Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Процессоры

Intel Core i7-6700K

Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    618

    12 лет на сайте
    пользователь #652647

    Профиль

    618
    # 11 мая 2016 19:33

    Kuma472, понятно. Да, надо узнавать при заказе будет, а то я читал случаи, как эти камушки приносили, так что жесть (кому в бумаге, кому просто из кармана достали..). А камушек все-таки не дешевый, поэтому хотелось бы, чтоб в блистере или хоть в пупырчатом пакетике, как stas0859 :)

  • vitiaa Senior Member
    офлайн
    vitiaa Senior Member

    3048

    14 лет на сайте
    пользователь #207173

    Профиль
    Написать сообщение

    3048
    # 12 мая 2016 08:06 Редактировалось vitiaa, 2 раз(а).
    paweierku:

    Kuma472, понятно. Да, надо узнавать при заказе будет, а то я читал случаи, как эти камушки приносили, так что жесть (кому в бумаге, кому просто из кармана достали..). А камушек все-таки не дешевый, поэтому хотелось бы, чтоб в блистере или хоть в пупырчатом пакетике, как stas0859 :)

    Е мае. Чего наивные такие. Я с пять камней вообще в конце 90-х происхождения не знал и ничего страшного. Много как вы говорите с кармана достали. Главное что бы работало. И сами задумайтесь, надо ли им это, потому что он не дешевый и его надо продать в первую очередь. Ну начнете им обрывать телефон, мол в блистере хочу, ну засунуть они его вам туда покрутив у виска, вам от этого легче станет????? Вы же не знаете в чем он был первоначально, и как его везли в нашу страну. Или глаза не видели, душа спокойна. Покупая железяки всегда их проверяйте перед покупкой, и будет вам щастье, и об этом в первую очередь спрашивайте продавца, как мы его проверим. Потому что доказать о неработоспособности вещи, ой как нелегко, когда в том же суде с ходу примут сторону продавца, когда он укажет две вещи. Первая: вещь была проверена при покупке (вранье, но вы обратное не докажите). Второе: нарушены правила установки и эксплуатации. И все финал.

    Читаем ч.2 ст.11 о защите прав потребителя

    2. Потребитель имеет право на проверку качества товара (работы, услуги), комплектности, количества товара (результата работы), на проведение в его присутствии демонстрации работоспособности, правильного и безопасного использования товара (результата работы), если это не исключено ввиду характера товара (результата работы).
    Продавец (исполнитель) обязан продемонстрировать работоспособность товара (результата работы) и передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует предоставленной информации о товаре (работе, услуге), требованиям законодательства и условиям договора, а также по требованию потребителя предоставить ему необходимые контрольные средства измерений, предусмотренные правилами розничной торговли, с действующими свидетельствами о поверке средств измерений и знаками поверки средств измерений, документы, подтверждающие качество товара (результата работы, услуги), его комплектность, количество.

    И заметьте не просто может или не может, а именно обязан. Так что требуйте то, что положено по закону. Вот поэтому он чуть что в суде будет кричать что вы его проверяли, ибо если смолчит это его прямое нарушение. И правда может быть на вашей стороне без всяких экспертиз, не путать с проверкой качества.

  • Moischa Member
    офлайн
    Moischa Member

    438

    8 лет на сайте
    пользователь #1926204

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 12 мая 2016 10:00
    paweierku:

    Хотел узнать еще такой момент:

    Если брать не версию BOX, то в чем его принесут? В газете? В целлофане? Просто в кармане? :trollface: Мне помнится, что когда я последний раз покупал проц OEM, то он в какой-то коробочке все же бы. Момент не принципиальный, но просто приятнее и как-то спокойнее было бы его получить хоть в какой-то более-менее упаковке :).

    P.S. То, что бокс без кулера, знаю.

