Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19238

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19238
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • dinamofan Senior Member
    офлайн
    dinamofan Senior Member

    546

    12 лет на сайте
    пользователь #568176

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 7 февраля 2015 23:37
    leksi1993:

    а зачем становиться за кем-то, если в нужном направлении свободная полоса и он ничего этим не нарушает

    я, конечно, не брул и тачка у меня проще, но я вечно опаздываю, по-этому еду 90-100 и когда на светофоре попадаются три таких кадра, едущие с одной скоростью, хочется придать кому-нибудь из них ускорение. Либо полечить нервы.

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 8 февраля 2015 00:10 Редактировалось exe, 1 раз.
    Brul:

    Что у вас за ломачки такие у всех, зачем покупать Французов если это 100% вероятность постоянного непрерывного ремонта. А первая машина должна быть не тренировочная а как можно лучше, смысл тренировки в ремонте старых гнилых корчей?

    Полная чушь, французы гниют намного меньше чем гольфы или другая продукция немецкого автопрома.
    Ну а ремонт от рук кривых мастеров гарантируется, а не от марки машины/производителя :-)

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • bad_day Senior Member
    офлайн
    bad_day Senior Member

    2521

    17 лет на сайте
    пользователь #102911

    Профиль
    Написать сообщение

    2521
    # 8 февраля 2015 00:13 Редактировалось bad_day, 2 раз(а).
    leksi1993:

    я просто знаниям Стэфа как-то больше доверяю)

    Я тоже.
    Но т.к. своих знаний у меня нет, то и аргументированно вести беседу я не могу.
    Иначе это будет простым поттявкиванием из-за спины более опытного товарища.

    Добавлено спустя 3 минуты

    В свободную полосу надо становиться для того, чтобы следующие пять светофоров стоять с теми же товарищами, но уже первым :trollface:
    А уезжает последним, потому что стоящие раньше не светофоре видят такой маневр, включают непущуна и стараются стартануть как можно шустрее :trollface:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    36767

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    36767
    # 8 февраля 2015 00:34

    допустим, ситуация. 2 полосы, из одной прямо и налево, с другой - прямо и направо. в левой стоит авто. какой смысл становиться за стоящим в левой полосе, который может (в последнее время часто таких встречаем) с включением зеленого включить поворотник и стоять пропускать встречку :molotok:, если правая свободна? из-за вероятности, что кто-то когда-то вдруг будет опаздывать?) ну не смешно ли?)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • dinamofan Senior Member
    офлайн
    dinamofan Senior Member

    546

    12 лет на сайте
    пользователь #568176

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 8 февраля 2015 00:58
    leksi1993:

    допустим, ситуация. 2 полосы, из одной прямо и налево, с другой - прямо и направо.

    не допустим, ситуация была конкретно обозначена тремя полосами.

    leksi1993:

    который может (в последнее время часто таких встречаем) с включением зеленого включить поворотник и стоять пропускать встречку

    у меня первые две передачи - 4 тыщи оборотов, вы так же ездите или у вас переключение происходит на двух тыщах? :)

    leksi1993:

    из-за вероятности, что кто-то когда-то вдруг будет опаздывать?) ну не смешно ли?)

    а я и не говорю, что меня кто-то должен пропускать или думать о том, что я опаздываю. Ну встал ты первым, дай ты газу хоть немного, а то загорается жёлтый, потом три секунды зелёного и мы потихоньку начинаем катиться вперёд

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    36767

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    36767
    # 8 февраля 2015 01:32 Редактировалось leksi1993, 1 раз.

    причём переключение передач к авто, ожидающим зеленого и тем замечательным людям, которые не включают поворотник заранее :conf:
    даже если и 3 полосы.. да, понимаю, бывают спешащие товарищи, но все равно не понимаю, почему кто-то должен становиться на уже занятую полосу при наличии свободной. может быть, я неправа и чего-то не вижу того, что видите Вы в описанной ситуации, не буду спорить.
    если стартовать не на зеленый, то на какой? загорается желтый, воткнули 1 передачу, на зеленый поехали :-? что не так?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 8 февраля 2015 01:55 Редактировалось ice-9, 2 раз(а).

