Японию(Sentia), двигло, 2 по 3.0, 1 -160 коней, 2 - 24V - 205, скорее всего ты такую и видел, интересная довольно машина, но судя по всему типичный американец, с прилагающимися кож. диванами, но коробка вроде на полу, белую, светлую, небось видел.

  • Порш Member
    офлайн
    Порш Member

    205

    22 года на сайте
    пользователь #5389

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 16 ноября 2002 19:14
    Quicksilver:

    ташусь просто от 360 Модена и 355 Маранелло.

    А в Питере была замечена Diablo VT, причем за ней стоял Мерин с пачкой секьюрити внутри.... А Маранелло по-моему все-таки 550 (575) V-12 все-таки...:shuffle:

    В Москве на Автоэкзотике стояла Ламборджини Дьябло. Погороду дважды встречал Ферри Модена, одна кабрик. На смотровой на стритрейсинге постоянно светится Порш GT2

    "Территория Тюнинга"
  • Di_Man Senior Member
    офлайн
    Di_Man Senior Member

    557

    22 года на сайте
    пользователь #4496

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 16 ноября 2002 20:23
    Папа Карло:

    можно подумать, купер Эс - невидаль.

    для Минска да ;)...

    Папа Карло:

    ташусь просто от 360 Модена:super:

    :super:

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
  • voevoda Neophyte Poster
    офлайн
    voevoda Neophyte Poster

    15

    21 год на сайте
    пользователь #5615

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 17 ноября 2002 18:06

    В прошлом году в Москве видел ягуар xj220. Классная тачила. Читал, что она до сотно за 3.9 разгоняется

  • voevoda Neophyte Poster
    офлайн
    voevoda Neophyte Poster

    15

    21 год на сайте
    пользователь #5615

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 17 ноября 2002 18:08

    У нас видел CL55 AMG.

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 17 ноября 2002 18:32
    voevoda:

    У нас видел CL55 AMG.

    Её уже давно видели.... :spy:

    Первый после Бога.
  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    22 года на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 17 ноября 2002 21:18

    CL55 уже новый компрессорный?:) Тот, что 476 нр/700 НМ? или нет, 347 сильный?

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • 1684 Senior Member
    офлайн
    1684 Senior Member

    992

    22 года на сайте
    пользователь #1684

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 17 ноября 2002 23:51

    Да, "шестерка" пришла к нам из другого мира, куда обычному человеку войти не просто. Меня, например, всегда охватывает робость, когда надо сесть за руль автомобиля стоимостью с три дома где-нибудь под Рязанью. Поэтому, несмотря на аутотренинг (машина застрахована, я самый надежный в мире водитель), моя "шестерка" плыла весьма медлительно по узкому столичному переулку. Колоссальные размеры автомобиля, особенно внушительная ширина, заставляли осторожничать в тесных городских лабиринтах. После вождения этого исполина мерседесовский S-класс покажется пронырливым хэтчбеком. И лишь когда наш кортеж выбрался на многополосный Кутузовский проспект, я вздохнул с облегчением.

    Водитель "шестерки" отчасти уподобляется человеку сидящему за штурвалом роскошной яхты. Автомобилем следует не управлять, а повелевать. Отдавать ему приказы беззаботными движениями: легкое покачивание рулем - и огромный нос сменил курс; касание педали акселератора - и плавный порыв ускорения прижимает вас к спинкам кресел. Как белый медведь, один из самых опасных хищников на Земле, способен из абсолютно расслабленной полулежащей позы внезапно совершить десяти метровый прыжок, так "шестерка" всегда готова к стремительному рывку из любого состояния - даже если стрелка тахометра лениво показывает чуть более 1.000 оборотов. Лично мне эта особенность машины обошлась в сотню рублей. Завороженный великолепным автомобилем, я позабыл вовремя перестроиться из крайнего левого ряда в крайний правый, чтобы выехать на необходимую развязку. Запоздалый маневр пришлось совершать с легким, как мне показалось, ускорением. Пока сменилось две полосы, скорость непостижимым образом успела скакнуть с разрешенных 60 до непозволительных 82. Что и зафиксировала камера поста ДПС: За этот фирменный "прилив ускорения" многие кстати и обожают "шестерку". Кажется стоит только пристально взглянуть на педаль газа, чтобы машина набрала ход.

