Wolfheart:тупо сбрасывают вызов, типа время ожидания закончилось.
по логам яндекса будет видно, что с "типа" прибытия до прибытия прошло время и что до сброса было меньше 5 минут.
Wolfheart:тупо сбрасывают вызов, типа время ожидания закончилось.
по логам яндекса будет видно, что с "типа" прибытия до прибытия прошло время и что до сброса было меньше 5 минут.
Wolfheart:включают счетчик (они обязаны ждать 5 минут) - и после того, как видят куда ехать, если поездка дальняя - тупо сбрасывают вызов, типа время ожидания закончилось
нет, это не так работает
как? не скажу
но
за копейки, за которые ездите - такой "сервис" и имеете
вернее, сервис имеет вас
Лешик:они ждут где-то минут 10
зачем писать это сюда, если можно отправтиь отзыв в яндекс?
прошло меньше 5 минут. зачем, затем чтобы люди знали. яндекс оповещен.
Wolfheart:Регулярно такое же ловлю. Особенно заметно в час пик. Если поездка дальняя и через пробки - вудятлы еще на подъезде к месту ожидания включают счетчик (они обязаны ждать 5 минут) - и после того, как видят куда ехать, если поездка дальняя - тупо сбрасывают вызов, типа время ожидания закончилось. Таким образом, они и правила сервиса формально выполняют, и кидают пассажира, который в час пик вынужден ждать еще минут 5-7 пока приедет другая машина.
поездка была дальняя,но совсем не час пик.
aquasik:а копейки, за которые ездите - такой "сервис" и имеете
вернее, сервис имеет вас
9 рублей это копейки?
Миретта:9 рублей это копейки?
копейки, раз в замкадье.
столько же поездки на 3 км, по городу с кэфом
конверт:копейки, раз в замкадье.
где вы прочли, что замкадье? малиновка-сурганова - замкадье?
Миретта:где вы прочли, что замкадье?
просто сделал такой вывод, на основе того, что сам отменил бы
Wolfheart:Миретта:человек вышел из дома, когда в приложении было указано, что машина приедет через 2 минуты. приехать вниз на лифте 3 минуты. когда человек спустился вниз,таксиста не было. приложение показало,что он уехал. на звонки не отвечал. зачем ты работаешь,если не хочешь выполнять свою работу, муд.....?
Регулярно такое же ловлю. Особенно заметно в час пик. Если поездка дальняя и через пробки - вудятлы еще на подъезде к месту ожидания включают счетчик (они обязаны ждать 5 минут) - и после того, как видят куда ехать, если поездка дальняя - тупо сбрасывают вызов, типа время ожидания закончилось. Таким образом, они и правила сервиса формально выполняют, и кидают пассажира, который в час пик вынужден ждать еще минут 5-7 пока приедет другая машина.
один в один
бесит, что они пропадают в приложении и не могу оставить отзыв
Лешик:бесит, что они пропадают в приложении и не могу оставить отзыв
если пропадают в приложении, значит поездка не состоялась вообще.
Раньше адрес назначения был у водителя после того, как клиент сел. Сейчас что то поменялось?
Micola:Сейчас что то поменялось?
если статус Золото - то видит сразу конечную точку, когда только заказ идёт.
если Золота нету - то по прибытии, когда жмёт кнопку "На месте", тогда показывает конечную точку.... и тут несколько секунд на принятие решения - повезёт или нет. (выгодно/не выгодно)
скажу честно - замкадье - не выгодно, особенно Сеница, Мачулищи, Прилуки (не уедешь отттуда)
а попытаешься вернуться в Минск - с АвтоВаза придет заказ - на Сеницу, Мачулищи, Прилуки
Боровляны, Колодищи - если и уедешь, то, как правило, без кэфа, или там зависниешь надолго - много там заказов по местности, без кэфа.
Micola:по логам яндекса будет видно, что с "типа" прибытия до прибытия прошло время и что до сброса было меньше 5 минут.
И кто это мониторит? Кто-то анализирует логи Яндекса? Не смешите меня, если автоматом софт не отработал - то можно прожевать и запить водичкой. Даже отзыв, как правильно здесь указали - оставить нельзя, потому что у юзверя в софте машина и вызов не сохранились.
aquasik:нет, это не так работает
Именно так и работает. Не раз садясь в машину, которую я ждал на месте и которая только подъехала - видел, как время ожидания истекает - остается секунд 15-20 - вот как сегодня утром, к примеру.
Micola:если пропадают в приложении, значит поездка не состоялась вообще.
Естественно, потому что посадки не состоялось, таксист банально свалил.