    Интересно какой суммарный пробег у этих двух спорщиков.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • dinamofan Senior Member
    офлайн
    dinamofan Senior Member

    546

    12 лет на сайте
    пользователь #568176

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 8 февраля 2015 02:25
    leksi1993:

    почему кто-то должен становиться на уже занятую полосу при наличии свободной

    а в чём проблема стать за кем-то? Тем более не спешите никуда

    leksi1993:

    если стартовать не на зеленый, то на какой?

    я на жёлтый уже еду

    leksi1993:

    загорается желтый, воткнули 1 передачу, на зеленый поехали

    первая передача у меня втыкается тогда, когда у перекрёстного потока начинает мигать зелёный

    ice-9:

    Интересно какой суммарный пробег у этих двух спорщиков.

    ну так тема ж "новички на дорогах", можно и догадаться.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    15 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 8 февраля 2015 02:44 Редактировалось Stef666, 3 раз(а).
    dinamofan:

    Подскажите, почему так происходит: горит красный сигнал светофора две полосы заняты (в каждой по одной машине), сзади подъезжает ещё человек и перестраивается в последнюю свободную, при переключении сигнала на зелёный, этот человек в 90% случаев трогается последним. Зачем он так делает?

    Просто человек испытывает такую радость от того, что "усех здзелау", что забывает, собственно, зачем)

    dinamofan:

    leksi1993:

    а зачем становиться за кем-то, если в нужном направлении свободная полоса и он ничего этим не нарушает

    я, конечно, не брул и тачка у меня проще, но я вечно опаздываю, по-этому еду 90-100 и когда на светофоре попадаются три таких кадра, едущие с одной скоростью, хочется придать кому-нибудь из них ускорение. Либо полечить нервы.

    Вот, с нервов и нужно начать) И скорость 90-100 в городе слегка чрезмерна) Выигрыш в 5-10 минут, максимум, того не стоит)
    Собстно, еду вчера вечером по полупустому городу, так же занимая свободный ряд на светофорах)
    На очередном это оказался крайний правый. Стартуем, машина слева тоже не зевает. Набираем 69, впереди по среднему ряду едет что-то французское... и без поворотников, стопаков и каких-либо других предупреждений поворачивает направо со второго ряда. Прикидываю, что, при условии сохранения скоростей, наши пути не пересекутся, соответственно не торможу.
    Но если бы всё было так гладко, я бы это сейчас здесь не описывал :D
    Заехав на пол-корпуса в поворот это чудо вспоминает, что неплохо бы и притормозить... и останавливается враскоряку, перекрыв кормой мою полосу.
    Неожиданно даже для себя, сделал всё по-правилам, оттормаживался "в дым" в своей полосе, с визгом и другими сопутствующими эффектами, изучая обстановку слева, на предмет уйти туда. Пропустил машину, благо она не начала тормозить, и перед самым его бампером вильнул.
    Собственно, к чему я это... с того светофора я и до 100 мог разогнаться, и не один раз. Но тогда наверняка раскатал бы ту французскую жестянку по всему тротуару. И хорошо, если б там пешеходов не оказалось.
    А так вполне штатно объехал, даже желание развернуться, догнать и настучать по кэпке секунд за 6 подавил. Выводы делаем самостоятельно)

    bad_day:

    Значит, все-таки поддалась модному тренду оспаривать каждый пост тролла брула?

    Действительно, leksi1993, прекращай) Тебе сколько карточек до бана осталось, одна?)

    leksi1993:

    да, понимаю, бывают спешащие товарищи, но все равно не понимаю, почему кто-то должен становиться на уже занятую полосу при наличии свободной. может быть, я неправа и чего-то не вижу того, что видите Вы в описанной ситуации, не буду спорить.

