Ответить
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28481

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28481
    # 15 октября 2024 10:28
    Lonewolf:

    Так это не остановка по требованию, это открытие дверей.

    Я понимаю, просто началось с кнопок требования остановки, это из той же оперы.

  • eraheht Senior Member
    офлайн
    eraheht Senior Member

    10921

    14 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10921
    # 15 октября 2024 10:30 Редактировалось eraheht, 1 раз.
    Lonewolf:

    Leo-Leo:

    eraheht:

    У нас не горят вообще, что свидетельствует о том, что система просто отключена (а скорее всего не подключена вообще на заводе)

    Ну так у нас и остановок "по требованию" пока нет, в отличии от той же России, смысл подключать.

    Так это не остановка по требованию, это открытие дверей. )

    Да.
    Я помню, что для "остановки по требованию" у нас предусмотрены кнопки в салонах. Обычно они на поручнях висят, при чем настолько неудобно, что когда хватаешься иногда задеваешь. И я был свидетелем когда водитель по громкой связи просил "Не нажимать на кнопку остановки, она работает!" когда кто-то ее видимо руками или телом придавливал

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16007

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16007
    # 15 октября 2024 11:10 Редактировалось альков, 1 раз.
    eraheht:

    Может, но я знаю что в последнем витовте такое предусмотрено. Видел по крайней мере.

    вот такие штуки должны быть (на бангалоре такое есть)

    но это еще надо подсчитать чтоб рога ровно попали в направляющие, наверное проще и быстрее вручную где угодно поднять.
    надо специалиста подождать)

    ї
  • eraheht Senior Member
    офлайн
    eraheht Senior Member

    10921

    14 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10921
    # 15 октября 2024 11:31
    альков:

    вот такие штуки должны быть

    Не знал. Думал там что-то типо системы с видеокамерой и джойстиком, а вот оно как. Просто видел как в зеленом луге водитель 53 не выходя из салона рога поднял, а вот возле комарковки 22 номер всегда выходят из салона. Хотя помню, что из кабины это заняли много времени, но не помню сколько, но про себя тогда точно отметил что прилично, а 22 выпрыгивает и буквально секунд 10 и готово. Может и в этом дело.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17822

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17822
    # 15 октября 2024 11:37

    Думаю, водителю надёжнее и быстрее самому выйти и поднять, чем надеяться на технику с ненулевой вероятностью поломать токоприёмники.

  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    3975

    17 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    3975
    # 15 октября 2024 12:49
    eraheht:

    Думал там что-то типо системы с видеокамерой и джойстиком,

    Да. Но не всем удаётся точно попадать, поэтому сделаны такие "улавливатели".

    eraheht:

    вот возле комарковки 22 номер всегда выходят из салона

    Кому-то так удобнее и быстрее. Плюс в зависимости от климатических и дорожных условий, состояния батареи в конкретном троллейбусе -- бывает, что зарядка заканчивается раньше, чем по маршруту стоят "улавливатели". Тогда водителям приходится подключаться к сети раньше.

    vittkoff:

    водителю надёжнее и быстрее самому выйти и поднять

    не, среди водителей попадаются любители поскакать по ПЧ, считающие что оранжевая жилетка сделана из мифрила, но служба БД и ОТ старается их перевоспитать...

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27648

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27648
    # 15 октября 2024 12:49

    vittkoff,

    ... водителю надёжнее и быстрее самому выйти и поднять, чем надеяться на технику...

    специально подготовленные тралики в специальных местах делают это вполне себе быстро и уверенно :super:
    Во всех остальных случаях человек пока вне конкуренции :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17822

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17822
    # 15 октября 2024 12:51
    Marabu:

    специально подготовленные тралики в специальных местах делают это вполне себе быстро и уверенно

    Скажем так, токоприёмник является самым ненадёжным узлом электрического транспорта с токосъёмом. Так что никакие системы управления на 100% не дают гарантии, что всё выйдет как нужно.)

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27648

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27648
    # 15 октября 2024 12:54

    vittkoff,

    ... токоприёмник является самым ненадёжным узлом электрического транспорта с токосъёмом...

    трамвай и рельсовую электричку исключаем? :shuffle:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17822

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17822
    # 15 октября 2024 13:06
    Marabu:

    vittkoff,

    ... токоприёмник является самым ненадёжным узлом электрического транспорта с токосъёмом...

    трамвай и рельсовую электричку исключаем? :shuffle:

    Нет.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27648

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27648
    # 15 октября 2024 13:13
    vittkoff:

    Marabu:

    vittkoff,

    ... токоприёмник является самым ненадёжным узлом электрического транспорта с токосъёмом...

    трамвай и рельсовую электричку исключаем? :shuffle:

    Нет.

    почему?
    У них же там сверху всё надёжно – никогда не видел, чтобы у трамвая или электрички свалился токосъёмник с провода :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17822

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17822
    # 15 октября 2024 13:14 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    Marabu:

    У них же там сверху всё надёжно – никогда не видел, чтобы у трамвая или электрички свалился токосъёмник с провода

    Примерно до 20% случаев внезапных поломок электропоезда/электровоза, приводящих к снятии с линии, - это поломка токоприёмника. Самый слабый узел ЭПС.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27648

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27648
    # 15 октября 2024 13:18
    vittkoff:

    Marabu:

    У них же там сверху всё надёжно – никогда не видел, чтобы у трамвая или электрички свалился токосъёмник с провода

    Примерно до 20% случаев внезапных поломок электропоезда/электровоза - это поломка токоприёмника. Самый слабый узел ЭПС.

    со статистикой спорить конечно глупо, но всё равно удивительно мне – за всю жисть ни разу не попадал в эти 20%... :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17822

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17822
    # 15 октября 2024 13:19
    Marabu:

    за всю жисть ни разу не попадал в эти 20%

    Откуда Вы знаете, что не попадали?)