Ответить
  • v4mp Junior Member
    офлайн
    v4mp Junior Member

    85

    16 лет на сайте
    пользователь #190122

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 12 марта 2011 12:27

    sniper1,

    Тесть мой взял машину Санта-фе нью 07г из Кореи 2 года назад.

    Хехе, небось с поворотниками на боковых зеркалах, с новой решеткой радиатора. Только вот такие машинки начали производится с 12/10. А тесть взял 07 года.

    sniper1,

    Пробег был тыс 30. Состояние новой.

    Учитывая, что кореец в корее проезжает 35-40 тыс в год, то в этой сантафе замена двух лонжеронов. А лонжерон - штука, которая ломается только при очень интересных обстоятельствах.)

  • sniper1 Member
    офлайн
    sniper1 Member

    378

    15 лет на сайте
    пользователь #302524

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 12 марта 2011 13:14

    Я не смотрел раньше на этих корейцев ни одним глазом ни разу. Ну может я и трохи ошибся, может и не нью или год я попутал. Но машинка была хорошая. Ни какие лонжероны там не поломаны. То, что пробеги в Корее отматывают - оч. может быть. Но салон был в хорошем состоянии. Масло не жрала. Единственное - накрылся задний ступичный а он вместе со ступицей. Что-то дороговато зарядили -200 бачей. И ещё топливный фильтр стоит не слабо. А аналогов по Кнехту например нет, только оригинал.

    Да и всё равно она будет по России ездить теперь. Мне просто на такую денег не хватает и вообще надо что-то по вместительнее.

    Энкар открыл - всего один вариант Н-1 4-WD 02г за 10 тык. Ндя - свинство просто.Монопривод стоит в два раза дешевле.

  • sniper1 Member
    офлайн
    sniper1 Member

    378

    15 лет на сайте
    пользователь #302524

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 12 марта 2011 13:29
    sniper1:

    Я не смотрел раньше на этих корейцев ни одним глазом ни разу. Ну может я и трохи ошибся, может и не нью или год я попутал. Но машинка была хорошая. Ни какие лонжероны там не поломаны. То, что пробеги в Корее отматывают - оч. может быть. Но салон был в хорошем состоянии. Масло не жрала. Единственное - накрылся задний ступичный а он вместе со ступицей. Что-то дороговато зарядили -200 бачей. И ещё топливный фильтр стоит не слабо. А аналогов по Кнехту например нет, только оригинал.

    Да и всё равно она будет по России ездить теперь. Мне просто на такую денег не хватает и вообще надо что-то по вместительнее.

    Энкар открыл - всего один вариант Н-1 4-WD 02г за 10 тык. Ндя - свинство просто.Монопривод стоит в два раза дешевле.

    А вот погуглил я и - Сантафе нью пошла с2007 года. Так что я не ошибся и не надо лохматить бабушку.

  • v4mp Junior Member
    офлайн
    v4mp Junior Member

    85

    16 лет на сайте
    пользователь #190122

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 12 марта 2011 13:41

    sniper1,

    читаем и просвещаемся. и не забываем смотреть хотя бы на картинки машинок.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Santa_Fe

    http://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Santa_Fe

    Не надо путать второе поколение и Santa fe NEW. NEW после рестайла ее так назвали, а рестайл был в 2010 году.

  • sniper1 Member
    офлайн
    sniper1 Member

    378

    15 лет на сайте
    пользователь #302524

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 12 марта 2011 14:50

    Ни одного НЬЮ в Ваших ссылках я не обнаружил. Кроме НЬЮ-Мехико. Который вообще на при делах. Речь идёт только о двух поколениях авто.

    Решетку новую прибацали - ну это конечно просто шикарно:lol:Просто новаторское конструктивное решение.

  • v4mp Junior Member
    офлайн
    v4mp Junior Member

    85

    16 лет на сайте
    пользователь #190122

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 12 марта 2011 15:13

    sniper1, ппц. НЬЮ Сантафе - это самоназвание. Я это и пытался вам сказать. От какого года вы будете считать, что у вас NEW - это ваше личное дело.

    Выше я уже написал, что приставку NEW ввели как раз для того, чтобы отличать второе поколение от тогоже поколения, но прошедшего рестайл.

    И, кстати, не только рестайл

    Изменения ходовой части включают в себя шестиступенчатую механическую коробку передач и как замена ей шести-ступенчатую автоматическую трансмиссию в отличие от четырех и пяти ступенчатых вариантов трансмиссии устанавливаемых ранее. Двигатели 2,4 литра с четырьмя цилиндрами и 3,5 литровый V6, который устанавливается также на Kia Sorento. Оба позволили получить большую мощность и меньший расход топлива чем у предыдущих моделей.

    Но если вы все-таки считаете, что НЬЮ - это все второе поколение, то вот вам ссылка

    http://www.hyundai.com/RU/en/main/

    Заходим на сайт и кликаем по ссылке в модельном ряду SANTA FE NEW.

