Ответить
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12792

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12792
    # 26 июня 2014 16:46
    Berezina:

    А подумать, что инженеры не идиоты и производительность помпы рассчитывают?
    Тем более, что полно моделей, у кого помпа электрическая.

    Не боись, подумал - для этого есть вентилятор, который включиться и охладит двигатель. Ну и вообще исправный двигатель перегреть крайне трудно, а неисправный - никто не рассчитывает помпы для неисправной системы охлаждения.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 26 июня 2014 17:05
    Daimos:

    для этого есть вентилятор, который включиться и охладит двигатель.

    Вентилятор, если только мотор на с воздушным охлаждением, охлаждает не мотор, а радиатор.
    ;)

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Андрей Владимирович,
    Мой вопрос видели про сигнал "низкий уровень ОЖ в другой ветке?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 26 июня 2014 17:21
    Daimos:

    Ну и вообще исправный двигатель перегреть крайне трудно

    хм
    легко перегреть, если например здох вентилятор на радиаторе )

    Отонокак, Михалыч !
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12792

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12792
    # 26 июня 2014 17:39
    Berezina:

    Daimos:

    для этого есть вентилятор, который включиться и охладит двигатель.

    Вентилятор, если только мотор на с воздушным охлаждением, охлаждает не мотор, а радиатор.
    ;)

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Андрей Владимирович,
    Мой вопрос видели про сигнал "низкий уровень ОЖ в другой ветке?

    Всегда наш КЭП :)

    Отонокак:

    Daimos:

    Ну и вообще исправный двигатель перегреть крайне трудно

    хм
    легко перегреть, если например здох вентилятор на радиаторе )

    Это вы называете исправным автомобилем?

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 26 июня 2014 18:52 Редактировалось A_Lee_Ksei, 2 раз(а).

    Daimos, а пух набитый между радиатором кондея и радиатором ОЖ является неисправностью? А ведь равносильно отключенному вентилятору. Кстати ставили бы центробежные вентиляторы, не надо было бы большой радиатор, и ож потребовалось бы гораздо меньше. Разве что шумный он, но кпд выше чем у просто вентилятора. Применяют их в японских автопогрузчиках, и прочих мобилях, которым критично широкий диапазон окружающих температур. Это я все к чему, что центробежник или протащит пух через соты, или можно перед радиатором фильтр поставить :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12792

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12792
    # 26 июня 2014 21:08
    A_Lee_Ksei:

    Daimos, а пух набитый между радиатором кондея и радиатором ОЖ является неисправностью?

    А вы как думаете? Я считаю это неисправностью, производитель тоже. Не вижу причин обратного.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 26 июня 2014 21:38 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Daimos:

    Daimos:

    Ну и вообще исправный двигатель перегреть крайне трудно

    хм
    легко перегреть, если например здох вентилятор на радиаторе )

    Это вы называете исправным автомобилем?

    учу читать . дорого :trollface:

    Отонокак, Михалыч !
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12792

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12792
    # 27 июня 2014 11:36 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    Отонокак:

    Daimos:

    Daimos:

    Ну и вообще исправный двигатель перегреть крайне трудно

    хм
    легко перегреть, если например здох вентилятор на радиаторе )

    Это вы называете исправным автомобилем?

    учу читать . дорого :trollface:

    То есть радиатор охлаждения не относиться к двигателю по вашему мнению?
    ЗЫ "Автопортрет" у вас неплох.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 27 июня 2014 11:38

    Daimos, нет не относится.. Это вспомогательная система

    Отонокак, Михалыч !
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1035

    11 лет на сайте
    пользователь #890922

    Профиль

    1035
    # 29 июня 2014 19:20
    Отонокак:

    Daimos, нет не относится.. Это вспомогательная система

    радиатор охлаждения является основной деталью СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ двигателя, а не вспомогательной, поэтому вы не правы

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12792

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12792
    # 29 июня 2014 22:27
    Отонокак:

    Daimos, нет не относится.. Это вспомогательная система

    Казуистика какая-то.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 3 июля 2014 01:53
    Отонокак:

    fear_com, Душа, машину почините :znaika:

