Ответить
  • olicha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    olicha Senior Member Автор темы

    20121

    12 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 17 ноября 2005 12:52 Редактировалось olicha, 126 раз(а).

    FAQ по Юmoney (Яндекс.Деньги)

    1. Что такое ЮMoney?
    Сервис ЮMoney до 3 ноября 2020 года назывался сервисом «Яндекс.Деньги». Прежнее наименование сервиса может в отдельных случаях использоваться оператором сервиса, в том числе на официальном сайте сервиса, до 15 декабря 2020 года.
    ЮMoney это российская дебетовая платёжная система. Для её использования не обязательно иметь банковскую карту или быть резидентом РФ. Валюта системы - российский рубль (RUR).

    2. Являются ли ЮMoney анонимным платёжным средством?
    И да и нет. Указывать настоящие личные данные не обязательно, однако идентифицированные пользователи имеют больше возможностей. В то же время при подозрении в мошенничестве анонимный аккаунт будет сразу заблокирован.

    1. Что такое идентификация?
    Раньше для входа в кошелёк нужен был логин Яндекcа, теперь - профиль ЮMoney. Вместо логина - почта или телефон, привязанные к кошельку.
    Это процедура подтверждения личности. Идентифицированные пользователи могут снимать деньги с банковской карты Юmoney (Яндекс.Деньги) в банкоматах....

    2. Как идентифицироваться в Юmoney (Яндекс.Деньги) резиденту Беларуси?
    Через БПС-Сбербанк любым из имеющихся там способов. Тел. для справок 148

    1. Что такое виртуальная карта Юmoney?
    Это настоящая карта, но без пластика: номер указан на сайте, остальные данные приходят в смс. Общий баланс
    с кошельком в Юmoney (Яндекс.Деньги). Обслуживание - бесплатно. Срок действия год. Платежи в любом интернет-магазине. Виртуальная карта без проблем привязывается к Apple Pay и Samsung Pay

    2. Что такое банковская карта Юmoney (Яндекс.Деньги)?
    Карта ЮMoney и кошелёк - дополнение друг к другу. У них разные номера, но общий баланс: пополнили кошелёк - можно тратить деньги с карты. Пришёл перевод на карту — деньги появились в кошельке.
    Моментальную карту (без имени) можно взять в офисе. ЮCard (с вашим именем) - заказать на сайте или в приложении.

    Какие существуют способы пополнения кошелька Юmoney в Беларуси?
    С помощью банковской карточки тут.
    Использовать / вывести Юmoney возможно, оплачивая картой в магазинах, переводом на другую карту, снятием наличных в банкомате, переводом в другую систему (Western Union, Юнистрим, QIWI Кошелек, WebMoney)
    Оптимальный способ - это оплата виртуальной или банковской картой в магазинах. Необходим идентифицированный аккаунт. Виртуальная карта подключенная к Samsung или Apple pay - самый быстрый способ использовать Юmoney для оплаты.
    Банковская карта дает несколько плюсов - это возможность снять деньги в банкоматах (работает в любой стране проверено по крайней мере в Европе) либо оплата в магазинах если ваш телефон не поддерживает указанные выше платежные системы.
    Минусы - стоит 199 Р надо ждать от недели до двух пока придет по почте.
    Перевод в аккаунте на привязанную вами карту любого банка. Плюсы: вы получаете средства сразу на вашу карту, с которой вы повседневно расплачиваетесь. Минус: за вывод снимут 3%+45 рос рублей.
    Снятие наличных в банкомате: необходима банковская карта Юmoney. Основной минус: если нужно будет снять более 10 000 рос руб - комиссия 3%.
    По остальным способам поскольку в реальности процедура отличается от официальных правил Юmoney, вам придется искать инструкции самостоятельно.
  • gad Senior Member
    офлайн
    gad Senior Member

    2314

    23 года на сайте
    пользователь #5766

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 10 июня 2014 11:54

    olicha, СПС как раз завис платёж.

    Нас за верность и хлеб подымают на вилы. ДДТ
  • danilamax Neophyte Poster
    офлайн
    danilamax Neophyte Poster

    6

    14 лет на сайте
    пользователь #388657

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 10 июня 2014 12:04 Редактировалось danilamax, 1 раз.

    апап

  • Hellogoodbye182 Junior Member
    офлайн
    Hellogoodbye182 Junior Member

    41

    12 лет на сайте
    пользователь #982469

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 10 июня 2014 12:16
    Sergeuz:

    Hellogoodbye182:

    А когда было вручено письмо?

    По треку 30.05

    вот у меня тоже 30 число. буду ждать)

    8 июня написали : Ваше заявление практически рассмотрено. В течении нескольких дней на главной странице Яндекс.Денег появится ссылка на подтверждение данных.

    + 375 25 939 91 29 Viber +7 981 784-32-86
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    22 года на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 10 июня 2014 14:52

    Sergeuz, было, отписал им проверили, и идентифицировали, непонятно, что они имели ввиду, проходил еще через Contact, там в банке операционист вписывала данные паспорта, вроде все было правильно.

  • Hellogoodbye182 Junior Member
    офлайн
    Hellogoodbye182 Junior Member

    41

    12 лет на сайте
    пользователь #982469

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 10 июня 2014 14:56 Редактировалось Hellogoodbye182, 1 раз.

    Подтверждение идентификационных данных завершено. ураа!)

    + 375 25 939 91 29 Viber +7 981 784-32-86
  • olicha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    olicha Senior Member Автор темы

    20121

    12 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 10 июня 2014 15:14

    Hellogoodbye182, с чем Вас и поздравляю!

  • Hellogoodbye182 Junior Member
    офлайн
    Hellogoodbye182 Junior Member

    41

    12 лет на сайте
    пользователь #982469

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 10 июня 2014 15:41
    olicha:

    Hellogoodbye182, с чем Вас и поздравляю!