    Да хотя бы потому, что самый безопасный способ вождения - никому не мешать)
    Стоишь первой на светофоре - трогайся так, чтобы ни у кого сзади не возникло желания выйти и подтолкнуть. ;)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7951

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7951
    # 8 февраля 2015 07:44
    Brul:

    нужно 75 с током 700+ прямая полярность, но в твоем магазине я что то ничего толкового не нашел, думаю брать Российскую ИСТРА говорят один из лучших аккумов и цена не больная.

    Для Джетты 2.0ТД производитель пишет АКБ ёмкостью 70-85 и ток от 680А
    Полярность естественно обратная как и у любых других европейских машин
    Подходят варианты http://akbplus.by/catalog/akkumulyatory-dlya-legkovyh-avto?149%5B ... 78x175x190 и http://akbplus.by/catalog/akkumulyatory-dlya-legkovyh-avto?149%5B ... 15x175x175

    Добавлено спустя 6 минут 47 секунд

    Stef666:

    Brul:

    Кстати мне нужен аккум так как у меня в машине 60 и бывало поле буквально дня простоя машина умирала, нужно 75 с током 700+ прямая полярность, но в твоем магазине я что то ничего толкового не нашел, думаю брать Российскую ИСТРА говорят один из лучших аккумов и цена не больная.

    Одни из лучших - гелевые, или, на крайняк, AGM. Жаль, Иста их не выпускает... :trollface:

    Они не то, чтобы лучше, просто долговечнее и надежнее, впрочем и дофига дороже

    Per aspera ad anum
  • Brul Member
    офлайн
    Brul Member

    378

    10 лет на сайте
    пользователь #1188690

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 8 февраля 2015 08:31 Редактировалось Brul, 1 раз.
    Alex78blr:

    Brul:

    нужно 75 с током 700+ прямая полярность, но в твоем магазине я что то ничего толкового не нашел, думаю брать Российскую ИСТРА говорят один из лучших аккумов и цена не больная.

    Для Джетты 2.0ТД производитель пишет АКБ ёмкостью 70-85 и ток от 680А
    Полярность естественно обратная как и у любых других европейских машин
    Подходят варианты http://akbplus.by/catalog/akkumulyatory-dlya-legkovyh-avto?149%5B ... 78x175x190 и http://akbplus.by/catalog/akkumulyatory-dlya-legkovyh-avto?149%5B ... 15x175x175

    Добавлено спустя 6 минут 47 секунд

    Stef666:

    Brul:

    Кстати мне нужен аккум так как у меня в машине 60 и бывало поле буквально дня простоя машина умирала, нужно 75 с током 700+ прямая полярность, но в твоем магазине я что то ничего толкового не нашел, думаю брать Российскую ИСТРА говорят один из лучших аккумов и цена не больная.

    Одни из лучших - гелевые, или, на крайняк, AGM. Жаль, Иста их не выпускает... :trollface:

    Они не то, чтобы лучше, просто долговечнее и надежнее, впрочем и дофига дороже

    Прямая полярность друг, уже проверенно, клеммы при обратной не дотягиваются.

    Кстати сам люблю всех сделать на светофоре, ничего в этом плохого нет. У нас тут сбор красно-желтых карточек я посмотрю)

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36722

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36722
    # 8 февраля 2015 09:15
    dinamofan:

    leksi1993:

    а зачем становиться за кем-то, если в нужном направлении свободная полоса и он ничего этим не нарушает

    я, конечно, не брул и тачка у меня проще, но я вечно опаздываю, по-этому еду 90-100 и когда на светофоре попадаются три таких кадра, едущие с одной скоростью, хочется придать кому-нибудь из них ускорение. Либо полечить нервы.

    Кхе кхе!Хотите ускорения - купите себе вертолет - быстро и никто мешать не будет!Вам самим стоит подлечить нервишки - Вы не один на дороге!

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7951

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7951
    # 8 февраля 2015 12:47
    Brul:

    Прямая полярность друг, уже проверенно, клеммы при обратной не дотягиваются.

    Моя электронная база и бумажный каталог Varta (специательно перепроверил) дружно свидельствуют о том, что на всех Джеттах, начиная с 1978года полярность обратная (0). Обратная полярность это когда плюсовая клемма справа. Если клеммы не подписаны не помечены - плюсовая клемма чуть толще. Если вы не путаетесь в показаниях, то дайте пожалуйста фото из под капота, очень любопытственно

    Per aspera ad anum
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 8 февраля 2015 14:03

    Alex78blr, у него же мексиканец, который выпускался для европы, но не доплыл и пришлось ездить по штатам. :)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7951

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7951
    # 8 февраля 2015 14:11 Редактировалось Alex78blr, 1 раз.
    ice-9:

    Alex78blr, у него же мексиканец, который выпускался для европы, но не доплыл и пришлось ездить по штатам. :)

    Без разницы должно быть - хоть африканец, у всех Джетт, да и у всех ФВ в принципе насколько я понимаю полярность АКБ должна быть стандартная. Если это не так, то очень интересно разобраться почему

    Per aspera ad anum
  • machuly Senior Member
    офлайн
    machuly Senior Member

    602

    10 лет на сайте
    пользователь #1123286

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 8 февраля 2015 16:22 Редактировалось machuly, 1 раз.

    ой а у меня проблемы со стартом со светофора, я все никак не научусь быстро трогаться, потом разгоняюсь достаточно быстро, а сразу нет. Извините)

    dinamofan:

    первая передача у меня втыкается тогда, когда у перекрёстного потока начинает мигать зелёный

    я тоже втыкаю, и так стою) кстати, а насколько это вредно для сцепления стоять с включенной передачей? или не вредно вообще? что вообще плохо для сцепления? а то мне кажется я его планомерно и целенаправленно гроблю)

    dinamofan:

    у меня первые две передачи - 4 тыщи оборотов, вы так же ездите или у вас переключение происходит на двух тыщах?

    2-2,5, ну 3, а что не так? это же шутка про 4? да?)

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36722

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36722
    # 8 февраля 2015 16:31

    На дорогу нуно смареть,а не на тахометр,тем более в городе!Определять нуно по двигателю!Сегодня на дизеле завтра на бензинке и в бензинке на панели не будет тахометра и что далей?

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • machuly Senior Member
    офлайн
    machuly Senior Member

    602

    10 лет на сайте
    пользователь #1123286

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 8 февраля 2015 16:36
    super-buldos2012:

    На дорогу нуно смареть,а не на тахометр,тем более в городе!Определять нуно по двигателю!Сегодня на дизеле завтра на бензинке и в бензинке на панели не будет тахометра и что далей?

    да, я смотрю по двигателю, мне в автошколе вообще ни слова про тахометр не говорили, это я потом узнала что он существует) но просто сам факт

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7951

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7951
    # 8 февраля 2015 16:49
    machuly:

    2-2,5, ну 3, а что не так? это же шутка про 4? да?)

    Нет. Многие так и ездят. У меня на корче красная зона от 7500 начинается, вполне можно 1-2 передачи крутить до 7 тыщ...

    Добавлено спустя 57 секунд

    super-buldos2012:

    На дорогу нуно смареть,а не на тахометр,тем более в городе!Определять нуно по двигателю!Сегодня на дизеле завтра на бензинке и в бензинке на панели не будет тахометра и что далей?

    Както глушитель отвалился, переключался пока доехал на сварку даже не доходя до 2000 :lol:

    Per aspera ad anum
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    36767

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    36767
    # 8 февраля 2015 16:52
    dinamofan:

    leksi1993:

    если стартовать не на зеленый, то на какой?

    я на жёлтый уже еду

    а если с перпендикулярного направления такой же спешащий с мыслью "еще желтый, успею, да и должны дать завершить проезд перекрестка" нестись будет?)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..