Ответить
  • JekaNIKSON Junior Member
    офлайн
    JekaNIKSON Junior Member

    42

    15 лет на сайте
    пользователь #349607

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 19 июня 2025 09:01
    KSIva:

    JekaNIKSON:

    Есть не 100% но, решение. Просто добавьте карту через любой другой сервис Яндекса Еда например. После этого карта автоматически появится в Яндекс Такси, и всё будет работать.

    Через яндекс плюс тоже проходит оплата.
    Так что карта....

    Логически подумайте, Вы же её не прикладываете, а вводите данные. И есть пример нескольких банков. Плюс к этому в других приложениях она работает. Т.е. она заблочена (сломана) на половину?!

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    2092

    15 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    2092
    # 19 июня 2025 09:09 Редактировалось akz, 1 раз.
    KSIva:

    Так что карта....

    в порядке
    с яндексом я как-то бодался с картой от БНБ. не привязывалась никак. при этом даже запроса в банк не было. там что-то у них не так в консерватории.

  • 3886724 Senior Member
    офлайн
    3886724 Senior Member

    1936

    1 год на сайте
    пользователь #3886724

    Профиль
    Написать сообщение

    1936
    # 19 июня 2025 09:10
    JekaNIKSON:

    Т.е. она заблочена (сломана) на половину?!

    Всё может быть. У меня так было со Статускартой. В ЯндексGO не привязывалась ни в какую пока не вынес мозг техподдержке, хотя карта без проблем работала в интернет-магазинах.

  • JekaNIKSON Junior Member
    офлайн
    JekaNIKSON Junior Member

    42

    15 лет на сайте
    пользователь #349607

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 19 июня 2025 09:11
    KSIva:

    JekaNIKSON:

    Есть не 100% но, решение. Просто добавьте карту через любой другой сервис Яндекса Еда например. После этого карта автоматически появится в Яндекс Такси, и всё будет работать.

    Через яндекс плюс тоже проходит оплата.
    Так что карта....

  • 1671698 Junior Member
    офлайн
    1671698 Junior Member

    30

    10 лет на сайте
    пользователь #1671698

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 19 июня 2025 09:45
    JekaNIKSON:

    KSIva:

    JekaNIKSON:

    Есть не 100% но, решение. Просто добавьте карту через любой другой сервис Яндекса Еда например. После этого карта автоматически появится в Яндекс Такси, и всё будет работать.

    Через яндекс плюс тоже проходит оплата.
    Так что карта....

    Да, после добавления карты в Яндекс Еда, карта появилась в Яндекс такси.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    44587

    16 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    44587
    # 19 июня 2025 19:38

    40 минут потратила в банке, чтоб получить карту. это перед мной всего 2 человека было. больше желания с ними связываться нет.
    еще где-то выдают пин-код в конверте? понятно почему они не могут выслать карту по почте

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • 3394185 Member
    офлайн
    3394185 Member

    226

    4 года на сайте
    пользователь #3394185

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 19 июня 2025 20:46
    sviq:

    40 минут потратила в банке, чтоб получить карту. это перед мной всего 2 человека было. больше желания с ними связываться нет.
    еще где-то выдают пин-код в конверте? понятно почему они не могут выслать карту по почте

    Я потратил свыше часа. И это повезло ещё, что пару человек ушло, не дождавшись.
    Создалось впечатление, что клиентам-нерезидентам они рады гораздо больше, и что очередь у них более приоритетна. Возможно, приоритет подачи новых заявок более высокий, а идут в эту очередь нерезиденты.
    Уровень процессов- 'привет, двухтысячные'.
    Если бы были интересны резиденты - был бы и график работы поудобнее, и карты бы рассылали почтой.

    Добавлено спустя 9 минут 57 секунд

    sviq:

    понятно почему они не могут выслать карту по почте

    Не понятно. Можно было бы активировать карту после подтверждения, что она получена и конверт не поврежден.
    Но не было бы того теплого ощущения двухтысячных. 'Пойду в банк получу карту, заплпчу за коммунальные' и вот этого вот всего)))

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    17420

    7 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    17420
    # 20 июня 2025 00:03 Редактировалось альков, 2 раз(а).
    sviq:

    40 минут потратила в банке, чтоб получить карту. это перед мной всего 2 человека было. больше желания с ними связываться нет.
    еще где-то выдают пин-код в конверте? понятно почему они не могут выслать карту по почте

    мне повезло, потратил 30 минут. передо мной 1 человек был

    помогите разобраться, во всех банкингах что у меня есть и были - можно переименовать (назвать) карту (обычно пишу туда свс и пин) как угодно - здесь такого суперинновационного решения нет? или я слепой и глупый и не разобрался и придется носить с собой бумажку с пином :roof:

    ї
  • Zarkonix Senior Member
    офлайн
    Zarkonix Senior Member

    1690

    18 лет на сайте
    пользователь #81327

    Профиль
    Написать сообщение

    1690
    # 20 июня 2025 01:15

    Не показывает в приложении Белкарт PLUS для заказа, только Visa - Белкарты закончились или их только в отделении можно выбрать? По акции Белкарт тоже бесплатные?

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    8016

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 20 июня 2025 02:06

    Zarkonix, так плюс - это только виза. Белкарт - другая карта, бесплатная и с меньшим кэшбеком.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    13645

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    13645
    # 20 июня 2025 09:31 Редактировалось KSIva, 1 раз.
    альков:

    мне повезло, потратил 30 минут. передо мной 1 человек был

    Мне больше повезло. Я еще 5 июня как получил СМС сразу же был в банке. Очереди не было вообще, даже конверт с картой не успели в папку положить и в шкаф спрятать.
    Но зато обязательно сняли ксерокопию моего паспорта. Зачем им эта макулатура?