    не раз покупал процессоры, их могут продавать как в пластиковой упаковке, так и без нее, часто заворачивают в пупырчатую ленту или вспененный целлофан. В случае выявления скрытых дефектов приносите проц обратно и сдаете его на проверку по акту с указанием что внешних повреждений у процессора нет. В случае отказа - требуете книгу жалоб и фиксируете там замечание, после чего пишите в общество защиты потребителей. Если отказывают предоставить книгу - звоните в 102, вызываете наряд, который фиксирует нарушение по ст. 9.24 КоАП РБ. Насчет проверки работоспособности и обязанности продавца вам продемонстрировать работоспособность - поменьше слушайте vitiaa, он вам еще и не то наговорит. Магазин (продавец) не обязан иметь возможность проверки запасных частей и комплектующих, для этого есть сервисные центры и различного рода экспертизы. Вот почитайте:

    В соответствии с пунктами 61, 63, 64 Правил осуществления розничной торговли отдельными видами товаров и общественного питания, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 апреля 2004 года № 384, технически сложные товары бытового назначения до поступления в торговый зал или к месту выдачи покупки должны пройти предпродажную подготовку, включающую распаковку товара, удаление заводской смазки, пыли, стружки, осмотр товара, проверку комплектности, качества изделия, наличия необходимой информации о товаре и его производителе, при необходимости — сборку изделия и его наладку. Розничная торговля указанными товарами ведется только в магазинах, павильонах с торговым залом, торговых центрах, если иное не установлено правилами торговли, ведущейся в установленных законодательством формах.

    Товары должны демонстрироваться в собранном и технически исправном состоянии. По требованию покупателя продавец должен ознакомить его с устройством и действием товаров. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии. При продаже в присутствии покупателя должна быть проведена проверка качества товара, его комплектности, наличия соответствующих документов, правильности стоимости

    Процессор это не готовый к использованию товар, это комплектующие, их как и запчасти проверить на работоспособность (наличие скрытых дефектов) до их использования невозможно, а что бы их проверить как раз и необходимо иметь специальное оборудование.

    Представьте, что вы покупаете насос гидроусилителя и требуете что бы магазин предоставил вам автомобиль для проверки работоспособности покупки :trollface: требование проверить работоспособность процессора или материнки это глупость того же уровня. Работоспособность зап.частей и комплектующих гарантируется заводами-изготовителями, ваша задача - что бы не было внешних дефектов, товар соответствовал по цене и наименованию, правильность оформления документов. Скрытые дефекты это не ваши проблемы.

  • vitiaa Senior Member
    офлайн
    vitiaa Senior Member

    3048

    14 лет на сайте
    пользователь #207173

    Профиль
    Написать сообщение

    3048
    # 12 мая 2016 11:29 Редактировалось vitiaa, 2 раз(а).

    Moischa, когда вам книжку предоставить откажутся, и вы наберете 102… вас еще с минут 40 в опорном пункте мурыжить будут заполняя протокол опроса. Плюс милицию ждать около получаса. Мало статьи поверхностно знать, желательно уметь применять их на практике. Ну вам это обяснят потом после вызова сотрудников. Не мне вас учить. Удачи
    Плюс после вашей такой пакости, они возьмут на проверку качества, и напишут в заключении, присутствует запах гари, возможная причина, неправильная установка. А так как вы не тех. специалист, то вам останется только платная экспертиза и суд, и то вам там не помугут, так как считается что вы не имеете специальных познаний для сборки ПК.
    А опять навязывать свое личное мнение ой как не красиво. Тем более процессор это не запчасти, а компонент. И ваше право покупать его с проверкой или без.

  • Kuma472 Senior Member
    офлайн
    Kuma472 Senior Member

    1564

    12 лет на сайте
    пользователь #518166

    Профиль
    Написать сообщение

    1564
    # 12 мая 2016 11:40
    vitiaa:

    Ну начнете им обрывать телефон, мол в блистере хочу, ну засунуть они его вам туда покрутив у виска, вам от этого легче станет?????

    vitiaa, да, лично мне, станет легче. Когда получаешь товар чистый, без пальцев, в аккуратном блистере, я считаю это огромный плюс для продавцов (сервис однако). А везли его скорее всего, до оптового склада, в групповом лотке, и переложили в блистер, который остался от сборки ПК с боксовым процессором.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    618

    12 лет на сайте
    пользователь #652647

    Профиль

    618
    # 12 мая 2016 11:50
    vitiaa:

    Покупая железяки всегда их проверяйте перед покупкой, и будет вам щастье, и об этом в первую очередь спрашивайте продавца, как мы его проверим.

    Ну процессор не особенно проверишь. Работать то может и будет, но дело не в работоспособности. Неаккуратная эксплуатация сказывается. Конечно понятно, что не узнаешь, что с товаром делали, но...

    vitiaa:

    Или глаза не видели, душа спокойна.