    Внимательно смотрим на фотографии, а особенно на решетку радиатора и боковые зеркала. А также на года выпуска. И сравниваем полученные данные с википедией. Заодно посмотрите, какие двигатели устанавливаются на все 2-е поколение. А потом сравните полученную информацию с предложениями на енкаре, и посмотрите на результаты:lol:

    А вот про первое поколение говорить нечего. Достаточно посмотреть на "симпатичный" кузов по сравнению со вторым поколением.

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    24 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 12 марта 2011 15:57
    Морж:

    Санта-фе нью 07г

    Санта-фе нью пошли с прошлого года.

    ты не совсем прав. до 2006 Santa Fe Classic, c 2006 Santa fe New, c 2010 - хз. но это так на многих форумах пишут для различия. сам хундай пишет санта фе на все и ниипет :D

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35280

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35280
    # 12 марта 2011 16:03

    Sammy, давайте не путать мягкое с пушистым.

    Был первый, просто Санта Фе, потом было второе поколение, и в 10 году, появился Санта Фе Нью., ранее нигде на сайтах Хундай, Нью нигде не писалось, только после 10 года.

    http://www.hyundai-motor.by/

    и даже если Хундай сам писал про каждую новую модель, Нью, то тем более не правильно писать в 11 году, про машину 7 года - Нью.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    334

    21 год на сайте
    пользователь #24012

    Профиль

    334
    # 12 марта 2011 18:13
    Морж:

    Sammy, давайте не путать мягкое с пушистым.

    Был первый, просто Санта Фе, потом было второе поколение, и в 10 году, появился Санта Фе Нью., ранее нигде на сайтах Хундай, Нью нигде не писалось, только после 10 года.

    http://www.hyundai-motor.by/

    и даже если Хундай сам писал про каждую новую модель, Нью, то тем более не правильно писать в 11 году, про машину 7 года - Нью.

    Можно , все-таки постараюсь внести ясность. Тема называется "Авто из Кореи" и обсуждаются машины с корейского рынка и чаще всего терминологию енкара. Итак, santa Fe просто, которая идет и по поиску так же. Это машина первого поколения. Такой ужасный лягушонок. Ну это, конечно, мое мнение. Затем в декабре 2005 года (Настаиваю на этой цифре для корейского рынка) появилось новое поколение, которое на сайте идет как Santa Fe(New). А в середине 2009 года произошел рестайлинг модели. И рестайлинг заключался не только в новой решетке радиатора, но и в том, что обновились двигатели - 2.0 стал 184 л.с. , а 2.2 197 л.с. Вот так вкратце. А вот в поиске енкара она так и осталась Santa Fe (New). Сергей Bycar

  • Неизвестный кот Sony PS3 Team
    офлайн
    Неизвестный кот Sony PS3 Team

    2084

    18 лет на сайте
    пользователь #113275

    Профиль

    2084
    # 12 марта 2011 18:27

    Что можно взять за 13 уе на все про все, ну макс 14 ? Шо-нибудь экономичное

  • v4mp Junior Member
    офлайн
    v4mp Junior Member

    85

    16 лет на сайте
    пользователь #190122

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 12 марта 2011 18:51

    sergeycom,

    2.0 стал 184 л.с. , а 2.2 197 л.с.

    Может я чего то не понимаю, но двигатель 2.0 умер вместе с первым поколением.

    Однако корейцы смело его указывают и на машинках сантафе и 2008 года (причем даже в тех, у которых есть перфоманс тесты):conf:

    Во всех заслуживающих доверия источниках я прочитал то же - 2.0 ставился только на первое поколение.

    Или у вас есть ссылка на надежный источник, который утверждает обратное?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    334

    21 год на сайте
    пользователь #24012

    Профиль

    334
    # 12 марта 2011 20:58
    v4mp:

    sergeycom,

    2.0 стал 184 л.с. , а 2.2 197 л.с.

    Может я чего то не понимаю, но двигатель 2.0 умер вместе с первым поколением.

    Однако корейцы смело его указывают и на машинках сантафе и 2008 года (причем даже в тех, у которых есть перфоманс тесты)

    Во всех заслуживающих доверия источниках я прочитал то же - 2.0 ставился только на первое поколение.

    Или у вас есть ссылка на надежный источник, который утверждает обратное?

    Вы ошибаетесь. На корейском рынке 2 двигателя ставилось на santa fe (new) - 2.2 diesel и 2.0 с 2008 года. Но это не тот старый, а уже новый двигатель. Достоверные источники есть. Техпаспорта на машины поставленные в РБ. Ну сами понимаете, я их в форум не выложу.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    334

    21 год на сайте
    пользователь #24012

    Профиль

    334
    # 12 марта 2011 21:02

    Однако корейцы смело его указывают и на машинках сантафе и 2008 года

    А в этих машинах двигатель 2.0 diesel 151 л.с.

  • v4mp Junior Member
    офлайн
    v4mp Junior Member

    85

    16 лет на сайте
    пользователь #190122

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 12 марта 2011 23:11 Редактировалось v4mp, 1 раз.

    sergeycom,

    А в этих машинах двигатель 2.0 diesel 151 л.с.

    Не поленился и залез на енкар.

