Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25528

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25528
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 2 февраля 2016 13:54
    Eagle77:

    Как грицца, обтекайте

    Точно родственники. :D
    А дама из Оранчиц вам кем приходится? :)

  • Eagle77 Member
    офлайн
    Eagle77 Member

    276

    10 лет на сайте
    пользователь #1505981

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 2 февраля 2016 13:59
    Apelsin_n:

    Eagle77:

    Как грицца, обтекайте

    Точно родственники. :D
    А дама из Оранчиц вам кем приходится? :)

    Съезжать изволим? Или таки ваше утверждение, что "раздел называется НЕ "справочная информация" будет отозвано? Или тихо сольетесь? ;)

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 2 февраля 2016 14:03
    Eagle77:

    Apelsin_n:

    Eagle77:

    Как грицца, обтекайте

    Точно родственники. :D
    А дама из Оранчиц вам кем приходится? :)

    Съезжать изволим? Или таки ваше утверждение, что "раздел называется НЕ "справочная информация" будет отозвано? Или тихо сольетесь? ;)

    Для тех кто в танке в каске: Раздел называется ОБРАЩЕНИЯ.

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3684

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3684
    # 2 февраля 2016 14:05
    Eagle77:

    1З:

    такие же правила БЧ - это написано что-то, но это фигня, можно не обращать внимания. А когда потом в результате имеет проблемы, то крику потом на весь интернет, что "гадкое БЧ придумало правила и их ниипет".

    То, что деваха лоханулась - вопросов нет. Но лоханулась-то она из-за фигни в чистом виде - дурацкой системы продажи БЧ как таковой (в данном конкретном случае). Ну какому нормальному человеку может прийти в голову ситуация, когда есть возможность заказать билет, оплатить, а уехать не имеешь возможности?

    Чтобы далеко не ходить: такая же "дурацкая" (даже еще дурнее) система продажи у TrenItalia и MAV-Start. Это то, что помню навскидку.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9260

    9 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9260
    # 2 февраля 2016 14:12
    Eagle77:

    Ну, на ваши упрямо постимые скриншоты не по теме, - один мой по теме. Существенные места выделены красным специально для тех, кто в ТЯЖЕЛОМ танке

    Скажите, а как вы попадаете на эту страницу?
    Ну т.е., путь, начиная от главной страницы?

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7156

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7156
    # 2 февраля 2016 14:17
    Eagle77:

    В самом крайнем случае, как верно заметили в обсуждении "той самой девушки" - не продавать такие билеты вовсе и не создавать сами условия для непоняток.

    Еще чего не хватало - из-за, мягко говоря, недалекой мадамы лишать нормальных, умеющих читать людей возможности купить билет тогда, когда им захочется, с выбором нужного места и пока эти места есть в продаже! :molotok: .

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 2 февраля 2016 14:18
    Eagle77:

    В самом крайнем случае, как верно заметили в обсуждении "той самой девушки" - не продавать такие билеты вовсе и не создавать сами условия для непоняток. Как будто не очевидно, что вильнюсский аэропорт - это "Минск-3", и далеко не все на ж\д колене Вильнюс - Минск едут по маршруту Минск-Вильнюс-Минск.

    Э, ну вы полехче.
    Мне вот нужны такие билеты. Не на все поезда есть электронная регистрация.
    Если уберут возможность из-за пары при%урков, подам в суд на БЧ. Встретимся в суде.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9260

    9 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9260
    # 2 февраля 2016 14:19

    Вместо того, чтобы решать вопрос, как дать пассажиру такую возможность. В самом крайнем случае, как верно заметили в обсуждении "той самой девушки" - не продавать такие билеты вовсе и не создавать сами условия для непоняток. Как будто не очевидно, что вильнюсский аэропорт - это "Минск-3", и далеко не все на ж\д колене Вильнюс - Минск едут по маршруту Минск-Вильнюс-Минск.

    Когда речь о международных перевозках, да ещё в иностранном поезде, одна БЧ физически не может решить этот вопроос. Поэтому в данном конкретном случае - второй вариант. Раз уж так получилось, что нашим людям, чтобы что-то НЕ делать недостаточно читать об этом. Грубо говоря - если впереди яма, которую по какой-то причине пока не закопали, нормального человека достаточно предупредить об этом красной ленточкой с надписью, а нашему надо обязательно построить железобетонный забор, чтобы он в эту яму не свалился.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 2 февраля 2016 14:20
    NataliaN:

    Eagle77:

    В самом крайнем случае, как верно заметили в обсуждении "той самой девушки" - не продавать такие билеты вовсе и не создавать сами условия для непоняток.

    Еще чего не хватало - из-за, мягко говоря, недалекой мадамы лишать нормальных, умеющих читать людей возможности купить билет тогда, когда им захочется, с выбором нужного места и пока эти места есть в продаже! :molotok: .

    Там даже не то, что читать, а нужно 2 (ДВА!!!) раза нажать кнопку "да" во всплывающих окнах. Система нарисует окно с вопросом "ЧТОБЫ ПОЕХАТЬ, БИЛЕТ НУЖНО НАПЕЧАТАТЬ БЛА-БЛА-БЛА... ВЫ ТОЧНО УВЕРЕНЫ? ДА/НЕТ".

  • Eagle77 Member
    офлайн
    Eagle77 Member

    276

    10 лет на сайте
    пользователь #1505981

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 2 февраля 2016 14:20
    Apelsin_n:

    Для тех кто в танке в каске: Раздел называется ОБРАЩЕНИЯ.

    Да вы че, издеваетесь?! Я вам скрин бросил, где русским по белому написано "СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ", нужные места выделил ("ж*пу показал" (с) анекдот) - а вы опять мне подсовываете ДРУГОЙ раздел. :spy:
    Видимо, на БЧ все так... :puke:

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    1З:

    Скажите, а как вы попадаете на эту страницу?
    Ну т.е., путь, начиная от главной страницы?

    "Услуги пассажирам" / "Справочная информация". Понимаю, к чему клоните, нигде "Обращения" не тыкал :)

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    Susanin:

    Чтобы далеко не ходить: такая же "дурацкая" (даже еще дурнее) система продажи у TrenItalia и MAV-Start. Это то, что помню навскидку.

    Буквально такая же? Можно заказать, оплатить, но нельзя уехать?

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    1З:

    Грубо говоря - если впереди яма, которую по какой-то причине пока не закопали, нормального человека достаточно предупредить об этом красной ленточкой с надписью, а нашему надо обязательно построить железобетонный забор, чтобы он в эту яму не свалился.

    Аналогия понятна и имеет право на жизнь. Но я ее продолжу: дорожники, "повесив ленточку", смылись на пару лет. Вместо того, чтобы устранить "яму". Считаете, это правильно?

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3684

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3684
    # 2 февраля 2016 14:32
    Eagle77:

    Susanin:

    Чтобы далеко не ходить: такая же "дурацкая" (даже еще дурнее) система продажи у TrenItalia и MAV-Start. Это то, что помню навскидку.

    Буквально такая же? Можно заказать, оплатить, но нельзя уехать?

    Из-за границы не уедешь - билеты надо забирать в специальных автоматах внутри страны

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9260

    9 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9260
    # 2 февраля 2016 14:41 Редактировалось , 2 раз(а).

    "Услуги пассажирам" / "Справочная информация". Понимаю, к чему клоните, нигде "Обращения" не тыкал :)

    Не, не клоню.) Действительно не мог найти.
    Ну тогда вы с Лепесином просто о разных вещах говорите.
    Он об "Обращениях", которое вы должны составлять в соответствии с законом и так же на которое вам обязаны ответить, а вы о справке, которая если чего-то не знает, например, если вопрос вне её компетенции, то отвечать вам и не обязана.

    Аналогия понятна и имеет право на жизнь. Но я ее продолжу: дорожники, "повесив ленточку", смылись на пару лет. Вместо того, чтобы устранить "яму". Считаете, это правильно?

    Нет, не правильно. Я и написал - если по какой-то причине не закопали. В любой работе есть косяки и не всегда они решаются одномоментно. Можно тогда вообще вырубить систему из-за одного косяка, но это принесёт больше неудобств. А можно, пока вопрос не решён, написать в том месте большими красными буквами "не влезай, бо лясне!" Если, конечно, человек в состоянии воспринимать написанное.

  • Eagle77 Member
    офлайн
    Eagle77 Member

    276

    10 лет на сайте
    пользователь #1505981

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 2 февраля 2016 14:49 Редактировалось Eagle77, 1 раз.
    Susanin:

    Из-за границы не уедешь - билеты надо забирать в специальных автоматах внутри страны

    Бумажные - возможно. Даже наверняка. Но неуж-то сканеры штрих-кодов со смартфонов - не вариант? :spy:

    Добавлено спустя 5 минут 45 секунд

    1З:

    Ну тогда вы с Лепесином просто о разных вещах говорите.

    "Какбэ" не новость. Разница в том, что он мне тычет по кругу в один раздел, а я говорю о другом. И если я существование его раздела не отрицаю, но напираю что он "не в ту степь", то он упорно делает вид, что моего в принципе не существует и возвращает в свой. И скриншот его никак не убеждает :)

    Он об "Обращениях", которое вы должны составлять в соответствии с законом и так же на которое вам обязаны ответить, а вы о справке, которая если чего-то не знает, например, если вопрос вне её компетенции, то отвечать вам и не обязана.

    Не, ну намано... То есть если я обращусь в окошко справочной с живой тетей, она, не зная ответа, просто молча опустит жалюзи и выключит в каморке свет? Или хотя бы снизойдет до того, чтобы булькнуть "простите, я не знаю ответа, это вне моей компетенции"? :spy:

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9260

    9 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9260
    # 2 февраля 2016 15:07

    Ну так если не новость, то тогда тут чего спрашивать о сроках ответа в этой справке? Живая тётя в окошке, чтобы вы не задерживали очередь, сразу скажет "не знаю, не моя компетенция", а эта справка может так же сразу ответить "не знаем, обращайтесь в Обращения", а может какое-то время пытаться узнавать эту информацию.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43211

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43211
    # 2 февраля 2016 15:45 Редактировалось sviq, 3 раз(а).

    пока бч думает, что поднимать цены можно до бесконечности, вводятся новые автобусы (220 тыс.)

    в общем если не одумаются, то вильнюсские поезда разделят участь сузорья

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Eagle77 Member
    офлайн
    Eagle77 Member

    276

    10 лет на сайте
    пользователь #1505981

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 2 февраля 2016 15:49
    1З:

    а эта справка может так же сразу ответить "не знаем, обращайтесь в Обращения", а может какое-то время пытаться узнавать эту информацию.

    Угу, бум надеяться. Засечем время. Или позже констатируем пофигизм справочной службы БЧ :P

    Добавлено спустя 7 минут 39 секунд

    sviq:

    пока бч думает, что поднимать цены можно до бесконечности, вводятся новые автобусы (220 тыс.)

    в общем если не одумаются, то вильнюсские поезда разделят участь сузорья

    Ну че: 10 евриков, адекватная цена за 200 км. Наконец пропорциональна Вильнюс - Рига (13-15 за 300 км). Поэтому прямого пассажирского ж\д собщения между этими столицами еще долго не будет. Разве что по аналогичной цене или хотя бы разумно дороже, но с заметно большей скоростью. Значит - еще долго :)

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3684

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3684
    # 2 февраля 2016 15:57 Редактировалось Susanin, 3 раз(а).
    Eagle77:

    Susanin:

    Из-за границы не уедешь - билеты надо забирать в специальных автоматах внутри страны

    Бумажные - возможно. Даже наверняка. Но неуж-то сканеры штрих-кодов со смартфонов - не вариант? :spy:

    Мой пост был ответом на Вашу реплику о том, что такая дурацкая система - вражески настроенная по отношению к пассажиру только у БЧ. Так вот, как минимум у двух упомянутых мной перевозчиков: MAV-Start и Trenitalia существует возможность покупки билетов из-за границы только путем получения кода для получения билетов в автоматах внутри страны. Причем у Trenitalia никаких больших предупреждающих окон Вы не увидите (у MAV с этим дела обстоят получше). Причем на эти же самые заграничные поезда (говорю про Trenitalia, для MAV DB продаст только в бумаге) легко покупаются онлайн билеты у DB, OeBB (причем и в направлениях из Италии), про SBB и SNCF не в теме

  • Eagle77 Member
    офлайн
    Eagle77 Member

    276

    10 лет на сайте
    пользователь #1505981

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 2 февраля 2016 16:01
    Susanin:

    Так вот, как минимум у двух упомянутых мной перевозчиков: MAV-Start и Trenitalia существует возможность покупки билетов из-за границы только путем получения кода для получения билетов в автоматах внутри страны.

    Еще раз: вы абсолютно уверены, что считывание кода билета со смартфона сканером кондуктора в случае с Италией - не вариант?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 2 февраля 2016 16:13 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    Eagle77:

    Да вы че, издеваетесь?! Я вам скрин бросил, где русским по белому написано "СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ", нужные места выделил ("ж*пу показал" (с) анекдот) - а вы опять мне подсовываете ДРУГОЙ раздел.
    Видимо, на БЧ все так...

    Нужно было ссылку сразу сбросить. Об этом разделе не знал ввиду отсутствия необходимости им пользоваться. Вопрос, размещенный в этом разделе, вообще не обязывает БЧ отвечачть :)

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    Eagle77:

    Susanin:

    Так вот, как минимум у двух упомянутых мной перевозчиков: MAV-Start и Trenitalia существует возможность покупки билетов из-за границы только путем получения кода для получения билетов в автоматах внутри страны.

    Еще раз: вы абсолютно уверены, что считывание кода билета со смартфона сканером кондуктора в случае с Италией - не вариант?

    Прекратите искать "хорошо" там и "плохо" здесь. Ну и сравните уровень цен "там" и "здесь" :) Наша система не идеальна, но вполне адекватна и работоспособна, к тому же пусть не очень быстро, но изменения происходят. Аналогия с дорожниками - закопать яму можно двумя лопатами асфальта. Здесь же огромная система и естественно она не так поворотлива, как хотелось бы.

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3684

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3684
    # 2 февраля 2016 16:18

    Eagle77, Вы прикалываетесь? Я русским языком написал, что после покупки дадут код для автомата и все (один в один как у нас). Перечитайте еще раз мной написанное