Ответить
  • true_men Senior Member
    офлайн
    true_men Senior Member

    659

    17 лет на сайте
    пользователь #103424

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 25 марта 2009 13:29

    OWoD, может что с симкой? как и у StepCool,

    Миру мир
  • OWoD Senior Member
    офлайн
    OWoD Senior Member

    1345

    21 год на сайте
    пользователь #10623

    Профиль
    Написать сообщение

    1345
    # 25 марта 2009 15:56
    true_men:

    OWoD, может что с симкой? как и у StepCool,

    так у меня ж не поиск сети, нормальная рабочая симка, просто в вечернее время - невозможность дозвона.

  • Bankomat консольщики team
    офлайн
    Bankomat консольщики team

    1597

    17 лет на сайте
    пользователь #83714

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 25 марта 2009 21:45
    StepCool:

    Вечный "поиск сети"

    Пытались сканировать ее и задушили ?

    Выбрали терпеть, так терпите.
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14807

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14807
    # 25 марта 2009 23:05

    Bankomat, зачем так плохо про меня думаешь? :) Сама сдохла :shuffle:

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 26 марта 2009 10:26

    Сдыхают симки сами, сдыхают. У меня у друга пару лет назад МТСовская сама по себе перестала определяться телефоном, а тот стал писать "вставьте сим-карту"... Кто ж их знает, отчего они мрут.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • OWoD Senior Member
    офлайн
    OWoD Senior Member

    1345

    21 год на сайте
    пользователь #10623

    Профиль
    Написать сообщение

    1345
    # 26 марта 2009 15:34

    MRd, можете меня поздравить… (я про проблему 19:00-23:00) в моем случае решилось все визитом в офис, спокойной беседой, моими словами, что я не хочу заниматься бюрократией, писать письма, а проблему решить можно и так… Ходил позавчера, вчера позвонила девушка с офиса, попросила увериться, что теперь работает... вот завтра вечерком, по дороге с Минска в Брест буду проверять... ;) Кстати, по покрытию этой трассы претензий практически нет.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    21 год на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 26 марта 2009 15:53

    OWoD, значит проблема деления абонентов все таки есть? :evil: Незачот Лайфу :tongue:

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • OWoD Senior Member
    офлайн
    OWoD Senior Member

    1345

    21 год на сайте
    пользователь #10623

    Профиль
    Написать сообщение

    1345
    # 26 марта 2009 16:09

    Alex25, не знаю, что и сказать.. возможно это зависит от времени подключения... мой номер - это старый-старый Бест

  • master-phon Senior Member
    офлайн
    master-phon Senior Member

    783

    16 лет на сайте
    пользователь #120944

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 26 марта 2009 16:36

    Alex25, что значит деления абонентов? глупость какая-то :molotok:

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14807

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14807
    # 26 марта 2009 17:55

    master-phon, почитай ветку какчества, тогда поймешь, что за деление.

  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 26 марта 2009 18:01

    что значит деления абонентов

    См. п.1 тут.

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 26 марта 2009 21:20

    OWoD, я б тоже сходил бы в офис, но в Гродно его нет :( Поэтому пришлось написать. Кстати, сегодня ответ прислали, а починили еще числа 11-го :)

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 26 марта 2009 21:38

    MRd, я был в Могилеве в офисе. Проблему не решили, был стандарный отзвон о загруженности сети у нас (?!откуда?!!!) и бла-бла-бла. Что хоть в ответе, есть что толковое или как всегда ни о чем?

    update. Уже глянул про ответ в соседней ветке :)

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 26 марта 2009 21:41

    а вот и ответ от life пришёл. суть ответа (всякие красивые слова опущу для экономии места, уж не в обиду писавшему):

    - в соответствии с условиями обслуживания на выбранном вами тарифном плане "свободный life", вы можете совершать звонки, отправлять sms и пользоваться другими услугами в течение 90 дней с момента активации sim-карты или пополнения счёта на 10000 рублей и более единоразово. по окончании указанных 90 дней вы можете принимать входящие вызовы и пополнить счёт для восстановления возможности совершать исходящие вызовы, отправлять смс и т.д. в течение 275 дней.

    - для удобства наших абонентов условия обслуживания на тарифных планах life подробно описаны на нашем сайте в разделе "услуги абонентского обслуживания" в подразделе "вопросы и ответы".

    - в связи с тем, что при смене тарифного плана вы не располагали полной информацией об условиях обслуживания на выбранном вами тарифном плане, мы приняли решение о восстановлении обслуживания вашей sim-карты. вместе с тем, мы обращаем ваше внимание на условия обслуживания на данном тарифном плане, в частности, на сроки действия платежей.

