Ответить
  • Nihon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Nihon Senior Member Автор темы

    1237

    17 лет на сайте
    пользователь #102035

    Профиль
    Написать сообщение

    1237
    # 2 марта 2010 17:52 Редактировалось Nihon, 4 раз(а).

    ✶✶✶ «Кьюлайн» является молодой телекоммуникационной компанией на рынке Республики Беларусь.
    ✶✶✶ В 2016 году Общество с ограниченной ответственностью «Кьюлайн» было приобретено компанией «Флайнет»
    ✶✶✶ В этом же году ООО «Кьюлайн» присоединяет к себе сеть электросвязи ООО "Оптител".
    ✶✶✶ «Флайнет» проводит ряд мероприятий, оптимизирующих производственную деятельность компании. Так, уже сегодня техническую поддержку абонентов компании осуществляют совместно.
    ✶✶✶ По всей видимости биллинговую систему компании используют совместно. Подтверждает это предположение тот факт, что клиенты ООО «Кьюлайн» имеют возможность войти в кабинет пользователя с страницы flynet.by

    ●●● Техническую поддержку и консультацию можно получить с 9-00 до 22-00 по следующим контактам:

    ●● +375 29 5761111 ●● +375 44 5761111 ●● +375 25 7761111 ●● +375 17 3907611

    ...или пишите в любое время:
    ✅ по факсу +375173936672
    ✅ в telegram @flynetby
    ✅ по e-mail support@flynet.by
    ✅ в skype support.flynet.by
    в вконтакте сюда или сюда
    в facebook
    в twitter
    в HelpDesk официально, требуется авторизация

  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 22 декабря 2013 12:39 Редактировалось .BeaviS., 1 раз.

    у меня у одного уже больше часа инета нету? до техподдержки не дозвониться, отдыхают, наверное ...
    вот те и перешел с дамавика...те же яйца, вообщем

    upd черная магия! как только сообщение тут написал, сразу до тп дозвонился, и проблемку решили:)

  • Wadik Member
    офлайн
    Wadik Member

    299

    17 лет на сайте
    пользователь #93712

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 12 января 2014 21:33

    Всем привет! Ктонить может помочь настроить соединение на роутере dir-300? Впн поднимается, а доступа на сайт и форум - нет..((

  • SuzukiBoulevard Neophyte Poster
    офлайн
    SuzukiBoulevard Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #923146

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 22 января 2014 19:00

    подскажите, какая программа нужна для просмотра iptv на кьюлайне и как ее настроить?

  • pavel_titan Senior Member
    офлайн
    pavel_titan Senior Member

    714

    21 год на сайте
    пользователь #5842

    Профиль
    Написать сообщение

    714
    # 31 января 2014 12:38
    SuzukiBoulevard:

    подскажите, какая программа нужна для просмотра iptv на кьюлайне и как ее настроить?

    «Кьюлайн» ТВ лежит у них на форуме, настраиваль не надо. но почемуто работают только 2-3 канала :(

  • wer Senior Member
    офлайн
    wer Senior Member

    1073

    23 года на сайте
    пользователь #1398

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 18 марта 2014 15:25 Редактировалось wer, 1 раз.

    Как бы это знать, когда у вас пропадает интернет и когда ПОЯВЛЯЕТСЯ?
    Сегодня нет интернета (обнаружено в 10,30), позвонил, сказали, что время восстановления от 20 минут до 4-х часов, в 14,00 ещё не было. Как-то не хочется звонить каждый час. Может где есть какая доска объявлений? Может быть писали в новостях на своём сайте? А то мысли - может что-то сломалось на моей стороне?

    Всё будет
  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 18 марта 2014 16:24

    я сделал проще - свалил на другого провайдера. именно из-за "качества" сервиса.

  • wer Senior Member
    офлайн
    wer Senior Member

    1073

    23 года на сайте
    пользователь #1398

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 18 марта 2014 16:27
    Mort1:

    я сделал проще - свалил на другого провайдера. именно из-за "качества" сервиса.

    А я только 20 дней назад подключился и ещё сильна вера в качество услуг!

    Всё будет
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 18 марта 2014 22:05
    Mort1:

    я сделал проще - свалил на другого провайдера. именно из-за "качества" сервиса.

