Ответить
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 20 января 2009 13:59

    master_of_shadows, я вообще не понимаю, откуда появилось понятие о скидках "в разы". Авто стояло 20K USD, подешевело "в разы", даже если в 2, то это что до 10K. :roof: Речь конечно идет о скидках в процентах, а не разах. Но Вольво предлагало существенную скидку от прайса.

    А насчет Тойоты: по информации ОБС на заграничном складе стоит приличное количество авто.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 20 января 2009 14:23

    master_of_shadows, я вообще не понимаю, откуда появилось понятие о скидках "в разы".

    renome, отсюда: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=10362331#10362331

    Как сдувается пузырь на недвижимости, так сдувается и такой же пузырь на рынке новых автомобилей.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 20 января 2009 14:58

    master_of_shadows, что-то ниодного упоминания про "разы" не нашел, а вот проценты есть :) Но это и не столь важно.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27947

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27947
    # 20 января 2009 15:26

    master_of_shadows,

    Какая разница на складе или нет? Зачем же им продавать, чтобы потом такое же купить дороже и опять на складе держать? Оставили бы прежний ценник.

    Аргументируйте свою позицию до конца. Если все автопроизводители будут поднимать цену, а на складе местного дилера не тысячи авто, то почему он снижает ценник?

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4301

    20 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4301
    # 20 января 2009 15:28
    master_of_shadows:

    Но я тем не менее по прежнему настаиваю, что рынки недвижимости и авто сильно разные. И их нельзя напрямую сравнивать.

    И Вы правы. Ни кто и не говорит, что они одинаковые. Тока Вы их разность видите как-то по своему.

    Человеку, скорее есть смысл выждать и потом купить дешевеющую сейчас недвижимость,зная, что она со временем подорожает.

    Но купить сейчас дорожающий с Ваших слов афтос, который дорожает почему-то тока в РБ и по определению может тока дешеветь и никогда не вернет первоначальную сумму (речь не про ручную сборку), тем более, что везде показывают затаваренные склады и автопроизводителей, в один голос говорящих про грядущее снижение продаж и цен на афтосы - это :roof: :ass:

    Вы, конечно, должны отработать сделанную Вам пусть и небольшую, но скидку, но я со своей стороны постараюсь, чтобы мои посты о грядущем снижении цен на афтосы замыкали ветку, так как неоднократные подорожания афтосов в прошлом году, по моему мнению, происходили скорее с подачи дилеров, чем производителей. ИМХО

    Вах!
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 20 января 2009 17:17
    kitnamore:

    master_of_shadows,

    Какая разница на складе или нет? Зачем же им продавать, чтобы потом такое же купить дороже и опять на складе держать? Оставили бы прежний ценник.

    Аргументируйте свою позицию до конца. Если все автопроизводители будут поднимать цену, а на складе местного дилера не тысячи авто, то почему он снижает ценник?

    Большая разница. Поясню почему, хотя это должно быть понятно более или менее разбирающемуся человеку.

    Итак, имеется дилер. Имеется рынок РБ который показывал рост в последние пару лет + прогнозы были то же на рост. Дилер берёт кредит, так как расчитывает на рост рынка и своих продаж в том числе. Это было в начале года. А что мы имеем сейчас:

    1. Покупать стали меньше.

    2. Кредиторы точат паяльник.

    3. Средства замароженны в авто на складе.

    4. Расходы под рост рынка выросли: больше менеджеров, больше салон, етц.

    Какой вывод: нужны (возможно очень срочно) деньги. Что делать: продать хоть как-то, то что лежит на складе. На самый не ликвид и скидку по больше, или в качестве рекламы на те машины которых мало - что бы не сильно потерять. Кроме того, нужно учитывать, что машины не вино, с годами их цена падает.

    Далее про будут: в прошлые годы повышали, просто сезонное повышение цен с учётом инфляции бла, бла, бла. Будут ли сейчас повышать - я сказать не берусь. Кроме того, я и не утверждал, что будут.

    Selen69:

    master_of_shadows:

    Но я тем не менее по прежнему настаиваю, что рынки недвижимости и авто сильно разные. И их нельзя напрямую сравнивать.

    И Вы правы. Ни кто и не говорит, что они одинаковые.

    Ну вы же сравнивали. Обозвали рынок авто раздутым пузырём. ИМХО, это в корне не верно. Это как обозвать рынок телевизоров мыльным пузырём.

    Selen69:


    Человеку, скорее есть смысл выждать и потом купить дешевеющую сейчас недвижимость,зная, что она со временем подорожает.

    Это называется инвестиция. Машина - не инвестиция денег. Это одна из причин не корректности сравнения рынков.

    Selen69:

    Но купить сейчас дорожающий с Ваших слов афтос, который дорожает почему-то тока в РБ

    Сссылку на мои слова о дорожании автосов в студию.

    Selen69:

    Вы, конечно, должны отработать сделанную Вам пусть и небольшую, но скидку,

    :lol: Для этого мне надо несколько в других ветках постить, вам не кажется? Пиаря конкретного дилера/менеджера.

