Ответить
  • aleksan10 Member
    офлайн
    aleksan10 Member

    311

    14 лет на сайте
    пользователь #262798

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 5 января 2015 00:09

    Забронировал номер в Италии карточкой с малым количеством денег.Пришло письмо с бокинга с просьбой сообщить другую карту.Сообщил другую карту.Сразу отель заблокировал 70евро.Прошу у отеля подтверждение о бронировании для визы в посольстве. Началось.....Отель подтверждает бронирование только после полной оплаты.Пришлось отменить старое бронирование и сразу забронировать снова с другим тарифом с полной оплатой брони.Только тогда отель прислал письмо-подтверждение.В результате 100% оплата и дополнительно заблокировано 70е. Это была 13-я бронь на бокинге.Решил что она будет у них для меня последней...

  • armanti Member
    офлайн
    armanti Member

    496

    18 лет на сайте
    пользователь #54812

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 5 января 2015 00:42 Редактировалось armanti, 1 раз.
    aleksan10:

    ...Прошу у отеля подтверждение о бронировании для визы в посольстве...

    А что, подтверждение брони с букинга уже не подходит для визы? Личный опыт говорит об обратном. И ничего не приходилось просить у отеля - только с букингом общение на русском языке по телефону(когда необходимо было - очень редко). Личный опыт бронирования через букинг несколко более 13 раз. В разы больше. И никаких особенных претензий.

  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    8843

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8843
    # 5 января 2015 00:44 Редактировалось pavlusha, 1 раз.

    aleksan10, послали бы вы такой отель и нашли любой другой .. я понимаю , что их там мало :D но для посольства найдете.
    шутка , если что :beer:

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    armanti:

    aleksan10:

    ...Прошу у отеля подтверждение о бронировании для визы в посольстве...

    А что, подтверждение брони с букинга уже не подходит для визы? Личный опыт говорит об обратном. И ничего не приходилось просить у отеля - только с букингом общение на русском языке по телефону(когда необходимо было - очень редко). Личный опыт бронирования через букинг несколко более 13 раз. В разы больше. И никаких особенных претензий.

    ну, у меня требовали подтверждение с печатью хотеля и полными его реквизитами .. пришлось писать в отель и просить .. пошли на встречу без проблем и в течении часа прислали

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • aleksan10 Member
    офлайн
    aleksan10 Member

    311

    14 лет на сайте
    пользователь #262798

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 5 января 2015 00:55

    Посольство Италии требует предоплаченною бронь или письмо отеля с информацией о госте

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16844

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16844
    # 5 января 2015 10:44
    armanti:

    inco_by:

    ...Деньги на карте заблокировали, прислали сообщение, что карта не проходит...

    Возможно, мне кажется, или здесь на самом деле есть некое противоречие?
    И про "не первый раз" можно подробнее? Очень интересно.

    Вот именно: деньги заблокировали и при этом сообщили букингу, что карта не проходит. Противоречие. По поводу не первый раз. Уже было так, что некоторые карты не проходили в различных отелях. Причем те карты, которые прекрасно работали с системами бронирования типа хотелс, чиптикетс, орбитс и т.д. Ну и само понимание того, что данные твоей карты гуляют по всему миру, уверенности не добавляет. В этом плане Агода (и некоторые другие системы бронирования) наконец-то внедрили оплату через Пейпал.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10632

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10632
    # 5 января 2015 11:09

    Поляки на турвизу тоже требуют полностью оплаченную бронь отеля.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27685

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27685
    # 5 января 2015 16:49

    inco_by,
    я просто беру отели только сразу с оплатой. В Польше правда бронировал отели без приема карточек... тоже все ок бывало. Но два раза были траблы с оплатой нашей картой БПС... в итоге сменил на белгазпромбанк и больше проблем с оплатой не было. Не сказал бы, что букинг прямо уж такой хороший, но весной мне он помог вселиться в номер, в который я по параметрам не мог попасть из-за возраста детей.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • katealex86 Member
    офлайн
    katealex86 Member

    346

    10 лет на сайте
    пользователь #1150400

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 5 января 2015 17:54

    заинтересовал сайт,упомянутый на прошлой странице roomertravel.
    расск4ажите,если кто бронировал на нем, что там да как. мне нужен 1 день в Гданьске,цены приличные,но как узнать про завтрак и как оплата?
    и еще там про 25 долл упамянулось. может кто дать ссылку,чтобы их получить? и я могу ими воспользоваться при первой брони?

