Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • arcade Junior Member
    офлайн
    arcade Junior Member

    85

    14 лет на сайте
    пользователь #195401

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 5 ноября 2009 15:09

    S.O.N.I.C, ну так и хочется узнать, как получилось 9000тр. (6+1)*1300 и округление до тысячи? то ли формула немного не такая, то ли мне иногда никидывают сверху пару тысяч

  • 91493 Senior Member
    офлайн
    91493 Senior Member

    535

    17 лет на сайте
    пользователь #91493

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 5 ноября 2009 17:23

    arcade, все правильно получилось 6 км проехали + посадка 1300 получается 9100 руб а сейчас у 135 тарифы изменились посадка там 2900 вот и считайте ;) и вообще ходят слухи что тарифы все службы поднимут до 1800 за 1 км. так люди пользуйтесь метро и троллейбусами там пока 600 руб талончик стоит. ;)

    На небе месяц быццам срака и зорки зяюць дзе-нидзе,на белы снег насрау сабака и снег идзе,идзе,идзе.И бачу я таго сабаку яго вядуць на паваду,здаецца дау бы раз пад сраку але абсера усю нагу.
  • dark867 Neophyte Poster
    офлайн
    dark867 Neophyte Poster

    17

    15 лет на сайте
    пользователь #162222

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 5 ноября 2009 19:00

    Пора уже написать Taxi FAQ и повевить в начало ветки.

    к примеру вызвать такси в дождь в 10 раз сложнее чем в хорошую погоду :)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35984

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35984
    # 5 ноября 2009 22:30

    FedorJJ, всегда надо помнить золотое правило пассажира - нет счетчика (чека) - нет денег. Вот от этого надо и плясать... Что я согласен дать столько то, если таксист отказывается принимать то кол-во денег, что ему дает пассажир, значит может быть свободен от них вообще в принципе, ибо много раз уже проговаривалось - при езде без счетчика(чека) поездка является бесплатным бонусом от таксиста и вознаграждается по желанию пассажира... :)

    Что касается карточек - тоже самое - их мало того. что болтается обычно несколько, так еще и вникать в проблемы их ценообразования нет ни времени ни желания потому водитель со своей карточкой и со своими словами - это же официальный документ я ведь не сам их печатаю - идет далеко...

    При накидывании в качестве бонуса простойных несколько тысяч, можно сообщить водителю, что он "подумал" и накинул пару тысяч, а я "подумал" и отнял пару тысяч за простой, а что бы мы больше не "думали" пусть возит по счетчику с выдачей чека, раз работает на службе, а не сам по себе...

    Никогда не слишком.
  • Paspartu Senior Member
    офлайн
    Paspartu Senior Member

    1496

    16 лет на сайте
    пользователь #97582

    Профиль
    Написать сообщение

    1496
    # 5 ноября 2009 22:46

    Сегодня еду я, как обычно, на 107 и слышу по рации передают инфо для водителей по поводу перепрограммирования счетчиков на новый тариф. Ну, я и интересуюсь, мол, что нового нехорошего придумали для клиентов. Узнаю, что придумали они, на мой взгляд, какую-то нелепую комбинацию. Абонентская плата была 8т., в которую входило 5 км. + посадка. Так вот с сегодняшнего числа абонентская плата осталась та же – 8т., только в эти 8т. будет входить 3,9 км. + посадка. После 8т. счетчик, как и раньше, будет считать по 1300.

    Я так понимаю… если не устраивает, что много поездок на короткие расстояния, то сделайте абонет. плату 10т. Но чтоб в эту плату входила та же посадка плюс километры по 1300. На мой взгляд, это было бы честнее, чем сначала по 1667 рублей первые 3,9 км., а потом по 1300.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35984

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35984
    # 5 ноября 2009 22:59

    По примеру 181 все решили подтянуть плату за посадку до примерно 3000, только у 181 тариы по 1000 за км, а у остальных от 1300...

    Никогда не слишком.
  • Henry2005 Senior Member
    офлайн
    Henry2005 Senior Member

    3216

    19 лет на сайте
    пользователь #30999

    Профиль
    Написать сообщение

    3216
    # 7 ноября 2009 01:15

    Paspartu, это они идею у 181 спионерили, километр - как и был 1300, а абонирование подняли. Так что теперь 181 (у нас вся контора ими уже месяца 3 пользуется) в еще большем выигрыше.

    Люблю бить в там-там и пить огненную воду.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23685

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23685
    # 7 ноября 2009 01:18
    Henry2005:

    Paspartu, это они идею у 181 спионерили, километр - как и был 1300, а абонирование подняли. Так что теперь 181 (у нас вся контора ими уже месяца 3 пользуется) в еще большем выигрыше.

    На Волгах ездите?

  • FedorJJ Senior Member
    офлайн
    FedorJJ Senior Member

    507

    16 лет на сайте
    пользователь #122270

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 7 ноября 2009 12:02

    Фантастическое такси?