    Такие повадки обеспечивает уникальный мотор. Это двигатель-левиафан. В недрах гигантского Р4 скрывается 1,6 литра рабочего объема. Почти на литр больше чем у "Оки"! Этого чудовищного объема тольятинцам показалось мало и карбюратор "шестерки" снабдили ускорительным насосом. В результате крутящий момент зашкаливает за 100 Нм! Что и гарантирует ураганную реакцию даже на легкое касание акселератора.

    Когда за рулем "шестерки" мчишься по загородному шоссе, начинаешь радоваться: каждому грузовику, который настигаешь. И чем длиннее автопоезд - тем лучше! Тогда при обгоне острее ощущаешь бесконечную силищу мотора. В том как "шестерка" набирает ход есть что-то первородное, что-то вагнеровское, нечто неодолимое. Словно летящие в паре истребители (я на "шестерке" и тесть на "таврии"), мы успевали синхронно обходить огромные фуры там, где обычному автомобилю - просто мощной иномарке - элементарно не хватило бы места для обгона. Десяток километров по извилистой пригородной дороге выявил неожиданный факт. Оказывается респектабельный седан ВАЗ 2106 годится не только для представительских целей или вальяжно-плавного перемещения из точки А в точку В. Оказывается, это вышколенный спортивный автомобиль! Конечно от исполинских размеров никуда не денешься, но зато почти полторы тонны массы автомобиля словно куда-то исчезают. ВАЗ 2106 пронизывает гирлянды поворотов со стремительностью легендарного купе ЗАЗ 967. Даже на сложных S-образных виражах огромная машина выказывает неожиданную цепкость и прецизионную точность реакций, когда водитель поворачивает руль. Возможно, в немалой степени этому способствуют огромные 13-дюймовые колеса и шины БЛ-85.

    Чтобы "шестерка" из представительского седана преобразилась в спорткар, достаточно высадить из кабины родственников и отвязать от верхнего багажника тещин диван. И тогда, мотор перейдет на особый режим работы, а передачи можно будет переключать быстро и жестко. Адаптивная же подвеска, станет более тугой, препятствуя кренам величественного кузова в поворотах. Благодаря "ужесточенной" настройке шасси огромная машина начинает заметно живее повиноваться рулю.

    На просторной магистрали ВАЗ 2106 мало найдется равных. Для автомобиля, который можно использовать как представительский седан "шестерка" необычайно быстра. Максимальная скорость искусственно ограничивается женой на 100-110 км/ч, но и при таком темпе движения машина окружает водителя и пассажиров изысканным комфортом. Это - фамильная черта жигулевской классики.

