Ответить
  • Vestor Senior Member
    офлайн
    Vestor Senior Member

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 25 сентября 2013 13:38 Редактировалось Vestor, 1 раз.
    Креатин:

    Ut-kot, не спорте... а то вас закидают корбоном :trollface:

    не закидают.....
    а обкрутят и обмажут смолой!!! :znaika:
    это экономичнее, прочнее, и хорошо гасит вибрацию.............

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 25 сентября 2013 13:56
    Vestor:

    это экономичнее,

    вы видимо из леса, карбон это дорого, а в некоторых случаях очень дорого,

  • vanya1993 Senior Member
    офлайн
    vanya1993 Senior Member

    974

    13 лет на сайте
    пользователь #366711

    Профиль
    Написать сообщение

    974
    # 25 сентября 2013 14:12 Редактировалось vanya1993, 1 раз.
    Ut-kot:

    Vestor:

    народ, просвятите....
    я не катал на карбо, но неужели на нем мягче катать чем на моём?

    может я не тот вел купил? :-?

    Я вот тоже читаю думаю, может у меня на шоссере нехватает карбовилки и карбопалок, а то я как дурак езжу по городу на подвесе... :shuffle:
    ...а оказывается то карбон это +5 к управлению, +10 к комфорту, +100 к скорости :spy:

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    Kekerio:

    хороший карбон отлично гасит вибрацию

    Готов поспорить, но у меня амморты делают это намного лучше... :trollface:

    А если кроме шуток, то это правда, он действительно лучше гасит вибрации, он легче.

    Добавлено спустя 37 секунд

    Kekerio:

    Vestor:

    это экономичнее,

    вы видимо из леса, карбон это дорого, а в некоторых случаях очень дорого,

    соглашусь

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    Ребята, у меня воздушка фокс 32 ворлд кап , как с ней зимой думаете будет в плане эксплуатации? Норм?

    3D Artist / Santa Cruz Chameleon
  • rumm Senior Member
    офлайн
    rumm Senior Member

    10354

    18 лет на сайте
    пользователь #48058

    Профиль
    Написать сообщение

    10354
    # 25 сентября 2013 15:05

    Фокс ворлд кап? :spy:

    В здоровом винни здоровый пух
  • Teki Velo Team
    офлайн
    Teki Velo Team

    1972

    13 лет на сайте
    пользователь #333154

    Профиль
    Написать сообщение

    1972
    # 25 сентября 2013 15:10

    rumm, наверное сид с терралоджиком тогда :P

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    vanya1993:

    А если кроме шуток, то это правда, он действительно лучше гасит вибрации, он легче.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2392

    20 лет на сайте
    пользователь #22316

    Профиль

    2392
    # 25 сентября 2013 15:16

    ничо карбон не гасит

    тот, кто такое утверждает, сам походу тормозуху стаканами гасит и воспринимает окружающий мир неадекватно

  • camilionare Member
    офлайн
    camilionare Member

    112

    11 лет на сайте
    пользователь #813757

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 25 сентября 2013 15:17

    На одноколейных ТС вообще то зимой запрещено ездить!!!

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 25 сентября 2013 15:22
    _ViruS_:

    ничо карбон не гасит

    по сравнению с алюминиевыми и стальными ригидами, карбоновая вилка гасит вибрацию лучше, учите физику

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    а по поводу на чем удобнее в городе гонять, это тоже большой вопрос, даже если у вас двухподвес, это не значит, что на нем удобнее. еще раз повторюсь, лично мне комфортнее на шоссейнике

  • Ut-kot Senior Member
    офлайн
    Ut-kot Senior Member

    1240

    15 лет на сайте
    пользователь #172001

    Профиль
    Написать сообщение

    1240
    # 25 сентября 2013 15:24
    vanya1993:

    ...
    А если кроме шуток, то это правда, он действительно лучше гасит вибрации, он легче.

