Ответить
  • Sugo Neophyte Poster
    офлайн
    Sugo Neophyte Poster

    27

    12 лет на сайте
    пользователь #646066

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 14 июля 2014 16:49
    koloborod89:

    D_Pulse:

    Да и разрывы участились.

    Для них это норма, в книгу жалоб писать вообще какой смысл? От ваших записей ничего не изменится, разве что они там похохочут за кружкой чая :lol:

    Да, но для жалобы в минсвязи необходима запись в книге и отсуствие ее решения. Систематические записи ускоряют решения вопросов. Хохотать будут ровно до отзыва лицензии или ее не продления. Как раз до 2015 можно получить много таких записей.

    PS У нас страна уже 20 лет как успокоилась , все только сидят за кружкой чарла и хохочут.

  • laabus Junior Member
    офлайн
    laabus Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #608350

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 14 июля 2014 16:57

    Ещё интересно получается: когда у них что-то ломается, то дозвониться нереально. Притом воооообще. Сегодня хотел попросить чтобы инет включили, деньги закончились, так минут пятнадцать дозванивалсч. Жуть

  • koloborod89 Member
    офлайн
    koloborod89 Member

    147

    11 лет на сайте
    пользователь #840485

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 14 июля 2014 16:59 Редактировалось koloborod89, 1 раз.
    laabus:

    Ещё интересно получается: когда у них что-то ломается, то дозвониться нереально. Притом воооообще. Сегодня хотел попросить чтобы инет включили, деньги закончились, так минут пятнадцать дозванивалсч. Жуть

    Почему вообще нереально? Вы же сказали, что через 15 минут дозвонились. Видимо это связано с тем, что 90% абонентов не читает онайнер и не в курсе что у них опять авария, вот и звонят постоянно, отсюда и дозвониться сложнее.

  • yuris Member
    офлайн
    yuris Member

    421

    14 лет на сайте
    пользователь #261993

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 14 июля 2014 17:01

    [ой], по сравнению с этим, байфлай просто идеально стабильный интернет

  • koloborod89 Member
    офлайн
    koloborod89 Member

    147

    11 лет на сайте
    пользователь #840485

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 14 июля 2014 17:05 Редактировалось koloborod89, 2 раз(а).
    yuris:

    [ой], по сравнению с этим, байфлай просто идеально стабильный интернет

    Так никто не спорит, но у Айчыны скорость лучше. Так что байфлай не вариант, только для домохозяек читающих рецепты и смотрящих сезонвар сгодится.

    Выбирайте:
    Высокая скорость + ежедневные разрывы + 2 дня в месяц без интернета = Айчына
    Маленькая скорость + очень стабильный коннект = Байфлай.

  • yuris Member
    офлайн
    yuris Member

    421

    14 лет на сайте
    пользователь #261993

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 14 июля 2014 17:12 Редактировалось yuris, 1 раз.

    Не только это, еще на байфлае сессия неделю держится, а тут за сутки 1-2 раза рвет, но оптика конечно получше канал 8\8 куда приятнее чем 8\0.5

  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    16 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 14 июля 2014 20:02 Редактировалось Romanza, 1 раз.

    По крайней мере, работы были запланированными и крайне необходимыми.

    Romanza:

    Время окончания работ будет уточняться в течении дня.

    Во время проведения работ до кучи еще и авария в районе офиса случилась на энергосетях - отсюда час простоя и лишнее время на устранение последствий, в том числе и частично восстановление того, что было сделано до аварии.

    Sugo:

    Наняли какой-то аутсорсинг который ничего не делает , а только ломает. Чтобы потом сказать что они что-то делают. Когда были "живые" админы все решалось за 1-2 часа.

    Я вижу Вы очень хорошо осведомлены. Не удивлюсь, если под Вашим ником скрывается один из тех "живых" админов или человек, который имел непосредственное отношение к внутренним делам компании или выгоду от "знакомства" с "живыми" админами (и только в этом случае проблемы могли быть решены за 1-2 часа). Я с уважением отношусь к тем людям, которые ранее работали в техническом отделе - они делали все, что от них зависело, и делали не мало. Но для дальнейшего развития компании требовались свежие силы и взгляды, новый опыт и знания. Поэтому появилась аутсорсинговая компания, специалисты которой сейчас выводят на новый уровень техническую составляющую компании. А для этого требуется много чего "ломать", чтобы построить что-то новое. Поэтому иногда бывают сбои, обрывы и т.п. И этот процесс движется к завершению.
    Сеть передачи данных "Айчына Плюс" по состоянию уже даже лучше сетей более крупных операторов.

    Sugo:

    На этой "шарашкиной" (А теперь их назвать по другому нельзя) все и всем до лампочки.

    Может Вы так негодуете, потому что пропали какие-то личные преференции и возможность повлиять на внутренние процессы?

    koloborod89:

    Успокойтесь. Для них это норм. практика. Если пишут что будет кратковременное ухудшение скорости на 15 минут - значит не будет интернета полностью 1-2 дня. Если пишут что работы пройдут с 9 до 14, то ожидайте интернет только к 23 часам. Для них это норма

    Это не норма, а необходимость. Сейчас же все хорошо?