    Уникальный, созданный вручную интерьер - это один из оплотов ВАЗа. С его королевской роскошью не сравнится даже "ягуар", не говоря уже про другие марки. Сказать, что потолок обтянут дермантином - значит ничего не сказать. Потолок машины не обтягивает, а облегает тончайшей выделки дермантин. Встречаются модели, чей интерьер богато отделан самоклеющейся пленкой под дерево. Немногочисленные переключатели на передней панели выполнены из редкой по качеству пластмассы. Отдельных слов достойна климатическая установка. "Шестерка" один из первых серийных автомобилей, в котором реализована система послойного раздельного распределения теплого воздуха, причем раздельного не только для пассажира и водителя, но и для каждой их ноги. Если в сильный мороз включить печку, то правая нога водителя всю дорогу будет принимать горячую воздушную ванну, а левая непременно задубеет до потери чувствительности. У пассажира все будет происходить с точностью до наоборот. Для того, чтобы ноги грелись равномерно нужно всего-навсего время от времени меняться местами. Чтобы прекратить подачу теплого воздуха к ногам водителя и переднего пассажира вообще, достаточно согнуться в три погибели и закрыть нижнюю заслонку отопителя. "Верхним слоем" отопления заведуют два элегантных независимо вращающихся дефлектора на передней панели. Очень удобно. Если в сильный мороз у пассажира мерзнет нос, то правый дефлектор можно развернуть прямо в рожу пассажиру, в то время как левый будет обогревать левую половину лобового стекла, благодаря чему, на ходу отмерзает почти 30 процентов его поверхности. Снабженный индивидуальным подлокотником задний диван "шестерки" настолько просторен, что туда может спокойно сесть леди в длинном вечернем платье. Троноподобные дермантиновые передние кресла щедро сдобрены вставками из синтетического велюра. Значительность: Торжественность: Величавость: Именно эти слова приходят на ум, когда оказываешься в салоне "шестерки" первый раз.

    И на последок, по традиции ВАЗа слегка шокирующий нюанс - как гвоздика в петлице смокинга, завершающая образ отправляющегося на великосветскую вечеринку джентльмена:

    В багажнике нашей "шестерки" мы нашли отрез меха плюшевого медведя - настолько мягкого и пушистого, что пальцы буквально утопали в нем. Наверное, тогда со стороны мы напоминали стайку папуасов, впервые увидевших.. скажем самовар. И раздумывающих, куда его можно приспособить.

    - Может этой штукой полируют кузов после мойки? - сказал брат жены.

    - Шутите? - пожал плечами я, - ведь машина подержанная. Это просто кусок ткани. Прежний хозяин оставил:

    Затем до нас синхронно дошло: это чехлы на сиденья! Из натурального меха плюшевого медведя! Позже я перезвонил дилеру и справился о цене этих, с позволения сказать чехлов. Стоят они свыше 1000 рублей: Да, когда речь идет о "шестерке", деньги действительно не имеют значения.

  • Yellow Senior Member
    офлайн
    Yellow Senior Member

    804

    22 года на сайте
    пользователь #4614

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 18 ноября 2002 00:52

    Реальная статья. В каждом номере авто-ревю и клаксона такие статьи появляются с завидной постоянностью.

    Я даже подумал, что это оттуда про Бемеве шестерку. Хотя думать нам тренер не разрешает.

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 18 ноября 2002 01:09

    Про эксклюзив-пол года назад видел у Ледового дворца на Притыцкого -Вольво 260 (вроде), купе, чуть в гаевого не заехал так голову вывернул, и еще недавно по кольцевой обогнала меня Вольво-780 тоже купе, полез в литературу их было около 8000 выпущено, очень приятно смотрится надо сказать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6854

    22 года на сайте
    пользователь #3055

    Профиль

    6854
    # 18 ноября 2002 01:25

    Вчера видел Сеат Толедо - купе. Вообще не знал,что их с таким кузовом выпускали..

    Лучше быть,чем слыть....
  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    22 года на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 18 ноября 2002 10:42
    Yellow:

    Реальная статья. В каждом номере авто-ревю и клаксона такие статьи появляются с завидной постоянностью.

    Я даже подумал, что это оттуда про Бемеве шестерку. Хотя думать нам тренер не разрешает.

    Это переделка обзора Бентли:)

    Я когда прочел, ржал как конь:) "натуральный мех плюшевого медведя:)"

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • Nelson Neophyte Poster
    офлайн
    Nelson Neophyte Poster

    22

    22 года на сайте
    пользователь #5508

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 18 ноября 2002 17:47

    2Furious

    Точно белую и видел. Я ее вчера еще раз видел(видно рядом где-то живет). Судя по месту под задний номер - америкос. Если что узнаю напишу.

    Но что самое интересное это звук мотора, уж очень на дизель смахивает. :-?

Тема закрыта