ВиталийXXL:
батарею машинка пересчитывает только в тёплую погоду
Важное замечание, а то сейчас побегут покупать электрички, а весной ох и ах.
Мне как из Гомеля проще в Киеве тариться з/ч, кто из Минска - прямая дорога в Литву.
deniska008, обрати внимание на битость машин из Америки, не поленись посмотреть фотки с аукциона. Там на те машины, где есть vin-код в объявках, приличные повреждения были, а те, что без vin могут быть ещё хуже. Батарея и электрика будут живы, но и кузов в Лифе не последнюю роль играет.
Добавлено спустя 16 минут 5 секунд
deniska008:
И самый важный вопрос, ну блин покатаюсь я 3-4 года, ляжет батарея в нем, и что дальше? Замена? 5000уе, страшновато
Грубо 5000$ окупается за 50000км пробега Лифа, сравнивая с типовым ДВС с потреблением бензина в городском режиме. Если стоимостью электричества пренебречь и продать свою б/у батарею, то срок окупаемости значительно сокращается. Просто имея 24кВт Лиф всегда хочется больше. Можно приложить 3000$ и поменять на 40кВт, 60, добавляя денег, но есть ли смысл? Надо взвешивать свои пробеги, терпимость владения одного и того же Лифа на большой срок (от 5 лет) и прочее.