    Sapienti sat...
  • asusha Senior Member
    офлайн
    asusha Senior Member

    2072

    17 лет на сайте
    пользователь #147864

    Профиль
    Написать сообщение

    2072
    # 20 июня 2025 09:53 Редактировалось asusha, 1 раз.

    30 минут, 40... Слабаки!)
    Мне надо было изменить паспортные данные, ибо старый логин и пароль почему-то стали недействительные, а при регистрации через МСИ новые данные почему-то не подтянулись... Позвонил по этому вопросу - сказали надо приехать. Ну, думаю, и карты там же оформлю. В общей очереди по талончику был 10-й. После более часового (!) ожидания трошечки психанул и подошел к девочке с просьбой внести новые паспортные данные, оформлю мол сам карты. Она ждала клиента из кассы и я попросил - мот карты по быстрячку оформите? ОК, но только договора печатать не буду, получите при получении. Всё заняло порядка минуты. Вчера забрал, боялся, что и при получении будет такая же тягомотина, но подъехал до 12.00 и все прошло быстро.

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1594

    13 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1594
    # 20 июня 2025 10:07

    Приезжайте в Брест, у нас тут вообще никаких очередей в Цептере нет ;)

  • privid Member
    офлайн
    privid Member

    286

    14 лет на сайте
    пользователь #444245

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 20 июня 2025 15:37

    Подскажите, кто заказывал на озоне, какой МСС ?

  • Naamah2013 Member
    офлайн
    Naamah2013 Member

    281

    12 лет на сайте
    пользователь #783712

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 20 июня 2025 15:42
    privid:

    Подскажите, кто заказывал на озоне, какой МСС ?

    Я заказывал на озоне. Какой там МСС не знаю, не интересовался пока ещё. Можно поглядеть в интернет банке в выписке наверно. Но это не точно.

  • privid Member
    офлайн
    privid Member

    286

    14 лет на сайте
    пользователь #444245

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 20 июня 2025 16:39
    1671698:

    JekaNIKSON:

    KSIva:

    JekaNIKSON:

    Есть не 100% но, решение. Просто добавьте карту через любой другой сервис Яндекса Еда например. После этого карта автоматически появится в Яндекс Такси, и всё будет работать.

    Через яндекс плюс тоже проходит оплата.
    Так что карта....

    Да, после добавления карты в Яндекс Еда, карта появилась в Яндекс такси.

    К Яндекс еде тоже не привязывается, код приходит от цептер банка, но в приложении не появляется

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    13645

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    13645
    # 20 июня 2025 16:48 Редактировалось KSIva, 1 раз.
    privid:

    Подскажите, кто заказывал на озоне, какой МСС ?

    Прочитайте предыдущие страницы. Дойдете до номера 14 - найдете ответ.

    Sapienti sat...
  • Yur54 Member
    офлайн
    Yur54 Member

    329

    2 года на сайте
    пользователь #3728584

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 21 июня 2025 00:11
    Vladimir_brest:

    Приезжайте в Брест, у нас тут вообще никаких очередей в Цептере нет ;)

    Витебск. Во время моего посещения был еще один клиент (2 оператора). Никаких проблем.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    asusha:

    30 минут, 40... Слабаки!)
    Мне надо было изменить паспортные данные, ибо старый логин и пароль почему-то стали недействительные, а при регистрации через МСИ новые данные почему-то не подтянулись... Позвонил по этому вопросу - сказали надо приехать. Ну, думаю, и карты там же оформлю. В общей очереди по талончику был 10-й. После более часового (!) ожидания трошечки психанул и подошел к девочке с просьбой внести новые паспортные данные, оформлю мол сам карты. Она ждала клиента из кассы и я попросил - мот карты по быстрячку оформите? ОК, но только договора печатать не буду, получите при получении. Всё заняло порядка минуты. Вчера забрал, боялся, что и при получении будет такая же тягомотина, но подъехал до 12.00 и все прошло быстро.

    Насчет слабаков - зто вы о себе ?

    Чему быть - того не миновать !
  • asusha Senior Member
    офлайн
    asusha Senior Member

    2072

    17 лет на сайте
    пользователь #147864

    Профиль
    Написать сообщение

    2072
    # 23 июня 2025 11:50 Редактировалось asusha, 1 раз.
    JekaNIKSON:

    Собираются сделать Woopay

    Общался с саппортом. Так и не понял какая платежная система)
    Woopay - есть Wooppay
    Девочка написала

    Банк планирует сотрудничество с woosh pay

    Есть некое WhooshPay)
    Вообщем из переписки:
    - До конца года планируется сотрудничество с данной площадкой;
    - А чем не устраивают существующие? Какие у планируемой платежной системы преимущества?
    - Более точной информацией я не владею. Как только сотрудничество с площадкой станет официальным вся необходимая информация будет выставлена на сайте Цептер Банка.

    Добавлено спустя 38 секунд

    Yur54:

    зто вы о себе ?

    Нет. Постарайтесь понять что имелось в виду)

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    44587

    16 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    44587
    # 23 июня 2025 11:59 Редактировалось sviq, 1 раз.
    asusha:

    Общался с саппортом. Так и не понял какая платежная система)

    на заборе все написано карточке телефон поддержки 2992525

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va