    ... как-то так.

    vitiaa:

    Продавец (исполнитель) обязан продемонстрировать работоспособность товара

    Если покупаю мобильный телефон, то это еще понятно - включил при мне, пощелкал и все такое. Но как тут быть с процессором? Я же не приглашу курьера в квартиру на часик-другой, чтобы тот посидел со мной, пока я буду комп собирать :)

    И вообще мой вопрос не о работоспособности был. Просто покупая что-либо мне очень желательно, чтобы это было продано в соответствующем виде. Это же все-таки процессор, а не вобла на развес :) Это уже из категории отношения к клиенту.

    Moischa:

    не раз покупал процессоры, их могут продавать как в пластиковой упаковке, так и без нее, часто заворачивают в пупырчатую ленту или вспененный целлофан. В случае выявления скрытых дефектов приносите проц обратно и сдаете его на проверку по акту с указанием что внешних повреждений у процессора нет. В случае отказа - требуете книгу жалоб и фиксируете там замечание, после чего пишите в общество защиты потребителей. Если отказывают предоставить книгу - звоните в 102, вызываете наряд, который фиксирует нарушение по ст. 9.24 КоАП РБ.

    Благодарю за подробный алгоритм действий, но надеюсь, что до этого не дойдет. Опять же - вопрос был мой не совсем про работоспособность :)

    Moischa:

    Вот почитайте:

    Спасибо, да. Это к тому, что процессор без специального оборудования сразу не проверишь.

    Moischa:

    Процессор это не готовый к использованию товар, это комплектующие, их как и запчасти проверить на работоспособность (наличие скрытых дефектов) до их использования невозможно, а что бы их проверить как раз и необходимо иметь специальное оборудование.

    Точно.

    Moischa:

    ваша задача - что бы не было внешних дефектов

    Ну тут да, но внешние дефекты на процессоре определить будет очень непросто (невозможно?), если конечно он не обуглен или не измазан в г-не :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Kuma472:

    vitiaa, да, лично мне, станет легче. Когда получаешь товар чистый, без пальцев, в аккуратном блистере, я считаю это огромный плюс для продавцов (сервис однако).

    Вот и мне так же :) Неприятно покупать что-то у тех, кто даже не удосужится хоть как-то минимально предоставить не самый дешевый товар в приличном виде.

  • Moischa Member
    офлайн
    Moischa Member

    438

    8 лет на сайте
    пользователь #1926204

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 12 мая 2016 12:23 Редактировалось Moischa, 2 раз(а).
    vitiaa:

    Плюс после вашей такой пакости, они возьмут на проверку качества, и напишут в заключении, присутствует запах гари, возможная причина, неправильная установка. А так как вы не тех. специалист, то вам останется только платная экспертиза и суд, и то вам там не помугут, так как считается что вы не имеете специальных познаний для сборки ПК.

    Не позорьтесь, пожалуйста. По вашему магазин будет писать запах гари? Это такой технический термин? В случае если продавец откажется возвращать деньги/менять процессор он будет обязан предоставить результаты экспертизы. А не на словах фантазии писать про установку неправильную и запахи. А платная экспертиза будет за счет продавца, в случае если вина покупателя не будет установлена.

    когда вам книжку предоставить откажутся

    ну а вы наверное повернетесь и уйдете сказав спасибо? Если не знаете как защищать свое права то не отговаривайте других, тем более что вы не сможете предложить никакого другого выхода.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    vitiaa:

    желательно уметь применять их на практике.

    vitiaa:

    процессор это не запчасти, а компонент. И ваше право покупать его с проверкой или без.

    вот и поясните как розничный магазин обязан вам предоставить проверку работоспособности процессора. Иногда лучше молчать, а в вашем случае это не иногда, а всегда :D

    Добавлено спустя 8 минут

    paweierku:

    Ну тут да, но внешние дефекты на процессоре определить будет очень непросто (невозможно?), если конечно он не обуглен или не измазан в г-не

    Все может быть, могут быть сколы, царапины, вмятины на крышке, на все это надо обращать внимание.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2083

    9 лет на сайте
    пользователь #1501888

    Профиль

    2083
    # 12 мая 2016 16:11

    paweierku
    В картонной коробке. На BOX версию дают 3 года гарантии. Но мне даже на OEM дали 3 года гарантии. Всегда покупаю только OEM версию, так как она дешевле. Неважно в чём тебе привезут CPU, у тебя есть гарантия минимум 1 год.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    618

    12 лет на сайте
    пользователь #652647

    Профиль

    618
    # 12 мая 2016 16:24
    1501888:

    paweierku
    В картонной коробке. На BOX версию дают 3 года гарантии. Но мне даже на OEM дали 3 года гарантии. Всегда покупаю только OEM версию, так как она дешевле

    Вам в картонной привезли? Насчет гарантии - это вроде бы по-хорошему так: на бокс три года, на оем один год. Но некоторые продавцы OEM пишут, что и на эту версию 3 года. Не знаю, отчего это зависит, но я буду искать с гарантией на 3 года конечно. Если бы 3 года было только на бокс, брал бы бокс, а так конечно не вижу смысла переплачивать 500к за картонную коробку.

