Prestig:
велком скоро вообще скатится, как по качеству связи, так и по сервису.
Что касается этой темы, так с пол-года назад был я временно на тарифе "лето зовет". В течении недели не мог дозвониться до 411-0. к выходным окончательно терпение лопнуло. звоню со своего номера (лето зовет) - не могу дозвониться, беру у девушки телефон (тариф BUSINESS.PRO кажется) -дозваниваюсь сразу же. и так несколько раз подряд. На мое замечание по этому поводу, сказали, что совпадение и такого не может быть.
а качество связи так еще хуже...
Та же проблема 411 теперь мне всегда занято в любое время суток, и случилось это после того как я их на место пару раз поставил по поводу их ну очень-долгосрочного улучшения качества сервиса и технических нововведений, времени ожидания оператора, относительно политики лояльности клиентов.
Только все обещают (при рассмотрении, при наличии, при технических возможностях.... итд итп а воз и ныне там!)
Ребята, если не хотите развиваться и прислушиваться к мнениям абонентов, ну и ладно, не нужно, видно вам не знакомы такие понятия как конкурентные преимущества, и маркетинговые исследования, когда в центре внимания оказываются нужды и запросы потребителя.