    Смотрим машинку с полными инспекциями -

    http://global.encar.com/global_ru/choose_yours/vehicle_detail.jsp?carid=6348728

    Замечаем, что Class 2WD(2.0VGT) MLX Deluxe

    Т.е. мотор 2.0, а машинка 2008 года.

    В инспекции видим -

    6.Register date 2008 . 05 . 08

    7.Motor Type D4EA

    Читаем про мотор-

    http://www.motorsale.ru/catalog/Hyundai/motors/D4EA/?fp=1

    Еще читаем -

    http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_VM_Motori_engines#RA_420_SOHC

    Не вижу, чтоб 150 лошадей было. К тому же, характеристики мотора D4EA выше по ссылке есть. Мотор D4EB - это дизель 2.2, следующий этап в развитии данных моторов. И вот он уже ставится на второе поколение сантафе, а вот, чтобы на второе поколение ставился мотор D4EA заводом производителем, я так нигде и не нашел.

    Может, представите более надежные источники (официальные сайты производителей или мастерских), а не технические паспорта?

  • v4mp Junior Member
    офлайн
    v4mp Junior Member

    85

    16 лет на сайте
    пользователь #190122

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 12 марта 2011 23:17

    Ах да. Тогда очень провокационный вопрос.

    Если смотреть на сайте mobile.de, то там Вы не найдете НИ ОДНУ машинку сантафе выше 2007 года, в которой каким-то образом стоял мотор 2.0.

    Как то странно однако получается:wink:

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    24 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 13 марта 2011 01:17

    sergeycom,

    Техпаспорта на машины поставленные в РБ. Ну сами понимаете, я их в форум не выложу.

    вы техпаспорт когда в руках держали то? там нет объема двигателя :wink:

    v4mp,

    Если смотреть на сайте mobile.de, то там Вы не найдете НИ ОДНУ машинку сантафе выше 2007 года, в которой каким-то образом стоял мотор 2.0.

    Как то странно однако получается

    что странного? не поставляли с таким мотором санта фе в европу и все.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    334

    21 год на сайте
    пользователь #24012

    Профиль

    334
    # 13 марта 2011 08:20
    Sammy:

    вы техпаспорт когда в руках держали то? там нет объема двигателя

    Я вас обожаю, вы настолько прямолинейны, упрямы и резки. Вы говорить нормально пытались? Не делая резких выпадов. Я сказал, что белорусский техпаспорт? Или сказал на машины поставленные в РБ? В корейском тех паспорте это все прописано.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    334

    21 год на сайте
    пользователь #24012

    Профиль

    334
    # 13 марта 2011 08:21

    v4mp, Я высказал ту информацию, которой владею. Переубеждать кого-то в чем-либо я не буду. Вступать в споры тоже. Нет на это времени. Вы же можете перечитать тысячи сайтов. И убедить себя в обратном. Ваше право.

  • v4mp Junior Member
    офлайн
    v4mp Junior Member

    85

    16 лет на сайте
    пользователь #190122

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 13 марта 2011 10:13

    Sammy,

    что странного? не поставляли с таким мотором санта фе в европу и все.

    Хм. Странно как то получается. Сами себе корейцы такие подозрительные машинки поставляют, а вот на внешний рынок нет? Однако такие машинки они умудряются продавать через енкар всем, а вот поставить в ту же германию оф. дилеру и продавать через него - ни-ни. По моему, тут напрашивается однозначный вывод:)

    sergeycom,

    В корейском тех паспорте это все прописано

    Ну... корейский тех. паспорт - это штука конечно надежная:D Но вот почему тогда нигде в инете нет информации, что да, действительно, на второе поколение ставили двигатели 2.0.

    Я высказал ту информацию, которой владею. Переубеждать кого-то в чем-либо я не буду.

    Я тоже с вами не собираюсь спорить. Только вот факты, выложенные мной в посте выше.... Каким образом в машинку 2008 поставили мотор 2.0 (Motor Type D4EA)? Наверное, они ошиблись:lol: Вот только таких ошибочных машинок на енкаре уж очень много)

    Я уже не говорю про такие, у которых в 2008 году двигатель все-таки 2.2 литра, однако странным образом поставлены, например, боковые зеркала с поворотниками (а они пошли только в модели 2010 года). И таких странных казусов там уж очень много))

  • v4mp Junior Member
    офлайн
    v4mp Junior Member

    85

    16 лет на сайте
    пользователь #190122

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 13 марта 2011 10:24 Редактировалось v4mp, 1 раз.

    sergeycom, писал 12 Мар 2011 20:58

    Техпаспорта на машины поставленные в РБ. Ну сами понимаете, я их в форум не выложу.

    sergeycom, писал 13 Мар 2011 08:20

    Я вас обожаю, вы настолько прямолинейны, упрямы и резки. Вы говорить нормально пытались? Не делая резких выпадов. Я сказал, что белорусский техпаспорт? Или сказал на машины поставленные в РБ? В корейском тех паспорте это все прописано.

    простите, что встреваю в вашу беседу...

    но именно это вы сразу и сказали - на машины поставленные в РБ.