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    laabus:

    Ещё интересно получается: когда у них что-то ломается, то дозвониться нереально. Притом воооообще. Сегодня хотел попросить чтобы инет включили, деньги закончились, так минут пятнадцать дозванивалсч. Жуть

    В таких ситуациях количество звонков увеличивается многократно. Именно поэтому были выведены на смену все операторы, но даже это не особо помогло, даже с учетом того, что было сообщение автоответчика с описанием ситуации, но много все-равно оставались на линии, чтобы переспросить "А это правда?".

    3 часа назад волна негодований спала. Теперь есть какие-нибудь замечания?

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • koloborod89 Member
    офлайн
    koloborod89 Member

    147

    11 лет на сайте
    пользователь #840485

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 14 июля 2014 20:38
    Romanza:

    3 часа назад волна негодований спала. Теперь есть какие-нибудь замечания?

    Да нету никаких замечаний, всё прекрасно. И насчёт сети никто не спорит, у вас и скорости супер и пинги прекрасные. Просто аварии у вас случаются каждый месяц стабильно, порой и не одна, хотелось бы чуть-чуть больше стабильности, хоть капельку. И биллинг свой настройте, или service pptpd, чтобы разрывов не было, а то они уже достали - могу бой в WOT проиграть потому что игра из сети вылетает. Непарадак :-) А так вы на уровне, очень даже. Желаю успехов.

  • yuris Member
    офлайн
    yuris Member

    421

    14 лет на сайте
    пользователь #261993

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 14 июля 2014 21:02 Редактировалось yuris, 1 раз.

    Сейчас все отлично, был пинг на мейл ру 13мс. стал 84 :lol:

    c:\>tracert mail.ru

    Трассировка маршрута к mail.ru [217.69.139.199]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.1
    2 1 ms 1 ms 1 ms vpn.aplus.by [217.21.51.32]
    3 * 1 ms 1 ms r1.p34-sb34.core.aplus.by [91.149.145.81]
    4 1 ms 1 ms 1 ms 185.32.225.209
    5 46 ms 46 ms 47 ms xe033.RT.LIM.WAW.PL.retn.net [87.245.245.97]
    6 83 ms 87 ms 82 ms ae14-4.RT.M9P.MSK.RU.retn.net [87.245.233.25]
    7 79 ms 80 ms 81 ms GW-NetBridge.retn.net [87.245.229.46]
    8 82 ms 81 ms 80 ms ae35.vlan903.dl3.m100.net.mail.ru [94.100.183.45
    ]
    9 83 ms 83 ms 82 ms ms.mail.ru [217.69.139.199]

    Трассировка завершена.

    c:\>

    :lol:

  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3394

    21 год на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 15 июля 2014 00:33

    yuris, я тут вижу отличный пинг по РБ, а далее трафик ушел заграницу через НЦОТ на варшаву и далее по сети ретна до майлру

  • Yuirka Velo Team
    офлайн
    Yuirka Velo Team

    1018

    15 лет на сайте
    пользователь #179214

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 15 июля 2014 02:35 Редактировалось Yuirka, 1 раз.

    Romanza, так может это.... компенсируем этот день? Так сказать, немного пойдем навстречу пользователям, войдем в положение и купим немного лояльности? Вам же это ничего не стоит, но с точки зрения дальнейшей стратегии развития принесет только положительные результаты... Например, некоторые сервера кардшаринга так работают, тот же Варгейминг... Это очень располагает к себе клиентов

    Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
  • max_ritter Senior Member
    офлайн
    max_ritter Senior Member

    6269

    15 лет на сайте
    пользователь #154210

    Профиль
    Написать сообщение

    6269
    # 15 июля 2014 07:43

    Romanza, действительно, почему не идет речь о компенсации? Эти несколько часов без интернета— это мои деньги, я вам их не дарю, а плачу ими за услугу. А вы включаете старую пластинку, мол, что поделать, так было необходимо. Улучшайте на здоровье, но не за счет пользователей—не забывайте возвращать оплаченные часы без связи.

    Добавлено спустя 6 минут 14 секунд

    Вы ведь не просто оставляете людей без онлайн-игрушек и торрентов. У многих срываются важные дела, форекс, переговоры. Из-за ваших заморочек приходится использовать 3G, который в разы дороже. Вы тупо подставляете людей, вынуждая оплачивать не только ваш пустой провод, но и мобильный трафик.

    Ваша любимая жевательная резинка скоро снова войдет в моду
  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    16 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 15 июля 2014 09:35

    Yuirka, max_ritter, К сожалению, биллинг не позволяет делать групповые манипуляции с балансами, с расчетными периодами абонентов. Делать это в ручную - нереально.