    Ну-ну, ну-ну... :D
    ...и как это еще мотоциклисты с автомобилистами как лохи ездють на своей УГ подвеске, с пружинами да амортами, и изобретают всякие хитромудрые многорычажки да еще пневморегулируемые... а оказывается нужно всего лишь поставить карбоновые запцацки и все "пружинки" можно выкинуть... :trollface:

    То что карбоновый вел легче, это факт, и весодро...маньякам не съезжающим с велодорожки в самый раз... а сказки про вибрации пусть останутся на совести маркетологов...

    Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь - ВЗАИМНО...
  • deni-syuk Member
    офлайн
    deni-syuk Member

    115

    12 лет на сайте
    пользователь #552878

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 25 сентября 2013 15:25 Редактировалось deni-syuk, 1 раз.

    На одноколейных ТС вообще то зимой запрещено ездить!!!

    Запрещено в гололёд и в метель=)))
    Хотя кто запретит езду в деревне от дома до работы? Видел и в -25С ездят!
    (сам попробовал в -30) ...из города в поля - застрелиться,а из полей а город - норм!

  • Ut-kot Senior Member
    офлайн
    Ut-kot Senior Member

    1240

    15 лет на сайте
    пользователь #172001

    Профиль
    Написать сообщение

    1240
    # 25 сентября 2013 15:27 Редактировалось Ut-kot, 1 раз.
    Kekerio:

    _ViruS_:

    ничо карбон не гасит

    по сравнению с алюминиевыми и стальными ригидами, карбоновая вилка гасит вибрацию лучше, учите физику

    Посмотри на форму например, шоссейной стальной вилки и карбоновой... и иди учи сопромат... :tongue:

    Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь - ВЗАИМНО...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2392

    20 лет на сайте
    пользователь #22316

    Профиль

    2392
    # 25 сентября 2013 15:29

    Kekerio, ага, физику. у самого с логикой проблемы что мама дорогая :lol:

    модуль упругости на изгиб стальной палки ну пусть 0.2 мм. а карбона - пусть 1мм

    итак - карбон в 5!!!11111 раз более упругий! ура, товарищи!!!!

    да? ху нет

    потому что что 0.2 мм, что 1 мм - это такие ничтожные величины, которые ни на что, вообще ни на что не влияют

    и даже цельнокарбоновый вел, с палками и прочим

    если его пожмякать к земле каким грузом, аналогичным среднему райдеру. без колёс, конечно, чтобы исключить влияние обода, спиц и резины. чисто фреймсет

    сколько получится на всей раме прогиба на 2-3g?
    вангую полтора сантиметра _максимум_

    а то и того меньше

    и эти полтора сантиметра - это ни о чём вообще

  • Ut-kot Senior Member
    офлайн
    Ut-kot Senior Member

    1240

    15 лет на сайте
    пользователь #172001

    Профиль
    Написать сообщение

    1240
    # 25 сентября 2013 15:29
    Kekerio:

    а по поводу на чем удобнее в городе гонять, это тоже большой вопрос, даже если у вас двухподвес, это не значит, что на нем удобнее. еще раз повторюсь, лично мне комфортнее на шоссейнике

    ... а мне есть с чем сравнивать :shuffle:

    Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь - ВЗАИМНО...
  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 25 сентября 2013 15:30
    Ut-kot:

    Ну-ну, ну-ну... :D
    ...и как это еще мотоциклисты с автомобилистами как лохи ездють на своей УГ подвеске, с пружинами да амортами, и изобретают всякие хитромудрые многорычажки да еще пневморегулируемые... а оказывается нужно всего лишь поставить карбоновые запцацки и все "пружинки" можно выкинуть... :trollface:

    про такой термин как прочность не слышали? карбоный мот рассыпется в хлам. кроме того, есть очень дорогой и прочный карбон, представляете рама к велу стоит 15 000 зелени, а сколько его надо будет на мотоцикл. И использование карбона на велосипедах обосновано уменьшением его веса, так как гонщик крутит педали сам. А на мотоцикле есть движок, поэтому там лишние 50 кг не критичны

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    _ViruS_:

    итак - карбон в 5!!!11111 раз более упругий! ура, товарищи!!!!

    с вашей логикой надо сделать вилку из меди, чтобы мягче ездить было?

  • deni-syuk Member
    офлайн
    deni-syuk Member

    115

    12 лет на сайте
    пользователь #552878

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 25 сентября 2013 15:32
    _ViruS_:

    Kekerio, и седло у меня анатомичней некуда

    Анатомичней Адамо - на этом проехал 4км и выбросил,а на Адамо 235 и на следующий день 15 минут размялась 5-я точка и ещё 100 км без каких либо негативных ощущений.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 25 сентября 2013 15:33

    лучше из свинца :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Izmenoff Senior Member
    офлайн
    Izmenoff Senior Member

    7306

    22 года на сайте
    пользователь #5349

    Профиль
    Написать сообщение

    7306
    # 25 сентября 2013 15:36 Редактировалось Izmenoff, 6 раз(а).

    Отставив в сторону стакан с тормозухой и бредовые пердположения, берем в руку трубу металлическую/люминевую и ударяем по твёрдому.
    почуешь, как прут в руку бьёт.
    а потом берем пластмассовый, повторяем упражнение...
    ооо. по-приятней?
    когда говорят, что карбон гасит вибрации, то именно это и имеют в виду
    не более.

    p.s. сидуха жесть с каким грустным концом, главное что бы райдеру не передалась такая форма положения дел :trollface:

  • Teki Velo Team
    офлайн
    Teki Velo Team

    1972

    13 лет на сайте
    пользователь #333154

    Профиль
    Написать сообщение

    1972
    # 25 сентября 2013 15:39
    Kekerio:

    Ut-kot:

    Ну-ну, ну-ну... :D
    ...и как это еще мотоциклисты с автомобилистами как лохи ездють на своей УГ подвеске, с пружинами да амортами, и изобретают всякие хитромудрые многорычажки да еще пневморегулируемые... а оказывается нужно всего лишь поставить карбоновые запцацки и все "пружинки" можно выкинуть... :trollface:

    про такой термин как прочность не слышали? карбоный мот рассыпется в хлам. кроме того, есть очень дорогой и прочный карбон, представляете рама к велу стоит 15 000 зелени, а сколько его надо будет на мотоцикл. И использование карбона на велосипедах обосновано уменьшением его веса, так как гонщик крутит педали сам. А на мотоцикле есть движок, поэтому там лишние 50 кг не критичны

    А еще карбон на солнце расползается и при минусе рассыпается.

  • Ut-kot Senior Member
    офлайн
    Ut-kot Senior Member

    1240

    15 лет на сайте
    пользователь #172001

    Профиль
    Написать сообщение

    1240
    # 25 сентября 2013 15:51
    Izmenoff:

    Отставив в сторону стакан с тормозухой и бредовые пердположения, берем в руку трубу металлическую/люминевую и ударяем по твёрдому.
    почуешь, как прут в руку бьёт.
    а потом берем пластмассовый, повторяем упражнение...
    ооо. по-приятней?
    когда говорят, что карбон гасит вибрации, то именно это и имеют в виду
    не более.

    p.s. сидуха жесть с каким грустным концом, главное что бы райдеру не передалась такая форма положения дел :trollface:

    Это и так понятно, но товарищ уверен, что карбон лучше аморта... :roll:

    П.С. седло и вправду... совсем загнули :))
    хотя и мое СялоИталиан C2 несовсем оптимистическое...

    Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь - ВЗАИМНО...
  • Izmenoff Senior Member
    офлайн
    Izmenoff Senior Member

    7306

    22 года на сайте
    пользователь #5349

    Профиль
    Написать сообщение

    7306
    # 25 сентября 2013 15:51

    карбон - зло, вот как с ним нужно :D