По крайней мере, работы были запланированными и крайне необходимыми.
Romanza:
Время окончания работ будет уточняться в течении дня.
Во время проведения работ до кучи еще и авария в районе офиса случилась на энергосетях - отсюда час простоя и лишнее время на устранение последствий, в том числе и частично восстановление того, что было сделано до аварии.
Sugo:
Наняли какой-то аутсорсинг который ничего не делает , а только ломает. Чтобы потом сказать что они что-то делают. Когда были "живые" админы все решалось за 1-2 часа.
Я вижу Вы очень хорошо осведомлены. Не удивлюсь, если под Вашим ником скрывается один из тех "живых" админов или человек, который имел непосредственное отношение к внутренним делам компании или выгоду от "знакомства" с "живыми" админами (и только в этом случае проблемы могли быть решены за 1-2 часа). Я с уважением отношусь к тем людям, которые ранее работали в техническом отделе - они делали все, что от них зависело, и делали не мало. Но для дальнейшего развития компании требовались свежие силы и взгляды, новый опыт и знания. Поэтому появилась аутсорсинговая компания, специалисты которой сейчас выводят на новый уровень техническую составляющую компании. А для этого требуется много чего "ломать", чтобы построить что-то новое. Поэтому иногда бывают сбои, обрывы и т.п. И этот процесс движется к завершению.
Сеть передачи данных "Айчына Плюс" по состоянию уже даже лучше сетей более крупных операторов.
Sugo:
На этой "шарашкиной" (А теперь их назвать по другому нельзя) все и всем до лампочки.
Может Вы так негодуете, потому что пропали какие-то личные преференции и возможность повлиять на внутренние процессы?
koloborod89:
Успокойтесь. Для них это норм. практика. Если пишут что будет кратковременное ухудшение скорости на 15 минут - значит не будет интернета полностью 1-2 дня. Если пишут что работы пройдут с 9 до 14, то ожидайте интернет только к 23 часам. Для них это норма
Это не норма, а необходимость. Сейчас же все хорошо?
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд
laabus:
Ещё интересно получается: когда у них что-то ломается, то дозвониться нереально. Притом воооообще. Сегодня хотел попросить чтобы инет включили, деньги закончились, так минут пятнадцать дозванивалсч. Жуть
В таких ситуациях количество звонков увеличивается многократно. Именно поэтому были выведены на смену все операторы, но даже это не особо помогло, даже с учетом того, что было сообщение автоответчика с описанием ситуации, но много все-равно оставались на линии, чтобы переспросить "А это правда?".
3 часа назад волна негодований спала. Теперь есть какие-нибудь замечания?