Более 10 тысяч заказов принял, может в этом причина?
конверт, вот )
Получили статус "надежный водитель" а надежным водителям сразу переводят )))
7220 это уберовский номер? Какая тарификация? Англоязычные операторы там есть?
По работе иностранцы частенько просят заказать такси. Как грамотно это сделать?
Если из приложения, со своего акка заказывать с оплатой наличными, какие плюсы минусы?
JiаYu, неа, 7220 это отдельная служба.
Она партнер ярдекса. Вызывая их по 7220 вы вызываете конкретно их. А через ярдекс, то получается субподряд.
Micola:7220 это отдельная служба.
Она партнер ярдекса. Вызывая их по 7220 вы вызываете конкретно их.
Нет. 7220 это бывший конкурент яндекса. А теперь это "яндекс" только по телефону.
aquasik:Нет. 7220 это бывший конкурент яндекса. А теперь это "яндекс" только по телефону.
это партнер яндекса по авто, они распределяют заказы от своего имени, то есть оказывают сервис от имени «БелГо Корп»
Micola, на деле это просто оператор принимающий заказы по телефону. Посмотрите на любую проезжающую мимо машину "яндекса". Заказ, сделанный по тел 7220 ничем не отличается от сделанного в приложении и даже в истории заказов в таксометре никак не отличается от других заказов.
Единственное, в чём разница - это в том, что операторы 7220 ленятся вводить конечный адрес и часто путают адрес заказа. Заказы убера, 7220 и яндекса обслуживаются одними и теми же машинами и водителями
BYsergeBY:Если двойная конвертация имелось ввиду DCC, то все понятно.
Да, именно это и имелось в виду. Проверяется легко, у кого карта BIB - тупо включаешь в настройках DCC - оплата не проходит, отключаешь - проходит. Проверено неоднократно.
И делается все логично, по сути, DCC - Dynamic currency conversion (DCC) or cardholder preferred currency (CPC) is a process whereby the amount of a credit card transaction is converted at the point of sale, ATM or internet to the currency of the card's country of issue. Проблема в том, что при этом курсы выставляются не банком - эмитировавшим карточку, а, зачастую, третьими, иногда не всегда добросовестными лицами. Посему, запрет выставления конечной оплаты через конвертацию валюты лицом, не являющимся эмитентом, позволяет избежать иногда серьезных переплат. Только вот проблема в том, что выставляя счет от имени нидерландской компании в белорусских рублях, происходит именно этот процесс, посему, при запрете DCC оплата и не проходит.
aquasik:Единственное, в чём разница - это в том, что операторы 7220 ленятся вводить конечный адрес и часто путают адрес заказа. Заказы убера, 7220 и яндекса обслуживаются одними и теми же машинами и водителями
разница носит юридический характер.
диспетчерская 7220, потенциально, в любой момент может перестать считать яндекс своим партнером.
второе, клиент делает заказ компании «БелГо Корп». А теже страховки от яндекс.такси дествуют только на поездки заказанные через сервис клиентов яндекс такси, заказанных через сервис Яндекс.Такси.(не путать с страховкой перевозчика). Это всего лишь пример коллизии.
Micola, блаблабла. Относительно изначального вопроса - нет вообще никакой разницы между заказом через яндекс, убер или 7220. Приедет один и тот же водитель на одной и той же машине и даже знать не будет, через что вы делали заказ ( хотя заказ через 7220 скорее всего будет на неправильный адрес и без указания конечной точки ).
конверт:3171470:а куда подевалась бавария??
возят Яндекс.Бизнес
какой однако поворот. Стартовали с Uber Black .... плюнули, ушли батрачить сами, сделали баварию, побатрачили ... плюнули, ушли в Uber Black Яндекс.Бизнес
Micola:какой однако поворот. Стартовали с Uber Black .... плюнули, ушли батрачить сами, сделали баварию, побатрачили ... плюнули, ушли в Uber Black Яндекс.Бизнес
что лишний раз доказывает - что Земля круглая
Micola:конверт:3171470:а куда подевалась бавария??
возят Яндекс.Бизнес
какой однако поворот. Стартовали с Uber Black .... плюнули, ушли батрачить сами, сделали баварию, побатрачили ... плюнули, ушли в
Uber BlackЯндекс.Бизнес
когда они мутили с запчастями и растаможкой наверно неплохо было))
если этот таксист есть тут, пусть знает, что он ************
человек вышел из дома, когда в приложении было указано, что машина приедет через 2 минуты. приехать вниз на лифте 3 минуты. когда человек спустился вниз,таксиста не было. приложение показало,что он уехал. на звонки не отвечал. зачем ты работаешь,если не хочешь выполнять свою работу, муд.....?
Миретта:если этот таксист есть тут, пусть знает, что он ************
человек вышел из дома, когда в приложении было указано, что машина приедет через 2 минуты. приехать вниз на лифте 3 минуты. когда человек спустился вниз,таксиста не было. приложение показало,что он уехал. на звонки не отвечал. зачем ты работаешь,если не хочешь выполнять свою работу, муд.....?
они ждут где-то минут 10
зачем писать это сюда, если можно отправтиь отзыв в яндекс?
Миретта:человек вышел из дома, когда в приложении было указано, что машина приедет через 2 минуты. приехать вниз на лифте 3 минуты. когда человек спустился вниз,таксиста не было. приложение показало,что он уехал. на звонки не отвечал. зачем ты работаешь,если не хочешь выполнять свою работу, муд.....?
Регулярно такое же ловлю. Особенно заметно в час пик. Если поездка дальняя и через пробки - вудятлы еще на подъезде к месту ожидания включают счетчик (они обязаны ждать 5 минут) - и после того, как видят куда ехать, если поездка дальняя - тупо сбрасывают вызов, типа время ожидания закончилось. Таким образом, они и правила сервиса формально выполняют, и кидают пассажира, который в час пик вынужден ждать еще минут 5-7 пока приедет другая машина.