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • CBN-001 Senior Member
    офлайн
    CBN-001 Senior Member

    657

    11 лет на сайте
    пользователь #740020

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 15 июля 2014 10:30

    09:20 - 10:28 снова без доступа. Третий день подряд это уже некрасиво.

    Айчына Плюс : ну ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ интернет и самая большая плата за его отсутствие.
  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    16 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 15 июля 2014 14:41

    CBN-001, А Вы в Боровлянах подключены?

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • turian Junior Member
    офлайн
    turian Junior Member

    98

    17 лет на сайте
    пользователь #82705

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 15 июля 2014 14:42
    Romanza:

    Yuirka, max_ritter, К сожалению, биллинг не позволяет делать групповые манипуляции с балансами, с расчетными периодами абонентов. Делать это в ручную - нереально.

    Любой биллинг это база данных. MySQL у вас скорее всего, как и везде. А база данных позволяет производить любые манипуляции со всеми данными, что в ней хранятся. Вручную делать ничего не нужно, нужно лишь написать SQL запрос.

  • CBN-001 Senior Member
    офлайн
    CBN-001 Senior Member

    657

    11 лет на сайте
    пользователь #740020

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 15 июля 2014 15:06
    Romanza:

    CBN-001, А Вы в Боровлянах подключены?

    В Лесном, на Александрова.

    Айчына Плюс : ну ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ интернет и самая большая плата за его отсутствие.
  • Sugo Neophyte Poster
    офлайн
    Sugo Neophyte Poster

    27

    12 лет на сайте
    пользователь #646066

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 15 июля 2014 15:22 Редактировалось Sugo, 1 раз.
    Romanza:

    Sugo:

    Наняли какой-то аутсорсинг который ничего не делает , а только ломает. Чтобы потом сказать что они что-то делают. Когда были "живые" админы все решалось за 1-2 часа.

    Я вижу Вы очень хорошо осведомлены. Не удивлюсь, если под Вашим ником скрывается один из тех "живых" админов или человек, который имел непосредственное отношение к внутренним делам компании или выгоду от "знакомства" с "живыми" админами (и только в этом случае проблемы могли быть решены за 1-2 часа). Я с уважением отношусь к тем людям, которые ранее работали в техническом отделе - они делали все, что от них зависело, и делали не мало. Но для дальнейшего развития компании требовались свежие силы и взгляды, новый опыт и знания. Поэтому появилась аутсорсинговая компания, специалисты которой сейчас выводят на новый уровень техническую составляющую компании. А для этого требуется много чего "ломать", чтобы построить что-то новое. Поэтому иногда бывают сбои, обрывы и т.п. И этот процесс движется к завершению.
    Сеть передачи данных "Айчына Плюс" по состоянию уже даже лучше сетей более крупных операторов.

    Не работал и не собираюсь. И кстати не знаком с админами. Так что преференций нет. Проблема решалась пререключением с тех поддржки на админа и непосредственно с ним беседой. Так что вы не угадали. А влиять можно по разному, я же не звоню директору на его личный номер, для меня это немного уже нагло. Хотя иногда желание ой как просыпатся. Если эти все проблемы пропадут скажем через месяц, я извинюсь. Но я в это не верю и терпение не безгранично.

    Проблемы и неизвестность - это ваш стиль. Вот сейчас из 100Мбит я получаю только ДО 24Мбит. И так уже на протяжении часа.
    Если бы вы хоть честно информировали бы, у меня не было бы вопросов. Но когда в уши заливают 5 разных вариантов происходящего.....

    И где ВАШ "ftp.aichyna" сервер. Надо полагать сдох. Я правда узнал реальную причину почему он сдох, я смеялся. Вот поэтому я о вас такого мнения.

    Покажите мне тот уровень качества о котором вы говорите, я скажу спасибо.

  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    16 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 15 июля 2014 20:27
    CBN-001:

    Romanza:

    CBN-001, А Вы в Боровлянах подключены?

    В Лесном, на Александрова.

    Странно, что Вы не заметили, что около часа не было электричества практически по всей территории Боровлян.

    Sugo, но тем не менее Вы очень хорошо осведомлены о том, что происходит в офисе компании, точнее то, что визуально видно. Ну да ладно - не в этом суть.
    А телефон директора знаете? )

    Sugo:

    Покажите мне тот уровень качества о котором вы говорите, я скажу спасибо.

    Очень стараемся, чтобы именно так и было.

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • CBN-001 Senior Member
    офлайн
    CBN-001 Senior Member

    657

    11 лет на сайте
    пользователь #740020

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 15 июля 2014 21:09 Редактировалось CBN-001, 5 раз(а).
    Romanza:

    Странно, что Вы не заметили, что около часа не было электричества практически по всей территории Боровлян.

    А при чем тут Боровляны к Лесному и, тем более, к Зеленому бору? У меня со светом все было в норме и телевидение от Аксиомы работало без перерыва.

    p.s. Я мог бы не заметить, но и по логам UPS ближайшее отклонение от нормы было более двух недель назад.

    Айчына Плюс : ну ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ интернет и самая большая плата за его отсутствие.