OWoD, может что с симкой? как и у StepCool,
true_men:OWoD, может что с симкой? как и у StepCool,
так у меня ж не поиск сети, нормальная рабочая симка, просто в вечернее время - невозможность дозвона.
Сдыхают симки сами, сдыхают. У меня у друга пару лет назад МТСовская сама по себе перестала определяться телефоном, а тот стал писать "вставьте сим-карту"... Кто ж их знает, отчего они мрут.
MRd, можете меня поздравить… (я про проблему 19:00-23:00) в моем случае решилось все визитом в офис, спокойной беседой, моими словами, что я не хочу заниматься бюрократией, писать письма, а проблему решить можно и так… Ходил позавчера, вчера позвонила девушка с офиса, попросила увериться, что теперь работает... вот завтра вечерком, по дороге с Минска в Брест буду проверять... Кстати, по покрытию этой трассы претензий практически нет.
Alex25, не знаю, что и сказать.. возможно это зависит от времени подключения... мой номер - это старый-старый Бест
офлайн
master-phon
Senior Member
|
|
783 |
16 лет на сайте Город:
|
OWoD, я б тоже сходил бы в офис, но в Гродно его нет Поэтому пришлось написать. Кстати, сегодня ответ прислали, а починили еще числа 11-го
MRd, я был в Могилеве в офисе. Проблему не решили, был стандарный отзвон о загруженности сети у нас (?!откуда?!!!) и бла-бла-бла. Что хоть в ответе, есть что толковое или как всегда ни о чем?
update. Уже глянул про ответ в соседней ветке
а вот и ответ от life пришёл. суть ответа (всякие красивые слова опущу для экономии места, уж не в обиду писавшему):
- в соответствии с условиями обслуживания на выбранном вами тарифном плане "свободный life", вы можете совершать звонки, отправлять sms и пользоваться другими услугами в течение 90 дней с момента активации sim-карты или пополнения счёта на 10000 рублей и более единоразово. по окончании указанных 90 дней вы можете принимать входящие вызовы и пополнить счёт для восстановления возможности совершать исходящие вызовы, отправлять смс и т.д. в течение 275 дней.
- для удобства наших абонентов условия обслуживания на тарифных планах life подробно описаны на нашем сайте в разделе "услуги абонентского обслуживания" в подразделе "вопросы и ответы".
- в связи с тем, что при смене тарифного плана вы не располагали полной информацией об условиях обслуживания на выбранном вами тарифном плане, мы приняли решение о восстановлении обслуживания вашей sim-карты. вместе с тем, мы обращаем ваше внимание на условия обслуживания на данном тарифном плане, в частности, на сроки действия платежей.
- мы благодарим вас за предоставленную нам возможность обратить внимание на доступность и простоту предоставляемой абонентам информации, а также внести необходимые изменения.
итого:
- условия письменно сообщены;
- информация на сайте размещена (хоть и не лучшим образом, но формально выполнено);
- sim-карта разблокирована.
так что если вы чувствуете, что ваши права нарушены - то требуйте их соблюдения, а не слушайте высказывания отдельных личностей тут что у нас закон - не закон и никто никому ничего не должен.
офлайн
BigBrother
Senior Member
|
|
4782 |
23 года на сайте Город:
|
Alex25:значит проблема деления абонентов все таки есть? Незачот Лайфу
Ну давайте попробуем понять логику в этой системе свой-чужой. Я подключался в декабре 2005-го (две симки), ещё есть четыре симки декабря 2005-го с которыми общаюсь. Никаких ограничений по времени и иных проблем связи нет. Т.е. были кратковременные обрывы, нетворк буси, и т.д. (как и у всех в переходный период от БеСТа к лайфу), но с января этого года постепенно всё исправилось. Две мои симки были активны практически всегда с декабря 2005-го. Четыре остальные "лежали на полке" до прихода лайфа. Работают без проблем все.
Пока системы не вижу.
У кого проблемы с дозвоном поделитесь инфой о датах и подробностях подключения.
Хотя, судя по избирательности акции "положи 10 тыщ и получи бонус" от лайфа (не всех осчастливили), могу поверить что и ограничение по времени доступа к сети у них выборочно, по каким-то своим критериям.
Xitroff:Yuriy, если не секрет, вы ожидали чего-то подобного?
конечно. вряд ли им хотелось идти в суд. на месте оператора я бы сделал примерно то же самое.
конечно, ожидать изменений условий тарифа было бы наивно.
У кого проблемы с дозвоном поделитесь инфой о датах и подробностях подключения.
Уже ранее описывал. Закономерности пока никаой нет . Первая СИМка была еще с 2007 с БеСТа, переведена на "Свободный" примерно в первой половине января. В те же дни было подключено еще 3 СИМки (родным). 14 февраля, когда легла вся сеть (предположительно это дата запуска коммутаторов в областях) начались на старой СИМке проблемы с дозвонами. С 19 до 23 часов дозвониться нельзя, в то же время с других номеров в этом же месте и в это же время - связь без проблем. В тот же день в городе перестал работать интернет (позже, 4 марта заработал) и перестали отсылаться mms (не работает до настоящего момента). Т.к. звонки в 909 и в офис ничего не дали, отослал письменне обращение (ответа пока не получил). 7 марта начались не_дозвоны с одной из новых СИМ-карт, 9-го - со второй. 3-я пока работает. После получения моего (судя по штампу, письмо было с аказное с уведомлением) обращения, проблема со старой СИМкой исчезла. С 2-я новыми все еще существует. Сказки от 909 про перегрузку БС у нас в городе и избирательность биллинга не пересказываю, есть в соседних ветках.
Yuriy,
- sim-карта разблокирована.
На сколько дней?
конечно, ожидать изменений условий тарифа было бы наивно.
Если я базового перешёл на свободный не зная условия и эти условия ухудшились,то почему я должен принимать эти условия? Справедливее было бы разрешить вернутся на Базовый тариф в таком случае.
MRd:OWoD, я б тоже сходил бы в офис, но в Гродно его нет Поэтому пришлось написать. Кстати, сегодня ответ прислали, а починили еще числа 11-го
Zeg:MRd, я был в Могилеве в офисе. Проблему не решили, был стандарный отзвон о загруженности сети у нас (?!откуда?!!!) и бла-бла-бла. Что хоть в ответе, есть что толковое или как всегда ни о чем?
update. Уже глянул про ответ в соседней ветке
ну в разных офисах бывает по-разному.. Видите ли, Zeg, в офисе сидели 2 девушки, одна меня отшивала, как и вас, вторая поинтересовалась, дальше диалог я вел с ней. Она же и мне перезванивала, уж не знаю, со служебного ли, или со своего но номер типа такой 909xyzv.
MRd, в обл. центре и нет официального офиса?? Вот уж не ожидал....