Ответить
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 3 декабря 2011 14:31

    Несколько дней не мог дозвониться ни до 410, ни до 411+0.
    Смог дозвониться только с городского 330-30-30.

    По словам оператора невозможно дозвониться, так как сменились тарифы и очень много звонков.

    Ни в какой серебряный клуб с приоритетным дозвоном видимо я давно уже не вхожу ((((

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 6 декабря 2011 12:25

    Последнее время дозвониться до оператора можно только с городского телефона.
    С мобильного вообще без шансов.

    Что за бардак там твориться? Кризис?

  • Tasechka Member
    офлайн
    Tasechka Member

    252

    15 лет на сайте
    пользователь #204258

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 28 декабря 2011 14:54

    Вообще ужас!!!!!!!30 минут ждала и скинулось!!!!! который раз уже!!! 410 вообще сразу сбрасывается!!!!

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунда

    Ellika:

    ни разу с 411 проблем не было. и хватит тут лайф пиарить..ясно от куда ноги растут :-) если уж написал про 0 за звонки, так и напиши какие там штрафы нереальные за все

    на лайф хоть дозвониться сразу можно. Попробуйте дозвониться до 411 я уже неделю пробую, пару раз выдержала 30 мин и звонок сорвался, 410 сразу скидывается, короткие гудки. В велкоме держит только то, что номер у меня красивый и все его знают. Абонентскую подняли уже 2 раза, звоню на пару номеров любимых инета 250 мб мне все это выходит в 40000 за месяц(((

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    18 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 28 декабря 2011 15:18

    Вообще ужас!!!!!!!30 минут ждала и скинулось!!!!! который раз уже!!! 410 вообще сразу сбрасывается!!!!

    Есть такое дело. Да и если дозвониться, то не всегда могут помочь и компетентно ответить на вопрос. Поэтому я уже давно не звоню в справочную, а задаю вопрос либо через ИССА, либо через форму обратной связи на сайте(а то и вообще сам нахожу ответ на свой вопрос на официальном сайте компании или на этом форуме)! Пусть и приходится ждать ответа некоторое время, но зато отвечают всегда чётко, ясно и компетентно.

    Сам испек - сам и кушай!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 10 января 2012 21:02

    Всё ясно, значит эта проблема не только меня достала.
    Очень нехорошо, однако.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • Vintozver Member
    офлайн
    Vintozver Member

    407

    21 год на сайте
    пользователь #8595

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 2 февраля 2012 14:00
    Helgi2002:

    Всё ясно, значит эта проблема не только меня достала.
    Очень нехорошо, однако.

    Поменяйте ТП на "BUSINESS.PRO платиновый" и ситуация сразу изменится.
    Вместо нормального биллинга контора внедрила систему дифференцированного обслуживания абонентов.

    <p>--Vintozver</p>
  • senutwolf Onliner Moto Club
    офлайн
    senutwolf Onliner Moto Club

    911

    14 лет на сайте
    пользователь #355801

    Профиль
    Написать сообщение

    911
    # 4 февраля 2012 22:03
    Mike-1:

    Че та я прозвониться на 411 не могу... Занято все время.
    Что за трабла? Может это резко куча народу на велик подрубилось?
    Тысяч эдак 900... :lol:
    Или наконец велик новый биллинг ввел и все (кроме меня) его сейчас тестят???? :o

    Кто знает? :-?

    У меня тот же трабл

  • Vasily.N Senior Member
    офлайн
    Vasily.N Senior Member

    3345

    15 лет на сайте
    пользователь #164737

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 6 февраля 2012 17:49

    Дааа задрали уже эти обмороки... накосячили мне с тырнетом при смене тарифного плана. И два дня: К сожалению мы не пожем вам ответить... АФИГЕТЬ ваще... Или: Ваш звонок так важен для нас... 20 минут промурыжат и тишина.
    Достучался: Мы приносим вам извинение за все ошибки наших сотрудников... Но исправим их ток с 1 марта, а пока попользуйтесь базовым без пакета по 3700 за мегабайт
    Мы ответили на все ваши вопросы?
    Мы можем ещё чем то вам помочь?
    :moderator:

  • MVS Member
    офлайн
    MVS Member

    494

    17 лет на сайте
    пользователь #83743

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 9 февраля 2012 10:47

    не узнаю велком. 411 - не дозвониться, на обращение по e-mail не отвечают. В центре продаж очереди и хамы. Просто говно, а не оператор. Незачет. :tongue:

  • Blap Junior Member
    офлайн
    Blap Junior Member

    71

    21 год на сайте
    пользователь #14848

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 11 февраля 2012 16:37

    )) Никогда не было проблем дозвонится до 411 (0) всегда мог дозвонится и всегда помогали!!
    Хорошая связь.

  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 12 февраля 2012 12:22

    Вот и я сегодня не могу дозвониться в справку, звонок даже в очередь не ставится. Что за ерунда такая?