    - мы благодарим вас за предоставленную нам возможность обратить внимание на доступность и простоту предоставляемой абонентам информации, а также внести необходимые изменения.

    итого:

    - условия письменно сообщены;

    - информация на сайте размещена (хоть и не лучшим образом, но формально выполнено);

    - sim-карта разблокирована.

    так что если вы чувствуете, что ваши права нарушены - то требуйте их соблюдения, а не слушайте высказывания отдельных личностей тут что у нас закон - не закон и никто никому ничего не должен.

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 26 марта 2009 21:53

    Yuriy, если не секрет, вы ожидали чего-то подобного?

    +375 (29) 777-11-11
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4782

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4782
    # 26 марта 2009 21:57
    Alex25:

    значит проблема деления абонентов все таки есть? :evil: Незачот Лайфу

    Ну давайте попробуем понять логику в этой системе свой-чужой. Я подключался в декабре 2005-го (две симки), ещё есть четыре симки декабря 2005-го с которыми общаюсь. Никаких ограничений по времени и иных проблем связи нет. Т.е. были кратковременные обрывы, нетворк буси, и т.д. (как и у всех в переходный период от БеСТа к лайфу), но с января этого года постепенно всё исправилось. Две мои симки были активны практически всегда с декабря 2005-го. Четыре остальные "лежали на полке" до прихода лайфа. Работают без проблем все.

    Пока системы не вижу.

    У кого проблемы с дозвоном поделитесь инфой о датах и подробностях подключения.

    Хотя, судя по избирательности акции "положи 10 тыщ и получи бонус" от лайфа (не всех осчастливили), могу поверить что и ограничение по времени доступа к сети у них выборочно, по каким-то своим критериям.

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 26 марта 2009 22:09
    Xitroff:

    Yuriy, если не секрет, вы ожидали чего-то подобного?

    конечно. вряд ли им хотелось идти в суд. на месте оператора я бы сделал примерно то же самое.

    конечно, ожидать изменений условий тарифа было бы наивно.

  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 26 марта 2009 22:19

    У кого проблемы с дозвоном поделитесь инфой о датах и подробностях подключения.

    Уже ранее описывал. Закономерности пока никаой нет :( . Первая СИМка была еще с 2007 с БеСТа, переведена на "Свободный" примерно в первой половине января. В те же дни было подключено еще 3 СИМки (родным). 14 февраля, когда легла вся сеть (предположительно это дата запуска коммутаторов в областях) начались на старой СИМке проблемы с дозвонами. С 19 до 23 часов дозвониться нельзя, в то же время с других номеров в этом же месте и в это же время - связь без проблем. В тот же день в городе перестал работать интернет (позже, 4 марта заработал) и перестали отсылаться mms (не работает до настоящего момента). Т.к. звонки в 909 и в офис ничего не дали, отослал письменне обращение (ответа пока не получил). 7 марта начались не_дозвоны с одной из новых СИМ-карт, 9-го - со второй. 3-я пока работает. После получения моего (судя по штампу, письмо было с аказное с уведомлением) обращения, проблема со старой СИМкой исчезла. С 2-я новыми все еще существует. :( Сказки от 909 про перегрузку БС у нас в городе и избирательность биллинга не пересказываю, есть в соседних ветках.

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4568

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4568
    # 26 марта 2009 23:31

    Yuriy,

    - sim-карта разблокирована.

    На сколько дней?

    конечно, ожидать изменений условий тарифа было бы наивно.

    Если я базового перешёл на свободный не зная условия и эти условия ухудшились,то почему я должен принимать эти условия? Справедливее было бы разрешить вернутся на Базовый тариф в таком случае.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • OWoD Senior Member
    офлайн
    OWoD Senior Member

    1345

    21 год на сайте
    пользователь #10623

    Профиль
    Написать сообщение

    1345
    # 26 марта 2009 23:36
    MRd:

    OWoD, я б тоже сходил бы в офис, но в Гродно его нет Поэтому пришлось написать. Кстати, сегодня ответ прислали, а починили еще числа 11-го

    Zeg:

    MRd, я был в Могилеве в офисе. Проблему не решили, был стандарный отзвон о загруженности сети у нас (?!откуда?!!!) и бла-бла-бла. Что хоть в ответе, есть что толковое или как всегда ни о чем?

    update. Уже глянул про ответ в соседней ветке

    ну в разных офисах бывает по-разному.. Видите ли, Zeg, в офисе сидели 2 девушки, одна меня отшивала, как и вас, вторая поинтересовалась, дальше диалог я вел с ней. Она же и мне перезванивала, уж не знаю, со служебного ли, или со своего но номер типа такой 909xyzv.

    MRd, в обл. центре и нет официального офиса?? Вот уж не ожидал....