    Держать температурку движка- задача системы охлаждения

    Ничо не перегревалось на дизельной сиерре 2.3 в горах крыма в +30
    Патаму чта починил электромагнитную муфту вентилятора, которая неисправна у 99% таких моторов

    там вроде муфта ни как не электромагнитная, а термозависимая
    это кстати на мой взгляд самый лучший вариант реализации обдува радиатора
    при низкой температуре пропеллер легко прокручивается относительно вала и почти не крутится
    при высокой почти жестко с ним связан и обдув максимален
    во всех состояниях получается адекватный продув радиатора в отличие от ступенчатого датчик-электромотор

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 3 июля 2014 07:58

    zaicew, электромагнитная, от датчика температуры

    термозависимая это на БНВ Е30 и на Сиеррах 2.0 ОХЦ, когда на бомбе мутфа подыхала, колхозили от Сиерры

    Отонокак, Михалыч !
  • N1trogeN Motorola Team
    офлайн
    N1trogeN Motorola Team

    5188

    18 лет на сайте
    пользователь #61332

    Профиль
    Написать сообщение

    5188
    # 13 сентября 2014 20:21
    N1trogeN:

    Доброго дня. Имеется следующий вопрос:

    С такой конструкцией рычагов (без подрамника)
    http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00101/12A029A2.PNG&Size=800x600&MethodType=8

    При установке такой вот штуки

    Услышал одно интересное мнение, а именно:

    потому как ухо распорки которое ты затягиваешь между рычагом и кузовом с сыроватого метала! И после затяжки его просто плющит и рычаг ослабляется после этого разбивает отверстие в кузове !

    Что-то как-то не пойму)

  • xxl9000cse Senior Member
    офлайн
    xxl9000cse Senior Member

    1704

    16 лет на сайте
    пользователь #145273

    Профиль
    Написать сообщение

    1704
    # 25 октября 2014 20:02

    Господа физики поможите составить расчет:
    Хочу понять насколько должен разрядится акб автомобиля ( 100 ач) пусковой 790а
    Чтоб не иметь достаточного тока для старта двигателя ( 2.5 дизель м51 от bmw)
    Ps баловался несколько раз автономкой печкой, без запуска двигателя, и посадил акб))
    Печка потреляет 4А

    Как тут не выглядеть дураком, когда ввязался в спор с идиотом....
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 25 октября 2014 21:26

    xxl9000cse, это очень сложно сделать - много неизвестных:
    - состояние АКБ
    - состояние мотора
    - состояние стартера
    - состояние проводки
    - состояние ТНВД
    - состояние ......
    - условия запуска
    - фаза луны :)

    Alex_1984_05
  • xxl9000cse Senior Member
    офлайн
    xxl9000cse Senior Member

    1704

    16 лет на сайте
    пользователь #145273

    Профиль
    Написать сообщение

    1704
    # 25 октября 2014 22:17

    Блин, ну хоть при идеальных условиях, что всё новое и в среднем

    Как тут не выглядеть дураком, когда ввязался в спор с идиотом....
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 25 октября 2014 22:24
    xxl9000cse:

    что всё новое и в среднем

    а что вам это даст? у вас же конкретный авто.

    Alex_1984_05
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 25 октября 2014 22:25
    xxl9000cse:

    ну хоть при идеальных условиях

    Нужно знать ток стартера при прокручивании мотора.
    Без этого никак.

  • petrogurin Neophyte Poster
    офлайн
    petrogurin Neophyte Poster

    18

    10 лет на сайте
    пользователь #1254768

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 6 октября 2015 17:34

    Надеюсь, что вопрос сюда: стоят на х5 передние колеса 50/255, а задние 45/285 - не могу толком понять, нормально ли это, т.к. физически они просто крутятся с разной скоростью и не повлияет ли это на раздатку и прочее... Тут вопрос не в экономии - ставилась такая резина предыдущими хозяевами специально чтобы "лучше ехала". Привод постоянный полный - буду благодарен за толковый ответ

    Минск 2014