Ответить
  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    15 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 марта 2011 11:37 Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городу\трассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by

  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    18 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 21 января 2014 15:33
    super-buldos2012:

    На что влияет?Может и на расход топлива

    На сцеплении датчик стоит для круиза.

    <br />
  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    15 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 21 января 2014 15:57

    Ветка об Астре Н немного трансформировалась в филиал "Кто как заводится в такие морозы?" :)

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • Чинганчгук Senior Member
    офлайн
    Чинганчгук Senior Member

    1635

    17 лет на сайте
    пользователь #98854

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 21 января 2014 16:25
    Drone:

    В прошлом году замерз в -14, в этом - вчера завелся в -20

    ну тут всё просто - в том году остатков летнего в резервуаре было больше, в этом году видимо летнее уже успели вычерпать :-)
    В воскресенье ехал по трассе при -16 - никаких проблем не было, а долил 30л вечером и видимо много летнего хватанул - сразу возникла проблема утром в понедельник.

    Я мост ведущий в Ад и в Рай...
  • деметр Senior Member
    офлайн
    деметр Senior Member

    1489

    16 лет на сайте
    пользователь #108165

    Профиль
    Написать сообщение

    1489
    # 21 января 2014 17:24 Редактировалось деметр, 1 раз.
    Чинганчгук:

    В воскресенье ехал по трассе при -16 - никаких проблем не было, а долил 30л вечером и видимо много летнего хватанул - сразу возникла проблема утром в понедельник.

    такая же херня :evil: а какие есть варианты подогревов на фильтр на астру ? и что это стоит примерно ? или там стоит какойто штатный обогреватель ?

  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    18 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    <br />
  • l.m Senior Member
    офлайн
    l.m Senior Member

    1474

    14 лет на сайте
    пользователь #215357

    Профиль
    Написать сообщение

    1474
    # 21 января 2014 23:18
    деметр:

    такая же херня а какие есть варианты подогревов на фильтр на астру ? и что это стоит примерно ? или там стоит какойто штатный обогреватель ?

    У меня заводской подогрев стоит, у кого нет, тусуются тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296

  • ZeonX Member
    офлайн
    ZeonX Member

    279

    13 лет на сайте
    пользователь #425138

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 21 января 2014 23:25
    Sh_Ar:

    super-buldos2012:

    На что влияет?Может и на расход топлива

    На сцеплении датчик стоит для круиза.

    У меня его как раз таки и нет, может поэтому и пишет ошибку?

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    35885

    11 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    35885
    # 21 января 2014 23:40
    ZeonX:

    Sh_Ar:

    super-buldos2012:

    На что влияет?Может и на расход топлива

    На сцеплении датчик стоит для круиза.

    У меня его как раз таки и нет, может поэтому и пишет ошибку?

    При этом на панели приборов чек недолжен гореть!

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • Чинганчгук Senior Member
    офлайн
    Чинганчгук Senior Member

    1635

    17 лет на сайте
    пользователь #98854

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 22 января 2014 12:35
    деметр:

    Чинганчгук:

    В воскресенье ехал по трассе при -16 - никаких проблем не было, а долил 30л вечером и видимо много летнего хватанул - сразу возникла проблема утром в понедельник.

    такая же херня :evil: а какие есть варианты подогревов на фильтр на астру ? и что это стоит примерно ? или там стоит какойто штатный обогреватель ?

    так топливный же с подогревом в Астре H.
    правда когда в баке шуга из парафина - насос просто не докачает до фильтра этот кисель.
    В понедельник насос гудел долго, я уж волноваться начал что бы не сгорел, потому линул горячего керосина - стало полегче и завелся.

    Я мост ведущий в Ад и в Рай...
  • Drone Куратор team
    офлайн
    Drone Куратор team

    821

    20 лет на сайте
    пользователь #19166

    Профиль
    Написать сообщение

    821
    # 22 января 2014 14:36
    Чинганчгук:

    В понедельник насос гудел долго, я уж волноваться начал что бы не сгорел, потому линул горячего керосина - стало полегче и завелся.