    Selen69:

    но я со своей стороны постараюсь, чтобы мои посты о грядущем снижении цен на афтосы замыкали ветку, так как неоднократные подорожания афтосов в прошлом году, по моему мнению, происходили скорее с подачи дилеров, чем производителей. ИМХО

    Возьмём тот же Фиат (это чорный пеар! :D, я отрабатываю деньги). У них нет и не было очередей на авто. Приходи - покупай, со склада или под заказ. Будет ли в здравом уме дилер повышать цены? Нет. Ибо спрос не большой. А вот если завод повысит - то придётся. Цены в прайсе конкретно на мой пепелац осенью даже чутка упали, на несколько сот евро. Не могу сказать, завод это или дилер. Без рекламы упали.

    А вот Тойота могла спокойно повышать цены. Мазда могла (что и сделала для Мазда2, не успев представить машину).

    Упадут ли цены? Или вырастут? Хороший вопрос. Ответа я не знаю, и буду с интересом наблюдать за ситуацией. Но вот сравнивать рынок недвижимости, и авто, обзывая последний надутым, я бы не стал.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4301

    20 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4301
    # 20 января 2009 17:28
    master_of_shadows:


    Но вот сравнивать рынок недвижимости, и авто, обзывая последний надутым, я бы не стал.

    Последний я называл надутым исключительно по теме ветки. А по сути, надуты кредитами все товарные рынки, в том числе и рынок телевизоров и всего остального. А про компьютерный, так аще говорить не хочется.

    И то, что это пузырь на всех товарных рынках потихоньку сдувается, процесс очевидный. Вопрос тока в том, как быстро ему позволят сдуться, так как из заинтересованных в его надутии ни кто не знает при каком варианте больше-меньше потери: 1. сдули резко (пузырь лопнул) 2. сдували долго-долго, пытаясь вытянуть все деньги.

    Вах!
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27947

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27947
    # 20 января 2009 22:28

    master_of_shadows,

    Вы вообще в курсе сколько вольво новых продается в стране? Я еще тойоту или там vw могу понять, но когда на складе ажно 10 авто... Ну, не работают ваши методы. Не работают!

    Если авто стоит 16,5к евро в продаже, допустим 13к при закупке. То проценты надо платить с 13к, лучше пеню платить пару месяцев или 3-4, чем сливать в ноль, чтобы потом опять купить тот же авто, но уже подорожавший.

    Так и не увидел от Вас убедительной позиции по мелким дилерам, которые продают в год немного машин.

    И дальше нет смысла обсуждать, не понимаете Вы почему скидки дают.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 20 января 2009 23:11

    Selen69, вы как заведенные про надутые цены. Цены надуты если от них прибыль офигенная. Смотрим финансовые показатели Toyota Corp (одна из самых успешных компаний, более 70-ти лет не имевшая убытков) за 2007-ой год (самый удачный):

    Совокупная чистая выручка за 2007-2008 отчётный год составила 26,29 трлн. иен... Чистый доход вырос на 4,5 процента до 1,72 трлн. иен. Все приведенные цифры являются рекордными показателями для компании.

    В 2007-ом году средний курс иена-доллар был 115:1. Т.е. продали 8.9млрд машин за $228млрд, т.е. в среднем машина стоила $25.6тыс.

    Чистый доход ~$15млрд, т.е. ~$1700 за машину. 6.5% прибыли это пузырь?

    Повторяюсь, это одна из самых успешных компаний в мире. Максимум, что она может сбросить при таких же продажах - 6.5%. При этом продажи будут по любому падать, потому как кредиты сейчас не дают как на машину стоимостью $25.6к, так и на машину стоимостью $24к. А издержки на единицу растут при снижении производства.

    Что уж говорить про менее успешные компании типа GM, Ford. У них убытки покрывались инвесторами, которые надеялись на будущие прибыли. Сейчас инвесторы как зайцы, никому денег на покрытие убытков не дадут, потому говорить о каком-то снижении цен - глупо.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 20 января 2009 23:18

    Если авто стоит 16,5к евро в продаже, допустим 13к при закупке. То проценты надо платить с 13к, лучше пеню платить пару месяцев или 3-4, чем сливать в ноль, чтобы потом опять купить тот же авто, но уже подорожавший.

    А если нет оборотных средств? И новый кредит не дают, то что делать?

    И дальше нет смысла обсуждать, не понимаете Вы почему скидки дают.

    Раскажите почему. И почему именно Вольво даёт такую скидку? В чём причина?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • valodka Senior Member
    офлайн
    valodka Senior Member

    1043

    21 год на сайте
    пользователь #6318

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 21 января 2009 00:12

    А где можно спецпредложения по Вольво посмотреть?

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27947

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27947
    # 21 января 2009 08:07

    master_of_shadows,

    Причина в том, что машина уже прошлого года + потому, что склады в Европе затоварены такими же машинами.