    :beer:

    + 375 25 939 91 29 Viber +7 981 784-32-86
  • buben_ Neophyte Poster
    офлайн
    buben_ Neophyte Poster

    6

    15 лет на сайте
    пользователь #266021

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 10 июня 2014 15:56

    Отправил обыкновенное письмо 17 мая, сегодня идентифицировали.

  • olicha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    olicha Senior Member Автор темы

    20121

    12 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 10 июня 2014 16:04

    buben_, а что значит обыкновенное?

  • Hellogoodbye182 Junior Member
    офлайн
    Hellogoodbye182 Junior Member

    41

    12 лет на сайте
    пользователь #982469

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 10 июня 2014 16:55
    olicha:

    buben_, а что значит обыкновенное?

    скорее всего обычное бесплатное письмо. без трека (оно ничем не отличается ктоме того, что не отследишь его. И стоит только цену самого конверта)

    + 375 25 939 91 29 Viber +7 981 784-32-86
  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4932

    18 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 10 июня 2014 20:39

    Frog_, а Вы им писали спустя 1-2 суток, как указано либо сразу же как только увидели это сообщение?

  • Vespa_crabro Куратор team
    офлайн
    Vespa_crabro Куратор team

    2079

    16 лет на сайте
    пользователь #179589

    Профиль
    Написать сообщение

    2079
    # 10 июня 2014 20:47

    А у меня больше больше недели прошло как "Обработка, 10, Прибыло в место вручения, 119021 Москва 21" и до сих пор не вручено :(

  • Dalinrei Senior Member
    офлайн
    Dalinrei Senior Member

    1530

    11 лет на сайте
    пользователь #1184925

    Профиль
    Написать сообщение

    1530
    # 10 июня 2014 23:41

    Добрый вечер. Сегодня произошла такая ситуация: я оплачивал покупку Яндекс-картой в ТЦ "Корона". Стационарный терминал замигал, начал выдавать странные надписи. Кассир попросила принести GSM терминал. Операция прошла успешно. Придя домой, обнаружил, что у меня списаны две суммы. Они отличаются, так как после того, как терминал забарахлил первый раз, я попросил добавить мне еще одну покупку. ТЦ "Корона" сообщает, что после первой попытки сразу же пошла "Отмена". Чеки не вышли. При этом мне отвечают неуверенно на вопрос, прошла операция или нет. В почтовом ящике "Яндекс" я вижу, что обе операции состоялись. Ответа от поддержки пока нет. В процессинговом центре, куда я тоже звонил, также внятного ответа не дают: "Ждите ответа от вашего банка. Ситуация осложнена тем, что он российский. Ваш банк должен разбираться". Вопрос, собственно, один: вернутся ли деньги?

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 11 июня 2014 08:41

    Dalinrei, подождать пару дней, потом звонить в банк

    Добавлено спустя 16 секунд

    должен быть чек об отказе операции

  • Dalinrei Senior Member
    офлайн
    Dalinrei Senior Member

    1530

    11 лет на сайте
    пользователь #1184925

    Профиль
    Написать сообщение

    1530
    # 11 июня 2014 08:55

    spike, Спасибо. Чеки не вышли. У меня есть только тот чек, который подтверждает реально проведенную оплату по второму терминалу. Я написал в поддержку Яндекс-денег. Пока нет ответа.

  • ILYHAN Senior Member
    офлайн
    ILYHAN Senior Member

    2838

    20 лет на сайте
    пользователь #30901

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 11 июня 2014 11:57
    Dalinrei:

    Вопрос, собственно, один: вернутся ли деньги?

    Да, придет с примечанием "нам не удалось выполнить ваш платеж". Такое бывало у меня пару раз тоже. Чек с отказом, а деньги снялись. Сначала волновался, писал в ЯД каждый раз, потом понял, что все гуд.

    spike:

    должен быть чек об отказе операции

    Не обязательно. И так придет. А вот если не вернется (чего не было ни разу), то тогда конечно чек помог бы.

  • Dalinrei Senior Member
    офлайн
    Dalinrei Senior Member

    1530

    11 лет на сайте
    пользователь #1184925

    Профиль
    Написать сообщение

    1530
    # 11 июня 2014 15:26

    !LYH@N, Скажите, пожалуйста, вот поддержка ответила, что возврата ждать придется 10-15 дней. После десяти дней попросили написать им, если деньги не вернутся. В таком случае будет спорная ситуация, и они будут предпринимать дальнейшие действия. А в Вашем случае, каков реальный срок возврата средств на карту?

  • ILYHAN Senior Member
    офлайн
    ILYHAN Senior Member

    2838

    20 лет на сайте
    пользователь #30901

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 11 июня 2014 18:14 Редактировалось ILYHAN, 1 раз.

    Dalinrei, в течение суток. Обычно в течение пару часов даже приходило. Но, давно такого уже не было, по правде говоря. За последние полгода не припомню, хотя картой рассчитываюсь практически каждый день. Не волнуйтесь, они лояльны и все будет ок. У вас в истории операций должно быть 2 платежа ведь? Вы указывали платеж, который не прошел, но висит в истории как оплаченный?

  • Dalinrei Senior Member
    офлайн
    Dalinrei Senior Member

    1530

    11 лет на сайте
    пользователь #1184925

    Профиль
    Написать сообщение

    1530
    # 11 июня 2014 19:37

    !LYH@N, Да, именно. Он висит, как оплаченный. И деньги не возвращаются.

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4932

    18 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 12 июня 2014 09:27

    Полюбуйтесь вот таким:

    Письмо уже более недели лежит в местном отделении почты. Яндекс его не забирает.