  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 12 февраля 2012 14:59

    Дозвонилась. 5 минут ожидания до соединения с оператором (был уже прослушан, вероятно, весь ваш плейлист) - это "круто" конечно. Неужели сотрудников не хватает-то? О, да и еще 5 минут пришлось висеть на холде, чтобы по итогу получить ответ: с нашей стороны проблем никаких нет, вероятно, это проблема на стороне вашего банка (меня интересовала информация, связанная с смс-банкингом). Раньше я была лучшего мнения о вашей комании.
    P.S. И фраза "Вам ответит первый освободившийся оператор" и следующая за ней инфа о ваших доп. услугах реально напрягает. Но это ИМХО.

    Добавлено спустя 19 минут 27 секунд

    Интересно, что после звонка в справку, заработал таки смс-банкинг и начали приходить ответные сообщения о состоянии счета. Никаких доп. манипуляция не производилась. Мистика? или все-таки проблема была на стороне велкома?)))

  • sjuzn-i Member
    офлайн
    sjuzn-i Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #360282

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 15 февраля 2012 16:02
    Ti-sco:

    Интересно, что после звонка в справку, заработал таки смс-банкинг и начали приходить ответные сообщения о состоянии счета. Никаких доп. манипуляция не производилась. Мистика?

    ага, оператор подкрутила крутелочки и все заработало ... почему вы считаете, что все возникающие проблемы только на стороне Велкома???

  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 15 февраля 2012 16:48

    sjuzn-i, а где написано, что я считаю, что проблема была только на стороне велкома?
    и про крутелочки оператора я тоже ничего не упоминала. просто констатировала факт, вот и всё)

  • Prestig Android Team
    офлайн
    Prestig Android Team

    1971

    18 лет на сайте
    пользователь #80712

    Профиль
    Написать сообщение

    1971
    # 15 февраля 2012 19:28

    велком скоро вообще скатится, как по качеству связи, так и по сервису.
    Что касается этой темы, так с пол-года назад был я временно на тарифе "лето зовет". В течении недели не мог дозвониться до 411-0. к выходным окончательно терпение лопнуло. звоню со своего номера (лето зовет) - не могу дозвониться, беру у девушки телефон (тариф BUSINESS.PRO кажется) -дозваниваюсь сразу же. и так несколько раз подряд. На мое замечание по этому поводу, сказали, что совпадение и такого не может быть. :roof:
    а качество связи так еще хуже...

  • капiтан Member
    офлайн
    капiтан Member

    100

    14 лет на сайте
    пользователь #270710

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 15 февраля 2012 19:49

    Странно, за 4 года пользования связью велком у меня ни разу не возникало проблем с данным оператором и качество связи устраивает в отличие от другого оператора,и на 411 никогда не возникало желание позвонить, что я делаю не так?

  • Zyb123 Member
    офлайн
    Zyb123 Member

    419

    15 лет на сайте
    пользователь #180906

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 17 февраля 2012 17:52

    10 лет на велкоме и не одной проблемы с дозвоном к оператору.

  • WiTu Member
    офлайн
    WiTu Member

    342

    14 лет на сайте
    пользователь #229432

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 18 февраля 2012 00:13
    Prestig:

    велком скоро вообще скатится, как по качеству связи, так и по сервису.
    Что касается этой темы, так с пол-года назад был я временно на тарифе "лето зовет". В течении недели не мог дозвониться до 411-0. к выходным окончательно терпение лопнуло. звоню со своего номера (лето зовет) - не могу дозвониться, беру у девушки телефон (тариф BUSINESS.PRO кажется) -дозваниваюсь сразу же. и так несколько раз подряд. На мое замечание по этому поводу, сказали, что совпадение и такого не может быть.
    а качество связи так еще хуже...

    Та же проблема 411 теперь мне всегда занято в любое время суток, и случилось это после того как я их на место пару раз поставил по поводу их ну очень-долгосрочного улучшения качества сервиса и технических нововведений, времени ожидания оператора, относительно политики лояльности клиентов.

    Только все обещают (при рассмотрении, при наличии, при технических возможностях.... итд итп а воз и ныне там!)
    Ребята, если не хотите развиваться и прислушиваться к мнениям абонентов, ну и ладно, не нужно, видно вам не знакомы такие понятия как конкурентные преимущества, и маркетинговые исследования, когда в центре внимания оказываются нужды и запросы потребителя.

  • Natysya12 Neophyte Poster
    офлайн
    Natysya12 Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #547288

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 18 февраля 2012 20:31

    А я всегда без проблем дозваниваюсь...

  • berty-spinogryz Junior Member
    офлайн
    berty-spinogryz Junior Member

    50

    13 лет на сайте
    пользователь #487608

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 5 апреля 2012 16:48
    капiтан:

    Странно, за 4 года пользования связью велком у меня ни разу не возникало проблем с данным оператором и качество связи устраивает в отличие от другого оператора,и на 411 никогда не возникало желание позвонить, что я делаю не так?

    + и у меня так же, не звоню я им туда, может я скучно живу?