Креатин:Ut-kot, не спорте... а то вас закидают корбоном
не закидают.....
а обкрутят и обмажут смолой!!!
это экономичнее, прочнее, и хорошо гасит вибрацию.............
Vestor:это экономичнее,
вы видимо из леса, карбон это дорого, а в некоторых случаях очень дорого,
Ut-kot:Vestor:народ, просвятите....
я не катал на карбо, но неужели на нем мягче катать чем на моём?может я не тот вел купил?
Я вот тоже читаю думаю, может у меня на шоссере нехватает карбовилки и карбопалок, а то я как дурак езжу по городу на подвесе...
...а оказывается то карбон это +5 к управлению, +10 к комфорту, +100 к скоростиДобавлено спустя 2 минуты 18 секундKekerio:хороший карбон отлично гасит вибрацию
Готов поспорить, но у меня амморты делают это намного лучше...
А если кроме шуток, то это правда, он действительно лучше гасит вибрации, он легче.
Kekerio:Vestor:это экономичнее,
вы видимо из леса, карбон это дорого, а в некоторых случаях очень дорого,
соглашусь
Ребята, у меня воздушка фокс 32 ворлд кап , как с ней зимой думаете будет в плане эксплуатации? Норм?
rumm, наверное сид с терралоджиком тогда
vanya1993:А если кроме шуток, то это правда,
он действительно лучше гасит вибрации, он легче.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2392 |
20 лет на сайте Город:
|
ничо карбон не гасит
тот, кто такое утверждает, сам походу тормозуху стаканами гасит и воспринимает окружающий мир неадекватно
_ViruS_:ничо карбон не гасит
по сравнению с алюминиевыми и стальными ригидами, карбоновая вилка гасит вибрацию лучше, учите физику
а по поводу на чем удобнее в городе гонять, это тоже большой вопрос, даже если у вас двухподвес, это не значит, что на нем удобнее. еще раз повторюсь, лично мне комфортнее на шоссейнике
vanya1993:...
А если кроме шуток, то это правда, он действительно лучше гасит вибрации, он легче.
Ну-ну, ну-ну...
...и как это еще мотоциклисты с автомобилистами как лохи ездють на своей УГ подвеске, с пружинами да амортами, и изобретают всякие хитромудрые многорычажки да еще пневморегулируемые... а оказывается нужно всего лишь поставить карбоновые запцацки и все "пружинки" можно выкинуть...
То что карбоновый вел легче, это факт, и весодро...маньякам не съезжающим с велодорожки в самый раз... а сказки про вибрации пусть останутся на совести маркетологов...
На одноколейных ТС вообще то зимой запрещено ездить!!!
Запрещено в гололёд и в метель=)))
Хотя кто запретит езду в деревне от дома до работы? Видел и в -25С ездят!
(сам попробовал в -30) ...из города в поля - застрелиться,а из полей а город - норм!
Kekerio:_ViruS_:ничо карбон не гасит
по сравнению с алюминиевыми и стальными ригидами, карбоновая вилка гасит вибрацию лучше, учите физику
Посмотри на форму например, шоссейной стальной вилки и карбоновой... и иди учи сопромат...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2392 |
20 лет на сайте Город:
|
Kekerio, ага, физику. у самого с логикой проблемы что мама дорогая
модуль упругости на изгиб стальной палки ну пусть 0.2 мм. а карбона - пусть 1мм
итак - карбон в 5!!!11111 раз более упругий! ура, товарищи!!!!
да? ху нет
потому что что 0.2 мм, что 1 мм - это такие ничтожные величины, которые ни на что, вообще ни на что не влияют
и даже цельнокарбоновый вел, с палками и прочим
если его пожмякать к земле каким грузом, аналогичным среднему райдеру. без колёс, конечно, чтобы исключить влияние обода, спиц и резины. чисто фреймсет
сколько получится на всей раме прогиба на 2-3g?
вангую полтора сантиметра _максимум_
а то и того меньше
и эти полтора сантиметра - это ни о чём вообще
Kekerio:а по поводу на чем удобнее в городе гонять, это тоже большой вопрос, даже если у вас двухподвес, это не значит, что на нем удобнее. еще раз повторюсь, лично мне комфортнее на шоссейнике
... а мне есть с чем сравнивать
Ut-kot:Ну-ну, ну-ну...
...и как это еще мотоциклисты с автомобилистами как лохи ездють на своей УГ подвеске, с пружинами да амортами, и изобретают всякие хитромудрые многорычажки да еще пневморегулируемые... а оказывается нужно всего лишь поставить карбоновые запцацки и все "пружинки" можно выкинуть...
про такой термин как прочность не слышали? карбоный мот рассыпется в хлам. кроме того, есть очень дорогой и прочный карбон, представляете рама к велу стоит 15 000 зелени, а сколько его надо будет на мотоцикл. И использование карбона на велосипедах обосновано уменьшением его веса, так как гонщик крутит педали сам. А на мотоцикле есть движок, поэтому там лишние 50 кг не критичны
_ViruS_:итак - карбон в 5!!!11111 раз более упругий! ура, товарищи!!!!
с вашей логикой надо сделать вилку из меди, чтобы мягче ездить было?
_ViruS_:Kekerio, и седло у меня анатомичней некуда
Анатомичней Адамо - на этом проехал 4км и выбросил,а на Адамо 235 и на следующий день 15 минут размялась 5-я точка и ещё 100 км без каких либо негативных ощущений.
Отставив в сторону стакан с тормозухой и бредовые пердположения, берем в руку трубу металлическую/люминевую и ударяем по твёрдому.
почуешь, как прут в руку бьёт.
а потом берем пластмассовый, повторяем упражнение...
ооо. по-приятней?
когда говорят, что карбон гасит вибрации, то именно это и имеют в виду
не более.
p.s. сидуха жесть с каким грустным концом, главное что бы райдеру не передалась такая форма положения дел
Kekerio:Ut-kot:Ну-ну, ну-ну...
...и как это еще мотоциклисты с автомобилистами как лохи ездють на своей УГ подвеске, с пружинами да амортами, и изобретают всякие хитромудрые многорычажки да еще пневморегулируемые... а оказывается нужно всего лишь поставить карбоновые запцацки и все "пружинки" можно выкинуть...про такой термин как прочность не слышали? карбоный мот рассыпется в хлам. кроме того, есть очень дорогой и прочный карбон, представляете рама к велу стоит 15 000 зелени, а сколько его надо будет на мотоцикл. И использование карбона на велосипедах обосновано уменьшением его веса, так как гонщик крутит педали сам. А на мотоцикле есть движок, поэтому там лишние 50 кг не критичны
А еще карбон на солнце расползается и при минусе рассыпается.
Izmenoff:Отставив в сторону стакан с тормозухой и бредовые пердположения, берем в руку трубу металлическую/люминевую и ударяем по твёрдому.
почуешь, как прут в руку бьёт.
а потом берем пластмассовый, повторяем упражнение...
ооо. по-приятней?
когда говорят, что карбон гасит вибрации, то именно это и имеют в виду
не более.p.s. сидуха жесть с каким грустным концом, главное что бы райдеру не передалась такая форма положения дел
Это и так понятно, но товарищ уверен, что карбон лучше аморта...
П.С. седло и вправду... совсем загнули )
хотя и мое СялоИталиан C2 несовсем оптимистическое...