    1) Мы знаем людей по именам. В момент первого контакта мы узнаем имя клиента и больше иначе, как по имени, к нему не обращаемся.

    2) В момент следующего контакта у менеджера есть данные о предыдущих заказах. Если в базе уже есть какие-то особенности, связанные, например, с адресом клиента — ему не нужно о них заново рассказывать. Все рассказывает диспетчер: «у Вас въезд с улицы Есенина, подъезд посередине высокой секции дома, встать удобно у пандуса?». Большинству клиентов это нравится.

    3) Мы обязательно сообщаем клиентам имена водителей. «К Вам едет Александр, у него серебристый „Караван“, номер 935». Людям нравится не только, когда к ним обращаются по имени, но и когда они могут обратиться.

    4) Мы стараемся присылать человеку одного и того же водителя каждый раз — людям нравится, что можно продолжить старый разговор, что водитель знает их привычки.

    5) Если клиента надо подождать — в 90% случаев мы ждем его бесплатно. Это несложно, люди редко опаздывают намного. Мы не торопим их и не разводим на лишние бабки. Они это ценят.

    6) Мы не берем дополнительные деньги за детские кресла, провоз несильно больших животных, багаж в салоне и прочие вещи. Несмотря на то, что экономия — небольшая, людям ценно внимание.

    7) Водители заранее узнают особенности попадания туда, куда они едут. Не тупят и не спрашивают у клиента как заехать.

    8) Разумеется, водители всегда помогают с багажом.

    9) Мы не вызываем клиента, когда подалась машинка, а приглашаем его. Сначала подаем машину, а потом — приглашаем пассажиров.

    10) Мы обязательно звоним людям после поездки и спрашиваем, все ли прошло хорошо.

    11) Водители никогда не курят в присутствии клиента, даже если сам клиент курит.

    12) Водители знают, какая у пассажиров любимая радиостанция. Если не знают, не стесняются спросить. Если в салоне дети — ставят «Детское Радио».

    13) У водителей обязательно есть конфетки для тех, кого укачивает.

    14) У водителей, как правило, есть зарядки для нескольких моделей телефонов, инверторы для подзарядки ноутбуков.

    15) Мы всегда возвращаем забытые в машине вещи. Их привозят клиентам. Разумеется, бесплатно.

    16) Если темно — водители обязательно подвозят людей максимально близко к подъезду, предложат проводить, посветят фарами.

    17) Мы всегда дарим клиентам дисконтные карты. Даже если они (пока!) ничего не заказали. Мы разрешаем клиентам делиться скидками с кем угодно.

    18) Мы всегда предлагаем клиенту тот вариант, который удобнее и выгоднее клиенту.

    19) Мы всегда желаем счастливого пути перед поездкой и благодарим после нее. Всегда делаем это искренне.

    20) Мы никогда не забываем, что уставное «извлечение прибыли» невозможно, если клиент остался хоть чем-нибудь недоволен.

    (с) http://habrahabr.ru/blogs/arbeit/74524/

    Pizza-man
  • ruville Senior Member
    офлайн
    ruville Senior Member

    1103

    14 лет на сайте
    пользователь #199225

    Профиль
    Написать сообщение

    1103
    # 7 ноября 2009 13:17

    Для себя выяснил, что теперь всегда буду требовать включить счетчик и буду требовать чек.

    а он тебе надо?

    По если уж и случилось такое что вам приклеили пару тысяч, дай столько сколько там реально, скажи спасибо и удались. А эти сопли на тему "включите счетчик, мне в соседний дом" реально глупо. Если обманули - звонок в офис и жалоба!На форумах плачем и жалуемся, а наказать смелости не хватает? - Сами позволяете себя обманывать а потом ноете на форумах

    И если не секрет какое было авто.

  • Taifun Senior Member
    офлайн
    Taifun Senior Member

    1731

    21 год на сайте
    пользователь #8634

    Профиль
    Написать сообщение

    1731
    # 7 ноября 2009 18:36

    EXEMOK, когда вы последний раз видели в 181 волги?

  • FedorJJ Senior Member
    офлайн
    FedorJJ Senior Member

    507

    16 лет на сайте
    пользователь #122270

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 7 ноября 2009 18:41

    ruville,

    По если уж и случилось такое что вам приклеили пару тысяч, дай столько сколько там реально, скажи спасибо и удались

    Если бы Вы внимательно читали мое сообщение, то знали бы, что у меня была только одна бумажка в кошельке. Как Вы себе представляете, я дам сколько реально? Или требовать "эй мужик, отдай мне назад три тыщи, я меньше плачу?"

    А эти сопли на тему "включите счетчик, мне в соседний дом" реально глупо.

    Вы человек советской закалки? В ресторане Вы тушите окурки о тарелку с едой вместо того, что бы попросить пепельницу, потому что требовать должного обслуживания - это реально глупые сопли?

    Насчет обмана - его еще нужно доказать. Скорее всего моя жалоба пройдет "мимо кассы", а даже если и попадет в недобросовестного таксиста - маловероятно, что на него это как-то повлияет. Свое время дороже.

    Сами позволяете себя обманывать а потом ноете на форумах

    Всегда думал, что подобные топики созданы для обмена информацией и опытом. Я не прав? Надеялся, что моя ситуация кому-нибудь поможет, поэтому и запостил.

    Какое было авто - не помню.

    Pizza-man
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35984

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35984
    # 7 ноября 2009 19:14

    Фантастическое такси?

    оттуда же - из коментов

    Мы не берем больше денег, чем большинство наших конкурентов. При том, что у нас не просто машины, а шестиместные минивены.

    Мы с партнером уверены, что клиенты отдают нам деньги куда легче, чем кому-то другому.

    И еще, раз о деньгах заговорили. Мы готовы к тому, что постоянный клиент окажется где-то без денег, или кому-то из его близких понадобится такси, а он не сможет сразу оплатить — например, будет в коммандировке. Готовы идти навстречу. И нередко идем. Не было случая, чтобы потом кто-то не оплатил «должок». Довезти в кредит — о таком просят друзей. Мы ценим возможность оказаться другом своему клиенту. Грех от этого отказываться.

    удобно было бы, если б кто реализовал подобное... Часто бывает, когда нет сдачи у таксиста, а время позднее, либо уже во дворах - удобнее было б вешать на заказ пару тысяч - или в + или в -, при следующих поездках учлось бы, а водилы взаимозачлись бы с диспетчером, а при компьютерах и мобильных вести учет легко...

    Да и вообще - развиваться есть куда - почему бы смской не сбрасывать номер машины, марку, цвет, стоимость проезда за 1 км и т.д.? А огромное кол-во пар-ных услуг. Например ни одна служба не не оказывает услуг через платные смс? Допустим нужно узнать - горит ли по такому адресу свет - отправил смс за несколько тысяч рублей - через минут 20-30 получил бы ответ - диспетчер просто дал бы задание ближайшему таксисту и все. Да много чего...

    Только это ж шевелиться надо... Проще тупо поднять ценник...

    Никогда не слишком.
  • Rate Senior Member
    офлайн
    Rate Senior Member

    15179

    20 лет на сайте
    пользователь #16267

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 7 ноября 2009 23:21

    Сегодня, впервые за долгое время изменил своим правилам и поехал без счетчика. Такси 157. Итого - от дома до 11-й больницы 17000, обратно 13000. Притом, что первый водила видел, что я реально плохо себя чувствую. Еще поправляться пожелал, мудила. Отныне данная служба в игноре.

    А та, что сейчас танцует, непременно будет в аду.
  • paravozov Senior Member
    офлайн
    paravozov Senior Member

    1777

    19 лет на сайте
    пользователь #36396

    Профиль
    Написать сообщение

    1777
    # 8 ноября 2009 04:16

    Rate, 157 надо игнорить давно, не раз в этом убедился

    Мы научили мир экономить, закапывая в столовой котлету в 2 каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ с завистью смотрит через дорогу
  • Henry2005 Senior Member
    офлайн
    Henry2005 Senior Member

    3216

    19 лет на сайте
    пользователь #30999

    Профиль
    Написать сообщение

    3216
    # 8 ноября 2009 22:47
    Taifun:

    EXEMOK, когда вы последний раз видели в 181 волги?

    Ночью постоянно Волги приезжают - а днем я на такси не езжу.

    Люблю бить в там-там и пить огненную воду.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35984

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35984
    # 8 ноября 2009 23:07

    Ночью постоянно Волги приезжают

    карма значит такая ;) - ко мне волга нынче приезжает хорошо если 1 из 20 случаев - даже удивление вызывает. По словам таксистов - их очень мало, более того постоянно списывают...

    Никогда не слишком.
  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10370

    21 год на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Написать сообщение

    10370
    # 8 ноября 2009 23:12

    Редко уже на 181 волги приезжают.

    Кстати, как то ехал вечером на 181.. Он мне рекламил 177, у которых километр 1400 но 6 поездка бесплатно (10км). Воопщем у него 2 рации в машине стоит. И говорит, что таких, с 2 рациями, хватает

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.
  • Filya Senior Member
    офлайн
    Filya Senior Member

    627

    20 лет на сайте
    пользователь #17477

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 9 ноября 2009 13:43

    Taifun, не далее как две недели назад ехал на волге 181. С чеком.

    [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] Но государство лжёт на всех языках о добре и зле; и что оно говорит - оно лжёт, и что есть у него - оно украло.
  • paravozov Senior Member
    офлайн
    paravozov Senior Member

    1777

    19 лет на сайте
    пользователь #36396

    Профиль
    Написать сообщение

    1777
    # 10 ноября 2009 08:33

    hag, возле дома постоянно стоит желтая волга 181, кто-то живет рядом :)

    Мы научили мир экономить, закапывая в столовой котлету в 2 каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ с завистью смотрит через дорогу