Spector:
Глокъ:
Spector:
Двойные стандарты.
Вы согласились с условиями убера, тарифами убера - и получили доступ к клиентам убера.
А потом решили что условия вам не нравятся но все равно остаетесь в убере.
условия убера - это что?
тарифы убера - это что?
если мы с вами в правовом поле - давайте ссылки на договоры, условия, печати, контракты...
если мы с вами типа зашли поговорить - то я тут "типа в убере"...
Понимаете, мне очень сложно спорить с дураком, если он спрашивает у меня что такое тарифы убера и условия убера.
Что ведь самое главное, убер пытается уйти от всей этой бумажной волокиты, от наклеек такси, номеров такси, таксометров, а вы мне начинаете спрашивать про догворы, печать, контракты...
был ДЗЕНИзКА да кудсь пропал, и тут , о чудо появляется новое создание под ником СЬПЕКТАР.
Я начинал работу когда тариф был, 5500. меня это устраивало, мы же ПАРТНЕРЫ" КАК ВЕЛИЧАЕТ НАС УБЕР, потом тариф без моего ведома стал по какой то не известной мне причине 5000... ладно проглотил.... ну бывает, мы же "ПАРТНЕРЫ". но когда я вдруг узнаю что тариф 3700... при чем скажем так "без объявления войны". утром проснулся и прочитал то я понял что мы не партнеры, и что всех тех кого ШМУБЕР называет этим громким словом он ни во что не ставит.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды
Spector:
afterton:
Чтоб вы знали убер не такси и он везде старается откреститься от этого. Хотите ехать на такси, вызывайте именно такси. Убер по свински относится к своим партнёрам (водителям), ну а те понятное дело, недовольные таким отношением ищут возможности оптимизировать свои затраты и их можно понять...
Я понимаю что убер не такси. Но писать проще такси.
Оптимизировать? Но почему оптимизация происходит за счет клиента? Их можно понять только когда нельзя будет вызвать машину через сервис убер, сейчас их понять нельзя. Честная оценка водителей, гарантия предоставления сервиса в будущем.
Не нравятся тарифы убера - в алмаз или 135.
а почему оптимизация должна проходить за счет водителя?