    А на каком провайдере качество сервиса оказалось лучше, чем на Qline?

  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 19 марта 2014 08:31
    Uno777:

    А на каком провайдере качество сервиса оказалось лучше, чем на Qline?

    эм...я боюсь, что ответ "на любом"
    я перешел на "дамавик". в этой ветке меня за это же и гнобили, но с момента подключения "ни единого разрыва!"

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 19 марта 2014 11:07
    Uno777:

    Mort1:

    я сделал проще - свалил на другого провайдера. именно из-за "качества" сервиса.

    А на каком провайдере качество сервиса оказалось лучше, чем на Qline?

    Чему ты удивляешься, на Qline сейчас реально какие-то проблемы. Раньше люди не жаловались и не переключались. А сейчас жалоб стало реально больше, ну и отток увеличился у них значительно. Временно думаю, но все же.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Naikiss Senior Member
    офлайн
    Naikiss Senior Member

    1533

    18 лет на сайте
    пользователь #73208

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 19 марта 2014 11:36
    Mort1:

    Uno777:

    А на каком провайдере качество сервиса оказалось лучше, чем на Qline?

    эм...я боюсь, что ответ "на любом"
    я перешел на "дамавик". в этой ветке меня за это же и гнобили, но с момента подключения "ни единого разрыва!"

    +1. У меня за 2 года на Космосе интернет меньше раз отсутствовал, чем за 3 месяца на Qlinе.
    БайФлай по сравнению с ними так вообще показатель качества и стабильности.

    Так что ответ "на любом" наверное очень подходит

  • BESTRAFER Senior Member
    офлайн
    BESTRAFER Senior Member

    1362

    19 лет на сайте
    пользователь #41262

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 19 марта 2014 11:51

    Qline очень сильно испортился в этом году... постоянные проблемы, а в прошлом мог бы любому порекомендовать - видимо, дорекомендовался... надо искать другие варианты

    подписьдата
  • Alex1978 Senior Member
    офлайн
    Alex1978 Senior Member

    1622

    15 лет на сайте
    пользователь #150646

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 20 марта 2014 22:10 Редактировалось Alex1978, 2 раз(а).

    Спасибо Qline...Вы лучшие...

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    Господа...я не знаю почему Вы гоните на провайдера, но я перебрал многих...этот вне конкуренции...скорость стабильная и та, что указана на тарифном плане....Проблем вообще нет....понимаете, вообще! Я иногда забываю про их существование, разве это не критерий их надежности и стабильности? Сервис на уровне! Рекомендую....лучше чем Шпарки, Соло, ByFly, Айчына и т.д.....

    Добавлено спустя 5 минут 6 секунд

    Mort1:

    я перешел на "дамавик". в этой ветке меня за это же и гнобили, но с момента подключения "ни единого разрыва!"

    Ох ребятки лукавите....у меня коллега на работе подключен на дамавик, спрягает его матом на все лады. Не может соскочить только потому, что других нет с оптоволокном....А дозвониться к ним (Атлант= Дамавик=Соло) вообще нереально...до 1 часа доходит....И с подарками обманули...плед так и не отдали...Ну-ну....рекламируйте дальше....Жаловаться на все, это наша национальная черта, но присмотритесь есть много хорошего и у нас.....Qline достойный провайдер....Сам являюсь клиентом уже очень много лет (оптоволокно)....Переходить никуда не собираюсь...

    Беларусi – служыць, Еўропу – ствараць, Свет – разумець
  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 20 марта 2014 23:18 Редактировалось Mort1, 1 раз.

    Багс? Я не узнаю тебя в гриме)
    Уж по стеснялись бы тут эту песню петь когда выше несколько пользователей жалуются на сервис..
    Ах да, самый эпичный фейл это принт скрин подтверждающий что на кулайне интернет "без" перебоев :)

  • Alex1978 Senior Member
    офлайн
    Alex1978 Senior Member

    1622

    15 лет на сайте
    пользователь #150646

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 21 марта 2014 08:30 Редактировалось Alex1978, 4 раз(а).

