Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 6 марта 2009 10:17

    Nkassandra, такой же светофор на Первомайской и Янки Купалы. Тем, кто поворачивает налево с Первомайской на Янки Купалы зелёный горит на секунд 5-10 больше, чем тем, кто подъезжает по Первомайской через мост (встречным). Там ещё трамвайные пути. Сделано для того, чтобы поворачивающие налево (а их очень много) на Я.Купалы успели завершить маневр и освободить трамвайные пути (ну и чтобы больше проехало, а то пробка расти будет).

    Там знаков движения по полосам нет, и можно занимать попутные трамв. пути для поворота налево.

    Но если едет трамвай, непредусмотрительно занявшие тр.пути обязаны их освободить, а остальные водители обязаны дать им такую возможность (согласно ПДД). Вот иногда веселуха бывает - смотреть, как попутный трамвай таких сгоняет и морганием и звонками.

  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4744

    18 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4744
    # 6 марта 2009 10:23

    vlsext, тут я ещё могу понять... А на Притыцкого задержка не 5-10 секунд, а наверное что-то около 30... да и дело не в том для чего это сделано, а в том почему нет никакой информации??? Летом на этом перекрестке было несколько аварий и все именно из-за того что разворачивались, когда на светофоре загорелся красный, в полной уверенности что встречные машины должны остановиться.

    vlsext:

    Вот иногда веселуха бывает - смотреть, как попутный трамвай таких сгоняет и морганием и звонками.

    Вспомнился вот этот рассказ: http://exler.ru/novels/car.htm

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • autotest Member
    офлайн
    autotest Member

    330

    15 лет на сайте
    пользователь #154287

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 7 марта 2009 04:13

    Nkassandra,

    Летом на этом перекрестке было несколько аварий и все именно из-за того что разворачивались, когда на светофоре загорелся красный, в полной уверенности что встречные машины должны остановиться.

    А что в ПДД написано что если у вас загорелся красный то и совстречки загорится?? правильно не написано, и таких мест оч много например кирова-ленина, сделано это из за того что с того направления идёт больше транспорта например и заказна зелёная это если светофор в режиме дист управления либо даже режим такой! По пдд правильно так сделать выехать на перекрёсток и уступить дорогу встречным тс движущимся прямо и направо уступив завершить маневр и не важно какой цвет светофора у вас загорелся, потому как видитли с других направлений даж если у них зелёный обязаны дать вам завершить маневр, а в первой главе сказано что водитель вправе расчитывать на то что и другие учасники дор движения знают и собюдают пдд(вроде так написано)

  • Naslada Neophyte Poster
    офлайн
    Naslada Neophyte Poster

    3

    15 лет на сайте
    пользователь #157772

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 7 марта 2009 11:29

    Сегодня сдала с 4 раза.

    Ехали мы направо на Семашко, потом на круг на Дзержинского и обратно. Из моей машины сдала только я да и то, так как "в честь праздника". Принимающий довольно строгий, первые 2 парня ехали хорошо, но наделали ошибок. Второй вообще удивил, т.к. на слова принимающего "поедем налево на обозначенном перекрестке" проехал его и повернул направо на светофоре. Чем и разозлил, так что лучше переспрашивать.

    Спасибо Nkassandra за информацию об инструкторах! Один из них (Сергей) мне помог: 3 доп. занятия.

    Отдельное спасибо форуму за инфу и фотки!!!

    Всем удачи и счастливой дороги после сдачи!

  • Naslada Neophyte Poster
    офлайн
    Naslada Neophyte Poster

    3

    15 лет на сайте
    пользователь #157772

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 7 марта 2009 19:06

    И еще... Сегодня получившим права девушкам вместе с заветным удостоверением вручали гвоздичку.... Правда, прямо передо мной цветы закончились.:( Но я не обиделась - главное же я получила... Всех девушек с праздником:)

  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4744

    18 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4744
    # 8 марта 2009 11:07

    autotest, ТЕОРЕТИЧЕСКИ вы все правильно пишете, вот только практика учит немного иначе ;) увы.

    Naslada, Мои поздравления!!!:ura:

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • autotest Member
    офлайн
    autotest Member

    330

    15 лет на сайте
    пользователь #154287

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 8 марта 2009 17:49

    Nkassandra, не правда!! кстати ДТП которые произошли в такой ситуации оч не лепые потому как таких дтп можно было избежать, лично моё мнение работникам ГАИ нужно подходить к разбору ДТП более серьёзно и за те ДТП которых можно было избежать (например ДТП во дворе со стоящим авто, непропуск, проезд на запрещающий...) лишать вод удостоверений но не на долго где нибудь от 3 до 6 месяцев со штрафом, это будет более дисциплинировать и делать более внимательными водителей!

  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4744

    18 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4744
    # 9 марта 2009 10:14

    autotest, так и лишают... у нас возле работы во дворе именно из-за непредоставления преимущества случилась авария - лишили, вот только не знаю насколько.

    А по поводу перекрестка... в школе меня учили, что если я выехала на перекрёсток и на светофоре напротив зажёгся красный значит пора делать ноги, потому что сейчас с других направлений начнут движение и я буду мешать.

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • younot Senior Member
    офлайн
    younot Senior Member

    1570

    17 лет на сайте
    пользователь #110517

    Профиль
    Написать сообщение

    1570
    # 9 марта 2009 12:10

    Другие должны дать вам закончить манёвр, а вы должны со своей стороны смотреть сколько машин перед вами чтобы понимать, успеете или нет.

    Зато теперь у нас будет развлечение, мы устроим над вами суд!
  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4744

    18 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4744
    # 9 марта 2009 12:28
    younot:

    а вы должны со своей стороны смотреть сколько машин перед вами чтобы понимать, успеете или нет.

    ну так и я об этом же... вот как мне понять, если я не знаю какой у них свет и следовательно не могу предугадать когда они остановятся ;) недостаток информации для безопасности.

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • autotest Member
    офлайн
    autotest Member

    330

    15 лет на сайте
    пользователь #154287

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 9 марта 2009 21:42

    вполне достаточно иформации, а вообще сейчас много где стоят новые светофоры и на пешеходных светофорах стоят таймеры, так вот если сомневаетесь и не знаете какой горит цвет глянте на пешеходны светофор на том направлении где вы не уверены о цвете светофора, как правило где то 3-5 секунд разницы между загоранием красного цвета светофора для автомоилей и включением зелёного для пешиков, ессно у пешиков позже, но это не всегда так потому что бывают стрелки ещё могут гореть поэтому это верно в 99% случаев когда на всех направлениях обычные светофоры без доп секции!! Но машины с дургих направвлений не поедут до тех пор пока на пересекаемой дороге на загорится красный причёт как правило есть "стоп-режим" это когда в основных секциях всех светофоров данного перекрёстка горят красные это примерно 2-3 секунды так вот этот режим для дыбилов которые едут на розовый!

  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4744

    18 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4744
    # 9 марта 2009 21:46 Редактировалось Nkassandra, 1 раз.

    autotest, Может для опытного водителя и достаточно, а здесь собрались новички!

    Речь шла о конкретном перекрестке, а вы тут целый ликбез устроили (и если уж так пошло - там старые светофоры и подземный переход... ) :znaika: вам бы ПДД писать.

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • autotest Member
    офлайн
    autotest Member

    330

    15 лет на сайте
    пользователь #154287

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 9 марта 2009 21:48

    Nkassandra, ну мылсь о каком то определённом перекрётске утерялась поэтому я обощил!

    вам бы ПДД писать.

    не нужно мне льстить (шутко) :super:

  • BroVZZ Neophyte Poster
    офлайн
    BroVZZ Neophyte Poster

    1

    15 лет на сайте
    пользователь #161610

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 10 марта 2009 07:30

    Киньте пожалуйста телефоны инструкторов с которыми можно поездить в районе Семашко и потом сдавать на их машине, очень нужно. Если машина гольф, будет совсем хорошо. Можно кинуть в личку. Спасибо.

  • vlud Junior Member
    офлайн
    vlud Junior Member

    53

    15 лет на сайте
    пользователь #160314

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 10 марта 2009 23:23

    Хочу поделиться своей радостью: вторая попытка сдать город оказалась удачной. Огромное спасибо Nkassandre за координаты инструктора Св.В. (очень помогла, а вернее научила делать правильно развороты -)). Спасибо форуму за некоторые подсказки. От себя могу добавить: во время экзамена, будучи на месте водителя, лучше не молчать, а комментировать свои действия и правильные, и неправильные.

  • misho-misho Senior Member
    офлайн
    misho-misho Senior Member

    1881

    20 лет на сайте
    пользователь #25749

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 10 марта 2009 23:56

    vlud, :D помню у нас в группе была девушка, которая комментировала всё происходящее: "Берусь за переключатель. Нажимаю сцепление. Переключаю на первую передачу. Начинаю отпускать сцепление. Поворачиваю руль вправо. Два раза. Теперь влево два раза." :insane::lol: Может проще быть уверенным и спокойным при сдаче - тогда и молчать можно спокойно. Я вообще помню мелодию отбивал пальцами по рулю, пока стояли на красный, хотел насвистеть еще, но потом передумал :roll:

  • vlud Junior Member
    офлайн
    vlud Junior Member

    53

    15 лет на сайте
    пользователь #160314

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 11 марта 2009 00:50

    Конечно, можно комментировать по-разному: но у меня получалось примерно так: я дважды включила левый поворотник, так как перестраивалась из первой в третью (иногда инструкторы не слышат звук переключения), из второй поворачивать направо можно, потому что по знаку разрешено, здесь поворотник заранее еще не включаю, чтобы не вводить в заблуждение едущих за мной, ой, поздно включила поворотник, здесь не могу остановиться, т.к. висит знак "остановка запрещена", а вот здесь действие этого знака заканчивается..." Ну примерно вот так я сегодня и ехала.

  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4744

    18 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4744
    # 11 марта 2009 09:25

    vlud, поздравляю!!! :super:

    vlud:

    ... у меня получалось примерно так: я дважды включила левый поворотник, так как перестраивалась из первой в третью (иногда инструкторы не слышат звук переключения), ...

    +1 поворотники я тоже проговаривать стала, когда мне 5 баллов влепили за якобы не включённый, хотя я точно его включала.

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • D.L.E. Member
    офлайн
    D.L.E. Member

    262

    19 лет на сайте
    пользователь #28927

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 11 марта 2009 09:35

    Может кто-то сегодня уже сдавал площадку, какой элемент у них ?

  • AndreyNitro Onliner Auto Club
    офлайн
    AndreyNitro Onliner Auto Club

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #96897

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 11 марта 2009 11:08

    D.L.E., идите и сдавайте а не на онлайнере про элементы спрашивайте :znaika: :super: