ee2, присоединюсь. Очень круто!
ee2, очень красивое место, композиция отличная и все хорошо. Но обработка на мой взгляд - перебор, особенно шарп всего. Это только мое мнение.
офлайн
BigSerpent
Senior Member
|
|
1610 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
Sergey.MHP
Junior Member
|
|
80 |
11 лет на сайте Город:
|
BigSerpent:Да, а вот что будет с байонетом А?
я сам себя успокоил, что будет А
если его не будет - это ж потери компании на продаже объективов байонета А. зачем?...
а выпустить новую модель легко: "новый процессор в 2 раза мощнее предыдущего", "+1 кадр в съёмке серией", "больше пикселей", "максимальное ИСО в 2 раза".... и модель готова!
а по-хорошему, если позаимствовать наработки с 7-ок - уже супер.
вроде у всех флагманы раз в 5 лет обновляются, так что к 2017-му ждём A99-II или А9
Повторю свой пост с сони-клуба по поводу жимаста:
А вот я немного скептически отношусь к 50 линиям на мм. Приведу рассуждения товарища:
Sony MTF is at 10 and 30 lp/mm... where is the 50 lp/mm stuff emphasized so strongly in the Sony press conference? What a strange disconnect. MTF at 50 lp/mm (or even 40) is far more demanding.
Sony MTF is computed from a design, not measured from a real lens. Real lenses have to be built, and can at best only approach the theoretical computed performance and only if built to perfection. When actual lenses are examined (like the 90/2.8 and 35/1.4), real images may paint a rather different picture.
Sony MTF does not take diffraction into account. While this has little bearing on the f/1.4 chart, the f/8 chart is pure fantasy (impossible). It tells us to expect strong performance at f/8, but it does not tell us what a real lens measured will deliver. At f/8, MTF of the Zeiss Otus 85mm f/1.4 APO-Planar (best 35mm lens ever made) even at 40 lp/mm falls short of 80% MTF. So this Sony chart hugely undermines Sony credibility—it’s not real. Furthermore, internal reflections can drop MTF at f/8 significantly in some conditions: let’s see measured results from a *real* lens Sony.
http://diglloyd.com/blog/2016/20160204_1942-Sony-GM-fantasy-MTF.html
Короче говоря, на картинке с f8 получается, что нет дифракции, что в свою очередь невозможно и доказывает то, что картинки MTF - компьютерная симуляция, а не измеренные показатели на реальном объективе (к слову сказать, так делают Кэнон и Никон в том числе, но не Цейсс). Безусловно ясно, что стекло отличное, но так ли все фантастически как пишет сони? Кстати, в графиках с официального сайта ни слова про 50 линий:
24-70:
А теперь берем знаменитый отус 85мм и смотрим официальные данные по измерениям:
Хто-та врот? Или трактовать слова Motoyuji Ohtake:
“For the G Master lenses we decided we would assess the spatial frequency at 50 lines per mm. Usually lens makers, including ourselves, evaluate lenses at 10 and 30 lpmm (or 10, 20 and 40 for Carl Zeiss-branded optics).“
Для Жимаста мы хотели сделать 50 линий на мм, но получились хорошие 30 линий на мм? На мой взгляд просто сеят зерно желания, чтобы всем казалось, что старые линзы не дают такого разрешения как новые...
P.S Тренд не поддержу, цена адекватная, это топовая вещь "топового" бренда Сони. Аналоги стоят не сильно дешевле, а локальные проблемы мировых бензоколонок и их придатков во всем мире капиталистов не особо волнуют. Ясно только одно - стекло однозначно успешное и качественное. Но тратить ли кучу денег на новую систему ради него? Думаю не многие решатся.
офлайн
BigSerpent
Senior Member
|
|
1610 |
16 лет на сайте Город:
|
BigSerpent, будем и там, и тут постить ответы друг другу? Я там отписал подробнее.
24-70-2 А-байонет. Обращаем внимание на 70мм:
Видно, что новый лучше, но вот насколько это будет видно человеческому глазу в реальной фотографии без 100% кропа?
Ясен пень, что линзы классные. Но ради них я сейчас не буду продавать все цейссы А-системы, да и некому. А за копейки я и сам ими снимать буду. Я о Sony α900 + Sony α99 + 16-35/2.8 ZA-II + 24/2 ZA + 50/1.4 ZA + 85/1.4 ZA + 135/1.8 ZA + 70-200/2.8 G-II, и не мечтал лет 10 назад. А еще лет 5 назад ФФ был мечтой. Так что хорошая попытка сони, но нет. Ну а накрайняк будет LA-3 или какой следующий и буду с ним использовать с большой Е камерой. А жизни А900 для 85ки и 135ки хватит. Считай переходник под отвертку с исо200.
Plutonium:Видно, что новый лучше, но вот насколько это будет видно человеческому глазу в реальной фотографии без 100% кропа?
В этом-то и вопрос...
1. Ощутимо ли то улучшение, которое даёт новая линза?
2. Если ощутимо, то при каких условиях? Давно ли участники этой ветки распечатывали портреты 60х90 (и больше) на бумаге?
3. Важно ли такое повышение разрешения новый линзы, если потом в ФШ приходится поры блюрить?
4. Важна ли для портретов резкость по углам?
5. Многие ли готовы (про деньги забудем на минуту) купить и, главное, всегда брать с собой эту линзу "на всякий случай"?
6. Не будет ли она стоять на полке любителя для съёмок "по праздникам" и греть душу своими выдающимися характеристиками?
7. И т.д. и т.п.
Newcomer, +1. Все верно сказано. Если говорить о печати, то вообще никакого значения по сравнению с существующими объективами эти теоретические 50 линий на мм не играют. Кто не знает, то при печати А4 и шума то не видно особо (только если он уже перерос в жесткое падение контраста и фиолетово-розовые цвета).
Plutonium, я эти вопросы "выстрадал" на собственном опыте...
У меня стоит на полке классный 135/1.8...
Снимаю два раза в год...тяжёлый...
Денег купить хватило, а ума не хватило подумать, как часто я им соберусь с духом снимать...