    Тоже гудел, бедняга, но все-таки завелся

  • деметр Senior Member
    офлайн
    деметр Senior Member

    1489

    16 лет на сайте
    пользователь #108165

    Профиль
    Написать сообщение

    1489
    # 22 января 2014 18:07 Редактировалось деметр, 1 раз.
    Чинганчгук:

    так топливный же с подогревом в Астре H.
    правда когда в баке шуга из парафина - насос просто не докачает до фильтра этот кисель.
    В понедельник насос гудел долго, я уж волноваться начал что бы не сгорел, потому линул горячего керосина - стало полегче и завелся.

    так а сколько надо ждать чтоб там что то подогрело ? :-? первый дизель у меня за 17 лет 8) нет опыта при марозах ))..как ее реанимировать ? тянуть в теплый бокс ? соляра евро 5.. масло свежее синтетика.. аккумулятор крутит как летом .. но не заводится :-?

  • asdfghbv Member
    офлайн
    asdfghbv Member

    308

    14 лет на сайте
    пользователь #288167

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 22 января 2014 19:01
    деметр:

    так а сколько надо ждать чтоб там что то подогрело

    Если небольшой минус то пару минут и еду. А если -15 холоднее, то стою грею столько минут, сколько минус(-20=20минут). Всегда прокатывает. Пару раз поторопился и поехал, через пару км стала, потарахтел теже 15-20мин и дальше погнал.

  • vikserby Member
    офлайн
    vikserby Member

    360

    14 лет на сайте
    пользователь #207214

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 22 января 2014 20:28
    деметр:

    соляра евро 5.. масло свежее синтетика.. аккумулятор крутит как летом ..

    Открутите крышку фильтра, посмотрите на состояние фильтра

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    Как это было...
    Советские 80-е Владимир ТОЛКАЧЕВ провел в Сибири, работая водителем автокрана на нефтегазовых разработках в Тюменской области:
    - В основном тогда Tatra были и "лобатые" МАЗы, еще КрАЗы... В среднем там зимой было минус 20 - минус 30, изредка температура опускалась и ниже. Самые экстремальные условия, при которых доводилось работать, минус 45.
    Первые года три работали на обычной солярке, бензин не добавляли, а керосина вообще не было, поэтому придумывали различные способы согреть солярку. Самый действенный способ - вваривали в бак трубу, внутри которой проходила выхлопная труба, чтобы солярка в баке грелась выхлопными газами. Змеевики всякие прокладывали, пускали солярку через рубашку охлаждения компрессора, подводили топливо к патрубкам системы охлаждения - в общем, кто на что был горазд...
    Tatra первые три года зимой вообще не глушили, потому что иначе потом можно было и не завести. А как обычно заводили? Одну паяльную лампу под картер мотора, вторую - под коробку, прогреваем, запускаем. И потом машина могла работать до самого окончания сезона - еще в апреле морозы были! И так весь автомобильный парк - смог над поселком стоял еще тот!
    В минус 20 можно было заняться ремонтом и обслуживанием техники - "оттепель". А в минус 40 работать в "скворечнике" крана было сущим адом! Да, кабину утепляли как могли. Обогреватели ставили - кто от МАЗа, кто от троллейбуса какого. Но в сильные морозы все равно приходилось выскакивать из кабины и греть руки у выхлопной трубы. Хорошо, если работали рядом с газовыми факелами: подогнал машину поближе, встал метрах в тридцати от факела - греешься...
    Когда через несколько лет начали завозить арктическую солярку, все вопросы по топливу снялись: солярка не замерзала даже при минус 50!

  • Чинганчгук Senior Member
    офлайн
    Чинганчгук Senior Member

    1635

    17 лет на сайте
    пользователь #98854

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 23 января 2014 10:36
    деметр:

    так а сколько надо ждать чтоб там что то подогрело ? :-? первый дизель у меня за 17 лет 8) нет опыта при марозах ))..как ее реанимировать ? тянуть в теплый бокс ? соляра евро 5.. масло свежее синтетика.. аккумулятор крутит как летом .. но не заводится :-?

    сколько в баке топлива?
    купите керосина осветительного, из расчета 1л на 20л солярки в баке, в бутылках продается в хоз.магазинах - прямо в бутылке греете его в тазике с горячей водой из под крана, потом льете в бак. Идеально было бы канистру 10л солярки такой теплой, постоявшей возле батареи и с добавлением 1л керосина залить в бак - сейчас отпустило, моя заводится без проблем, с пол оборота.
    В общем канистру такую в бак, покачали машину, и ключ на старт - включили зажигание, 15-20сек ждете, выключили, потом ещё раз и секунд через 10 начинаете крутить стартер 10-15сек. Так раза 3-4, раз на 5-й должна завестись. Далее минут 7-8 прогрев и на 1-й передаче потиху их дворов и на заправку лить Арктику, пока мороз не ударил.

    Я мост ведущий в Ад и в Рай...
  • Drone Куратор team
    офлайн
    Drone Куратор team

    821

    20 лет на сайте
    пользователь #19166

    Профиль
    Написать сообщение

    821
    # 23 января 2014 10:46
    Чинганчгук:

    15-20сек ждете

    у меня когда работает подкачивающий, падает напряжение на аккуме, я жду пока он перестанет работать - напряжение опять поднимается и только потом завожу. Сегодня датчик показывал -17 завелся с первого раза

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    Чинганчгук:

    и на заправку лить Арктику, пока мороз не ударил.

    я бы еще фильтр поменял

  • asdfghbv Member
    офлайн
    asdfghbv Member

    308

    14 лет на сайте
    пользователь #288167

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 23 января 2014 10:54
    Чинганчгук:

    их дворов и на заправку лить Арктику

    Я эффект от арктики чувствовал только в чистом виде. А если на 40л говна долить 10л арктики - существенно ничего не изменится.

    Добавлено спустя 2 минуты

    Drone:

    я бы еще фильтр поменял

    прошлой зимой замерзла. Отогрел ее в гараже, керосин, дальше нормально ездила без замены ТФ.

  • Чинганчгук Senior Member
    офлайн
    Чинганчгук Senior Member

    1635

    17 лет на сайте
    пользователь #98854

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 23 января 2014 12:20 Редактировалось Чинганчгук, 2 раз(а).
    asdfghbv:

    Я эффект от арктики чувствовал только в чистом виде. А если на 40л говна долить 10л арктики - существенно ничего не изменится.

    Drone:

    я бы еще фильтр поменял

    asdfghbv:

    прошлой зимой замерзла. Отогрел ее в гараже, керосин, дальше нормально ездила без замены ТФ.

    если эти 10л Арктики позволят выиграть пару-тройку градусов мороза, не дав запарафиниться чистой солярке - то почему бы не залить?
    ну фильтр не обязательно менять, когда покатаешься часик - фильтр подогревается, парафин весь вымоет.

    Я мост ведущий в Ад и в Рай...
  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    15 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 24 января 2014 10:56
    Sh_Ar:

    http://www.united-company.by/news/news1912133/

    Сколько она интересно стоит..
    Интересно будет услышать отзывы кто уже заправлялся.
    А вообще у меня что раньше Астра H что сейчас Пыж 307 на обячной солярке без проблем ездят. Тфу, тфу, тфу.
    Перед зимой всегда меняю все фильтра и масла, ставлю только оригинал, и проблем не было. Сейчас вот еще аккумулятор поменяю и вообще должно быть все замечательно :) .

  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    18 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 24 января 2014 11:27 Редактировалось Sh_Ar, 1 раз.
    http://www.:

    Сколько она интересно стоит..

    Вроде 14 200.
    В соседней ветке про дизель народ выкладывал фото паспортов на топливо с заправок, так на Белнефтехиме для обычного зимнего топлива фактическая температура фильтруемости -33 при норме -21. Может ничего и придумывать не надо...
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=925055&start=15580

    <br />
  • Denis812009 Senior Member
    офлайн
    Denis812009 Senior Member

    1992

    15 лет на сайте
    пользователь #175452

    Профиль
    Написать сообщение

    1992
    # 24 января 2014 13:19

    деметр, ну тут насоветовали жути какой-то, на СТО нужно тянуть и искать проблему.
    1. Смотреть работает ли подогрев фильтра
    2. Свечи
    3. Подкачивающий насос (чистить заборник, а еще лучше и бак).
    95% что в этом причина.
    Если насос гудит то начинать с него.