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16844

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16844
    # 5 января 2015 19:01
    kitnamore:

    inco_by,
    я просто беру отели только сразу с оплатой.

    Так и я такие предпочитаю. Только букинг не дает делать оплату вперед. Это и есть его идиотизм. Я бы заплатил и меньший ворох денег вез с собой.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27685

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27685
    # 5 января 2015 22:15

    inco_by,
    что значит не дает делать вперед оплату? Я всегда только вперед плачу, если есть такая возможность. Но есть отели, которые не берут вообще деньги и не списывают\не блокируют деньги на карте, а вот по прибытию в отель можно или карту дать, или налик.
    Чаще всего я ищу умные предложения или скидки при 100% оплате, но без возврата (планы строю так, что еще ни разу не было повода не поехать).

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Bad__Girl Куратор team
    офлайн
    Bad__Girl Куратор team

    7750

    18 лет на сайте
    пользователь #66624

    Профиль
    Написать сообщение

    7750
    # 5 января 2015 22:40 Редактировалось Bad__Girl, 5 раз(а).
    aleksan10:

    Посольство Италии требует предоплаченною бронь или письмо отеля с информацией о госте

    я заказывала B&B через букинг без предоплаты. написала итальянцам письмо (на английском), что мне надо подтверждение, что я у них буду жить... и мне ответили (криво, косо…но ответили. в письме было указано что я и муж будем у них проживать с такого-то по такое-то. паспортные данные указали и написали, что оплата будет произведена на месте.). письмо просто распечатала и в посольство занесла... и всё прокатило. оплатила на месте налом

    дело в апреле 2014 было

    Беларускі мужчына – чысты аб’ект кахання.
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16844

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16844
    # 6 января 2015 19:40 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    kitnamore:

    что значит не дает делать вперед оплату? Я всегда только вперед плачу, если есть такая возможность.

    Вы бы внимательнее читали то, что я пишу. Букинг не позволяет произвести оплату вперед. И точка. Если я ошибаюсь - ткните меня носом, чтобы знал на будущее.

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    kitnamore:

    Чаще всего я ищу умные предложения или скидки при 100% оплате, но без возврата (планы строю так, что еще ни разу не было повода не поехать).

    Если вы про букинг, то даже невозвратные тарифы не списывают с карты, а тупо блокируют сумму (правда, не всегда). А уж на месте вы оплачиваете проживание в местных тугриках. Как по мне, очень неудобная система. Проще сразу заплатить в одной валюте (я предпочитаю доллар) одному получателю, а не разбрасываться данными карты по всем отелям мира.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27685

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27685
    # 7 января 2015 07:28

    inco_by,
    Куда ткнуть? Я выбираю отель, ввожу данные карты и происходит оплата сразу. Некуда тыкать.деньги за абу-даби и калафель в этом году списали сразу, без блокировок. В барсе платил налом, т.к. там не принимают карты.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16844

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16844
    # 7 января 2015 12:37
    kitnamore:

    inco_by,
    Куда ткнуть? Я выбираю отель, ввожу данные карты и происходит оплата сразу. Некуда тыкать.деньги за абу-даби и калафель в этом году списали сразу, без блокировок. В барсе платил налом, т.к. там не принимают карты.

    Вы бы для начала уточнили где бронировали (на каком сайте). Потому как букинг деньги не списывает (разве что по неотменяемым броням, но и то не факт).