конверт:скажу честно - замкадье - не выгодно, особенно Сеница, Мачулищи, Прилуки (не уедешь отттуда)
а попытаешься вернуться в Минск - с АвтоВаза придет заказ - на Сеницу, Мачулищи, ПрилукиБоровляны, Колодищи - если и уедешь, то, как правило, без кэфа, или там зависниешь надолго - много там заказов по местности, без кэфа.
Какое замкадье, наоборот, поездка с утра из спальника в самый центр.
офлайн
lonely_phantom
Мяу team
|
|
22090 |
15 лет на сайте Город:
|
конверт:Миретта:где вы прочли, что замкадье?
просто сделал такой вывод, на основе того, что сам отменил бы
А еще что-то про женскую логику говорят
офлайн
PITER_PENN
Onliner Auto Club
|
|
23235 |
16 лет на сайте Город:
|
Wolfheart:таксист банально свалил.
что значит свалил? просто банально уехал
возможно ему не надо туда, куда надо вам
Wolfheart:которую я ждал на месте и которая только подъехала
И где это она три минуты ездила, может вы врёте? Говорю еще раз, это не так работает
Вон выше человек написал верно - не понравился адрес, отмена с пометкой "неадекватный пассажир", стой жди дальше
PITER_PENN:что значит свалил? просто банально уехал
возможно ему не надо туда, куда надо вам
А... ну, а я почему-то думал, что работа таксиста заключается в том, чтобы везти пассажира куда надо пассажиру, а не куда надо таксисту...
Когда ж, блин, уксусы переведутся.
Wolfheart:И кто это мониторит? Кто-то анализирует логи Яндекса? Не смешите меня, если автоматом софт не отработал - то можно прожевать и запить водичкой. Даже отзыв, как правильно здесь указали - оставить нельзя, потому что у юзверя в софте машина и вызов не сохранились.
в ручном режиме при обращении в техподдержку.
клиент "не вышел" через 5 минут после заказа на клиенте остается плата "за вызов".
кому от дури водителя хочется терять деньги?
Или сейчас уже и все отмены бесплатные?
у меня таких ситуаций давно не было.
Но при отказе водителя, что я не вышел вовремя списалось бабло и поездка осталась в истории.
конверт:если статус Золото - то видит сразу конечную точку, когда только заказ идёт.
ишь ты как )
Micola:Лешик:бесит, что они пропадают в приложении и не могу оставить отзыв
если пропадают в приложении, значит поездка не состоялась вообще.
Раньше адрес назначения был у водителя после того, как клиент сел. Сейчас что то поменялось?
Смотрите
Заказываю такси жду 5-7 минут
Он отменяет заказ каким-то боком (водителя не любят сами отменять)
И идет поиск нового и снова жду 5-7
Вот я и хочу оставить отзыв о 1 водителе, но так позедки не было не могу
И второй вопрос... Как сделать, чтоб водитель не брал заказ пока не зовет своего клиента?
Лешик:Заказываю такси жду 5-7 минут
Он отменяет заказ каким-то боком (водителя не любят сами отменять)
И идет поиск нового и снова жду 5-7Вот я и хочу оставить отзыв о 1 водителе, но так позедки не было не могу
А, так это водитель отменяет потому что "сам не может". Если бы он отменил потому что клиент не вышел, осталась бы и запись и еще бы и бабло снялось (если превысилось время бесплатной отмены).
конверт:то по прибытии, когда жмёт кнопку "На месте", тогда показывает конечную точку.... и тут несколько секунд на принятие решения - повезёт или нет. (выгодно/не выгодно)
а правила Яндекса так позволяют делать?
вас за это не взъебывают?
офлайн
PITER_PENN
Onliner Auto Club
|
|
23235 |
16 лет на сайте Город:
|
Wolfheart:PITER_PENN:что значит свалил? просто банально уехал
возможно ему не надо туда, куда надо вамА... ну, а я почему-то думал, что работа таксиста заключается в том, чтобы везти пассажира куда надо пассажиру, а не куда надо таксисту...
а где вы в Яше таксиста увидели?
такси - это вам 135, 7788
а Яша - сервис подвоза, не нравится водителю конечный адрес - он никуда не едет
Лешик:Вот я и хочу оставить отзыв
так вас никто не вез, какой отзыв?
Лешик:Как сделать, чтоб водитель не брал заказ пока не зовет своего клиента?
никак, водитель в любом случае должен брать заказ, а вот везти его или нет - уже решает потом
eser77:конверт:то по прибытии, когда жмёт кнопку "На месте", тогда показывает конечную точку.... и тут несколько секунд на принятие решения - повезёт или нет. (выгодно/не выгодно)
а правила Яндекса так позволяют делать?
Ну вот смотрите, приехал таксист на заказ, а там чмо в робе нестиранной. Или алкаш. Или просто чел, лицо которого не нравится водителю. Вариантов масса.