quattrik, везде 2 года стаж...и вот б** неужели эти два до**** года париться подсобником...........
quattrik, везде 2 года стаж...и вот б** неужели эти два до**** года париться подсобником...........
niknovik, как всегда мне один таксист на своей машине на рации сказал полтара выходит в месяц, другой спел другую песню..........каждому сваё.
на своей машине в нормальной службе 1,5-2 млн. заработаешь чистыми. но косяки подстерегают на каждом шагу. и даже на своей можно в убытках ходить. про аренду забудь, если только попробовать-что такое такси. потом, если почувствуешь что твое- бери кредит покупай автос.
да сейчас тяжело, но работают люди. так что если есть желание надо пробовать. только как и в любом деле надо влажить средства и силы, порой безвозвратно.
и без стажа вождения ......
одно дело уметь ехать, и другое ездить по городу на такси сутками. а если учесть что хорошее авто ты себе позволить не можешь. а в корче устаешь больше.
плюс руки в "смазке"
я неотговариваю
а то что ты забудешь про друзей и пиво это точно. ты должен работать когда все отдыхают-гуляют. а пиво после смены быстро перед сном.
Sерж:niknovik :Sерж, спасибо. Но вот получается, что авто например стоит 5000, двойная стоимость 10.000+оборудование так что ли? И получается что нужно выплачивать по 800 баков каждый месяц?
ну эт ща такие машины. раньше покупалась машина за 2500, ставился газ, рация и т.п. и выставлялась за 6000. более того все-таки наверное раньше заработки были. если таксист привозил мне 70 тыщ, отбивал бензин и еще себе привозил 70000. итого? так что в современных реалиях не знаю что да как.
Да, именно так примерно и получалось. С трех машин в день приходило тыс. 200 - 250. Но самое главное - человеческий фактор (личность водилы). Многие быдлаки ходили между хозяевами с интервалом в месяц-два. Днем вяло ездит, ночью девок катает по Вячам-срачам. У меня сейчас два родственника в такси. Чистыми если выходит 80 тыс. в день (с 8-00 до 19-00) - то это хорошо. Более того, у клиентов имеется пагубная практика: приехал на заказ - из Зел. луга в Ждановичи. По километражу 23 км. "Но мы поедем за 25 тыс. ., да и вообще минивен заказывали. Думай мужик" - такого тоже хватает. У одного машина в кредит бралась - просто жопа в нынешней ситуации. Так что лучше брать дешевое, и потиху под кем-то пофильтровать. Может парочку продавчих с какого рынка на постоянку.
MALIax:на своей машине в нормальной службе 1,5-2 млн. заработаешь чистыми. но косяки подстерегают на каждом шагу. и даже на своей можно в убытках ходить. про аренду забудь, если только попробовать-что такое такси. потом, если почувствуешь что твое- бери кредит покупай автос. да сейчас тяжело, но работают люди. так что если есть желание надо пробовать. только как и в любом деле надо влажить средства и силы, порой безвозвратно. и без стажа вождения ...... одно дело уметь ехать, и другое ездить по городу на такси сутками. а если учесть что хорошее авто ты себе позволить не можешь. а в корче устаешь больше. плюс руки в "смазке" я неотговариваю а то что ты забудешь про друзей и пиво это точно. ты должен работать когда все отдыхают-гуляют. а пиво после смены быстро перед сном.
1,5 - 2 муля это стоять под Минском или Европой, где клиента отведут под руки и посадят в автос и любая поездка от 20 баксафф.
А вообще самый правильный ответ Кваттрика от 10 февр в 23- 10
ну да все так плохо..........))))) я по професси стано4ник и я думаю что ппплллттттььь там не меньше опасностей и всякой .....твариться.....везде можно попасть на что хочешь..............а так каждый выбирает сам что захочет(каждому свае)вчера ехал на 135 он сказал богатым не будешь но на хлеб хватит.)))
знакомый кричит что там ху**ва а сам ездит на лупатом уже(начинал с волги....омега....) и работает там лет 20 уже.
Так что это никакой не край по работе......тем же курьером тоже можно попасть согласен на небольшую сумму но на туже машину вероятности не меньше
А если есть сомнения что у тебя не получиться за4ем начинать??
ездить на газели которой уже 15 лет?или покрутиться?
[quote="P.V.L
1,5 - 2 муля это стоять под Минском или Европой, где клиента отведут под руки и посадят в автос и любая поездка от 20 баксафф.
А вообще самый правильный ответ Кваттрика от 10 февр в 23- 10
не согласен.
меньше 1.5 млн. зарабатывать нет смысла работать.
80 тыс Х 20 дней 1 600 000
DeMaN4ik, сомнений нету. Буду стремиться к намеченной цели. Просто, что стартовая сумма нужна где ее взять + меня тут все отговаривают на аренду или выкуп...А машины нет своей....
меньше 1.5 млн. зарабатывать нет смысла работать.
80 тыс Х 20 дней 1 600 000
100% согласен. Но для этого нужно впахивать больше чем 8 часов. Но ведь все сводится к рабочему дню 8 часов для сопоставимости дохода. Поэтому для заработка 80 тыс Х 20 дней =1 600 000 нужно работать поболее чем 8 часов, или я не прав?
Тут факторы следующие:
1. Желание и умение напрягаться (хотят отнюдь не все)
2. Банальный фарт с клиентом.
не согласен.
меньше 1.5 млн. зарабатывать нет смысла работать.
80 тыс Х 20 дней 1 600 000
отсюда забыли вычесть 230 тыс рация (если на рации) + 420 тыс налоги -- итого 1 лимон остается
Если аренда --- 10-15 тыс х20 == 200-300 тыс
Поэтому для заработка 80 тыс Х 20 дней =1 600 000 нужно работать поболее чем 8 часов, или я не прав?
если не все 12-14 часов в нынешни условиях
ruville:не согласен.
меньше 1.5 млн. зарабатывать нет смысла работать.
80 тыс Х 20 дней 1 600 000
отсюда забыли вычесть 230 тыс рация (если на рации) + 420 тыс налоги -- итого 1 лимон остается
Если аренда --- 10-15 тыс х20 == 200-300 тыс
меньше 1.5 млн. зарабатывать нет смысла работать.----чистыми, себе в карман
ruville:Поэтому для заработка 80 тыс Х 20 дней =1 600 000 нужно работать поболее чем 8 часов, или я не прав?
если не все 12-14 часов в нынешни условиях
Именно! Здесь 1млн 400 или 1 млн 600 не принципиально. Самое главное - порядок величины. 1 млн - , а вот 2 млн уже - У кого есть лавандос, или вовремя успел - сидят в авто под 10 или дороже.. А брать в аренду( на выкуп или иеще как-то) авто от 5-7 штук весьма чревато для новичка...
Как правильно писал Serж брали авто за 2500 ит ак далее по тексту - для того времени это было чотка. Главное вовремя почувствовать и понять, когда затраты (финансовые, временные и т.д. ) на этот бизнес перестают себя оправдывать и принять решение - закрыть или продолжить. А сейчас для начинающего лучше прочитать правильный расклад на сегодняшний день предыдущего автора, сделать выводы и брать/не брать живой недорогой автос в рассрочку и вперед!
niknovik, а еще все почему то забывают про вероятность, скажем так, "противоправных действий" пассажиров. или сейчас такого уже нету?