    А если кредит снова не дают, тогда какой смысл продавать в минус или ноль? Клиент, если хочет вольво, то его купит, а вот если он не хотел вольво или у него денег не хватает в условиях кризиса, тогда его такой существенной скидкой можно заманить, самому разгрузить свой склад, чтобы потом купить такое же авто дешевле, а не дороже.

    valodka,

    Съездить в салон.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 21 января 2009 08:35

    Роман, только что по Евроньюс рассказывали про Тойоту: 2008 финансовый год будет убыточным, заводы закрывают, производство сокращают, людей увольняют. Это вкратце.

    Цену на Вольву человеку говорили при личном посещении салона.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 21 января 2009 09:48

    Причина в том, что машина уже прошлого года + потому, что склады в Европе затоварены такими же машинами.

    Вообще то я об этом то же говорил. Но скидок 16к -> 13к чисто из-за года я ни у кого больше не видел.

    Клиент, если хочет вольво, то его купит, а вот если он не хотел вольво или у него денег не хватает в условиях кризиса, тогда его такой существенной скидкой можно заманить, самому разгрузить свой склад, чтобы потом купить такое же авто дешевле, а не дороже.

    Т.е. у вас есть уверенность, что дилер купит такую же Вольво менее чем за 13к? Т.е. всё это время они пытались наварить 3к на машине ценой в 13?

    Оттого что она стала прошлого года, дилеру деньги никто не вернёт.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 21 января 2009 10:57
    renome:

    Роман, только что по Евроньюс рассказывали про Тойоту: 2008 финансовый год будет убыточным, заводы закрывают, производство сокращают, людей увольняют. Это вкратце.

    Дык я про это и говорил, меньше продажи - больше издержки на единицу продукции. Тем более у них был план выйти на продажи в 10млн машин, под это мощности готовились, а получилось 8,5млн. Если цены снизить, продажи не увеличатся сильно сейчас, а вот убытки еще больше вырастут...

    Ну и вот:

    http://news.[censored]/auto/127064.html

    Подавляющее большинство мировых автопроизводителей заявляют о намерении поднять цены, объясняя эту меру необходимостью бороться с кризисом.

    А тут говорят о каких-то пузырях...

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 21 января 2009 11:05

    Roman4x4, ну так для уменьшения убытков и сокращают производство или вообще закрывают заводы.

    А если говорить про автомобильный пузырь, то можно сказать что он был, точнее был раздут дешевыми кредитами. А вот сейчас (в этом и следующем году) мы увидим реальный размер рынка новых авто.

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 21 января 2009 11:25

    Скидки продолжаются, распродают склады

    У всех дорожает, у нас дешевеет!

    19.01.2009

    Начало Нового 2009 года выдалось довольно бурным. Праздничный туман развеялся, и белорусам пришлось привыкать к новым реалиям. Произошедшая девальвация рубля, ожидаемый рост цен и всплеск спроса на сложно-техническую продукцию - все это заставило многих из нас задуматься над тем, как сохранить свои сбережения, и стоит ли откладывать долгожданную покупку таких вещей, как, например, автомобиль?

    Официальный дилер Ford «Юнион Авто М» утверждает, если Вы задумываетесь о покупке нового автомобиля - сейчас самое подходящее время. Судите сами!

    У всех дорожает, у нас дешевеет! В автосалоне «Юнион Авто М» установлена скидка на все автомобили, находящиеся на складе в Минске, в размере 15%. Самое время приобрести новый автомобиль Ford!

    Ваша экономия теперь составляет:

    -- при покупке компактного Ford Fusion до $2 650

    -- при покупке стильного Ford Focus до $3 675

    -- при покупке семейного Ford C-Max до $3 935

    -- при покупке солидного Ford Mondeo до $4 570

    -- при покупке полноценных минивэнов Ford S-max и Ford Galaxy до $4 660 и $5000 соответственно.

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 21 января 2009 11:29

    renome, пузырь был в кол-ве покупаемых авто, а не в стоимости отдельного авто. Более того, массовость помогала уменьшать издержки на единицу.

    Т.е. если лопнет пузырь в недвижимости, то квартиры с $2к/м2 подешевеют до $1.5к/м2, тут был пузырь. И сейчас можно будет купить квартиру по реальной цене.

    А тут тупо меньше машин станут делать, но цена от этого не уменьшится, а может даже увеличится и останется реальной, как и была.

    В убыток не будут продавать ни жилье (могут продавать уже построенное дешевле, но новое строить не будут), ни машины.

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 21 января 2009 11:41

    Roman4x4, согласен, что в убыток никто продавать не будет, но и поводов для пвышения цены нет.

  • 144465 Member
    офлайн
    144465 Member

    441

    16 лет на сайте
    пользователь #144465

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 21 января 2009 11:55

    Рискну предположить, что о РЕАЛЬНЫХ изменениях цен производители заговорят лишь тогда, когда будут подчищены переполненные склады в Европе, США и других странах. И пока они чистятся, будут проходить все эти акции вроде "2 машины по цене одной".

    А по факту машины уже подорожали. В связи с девальвацией. :evil: