Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 августа 2004 14:53 Редактировалось Orlik, 31 раз(а).

    Обсуждаем модели охранных систем, их установку и ремонт.
    Прежде, чем задавать вопросы, пожалуйста, обратите внимание на следующие пункты:
    1. Для того, чтобы наши ответы были наиболее полными, обязательно указывайте марку, модель и год выпуска автомобиля, марку и модель охранной системы. Для тех, кто ищет вариант сигнализации для своей машины, желательно указать перечень требований к системе (обратная связь, дист. запуск двигателя, турботаймер и т.д.).
    2. Ознакомьтесь с нижеприведенной информацией, которая даст ответы на некоторые вопросы. Эта информация будет постоянно обновляться и дополняться:

    1. «Какую сигнализацию выбрать на мою машину?»

    Все сигнализации универсальны и любая модель может быть установлена на любую машину. Все системы имеют достаточное количество сервисных каналов для реализации дополнительных функций (дожим стекол, открытие багажника, включение webasto и турботаймера и т.д.), «присущих» только Вашему авто и также имеют достаточное количество входов для контроля за машиной. Если Вам понравилась какая-либо система, например, из каталога "Onliner", то можете смело покупать и устанавливать - она станет без особых вопросов. Если все-таки есть какие-то сомнения, то задавайте вопросы, не забыв указать модель и год выпуска Вашего автомобиля и Ваши требования к охранной системе.

    2. «На машину с МКПП, наверное, нельзя поставить сигнализацию с запуском двигателя?»

    Все сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя имеют функцию проверки нейтрали. Работает следующим образом: прежде, чем достать ключ из замка зажигания необходимо затянуть ручник, затем достать ключ, двигатель при этом будет продолжать работать, выйти из машины, закрыть дверь и поставить на охрану. Двигатель выключится, сигнализация встанет под охрану. После этого возможен дист. запуск. Если после постановки в охрану появится необходимость снятия с охраны и открытия двери, то всю процедуру придется проделать заново, т.к. подразумевается, что коробку можно поставить на передачу .

    3. «Наличие спрятанного ключа в машине для реализации дист. запуска двигателя сводит на «нет» штатную систему безопасности?»

    Ключ, спрятанный в «недрах» торпеды опрашивается штатным иммобилайзером ТОЛЬКО в момент дистанционного или автоматического запуска двигателя. Все остальное время он бездействует и ничем не выдает свое присутствие, соответственно, иммобилайзер работает в штатном режиме, выполняя свои функции. Время на поиск ключа для злоумышленника сравнимо со временем поиска блока сигнализации. Если это время у него есть, значит Ваша машина уже не стоит у Вас под подъездом.

    4. «У меня гарантийный автомобиль. Могу ли я поставить сигнализацию НЕ у дилера?»

    Каждый дилер решает вопросы с ремонтами гарантийных автомобилей по разному. У одних это это действительно техническое исследование проблемы в автомобиле. В таких случаях, как правило, выясняется, что проблема того же датчика ABS является гарантийным случаем и подлежит замене по гарантии. Т.е. выход из строя датчика ABS не является результатом неправильной установки сигнализации. У других это будет однозначно виновата сигнализация и Вы ни как не сможете доказать обратное, т.к. даже если Вы закажете экспертизу - то проводить ее, по всей вероятности, будут на том же автосалоне. Тут все на порядочности автосалонов. Это к тому, что хотите безусловную гарантию на автомобиль, записывайтесь в автосалон, и не факт, что в случае проблемы они все бросят и придут к Вам на помощь. Для них важна юридическая сторона, они могут разобраться в правах и обязанностях сторон. Если человек для себя в первую очередь ставит технические вопросы, реализацию дополнительных функций - то, скорее всего, он найдет ответы не в автосалоне. Готового решения данной ситуации нет.

    Сигнализации без обратной связи.
    Системы, имеющие двух- трех- или четырехкнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Дальность действия брелока – 20-30 метров.
    Ценовая категория – 60-110 у.е. с установкой.

    Сигнализации с обратной связью.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1200-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку). Данные дистанции верны в прямой видимости без каких-либо электромагнитных помех.
    Ценовые категориии – 120-220 и 250-750 у.е. с установкой

    Сигнализации с обратной связью и функцией дистанционного и автоматического запуска двигателя.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Имеют встроенную сервисную функцию дистанционного и автоматического запуска двигателя (возможность запуска по таймеру, температуре и будильнику). Предусмотрена возможность подключения на автомобили как с автоматической так и с механической коробкой передач. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1500-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку).
    Ценовые категории – 170-300 и 350-980 у.е. с установкой.

    Сигнализации с GSM/GPS-оповещением.
    Системы, идентичные вышеуказанным, принимающие сигналы о сработках на телефон владельца и полностью с него управляемые. Кроме стандартного набора охранных функций могут иметь встроенный датчик наклона/перемещения и дистанционный запуск двигателя. Координаты местонахождения авто вычисляются по базовым станциям оператора GSM или по сигналам спутников (при наличии GPS-модуля). Дальность – в пределах действия GSM-сети.
    Ценовая категория – 200-1100 у.е. с установкой.
    Цены - усредненные по городу, приведены справочно. Условная единица равна стоимости доллара США в бел. рублях на день установки или продажи охранной системы.

    CAN-шина, говоря простым языком, представляет собой витую пару, соединяющую блоки управления различными системами автомобиля и передающую уникальный для каждой системы цифровой код. Каждый блок управления понимает именно свой код и выполняет свои функции при приеме этого сигнала. Данный тип управления значительно минимизирует количество электропроводки, которой и так в избытке в современных автомобилях.
    CAN-адаптер - устройство, позволяющее вычитывать из шины нужные сигналы (открытые двери, капот, багажник, включение зажигания, состояние штатной охранной системы, состояние ручника, педали тормоза, тахометра) и отправлять эти сигналы на нужные входы охранной системы. В свою очередь, сигнализация передает адаптеру информацию о закрытии центрального замка, включении световой сигнализации, закрытии стекол, открытии багажника и адаптер, кодируя в нужный цифровой сигнал, передает эту информацию в шину, заставляя включаться нужные устройства. Использование CAN-адаптера позволяет минимально внедряться в штатную проводку автомобиля, повышая тем самым надежность подключения и работы охранной системы. Применяется при установке сигнализаций на большинство автомобилей после 2002 г.в..

    Список моделей авто, для которых при установке сигнализации требуется CAN-адаптер (PDF-файл).

    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Starline
    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Pandora

    Список постоянно обновляется.

    Список автомобилей, в которых поддерживается технология автозапуска без ключа

    Список автомобилей, для которых поддерживается запуск от штатного ключа

    Для выбора автосигнализации используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    Куратор ветки - Orlik

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ShuriK07 Senior Member
    офлайн
    ShuriK07 Senior Member

    1681

    17 лет на сайте
    пользователь #85813

    Профиль
    Написать сообщение

    1681
    # 11 марта 2010 12:26

    Подскажите пожалуйста автосигнализацию с обратной связью до 80 у.е. Остановил свой выбор на bulldog 21 (стоит 65 у.е.), как по сравнению с ней alligator d810? Заранее спасибо!

  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 11 марта 2010 13:01

    Однозначно - Alligator гораздо лучше.

    029 646-63-06
  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 11 марта 2010 13:03

    Кирюха, если запуск не нужен, то тогда не стоит переплачивать за системы со встроенной функцией запуска. Рекомендую StarLine C4.

    029 646-63-06
  • grandi Member
    офлайн
    grandi Member

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #219909

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 11 марта 2010 13:05

    Добрый день, имеется Skoda Oktavia 2006 A5 1,6 MPI, посоветуйте пожалуйста простую (в смысле упраления), надежную сигнализацию на данное авто с установкой, автозапуск не нужен, пейджер не обязателен. Возможно подойдет сигнализация, дополненная метками. Бюджет: разумный, т.е. цена-качество.