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7151

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7151
    # 7 января 2015 12:42 Редактировалось NataliaN, 1 раз.

    inco_by, у меня списывали за апартаменты в Варшаве. По приезде ничего не оплачивала, мне сразу при заселении выдали чек об оплате.
    Да, я естественно, о букинге говорю:)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 7 января 2015 13:22

    Видимо, зависит от отеля/апартов.
    У меня тоже полная сумма заранее никогда не списывалась и не блокировалась

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7151

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7151
    # 7 января 2015 13:53

    Скорее всего, да. Деньги ведь отель списывает, а не букинг.

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16844

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16844
    # 7 января 2015 17:40 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    NataliaN:

    Скорее всего, да. Деньги ведь отель списывает, а не букинг.

    Как видим, в вашем случае это редкое исключение. Лично я за то, чтобы дать человеку выбор между оплатой на месте либо сразу. Вот и сейчас морока с оплатой отеля, потому как срок действия карты истекает до того, как я в него заеду. Соответственно, отель не принимает эту карту в качестве гарантии. А вот теперь прикиньте: карта заканчивается до даты въезда, но по окончании срока действия карты человек получает новую. И как в таком случае быть? Для такого вот случая заводить отдельную карту или планировать поездки с учетом даты выпуска карты? Идиотизм и неудобства.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27685

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27685
    # 7 января 2015 18:45 Редактировалось kitnamore, 1 раз.

    inco_by,
    Топик про букинг, о нем сразу и начал говорить. Про другие сервисы не знаю - я ими не пользуюсь, т.к. цены и условия работы букинга меня полностью на данный момент устраивают.

    Выбор платить сразу или на месте есть всегда. В условиях брони букинга указано, что отель вправе заблокировать сумму или списать ее по своему усмотрению согласно заранее оговоренных условий. Есть отели, которые ничего не блокируют, и не списывают и это оговорено, но, например, за 1-7 дней до приезда они вправе списать деньги без возврата их, в случае отказа. Есть отели где есть возвратные и невозвратные тарифы, есть отели, где блокируют сумму, но оплатить можно на месте налом. И так далее.
    Видимо Вы не очень внимательно по своему отелю прочитали информацию. Я так с абу-даби облажался, не прочитав последнюю строчку,что отель не позволяет селить детей и имеет невозвратный тариф (который в 3 раза ниже обычного).

    То, что Ваш отель не принимает эту карту - это верно! Это логично и правильно с точки зрения отеля. Можете попросить отель списать деньги сейчас, но вернуть Вам их не смогут, т.к. возврат делается только на эту же карту.

    Если Вы думаете, что другие отели и сервисы бронирования типа hotels.com и так далее как-то иначе относятся к вопросам бронирования и оплаты картами, то смею Вас уверить - это не так. Есть исключения, но они подтверждают правила.
    Я бы на месте отеля тоже не рисковал, особенно если места в этом отеле раскупаются всегда.
    В общем случае всегда имейте карту со сроком действия не менее чем на неделю больше, чем срок пребывания в отеле, а лучше месяц. А то спишут случайно два раза и ничего не вернут, т.к. карты уже существовать не будет, а чаржбэк у визы и мастера возможен только на ту же карту. И не многие отели захотят Вам банковским переводом или как-то иначе возвращать деньги.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23725

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23725
    # 7 января 2015 18:56

    Странные вещи творит отель в Венгрии (бронировал на свою "фейковую" карту гостиницу для родителей).

    We have received your reservation through Booking.com (conf.number: ********* ), but we noticed that the name of the guest and the credit card holder is different.

    According to our Credit Card Security Policy (to avoid abuses with lost or stolen cards)
    we kindly ask the credit card holder to fill in the attached Credit Card pre-authorization form and return it to us with the card details and the holder's signature.

    Without the pre-authorization your reservation is not guaranteed!

    Думаю написать букингу, чтобы они их натянули за такое самоуправство? Они просят, чтобы я по емейлу с подписью ввел номер карты, срок действия и ФИО на кого выписано. После такого рабочую карту можно спокойно блокировать и перевыпускать, ей уже доверять категорически нельзя будет.

    Куда бы еще пожаловаться с напоминанием про PCI DSS?