nonamer:Вот, чтобы как на картинках!
http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=15&t=13790
Надеюсь, что чувак, что-то напутал в последовательности работ, иначе работники СТО полные дебилы ![]()
1) Сняли пластиковый воздухозаборник, чтобы облегчить доступ для подключения самого аппарата и его шлангов,
2) Подогнали аппарат, подключились к магистрали системы смазки-охлаждения АКПП, в аппарат залили 12 литров масла, но прежде чем прокачивать, в АКПП залили промывочное масло для промывки АКПП, и погоняли 5 минут - как только все промылось, включили аппарат, и он выдавливал старое масло и закачивал свежее - итак 30 минут! Масло новое и чистое!
3) Теперь вывесили авто, чтобы снять поддон АКПП и заменить фильтр - открутили болты и слили чистое масло из поддона, сняли старый фильтр, а в поддоне были магниты – их почистили! Кстати, у меня на магнитах было малое количество примесей (стружки, металлических частиц) – это говорит о том, что в АКПП все работает исправно!
4) Поставили новый фильтр, поддон очистили от старой прокладки, установили новую прокладку и все собираем в обратном порядке – затягиваем болты и готово!
5) Заливаем свежее масло, заводим авто, гоняем АКПП по всем режимам, проверяем уровень масла – все! Работа выполнена и сделана отлично!
1 - Промывку через АКПП никто не гоняет. Промыли систему охлаждения сольвентом, этот процесс описан в сервисных мануалах по коробкам. Тут наверняка попутал автор что-то.
2 - Поменять масло в коробке до замены фильтра, чистки магнита и ила на дне поддона это уж слишком. Тут вряд ли автор попутал 
3 - Заливать свежее масло, после того как его слили из поддона. Литра 3-4 коту под хвост. При такой замене ему и 12л наверное мало было ![]()
завтра буду звонить узнавать по поводу замены
Решил поменять масло в КПП и начал собирать информацию...
и сами понимаете, что эти 900мл за 26$ совсем не хочется себе оставлять на память, учитывая как часто нужно менять масло в МКППП... Что делать??? Можно ли их смешать??? Или где-то на разлив можно заказать???