    заранее огромное сасибо:):beer:

  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 11 марта 2010 13:25

    grandi, на эту машину желательна установка CAN-модуля. Т.е. к любой системе (от 80 у.е. без пейджера) добавляется, примерно, 90 у.е. за этот модуль.

    029 646-63-06
  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3364

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 11 марта 2010 14:45
    Orlik:

    Кирюха, если запуск не нужен, то тогда не стоит переплачивать за системы со встроенной функцией запуска. Рекомендую StarLine C4.

    Спасибо. Посмотрел с4 и KGB ex-8. Они стоят одинаково, только говорят что кгб - это аналог с9. Может ее лучше? Там и радиус действия брелока чуть повыше.

    Кстати, всяческие датчики - удара, наклона входят в комплект?

    Интересно, чем все закончится
  • FILVIT Senior Member
    офлайн
    FILVIT Senior Member

    656

    15 лет на сайте
    пользователь #199324

    Профиль
    Написать сообщение

    656
    # 11 марта 2010 20:33

    Прочитал страниц 20 форума и всетаки решил спросить у спецов насчет выбора сигналки для Пежо 806 2000г с иммобилайзером. Нужно:

    - обратная связь в городе 1,5 км;

    - датчики наклона и удара (что бы различить сильный удар или коснулись руковом);

    - без автозапуска.

    Посоветуйте! (есть около 150$).

  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 11 марта 2010 21:52

    Кирюха, в комплект входит только датчик удара. Насчет выбора... Повторюсь еще раз: не стОит переплачивать за систему с автозапуском, если последний не нужен. А EX-8 - именно такая система.

    FILVIT, с датчиком наклона вряд ли уложитесь в эти деньги. Рекомендую Sheriff-730(150 у.е с установкой). Датчик наклона - около 40-50. И не советую настраивать датчик удара на "касание рукавом". Бессонные ночи и кирпич на крыше-самое малое, что можно гарантировать. :)

    029 646-63-06
  • FILVIT Senior Member
    офлайн
    FILVIT Senior Member

    656

    15 лет на сайте
    пользователь #199324

    Профиль
    Написать сообщение

    656
    # 11 марта 2010 22:04

    Orlik, в чем существенная разница между шерифом 930 - 940 - 750 - 910 -925- 730. Где об этом можно почитать? Датчик наклона берется отдельно?

  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 11 марта 2010 22:12

    Sheriff серии 7 - светодиодная индикация брелка, серия 9 - ЖКИ. Разница между моделями одной серии - в дизайне брелка, дальности связи, количестве функций. Датчик наклона - отдельно приобретаемое устройство.

    Кое-что можно почитать здесь: http://www.opisanie.by/autosignal/obratnajasvyaz/?offset=40

    029 646-63-06
  • el-Tango Senior Member
    офлайн
    el-Tango Senior Member

    3979

    16 лет на сайте
    пользователь #144470

    Профиль
    Написать сообщение

    3979
    # 11 марта 2010 22:43

    FILVIT, Orlik, есть официальный сайт. там и сравнить можно: http://www.piti.ru :idea:

    +37529 6620397
  • Karlik Senior Member
    офлайн
    Karlik Senior Member

    1180

    20 лет на сайте
    пользователь #26173

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 12 марта 2010 09:33
    el-Tango:

    FILVIT, Orlik, есть официальный сайт. там и сравнить можно: http://www.piti.ru

    Функция сравнить там не работает. :molotok:

    Категоричность суждений обычно свидетельствует об ограниченности кругозора. (Сергей Клюев)
  • ShuriK07 Senior Member
    офлайн
    ShuriK07 Senior Member

    1681

    17 лет на сайте
    пользователь #85813

    Профиль
    Написать сообщение

    1681
    # 12 марта 2010 14:26 Редактировалось ShuriK07, 3 раз(а).

    Выбор между alligator d810 и bulldog b 21:

    Однозначно - Alligator гораздо лучше.

    Можно уточнить чем alligator гораздо лучше bulldog? Для меня важны только следующие функции, так как собираюсь ставить на мотоцикл:

    - время работы брелка с обр. связью (как часто менять батарейку)

    - дальность действия (через стены)

    - компактность (Alligator вроде компактнее)

    - стоимость (bulldog примерно на 10 у.е. дешевле, при том, что у нас цены на alligator почти в 2 раза выше россии и украины, т.е. сама по себе сигнализация более дешевая, но стоит дороже чем bulldog)

    - надежность обратной связи (писали, что alligator теряет связь и нада заново синхронизировать брелок)

    Все остальные функции использовать не собираюсь (только датчик удара и обр. связь!!!)

    В итоге склоняюсь к Bulldog (+ дизайн брелков лучше), но может есть другие мнения, заранее спасибо!

  • JeKA82 Member
    офлайн
    JeKA82 Member

    337

    15 лет на сайте
    пользователь #174051

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 12 марта 2010 14:35

    Что подскажите поставить на VW Caddy 2005 год...стоит родной иммобилайзер...

  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 12 марта 2010 15:55

    ShuriK07, не проще ли поискать сигнализацию, специально разработанную для мотоциклов?

    JeKA82, выбор огромен. Смотря, что нужно от сигнализации.

    029 646-63-06
  • ShuriK07 Senior Member
    офлайн
    ShuriK07 Senior Member

    1681

    17 лет на сайте
    пользователь #85813

    Профиль
    Написать сообщение

    1681
    # 12 марта 2010 16:04

    Orlik, специально на мотоцикл стоит более 100 у.е., так что вариант дорогой (а из +ов только наличие датчика наклона).

  • JeKA82 Member
    офлайн
    JeKA82 Member

    337

    15 лет на сайте
    пользователь #174051

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 12 марта 2010 17:29

    JeKA82, выбор огромен. Смотря, что нужно от сигнализации. Alligator S-575 норм будет? или есть ещё получше и удачливее?

    Подскажите пожалуйста, а то на днях хочеться прикупить.

    И если есть что-нибудь получше, ссылочки киньте и магазин где можно заказать,что бе не Г...)):jump:

    Надеюсь на вашу помощь!:rotate::love:

    Alligator D-1100RSG вот ещё нашёл..

    или всё не то, что надо?

    Жду советов!:roll:

  • 121323 Senior Member
    офлайн
    121323 Senior Member

    647

    16 лет на сайте
    пользователь #121323

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 12 марта 2010 18:22 Редактировалось 121323, 1 раз.

    ShuriK07, первый раз слышу, чтобы у D810 пропадала синхронизация, после чего надо перепрограммировать брелок. Поставлено таких систем немало, и у нее один только недостаток (исключительно на мой взгляд) - несерьезность дизайна.

    По поводу бульдогов - не рискуйте. Бренд - неизвестный, сырой (на рынке не больше года). Кстати, если в B11 куча "очепяток" в инструкции и наличествуют явные программные ляпы, чудачества в принципиальной схеме, что же можно подумать про двустороннее "продолжение" серии. 10 баксов, сумма, явно недостаточная, чтобы сделать выбор в пользу B21.

  • JeKA82 Member
    офлайн
    JeKA82 Member

    337

    15 лет на сайте
    пользователь #174051

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 12 марта 2010 18:28

    Why are you

    вы наверно ошиблись....у меня автомобиль VW Caddy!:jump:

    так что посоветуете всё таки?

  • 121323 Senior Member
    офлайн
    121323 Senior Member

    647

    16 лет на сайте
    пользователь #121323

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 12 марта 2010 18:50

    JeKA82, извиняюсь, все смешалось... VW Caddy, ессесно, не мотоцикл, и поставить D1100 - хорошая будет охрана, и автозапуск. Но к нему требуется модуль CAN (80-90) у.е. для сопряжения шины обмена данными с сигнализацией. На Вашу машину CAN применялся начиная с 2004 г. Общая стоимость установки сигнализации соответственно возрастает.