kitnamore:
master_of_shadows,
Какая разница на складе или нет? Зачем же им продавать, чтобы потом такое же купить дороже и опять на складе держать? Оставили бы прежний ценник.
Аргументируйте свою позицию до конца. Если все автопроизводители будут поднимать цену, а на складе местного дилера не тысячи авто, то почему он снижает ценник?
Большая разница. Поясню почему, хотя это должно быть понятно более или менее разбирающемуся человеку.
Итак, имеется дилер. Имеется рынок РБ который показывал рост в последние пару лет + прогнозы были то же на рост. Дилер берёт кредит, так как расчитывает на рост рынка и своих продаж в том числе. Это было в начале года. А что мы имеем сейчас:
1. Покупать стали меньше.
2. Кредиторы точат паяльник.
3. Средства замароженны в авто на складе.
4. Расходы под рост рынка выросли: больше менеджеров, больше салон, етц.
Какой вывод: нужны (возможно очень срочно) деньги. Что делать: продать хоть как-то, то что лежит на складе. На самый не ликвид и скидку по больше, или в качестве рекламы на те машины которых мало - что бы не сильно потерять. Кроме того, нужно учитывать, что машины не вино, с годами их цена падает.
Далее про будут: в прошлые годы повышали, просто сезонное повышение цен с учётом инфляции бла, бла, бла. Будут ли сейчас повышать - я сказать не берусь. Кроме того, я и не утверждал, что будут.
Selen69:
master_of_shadows:
Но я тем не менее по прежнему настаиваю, что рынки недвижимости и авто сильно разные. И их нельзя напрямую сравнивать.
И Вы правы. Ни кто и не говорит, что они одинаковые.
Ну вы же сравнивали. Обозвали рынок авто раздутым пузырём. ИМХО, это в корне не верно. Это как обозвать рынок телевизоров мыльным пузырём.
Selen69:
Человеку, скорее есть смысл выждать и потом купить дешевеющую сейчас недвижимость,зная, что она со временем подорожает.
Это называется инвестиция. Машина - не инвестиция денег. Это одна из причин не корректности сравнения рынков.
Selen69:
Но купить сейчас дорожающий с Ваших слов афтос, который дорожает почему-то тока в РБ
Сссылку на мои слова о дорожании автосов в студию.
Selen69:
Вы, конечно, должны отработать сделанную Вам пусть и небольшую, но скидку,
Для этого мне надо несколько в других ветках постить, вам не кажется? Пиаря конкретного дилера/менеджера.
Selen69:
но я со своей стороны постараюсь, чтобы мои посты о грядущем снижении цен на афтосы замыкали ветку, так как неоднократные подорожания афтосов в прошлом году, по моему мнению, происходили скорее с подачи дилеров, чем производителей. ИМХО
Возьмём тот же Фиат (это чорный пеар! , я отрабатываю деньги). У них нет и не было очередей на авто. Приходи - покупай, со склада или под заказ. Будет ли в здравом уме дилер повышать цены? Нет. Ибо спрос не большой. А вот если завод повысит - то придётся. Цены в прайсе конкретно на мой пепелац осенью даже чутка упали, на несколько сот евро. Не могу сказать, завод это или дилер. Без рекламы упали.
А вот Тойота могла спокойно повышать цены. Мазда могла (что и сделала для Мазда2, не успев представить машину).
Упадут ли цены? Или вырастут? Хороший вопрос. Ответа я не знаю, и буду с интересом наблюдать за ситуацией. Но вот сравнивать рынок недвижимости, и авто, обзывая последний надутым, я бы не стал.