    1501888:

    Неважно в чём тебе привезут CPU

    Ну хотелось бы, чтоб не в пакете из-под картошки.

  • vitiaa Senior Member
    офлайн
    vitiaa Senior Member

    3048

    14 лет на сайте
    пользователь #207173

    Профиль
    Написать сообщение

    3048
    # 12 мая 2016 16:46 Редактировалось vitiaa, 2 раз(а).

    ТАм ещё в боксе стандартный кулер есть :D так что не совсем коробка, тем более красиво и эстетично и не будет вам салофановых пакетов. Кстати был у меня случай. Видик запускаться перестал на одном из биусов (для особо умных подмечаю, их там бывает не один, как и материнка). Так вот беру её, гарантийник, и в наступление в сервис центр. Тем более что контора большая минская. НУ думаю все должно быть гуд. Сидит паренек волосатенький, берет у меня видеокарту в руки и давай нюхать (это к вам Moischa, относится) да мне в лоб, так она же паленый воняет. Я говорю сдурел что ли. Он сразу в позу, не нравится что я говорю, тогда в Москву на проверку качества, сдесь она проводится не будет, а будет отправляться к диллеру. Говорю.... не ребята так не пойдет. Проверку качества проводим сдесь. И гляжу он что то тряпочкой водит по плате, а потом мне слова в лоб, она утопленница, на ней остатки влаги. Терпение мое кончилось. (протирал тряпкой смоченной сахарной водой, прием стар как мир). Говорю книжку дайте, писать буду. А они меня на три веселых буквы. После этого прошу вызвать старшего. Долго и упорно рассказываю им что будет им за то что не дадут книжку. И прикиньте на мое счастье подействовало. Книгу забрали куда то, а не предъявление от 5 базовых, то бишь мне крупно повезло, и они пошли на уступки и вернули мне в этот же день другую видеокарту. А начальник я думал прибьет этого волосатого, за то что у книги на месте не было. А платить штраф от налогавиков (а не от милиции как думает Moischa, ) ему ой как не хотелось. А если бы книжка была, исход был следующий. ТАк как это гражданско правовые отношения. Мне бы дали отписку по жалобе, в направлении ст. 20 ибо в суд. Плюс экспертиза за мой счет. В суде я бы долго и упорно доказывал что я не дурак, и не моя вина что она сломалась. И это не только процессора, видеокарты, телефоны и так далее. Прикольно насчет телефонов, либо утоппили либо упал, что не является случаем гарантийным. Как и про запах гари процессора, разагнали, спалили, неправильно установили, итог не гарантийный случай.

    Вот и делайте вывод для себя, есть ли вообще у нас гарантия. И стоит ли этот весь дурдом того, что бы не проверять хотя бы на месте работоспособность. Ну а если экстрима хотите, то вперед, можете даже по милициям бегать и кричать мошенники, заведомо нерабочую вещь продали.

    Кстати у меня все. Тут я смотрю в ветке и без меня грамотных хватает, удачи вам ребята.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    618

    12 лет на сайте
    пользователь #652647

    Профиль

    618
    # 12 мая 2016 16:49
    vitiaa:

    ТАм ещё в боксе стандартный кулер есть :D так что не совсем коробка, тем более красиво и эстетично и не будет вам салофановых пакетов.

    BOX-версия i7-6700k идет без кулера. Разве что эстетично.

    vitiaa:

    И стоит ли этот весь дурдом того, что бы не проверять хотя бы на месте.

    Я бы рад был проверить на месте, но как? :spy:

  • Moischa Member
    офлайн
    Moischa Member

    438

    8 лет на сайте
    пользователь #1926204

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 12 мая 2016 17:09
    vitiaa:

    А платить штраф от налогавиков (а не от милиции как думает Moischa, ) ему ой как не хотелось.

    Акт о нарушении статьи коап составляется милицией, а не налоговиками. Штраф выписывают или они же или суд. Каким боком тут налоговая?

    ТАк как это гражданско правовые отношения. Мне бы дали отписку по жалобе, в направлении ст. 20 ибо в суд.

    жалоба пишется для фиксации своих замечаний, и делается для самого себя, на случай дальнейших споров с магазином. Их отписка ничего не решает.

    Плюс экспертиза за мой счет.

    Я же вам советовал помолчать, вы почему продолжаете фантазии свое писать? Экспертизу проводит продавец, а вы только по собственному желанию, если захотите проконтролировать продавца или не доверяете его экспертизе. Если вина поломки будет не ваша - даже ваша экспертиза будет за счет продавца.
    А вообще фантазер вместо своих душещипательных историй из двухтысячных рассказал бы как проц то проверять надо на работоспособность у курьера или розничного продавца. А то всем советуешь а пояснить свою мысль не можешь. Тут не один я уже жду ответа :trollface:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2083

    9 лет на сайте
    пользователь #1501888

    Профиль

    2083
    # 12 мая 2016 18:09 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    paweierku
    Мне привезли в пластиковой коробки из-под BOX комплектации. За 10 лет ни разу проблем не было с OEM CPU. Все версии Skylake в BOX версии идут без Cooler. Покупать нужно ту версию которая дешевле, у нас некоторые фирмы на BOX дают 1 год гарантии вместо 3.

    Был у меня случай с видеокартой, проработала 15 минут и комп выключился. Включаться снова не захотел, срабатывала защита от короткого замыкания, на слейдующий день после покупки привёз в сервисный центр, при мне проверили и спросили, хочу ли я взять на замену Palit. Я сказал, мне нужна точно такая же, таких не было и через пару минут мне принесли деньги.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6557

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6557
    # 12 мая 2016 19:03

    Бокс чем лучше, что запечатан. а вот OEM я бы не брал, так как может и проц быть говяным для разгона.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    618

    12 лет на сайте
    пользователь #652647

    Профиль

    618
    # 12 мая 2016 19:07 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    1501888, спасибо а за фотку. Мм, и наклеечку дали? Хорошо :) Да, я в курсе, что BOX без кулера, поэтому, если гарантия OEM будет тоже на 3 года, то вообще не понимаю, за что еще доплачивать полляма. Картонная коробка с красивым логотипчиком столько не стоит.

    1501888:

    хочу ли я взять на замену Palit

    Название Palit говорит само за себя (пАлит - спАлит). У меня были две карты этой фирмы - обе спалИлись :) P.S. Я не против этого производителя - если у кого работают хорошо - отлично, просто у меня был неприятный опыт.

  • LGers Junior Member
    офлайн
    LGers Junior Member

    79

    20 лет на сайте
    пользователь #19706

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 12 мая 2016 21:44
    stas0859:

    Бокс чем лучше, что запечатан. а вот OEM я бы не брал, так как может и проц быть говяным для разгона.

    Аргументы в пользу box версии, что она лучше разгоняется и стабильнее есть? Или высказывание пальцем в небо?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6557

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6557
    # 13 мая 2016 05:41 Редактировалось stas0859, 1 раз.
    LGers:

    Аргументы в пользу box версии, что она лучше разгоняется и стабильнее есть? Или высказывание пальцем в небо?

    Купил себе 2500к OEM, начал разгонять чуть с натягом брал 4.5, ладно думаю не повезло. Сменил платформу, взял ивик 3770к, тоже OEM с НТ, тоже 4.5 взял с натягом,дальше только синька продал, взял Box 3770к 4.8 в легкую с включенным НТ, до сих пор юзаю. Может просто не повезло.

  • Dimasik.by Senior Member
    офлайн
    Dimasik.by Senior Member

    11401

    14 лет на сайте
    пользователь #239923

    Профиль
    Написать сообщение

    11401
    # 13 мая 2016 14:37

    stas0859, пальцем в небо... многое и от мамки зависит, и от версии биос... ну и сам камень... иногда на разных упаковщиков чипов стоит посмотреть

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6557

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6557
    # 13 мая 2016 15:32

    Dimasik.by, конфигурация одна же и та, только камни менял. мамка у меня сейчас Asus Maximus V Extreme, так что грешить не буду. может банально не повезло.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2083

    9 лет на сайте
    пользователь #1501888

    Профиль

    2083
    # 14 мая 2016 22:24

    Разгон зависит от CPU, а не от комплектации.