    Я не жалуюсь...поэтому, уважаемый, не обобщайте...скрин выложил потому, что за свои косяки Qline отвечает...а многие провайдеры способны на это?
    Хочу заметить, что меня не напрягло отсутствие интернета днем, т.к. в это время я на работе...тем не менее мне приплюсовали 5 дней интернета...
    Что касается скрина...опросите других пользователей Qline фейк ли это..
    Ах да...вы не их клиент...сочувствую....
    Можете верить, можете нет, но я не рекламирую Qline...Просто не люблю когда гонят безосновательно.....
    Нравится вам дамавик, ByFly и т.д. на здоровье, но не поливайте всех грязью...
    Или это ваша задача переманить клиентов Qline на Дамавик?

    Беларусi – служыць, Еўропу – ствараць, Свет – разумець
  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 21 марта 2014 08:47
    Alex1978:

    за свои косяки Qline отвечает.

    как часто? не утруждайтесь ответов - это первый раз.

    Alex1978:

    Просто не люблю когда гонят безосновательно.....

    а я не люблю когда безосновательно врут, чем вы и занимаетесь)
    или вы считаете что все жалобы на этом форуме и внутреннем форуме qline это домыслы и провокация?)

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 марта 2014 08:56
    Alex1978:

    Я не жалуюсь...поэтому, уважаемый, не обобщайте...скрин выложил потому, что за свои косяки Qline отвечает...а многие провайдеры способны на это?
    Хочу заметить, что меня не напрягло отсутствие интернета днем, т.к. в это время я на работе...тем не менее мне приплюсовали 5 дней интернета...
    Что касается скрина...опросите других пользователей Qline фейк ли это..
    Ах да...вы не их клиент...сочувствую....
    Можете верить, можете нет, но я не рекламирую Qline...Просто не люблю когда гонят безосновательно.....
    Нравится вам дамавик, ByFly и т.д. на здоровье, но не поливайте всех грязью...
    Или это ваша задача переманить клиентов Qline на Дамавик?

    Это моя задача. Года два бился головой об стену, но последние 2 месяца показывают, что можно не биться. Качество испортилось.
    Починят, я уверен, вопрос времени. Но на сегодняшний день, абоненты Кьюлайна отлично переподключаются на Атлант.

    Возможно проблемы на каких-то узких сегментах сети... берусь говорить только за Кунцевщину.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • BoomerOK Android Team
    офлайн
    BoomerOK Android Team

    7531

    22 года на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 21 марта 2014 23:14
    2German:

    Это моя задача. Года два бился головой об стену, но последние 2 месяца показывают, что можно не биться. Качество испортилось.
    Починят, я уверен, вопрос времени. Но на сегодняшний день, абоненты Кьюлайна отлично переподключаются на Атлант.

    Возможно проблемы на каких-то узких сегментах сети... берусь говорить только за Кунцевщину.

    А Дамавик безупречен ? Да я бы лучше Кюлайном пользовался... У них косяк временные, у Дамавика постоянные, тормоза интернета - жутчайшие, практически в любое время суток, условие "до 25 мегабит/сек." выполняется на 200%, уже почти 2 месяца что бы и откуда не пытался качать скорость выше 300 килобайт/сек. ни разу не поднималась, всё сходится, "до 25". Деньги дерутся исправно, так что не надо сказок что все вдруг ломанулись отовсюду подключаться, Даже БуФлу и тот лучше и стабильнее, один плюс у дамавика, DC++. Всё остальное косяки и минусы.

    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 21 марта 2014 23:24

    Смотря по каким параметрам оценивать.
    Если взять одного провайдера: придя вечером с работы вы не можете зайти в интернет...и так продолжается ...неделю(!!!), и только тогда приходит служба поддержки меня оборудование.
    Или другого провайдера у которого интернет ещё не отвалился ни разу с момента подключения и поэтому я и понятия не имею как работает их служба поддержки
    Какого провайдера из этих двух я буду хвалить а какого гнобить?
    Уж скорости сравнивать не берусь - я не качаю ничего ни на одном ни на другом провайдере.

  • wer Senior Member
    офлайн
    wer Senior Member

    1073

    23 года на сайте
    пользователь #1398

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 22 марта 2014 01:06

    Alex1978 Что-то у меня не было письма о компенсации и в кабинете срок оплаты следующего периода не изменился. Или это относится не ко всем?

    Всё будет